Слово Божье, заложенное в основание



строительства ТРЕТЬЕГО ХРАМА Господа (часть 2)

                                                                                              «И сказал мне [Господь Бог]: сын человеческий! [Мой ТРЕТИЙ

                                                                                    ХРАМ] – это место престола Моего и место стопам ног Моих, где

                                                                           Я буду жить среди сынов Израилевых во веки» (Иезекииля 43:7)

В построении Дома Божьего в Иерусалиме, – возведении ТРЕТЬЕГО ХРАМА – заложено непоколебимое основание Слова Господа, издавна записанное пророками в книгах Библии.

  Слово Божье говорит о том, чтобы все постановления Господа, относительно возведения Иерусалимского ТРЕТЬЕГО ХРАМА, – должны быть чётко соблюдены и точно исполнены при строительстве Его Дома: «Ты сын человеческий, возвести дому Израилеву о ХРАМЕ этом, чтобы они устыдились беззаконий своих, и чтобы сняли с него меру. И если они устыдятся всего того, что делали [прежде], то покажи им вид ХРАМА – [Дома великого Царя Машиаха – как образ грядущего вечного города Иерусалима]; и расположение его [точного места на севере горы Сион – на холме Голгофы, где пролилась Кровь Машиаха]; и выходы его [которыми люди, пришедшие в ХРАМ, все проходят через воды Источника, – как при крещении]; и входы его [отдельные для Господа Бога, Президента, а также для священников и народа]; и все очертания его [зданий, глядя на которые сверху, хорошо виден образ креста]; и все уставы его [записанные в Слове Божьем, которые нельзя ни изменять, ни нарушать]; и все образы его [отображающие Искупительную Жертву Иегошуа Машиаха и Его великий дар благодати спасения человека]; и все законы его [исполнить которые необходимо уже до начала строительства ХРАМА] и напиши [всё это] при глазах их, чтобы они сохранили все очертания его [ХРАМА, – как видимого образа плана Божьего спасения и искупления грехов человека] и все уставы его, и [точно] поступали по ним. Вот закон [ТРЕТЬЕГО] ХРАМА: на вершине горы всё пространство его вокруг – Святое Святых; вот [первый и главный] закон ХРАМА [Иегошуа Машиаха]!» (Иезекииля 43:10-12).

 

  Возведён будет Дом Божий – ХРАМ Машиаха – руками и телом Церкви, собранной Господом, как из Иудеев, так и из многих народов (спасённых из язычников); и Он, Господь Машиах, Царь и Правитель Израиля, в ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ будет также и Первосвященником: «Так говорит Господь Саваоф: вот Муж, – имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет [родится] из Своего корня [в еврейском народе] и создаст ХРАМ Господень. Он создаст ХРАМ Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своём [как Царь Израиля]; будет и Священником на престоле Своём [как Первосвященник в ХРАМЕ], и совет мира будет между тем и другим… И издали придут [из многих народов мира] и примут участие в построении ХРАМА Господня; и вы узнаете, что Господь Саваоф послал меня к вам, и это будет, если вы усердно будете слушаться гласа Господа Бога вашего» (Захарии 6:12,15); «И слава Господа вошла в [ТРЕТИЙ] ХРАМ путём ворот, обращённых лицом к востоку… И вот, слава Господа наполнила весь ХРАМ… И сказал мене: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки» (Иезекииля 43:4,5,7); «Таков должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделённый от грешников и превознесённый выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого. Ибо Закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а Слово клятвенное, после Закона, поставило [Первосвященником] Сына [Божьего] на веки, совершенного» (Евреям 7:26-28); «И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их и размножу их, и поставлю среди них святилище Моё на веки. И будет у них жилище Моё, и буду их Богом, а они будут Моим народом. И узнают народы, что Я Господь [их Царь – Господь Иегошуа Машиах], освящающий Израиля, когда святилище Моё [в ТРЕТЬЕМ Иерусалимском ХРАМЕ] будет среди них во веки» (Иезекииля 37:26-28).

