С чего начать крой юбки годе?



 

Перед раскроем юбки сделайте зарисовку своей модели. Предвижу возникающие трудности, кто‑то скажет, что совершенно не умеет рисовать или рисует так плохо, что даже не будет пытаться это делать. К сожалению, миновать этот этап нельзя. Смысл рисования в том, что вы четко должны ответить для себя на несколько вопросов до конструирования изделия. И вот эти вопросы.

1. Сколько клиньев может быть в юбке годе?

2. Какова ширина каждого клина юбки?

3. Где выбрать начало клешения годе?

4. Какова форма клешения?

5. Каков угол клешения юбки?

6. От чего зависит форма верхнего клина юбки?

7. Наличие вставок и подкройных деталей.

8. Дополнительное моделирование нижней части клина.

9. Дополнительное моделирование верхней части клина.

10. Какие ткани использовать для юбки годе?

 

А теперь остановимся на этом подробнее.

 

Сколько клиньев может быть в юбке годе?

 

Ответ: от трех и более. Минимальное количество клиньев, которое вы можете взять для кроя годе, – это три.

Следует разделить понятия «крой годе» и «силуэт годе». Силуэт годе можно получить и на прямой юбке – за счет нескольких вставок и подрезов. В данной статье мы будем вести разговор именно о крое годе, то есть о получении изделия с помощью определенным образом выполненных клиньев. Но это не значит, что силуэт годе чем‑то хуже, все зависит от конкретно поставленных эстетических задач.

Чаще всего в журналах мод и в массовом производстве одежды встречаются шести– и восьмиклинки. На это есть определенные причины, вытекающие именно из особенностей массового производства. Такие, например, как минимизация межлекальных выпадов, то есть чтобы обрезков поменьше было, требование уложиться в определенные ценовые и другие расходные рамки.

Журналы мод также имеют свои причины ограничивать свои предложения шести‑, восьмиклинками. Здесь надо помнить, прежде всего, что любой журнал – это предмет массового производства и по определению крой, взятый из журнала, должен подходить как можно большему числу фигур. Следовательно, размещать в журнале оригинальные, «острые» модели – дело рискованное. Можно лишиться значительного числа подписчиков. Поэтому именно в самых популярных журналах мод мы видим только проверенные модели, дающие удовлетворительную посадку, но зато на большом количестве фигур.

Однако журналы мод твердо стоят на своих позициях, воспитывая каждое поколение в послушании «госпоже моде», вытравляя самобытность и с молодых лет прививая оглядку на Запад.

Но нас не устраивает, во‑первых, удовлетворительная посадка, а во‑вторых, наша задача – преподнести в наиболее выигрышном свете одну‑единственную фигуру, с которой мы работаем в данный момент. И поэтому именно параметры этой фигуры должны подтолкнуть нас к правильному выбору фасона.

Например, нечетное количество предпочтительнее для полных фигур, при ОБ более 110 см. В этом случае боковой шов как таковой отсутствует или смещен относительно профильной плоскости и фигура выглядит стройнее. На фигурах большого объема желательно увеличить общее количество клиньев, взять их более восьми. Одна из моих учениц выполнила для себя модель юбки годе‑спираль из 22 клиньев. Конечно, это достаточно трудоемкая работа, но результат того стоит.

Смелее экспериментируйте и выбирайте то количество, которое вам нравится. Пусть в вашей юбке годе будет пять, семь, десять клиньев или двадцать один клин. Оторвитесь от скучных четырех‑, шести– или восьмиклинок.

 

Какова ширина клина юбки годе?

От чего зависит ширина клиньев годе?

 

Ограничение здесь только одно: сумма всех клиньев должна быть равна обхвату бедер.

Если вы хотите, чтобы все ваши клинья были одинаковыми по ширине на уровне ОБ, если таков ваш творческий замысел, то вы имеете на это право. И вам для построения достаточно разделить ОБ на выбранное количество клиньев, чтобы получить ширину одного клина. Вопрос в том, стоит ли мыслить так стандартно, игнорируя фигуру и не беря в расчет ее особенности.

Ширину каждого отдельного клина выбирайте в соответствии с законом красоты. Задумайтесь, где будут проходить ваши рельефные швы, через какие выпуклости и какой при этом будет эффект. Используйте иллюзии зрительного восприятия. Скрыть полноту, асимметрию за счет этого довольно просто.

Например, можно в определенной прогрессии увеличивать ширину клина от левого бока к правому или сделать это симметрично относительно середины передней детали. Возможности для творчества здесь не ограничены.

Помните о том, что если на вашем изделии присутствует рельеф, то что‑то при этом происходит. Он либо скрывает, либо высвечивает определенные участки на фигуре, либо ухудшает, либо улучшает внешний облик человека в одежде. Никогда не проводите рельеф на своем изделии только потому, что видели подобный на другой фигуре. Перечитайте еще раз главу про закон красоты.

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 730; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!