  ТРЕТИЙ Иерусалимский ХРАМ назовётся также ДОМОМ МОЛИТВЫ для всех народов; потому что Первосвященник, служащий в ХРАМЕ, Который принес Себя в Жертву за искупление грехов людей (всех народов мира) – Иегошуа Машиах: «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворённою, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище [Божьего ХРАМА] и приобрёл вечное искупление… И потому Он есть Ходатай Нового Завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом Завете, призванные к вечному наследию получили обетованное» (Евреям 9:11-15); «И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою [Сион] и обрадую их в Моём Доме Молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моём, ибо Дом Мой [ТРЕТИЙ ХРАМ] назовётся Домом Молитвы для всех народов» (Исаии 56:6-7).

  Весь комплекс зданий последнего, ТРЕТЬЕГО ХРАМА Господа, будет прекрасным, несокрушимым и величественным строением: «И построят Иерусалим великолепно, и Дом Божий [ТРЕТИЙ ХРАМ Господа] восстановлен будет в нём на все роды века, – ЗДАНИЕ ВЕЛИЧЕСТВЕННОЕ, как говорили о нём пророки… И Его народ будет прославлять Бога, и Господь вознесёт народ Свой; и все, истинно и праведно любящие Господа Бога, будут радоваться, оказывая милость братьям нашим» (Товита 14:5-7).

  Пророку Ездре также было показано красоту и величие Сиона – Божьего Дома: «Светлость славы [Сиона – созидаемого комплекса зданий ТРЕТЬЕГО ХРАМА – как города Машиаха] и его красоту» (3Ездры 10:50). И открыто было Господом Ездре одну из важных причин изменения места расположения ТРЕТЬЕГО ХРАМА. Для этого ему велено было прийти на поле, где не лежало основание каких-либо строений из прежних двух ХРАМОВ. Потому как, сказал Господь, не может существовать город Всевышнего, комплекс зданий ТРЕТЬЕГО ХРАМА, в нечистом, осквернённом месте: которое люди бесчестили своими мерзостями и грехами, и где были разграблены и сожжены (дело рук человеческих) прежние два ХРАМА: «Для сего-то я повелел, чтобы ты пришел на поле, где не положено основание здания. Ибо не могло дело человеческого созидания существовать там, где начинал показываться город Всевышнего [т.е. комплекс зданий ХРАМА Машиаха – Дом Молитвы для всех народов]. Итак, не бойся, и да не страшится сердце твоё, но войди и посмотри на светлость и великолепие созидания [последнего, нерушимого ТРЕТЬЕГО ХРАМА], сколько могут видеть глаза твои» (3Ездры 10:50-55).

  Значит, Дом Царя Израиля Господа МАШИАХА – ТРЕТИЙ Иерусалимский ХРАМ – никогда не будет восстановлен на прежнем месте! Но, как многократно свидетельствует Слово Божье, местонахождение последнего, ТРЕТЬЕГО ХРАМА, переместится с восточной части Иерусалима, т.е. с горы Мориа (на которой прежде находился первые два ХРАМА), за северную часть старого города – к СЕВЕРНОЙ СТОРОНЕ горы Сион (на её возвышенность – ХОЛМ ГОЛГОФУ), где и пролилась Кровь Царя Израиля Иегошуа Машиаха: «Велик Господь и всехвален во граде Бога нашего, на святой горе Его. Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на СЕВЕРНОЙ СТОРОНЕ [горы Сион, т.е. на её возвышенности – холме Голгофы будут расположены здания Храмового комплекса – Дома Божьего, как] город великого Царя [Машиаха]» (Псалом 47:2-3); «И Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века» (Михея 4:7); «И неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Егоместо, где был распят Иисус, было недалеко от города [Иерусалима]» (Иоанна 19:17,20); «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею» (Псалом 2:6); «Так говорит Господь Саваоф: возревновал Я о Сионе ревностью великою, и с великим гневом [на беспечный народ, потому что] возревновал Я о нём [о Доме Божьем]. Так говорит Господь: обращусь Я к Сиону и буду жить в Иерусалиме, и будет называться Иерусалим городом истины, и гора [Сион, на которой будет расположен Дом] Господа Саваофа – [ТРЕТИЙ ХРАМ] горою святыни» (Захарии 8:2-3).

     Поэтому Господь Бог, дав пророку Иезекиилю очень подробное и основательное откровение о строительстве Дома Божьего (записанное в книге Иезекииля в главах 40-48), в видении привёл его за город Иерусалим. Господь поставил Своего пророка на место расположения будущего ТРЕТЬЕГО ХРАМА, – на возвышенность холма Голгофы горы Сион, оглядевшись с которой, он увидел, что в ЮЖНОМ направлении от него находятся городские здания Иерусалима: «В видениях Божьих [о ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ], привёл Он меня в землю Израилеву и поставил меня на весьма высокой горе [Сион, – на её холм Голгофу, где будет расположен ТРЕТИЙ ХРАМ], и на ней, С ЮЖНОЙ СТОРОНЫ, были [видны] как бы городские здания [Иерусалима]» (Иезекииля 40:2); «Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат [Иерусалима]» (Евреям 12:13).

     Итак, как видим, Слово Божье многократно утверждает, что место ТРЕТЬЕГО ХРАМА переместится с восточной части Иерусалима за черту северной части города: т.е. с горы Мориа на гору Сион (её холм Голгофу, где излилась святая, искупительная Кровь Иегошуа Машиаха). Потому что Господь Бог не мог иначе освятить (отделить) место Своего Дома на земле, – как только выкупить его ценою Своей пролитой Крови, и очистив ею это место по Закону, – стал Сам жертвенным Агнцем за грехи и беззакония людей: «Да и ВСЁ ПОЧТИ ПО ЗАКОНУ ОЧИЩАЕТСЯ КРОВЬЮ, и без пролития крови не бывает прощения» (Евреям 10:22); «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду [к жилищу Дома] Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, и к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю Нового Завета Иисусу, и к [святому-святых места Его] Крови кропления [на месте распятия Машиаха, что на холме Голгофы], говорящей лучше, нежели Авелеева» (Евреям 12: 22-24); «И избрал [Господь] колено Иудино, гору Сион, которую возлюбил. И устроил, как небо святилище Своё, и как землю, утвердил его навек [пролитой Кровью Машиаха]» (Псалом 77:68-69); «Ибо избрал Господь [для ТРЕТЬЕГО ХРАМА место горы] Сион, ВОЗЖЕЛАЛ ЕГО В ЖИЛИЩЕ СЕБЕ. «Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его [т.к. это место освятилось Кровью Машиаха – принесенной в Жертву искупления за грехи людей]. Пищею Его благословляя благословлю, нищих Его насыщу хлебом; священников [ТРЕТЬЕГО ХРАМА] Его облеку во спасение, и святые Его радостью возрадуются. Там возращу рог Давиду, поставлю светильник Помазаннику [Царю Израиля – Иегошуа Машиаху, – Сыну] Моему. Врагов Его облеку стыдом, а на Нём будет сиять венец [славы] Его» (Псалом 131:13-18); «Вот закон [ТРЕТЬЕГО] ХРАМА: на вершине горы всё пространство его вокруг – Святое Святых; вот закон ХРАМА [Машиаха, – т.к. на этом месте пролилась Его святая Кровь!]» (Иезекииля 43:12).

  Само здание ТРЕТЬЕГО ХРАМА, – увеличивающееся в диаметре к верху и сужающееся к низу, – напоминает пассажирское судно или ковчег Ноя, который был построен им для спасения жизни в дни Потопа; так и ХРАМ Машиаха будет свидетельствовать о плане спасения Господом Своего народа в дни грядущего суда: «И он [ХРАМ] более и более расширялся кругом вверх боковыми комнатами, потому что окружность ХРАМА восходила выше и выше вокруг ХРАМА, и потому [ТРЕТИЙ] ХРАМ имел большую ширину вверху [чем внизу], и из нижнего этажа восходил в верхний через средний» (Иезекииля 41:7).

 

  А из-под правого бока ТРЕТЬЕГО ХРАМА будет истекать Источник. Проходя долиною Ситтим, его воды наполнят жизнью всё на своём пути и впадут в Мёртвое море. Тогда солёные, безжизненные воды моря оживут и до избытка наполнятся великим множеством разных видов морских рыб, – что образно говорит об излиянии Божьего дара, Святого Духа жизни, на спасённых по вере в Искупителя грехов людей: «Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий на Сионе, на святой горе Моей; и будет Иерусалим святынею, ...а ИЗ ДОМА ГОСПОДНЯ [ТРЕТЬЕГО ХРАМА] ВЫЙДЕТ ИСТОЧНИК, и будет напоять долину Ситтим» (Иоиля 3:17,18); «Потом привел он меня обратно к дверям [ТРЕТЬЕГО Иерусалимского] ХРАМА, и вот, из-под порога ХРАМА [из Источника] течет вода на восток, ибо ХРАМ стоял лицом на восток, и вода [Источника] текла из-под правого бока ХРАМА, по южную сторону жертвенника… И сказал мне: эта вода течёт из [ХРАМА] в восточную сторону земли, сойдет на равнину [Аве-Ситтим] и войдет в [Мертвое] море; и воды его сделаются здоровыми. И всякое живое существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи, будет живо; и рыбы будет весьма много, потому что войдёт туда эта вода [Источника], и воды в [Мертвом] море сделаются здоровыми; и куда войдет этот поток [из ХРАМА Машиаха], все будет живо там!» (Иезекииля 47:1,8-10); «Море Содомское [Мертвое] извергнет [множество разных видов морских] рыб!» (3Ездры 5:7); «В тот день откроется [в ХРАМЕ Машиаха] Источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты» (Захарии 13:1).

 Линии путей направления в ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ, которыми войдёт Господь и будет приходить президент Израиля, священники и народ, – подобны КРЕСТУ. Путь Господа Машиаха (как и президента Израиля) будет с востока к западу (по линии текущего из ХРАМА Источника), а пути священников, левитов и народа – с севера на юг или с юга на север. Поэтому, все входящие в ХРАМ – пройдут через окропление (распылёнными) водами Источника, что есть образом покаяния в грехах и крещением в Иегошуа Машиаха: «И когда приходить будет князь [президент Израиля], то должен входить через притвор [восточных] ворот и тем же путём выходить. А когда народ земли будет приходить пред лицо Господа в праздники, то вошедший северными воротами для поклонения [Царю Израиля] должен выходить воротами южными, а вошедший южными воротами должен выходить воротами северными;


                                                                                   

Храм
                                                                                          

                                                                                      

северные ворота
южные ворота
                                                                                             

                                                                                           

                                                                                   

                                                                                                                  

                                                                                            

                                                                                                        

 восточные  ворота
                   Источник                                                                                              

                                                                                     

                               

                                   Президент

                                   

Господь Бог

                                   

Священники и народ

(Условный вид сверху на комплекс Храма)  


он НЕ ДОЛЖЕН ВЫХОДИТЬ ТЕМИ ЖЕ ВОРОТАМИ, КОТОРЫМИ ВОШЁЛ, А ДОЛЖЕН ВЫХОДИТЬ ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ [чтобы пройти через окропление водами Источника в ХРАМЕ]» (Иезекииля 46:8-9); «И ОКРОПЛЮ ВАС ЧИСТОЮ ВОДОЮ [Источника, текущего из ХРАМА], и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое, и Дух [Святой] новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас Дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будете соблюдать и выполнять» (Иезекииль 36:25-27); «В тот день откроется [в ХРАМЕ Божьем] Источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты» (Захарии 13:1).


  Сам Господь и Его слава – Шехина – войдёт в ТРЕТИЙ ХРАМ через восточные ворота; в день освящения ХРАМА слава Божья явится как густое облако днём и как сияние света – ночью: «И слава Господа вошла в [ТРЕТИЙ] ХРАМ путём ворот, обращённых лицом к востоку… И вот, слава Господа наполнила весь ХРАМ… И сказал мене: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки» (Иезекииля 43:4,5,7); «И сотворит Господь над всяким местом горы Сиона и над собраниями её [в ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ] облако и дым во время дня и блистание пылающего огня во время ночи; ибо над всем чтимым [в ХРАМЕ] будет покров» (Исаии 4:5).

  Святилище ТРЕТЬЕГО ХРАМА имеет: (1) верхнюю часть (святилище Святого святых с жертвенником воскурений, светильником, столом для хлебов), – это образ Небесного служения Первосвященника Машиаха в Небесном Храме, как Жертвенного Агнца, как Света истины и Хлеба жизни вечной; (2) среднюю часть (место распятия Машиаха на Голгофе), – это образ Его земного служения, как Сына Человеческого, принявшего смерть за грехи людей; (3) и нижнюю часть (пещера с ковчегом завета), – это образ победы Иегошуа над преисподней и смертью, – великой победы Господа, ради которой люди, состоящие в Новом Завете с Богом, получают дар жизни вечной. Образ этой истины отражает также само здание Святого святых ТРЕТЬЕГО ХРАМА, в котором невозможно из нижней его части попасть в верхнюю часть, – миновав среднюю, – миновав в ХРАМЕ Жертву искупления и пролитую на кресте Кровь Господа Иегошуа Машиаха:


                                                                                                                                  

                                                                                               

(1)   святилище Храма
                                                                                          

                                                                                      

                                                                                   

                                                                                     

                                                                                                      

                                                                                             

(2) место распятия Иегошуа
                                                                                               

                                                                                         

                                                                                               

                                                                                             

                                                                                             

                                                                                                        

                                                                                      

(3)  Святое Святых с ковчегом завета  
                                                                                   

                                                                               

                                                                                 

                                                                                        

                                                                                      

                                                                                

                                                                                                   

 Схема образных частей Храма на холме Голгофы (схематический вид в условном разрезе)
                                                                                  

   «ХРАМ имел большую ширину вверху [чем внизу], и ИЗ НИЖНЕГО ЭТАЖА ВОСХОДИЛ В ВЕРХНИЙ ЧЕРЕЗ СРЕДНИЙ» (Иезекииля 41:7); «Вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму…и к Ходатаю Нового Завета Иисусу [Христу], и к [Его] Крови кропления» (Евреям 12:22); «А как дети причастны плоти и крови, то и Он [Господь Машиах] также воспринял оные, дабы [Своею] смертью лишить силы имеющего державу смерти [которая находится в преисподней], то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» (Евреям 2:14-15); «И уничтожит [Господь Машиах Своею Кровью] на горе сей [Сион холма Голгофы] покрывало, покрывающее все народы... поглощена будет смерть навеки» (Исаии 25:7-8); «Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святой имя Его: Я живу [1:] на высоте небес [2:] и во святилище [небесного и земного ХРАМА], [3:] и также с сокрушенными и смиренными духом [людьми], чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных» (Исаия 57:15).


 

    В святилище ТРЕТЬЕГО ХРАМА будут восстановлены все предметы служения (как было в скинии Бога и в Его Первом ХРАМЕ); Господь покажет и местонахождение ковчега завета, когда на холме Голгофы горы Сион соберётся большое собрание Израильтян:«Было также в Писании, что сей пророк [Иеремия] по бывшему ему Божественному откровению, повелел скинии и ковчегу следовать за ним [до горы Сион в Иерусалиме, которую Господь когда-то показал Моисею], когда он восходил на гору, и с которой [т.е. с горы Нево] Моисей, взойдя, видел [грядущее великое] наследие Божие [горы Сион]. Придя туда, Иеремия нашёл жилище в пещере и внёс туда скинию и ковчег, и жертвенник кадильный, и заградил вход. Когда потом пришли некоторые из сопутствовавших, чтобы заметить вход, то не могли найти его. Когда же Иеремия узнал о сем, то, упрекая их, сказал, что это место останется неизвестным, доколе Бог, умилосердившись, не соберёт сонма народа [собрания верующих Израильтян, которые придут на Сион освятить место построения Дома Божьего]. И тогда Господь покажет его [и явит ковчег завета], и явится слава [Шехина] Господня и [её видимое присутствие будет огнём – ночью, а днём – как] облако; как явилась при Моисее [в скинии], как и Соломон просил, чтобы особенно освятилось место [Дома Божьего]» (2Маккавейская 2:4-8); «И отверзся Храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в ХРАМЕ Его [земном]; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясения и великий град» (Откровение 11:19); «Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю её, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Моё, говорит Господь, творящий сие» (Деяния 15:16-17); «В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою её, как в дни древние, чтобы они овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Моё, говорит Господь, творящий всё сие» (Амоса 9:11-12).

  Все служители в ХРАМЕ Машиаха будут разделяться на СВЯЩЕННИКОВ СТОЯЩИХ НА СТРАЖЕ ХРАМА (в Духе Божьем совершающем славословия и благодарения Господу, а также прошения, молитвы и ходатайства за народ). И на СВЯЩЕННИКОВ СТОЯЩИХ НА СТРАЖЕ ЖЕРТВЕННИКА (служащих Господу и народу через возношение жертв и приближающихся к Его трапезе). А также НА ЛЕВИТОВ, которые будут производить все другие служебные, хозяйственные и охранные работы в ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ: «И представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде. Из них будут брать также в СВЯЩЕННИКИ И ЛЕВИТЫ, говорит Господь» (Исаии 66:20-21); «Это комната, которая [расположена в северной части внутреннего двора ХРАМА] лицом к ЮГУ, для СВЯЩЕННИКОВ, бодрствующих НА СТРАЖЕ [ТРЕТЬЕГО] ХРАМА, а комната, которая [расположена в южной части внутреннего двора ХРАМА и]… лицом к СЕВЕРУ, для СВЯЩЕННИКОВ, бодрствующих НА СТРАЖЕ ЖЕРТВЕННИКА: это сыны Садока, которые одни из сынов Левия приближаются к Господу, чтобы служить Ему» (Иезекииля 40:45-46); «[А] ЛЕВИТЫ, которые удалились от Меня во время отступничества сынов Израилева… они не будут приближаться ко Мне, чтобы священнодействовать предо Мною и приступать ко всем святыням Моим, к Святому святых, но будут нести на себе бесславие свое и мерзости свои, какие делали [в момент возведения ТРЕТЬЕГО ХРАМА]» (Иезекииля 44:10,13).

  В Дом Божий, в ТРЕТИЙ Иерусалимский ХРАМ, будут приходить все народы земли (а также их правители) с имеющимся достоянием (богатствами) своих государств: с дарами почитания, уважения, благодарности и прославления Сына Божьего Иегошуа Машиаха – великого Царя Израиля:


                                                                                                                                                                     

Верхний уровень: находятся святилище ХРАМА и жертвенник, (входит только Господь Бог и Его священники, стоящие на страже ХРАМА и на страже жертвенника)
                                                                                             

                                                                                         

                                                                                              

                                                                                          

                                                                                              

                                                                                              

                                                                                            

Средний уровень: находятся помещения для молитв (юг) и для вкушения жертв священнических (север); находятся залы для служений и прославления (юг), залы со столами для приготовления жертв народных (север), здесь также расположены служебные помещения для священников (входят только священники и левиты, а в часы служб президент Израиля)
                                                                                                 

                                                                                            

                                                                                           

                                                                                                  

                                                                                              

                                                                                             

                                                                                               

                                                                                              

                                                                                              

 Нижний уровень: всегда открыт для всех приходящих на протяжении суток (предназначен для приношения даров Господу, собраний народа, проведения молитв, постов, праздников, служений хвалы и прославления Бога, бракосочетаний, а также фестивалей, конкурсов творческих талантов и всего др. посвящённого Господу Богу – Царю Израиля)
                                                                                      

                                                                                             

                                                                                            

                                                                                               

                                                                                               

                                                                                         

                                                                                              

 Схема уровней восхождения в Храме Машиаха (условный вид)
                                                                               

                                                                                            

                                                                             
   «Я, Ездра, видел на горе Сионской сонм великий, которого не мог исчислить, и все они песнями прославляли Господа. Посреди них был Юноша величественный, превосходящий всех их, и возлагал венцы на главу каждого из них и тем более возвышался; я поражен был удивлением. Тогда я спросил Ангела: кто сии, господин мой? Он в ответ мне сказал: это те, которые сложили смертную одежду и облеклись в бессмертную и исповедали имя Божие; они теперь увенчиваются и принимают победные пальмы [как те, что прославили великого Царя Израиля]. Я спросил: а кто сей Юноша, который возлагает на них венцы и вручает им пальмы? Он отвечал мне: Сам Сын Божий, Которого они прославляли в веке сем. И я начал славить их, мужественно стоявших за имя Господне» (3Ездры 2:42-48); «И будет в последние дни, гора Дома Господня [ТРЕТЬЕГО ХРАМА] будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы [земли с дарами почитания и прославления великого Царя Израиля – Иегошуа Машиаха]» (Исаии 2:2); «Делайте и воздавайте обеты Господу, Богу вашему; все, которые вокруг Него, да принесут дары [почитания] Страшному: Он укрощает дух князей, Он страшен для царей земли» (Псалом 75: 12-13); «И будут [в ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ] всегда


отвёрсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить Тебе [Иегошуа Машиах – Царь царей], погибнут, и такие народы совершенно истребятся. Слава Ливана придёт к тебе [земля Израиля], кипарис и певг, и вместе кедр, чтобы украсить место святилища Моего [ТРЕТЬЕГО ХРАМА], и Я прославлю подножие ног Моих» (Исаии 60:11-13); «И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов трапезу из тучных яств, трапезу из чистых вин, из тука костей и самых чистых вин» (Исаии 25:6); «Слава этого, последнего [ТРЕТЬЕГО] ХРАМА, будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте этом Я дам мир [всем, участвующим в строительстве ТРЕТЬЕГО ХРАМА и приходящим на поклонение к великому Царю Машиаху], говорит Господь Саваоф» (Аггея 2:9); «Пойте Господу, живущему на Сионе, возвещайте между народами дела Его!» (Псалом 9:12); «И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их и размножу их, и поставлю среди них святилище Моё [в Доме Божьем] на веки. И будет у них жилище Моё [в ТРЕТЬЕМХРАМЕ], и буду их Богом, а они будут Моим народом. И узнают народы, что Я Господь [Царь-царей], освящающий Израиля, когда святилище Моё [в ТРЕТЬЕМ Иерусалимском ХРАМЕ] будет среди них во веки!» (Иезекииля 37:26-28); «И сказал мне[Господь Бог]: сын человеческий! [Мой ТРЕТИЙХРАМ]это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить [в Доме Божьем] среди сынов Израилевых во веки (Иезекииля 43:7); «Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий на Сионе [в ХРАМЕ Машиаха], на святой горе Моей; и будет Иерусалим святынею!» (Иоиля 3:17).



ГЛАВА 10

ТРЕТИЙ ХРАМ Господа Бога

Уставы и законы ХРАМА Машиаха (часть 3)

                                                                                                               «Ибо Дом Мой [ТРЕТИЙ ХРАМ] назовётся

                                                                                                                 Домом молитвы для всех народов» (Исаии 56:7)

  1 . В законе Господа Бога о ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ написано, что перед началом строительства его зданий нужно отделить (освятить), как Святое Святых, территорию участка земли, на которой будут расположен весь комплекс ХРАМА: «Вот закон ХРАМА: на вершине горы всё пространство его вокруг – Святое Святых; вот [первый и основной] закон Храма [Машиаха]!» (Иезекииля 43:12).

  Потому что участок холма Голгофы, – который находится на северной части горы Сион, – это личное, святое, искупленное и очищенное Кровью Машиаха, место Господа Бога: «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду [к жилищу Дома] Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, и к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю Нового Завета Иисусу, и к [святому-святых места Его] Крови кропления [которое находится на холме Голгофы], говорящей лучше, нежели Авелеева» (Евреям 12: 22-24); «Велик Господь и всехвален во граде Бога нашего, на святой горе Его. Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на СЕВЕРНОЙ СТОРОНЕ [горы Сион, т.е. на её возвышенности – на холме Голгофы – будут расположены здания Храмового комплекса – Дома Божьего, как] город великого Царя [Машиаха]» (Псалом 47:2-3).

Следовательно, как написано в Слове Божьем, прежде всего, необходимо отделить участок земли в 100 локтей (48 метров) длины и 100 локтей (48 метров) ширины, который нужен для того, чтобы сначала на нём был построен жертвенник всесожжения. Он будет построен первым, чтобы были освящены: сам жертвенник, территория, на которой будет расположены здания ХРАМА, а также, чтобы освятилась (отделилась для Господа) вся земля Израиля – страна, посреди которой будет расположен Дом Божий.

И тогда, когда жертвенник всесожжения будет построен на том месте, где пролилась Кровь Машиаха, и СВЯЩЕННИКИ БОДРСТВУЮЩИЕ НА СТРАЖЕ ЖЕРТВЕННИКА начнут возносить жертвы, необходимо отделить, как Святое святых, участок земли в 500 локтей (240 метров) в длину и столько же в ширину – для построения комплекса зданий ХРАМА Машиаха.

  И лишь затем, когда будет завершено строительства зданий ТРЕТЬЕГО ХРАМА, вокруг всего построенного комплекса нужно отделить участок в 500 тростей в длину (1440 метров) и 500 тростей (1440 метров) в ширину – для того чтобы отделить святое место горы ХРАМА от не святого; эта территория будет засажена травой и ограждена стеною: «Кругом него [ХРАМА] была стена длиною в 500 тростей и в 500 тростей шириною, чтобы отделить святое место от не святого» (Иезекииля 42:20).

  

  2 . Закон ТРЕТЬЕГО ХРАМА говорит и об уставах жертвенника. Жертвенник всесожжений – это духовный образ Иерусалима, где прежде возносились Господу жертвы за грехи людей. И подобно тому, как в северо-западной части жертвенника возносились ежедневные жертвы из агнцев за грехи народа, то точно также и искупительная Жертва Сына Божьего, – Его смерть от страшной, мучительной казни на кресте, совершилась в северо-западной части Иерусалима; Иегошуа Машиах и стал тем же жертвенным Агнцем (ягнёнком), которого убивали на жертвеннике всесожжений за грехи людей: «Господь возложил на Него грехи всех нас. Он [Иегошуа Машиах] истязаем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца ведён был на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен… Ибо Он отторгнут от земли живых [был убит]; за преступления народа Моего претерпел казнь [на кресте]. Ему назначили гроб со злодеями, но Он погребён у богатого [Иосифа в могиле], потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его [как жертвенного агнца, за грехи людей], и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву умилостивления [и Кровью Машиаха будет окроплен ковчег завета], [то воскреснув], Он узрит потомство долговечное [Божий народ, который по вере в Иегошуа, Агнца, унаследует жизнь вечную], и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; через познание Его Он, Праведник, Раб Мой [Иегошуа Машиах (т.е. Иисус Христос)], оправдает многих и грехи их на Себе понесёт. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтён был [первосвященством в Израиле], тогда как Он понёс на Себе грех многих [людей], и за преступников [Закона] сделался Ходатаем» (Исаии 53:6-12).

    В Слове Божьем написано, что жертвенник всесожжений будет построен прежде самого ХРАМА: так как возносимые на нём жертвы необходимы для освящения территории земли, на которой будет расположен комплекс ТРЕТЬЕГО ХРАМА, его зданий и всей земли Израиля. И с того времени, когда станут возносить жертвы на жертвеннике всесожжений, он также будет необходим для очищения тех СВЯЩЕННИКОВ БОДРСТВУЮЩИХ НА СТРАЖЕ ЖЕРТВЕННИКА, которые будут задействованы в исполнении уставов о вознесении жертв. Также жертвенник всесожжения будет необходим для очищения ЛЕВИТОВ пекущих хлебы, варящих жертвы народные, охраняющих и ухаживающих за всей утварью в зданиях ХРАМА: «И вот размеры жертвенника локтями, считая локоть в локоть с ладонью: основание в локоть, ширина в локоть же, и пояс по всем краям его в одну пядень; и вот задняя сторона жертвенника. От основания, что в земле, до нижнего выступа два локтя, а шириною он в один локоть; от малого выступа до большого выступа четыре локтя, а ширина его – в один локоть. Самый жертвенник вышиною в 4 локтя; и из жертвенника поднимаются вверх 4 рога. Жертвенник имеет 12 локтей длины и 12 ширины; он четырехугольный на все свои 4 стороны. А в площадке четырнадцать локтей длины и четырнадцать ширины на все четыре стороны её, и вокруг неё пояс в пол-локтя, а основание её в локоть вокруг, ступени же к нему – с востока» (Иезекииля 43:13-17).

    Значит, следующий, очень важный и ответственный шаг перед построением самого здания ТРЕТЬЕГО ХРАМА, – это построение жертвенника всесожжений на отделённой (освящённой) Господу Богу территории. Жертвенник будет расположен перед зданием святилища Иерусалимского ХРАМА на площади, размер которой равен 100 локтей (48 метров) длины и 100 локтей (48 метров) ширины: «И наметил он во дворе сто локтей длины и сто локтей ширины: он был четырёхугольный; а перед ХРАМОМ стоял жертвенник» (Иезекииля 40:47).

 

  3 . Написано в законе Господа и обо всех родах СЛУЖИТЕЛЕЙ ТРЕТЬЕГО ХРАМА. Священники Господа, являя на земле зримый образ Иегошуа Машиаха – Первосвященника ТРЕТЬЕГО ХРАМА – будут приступать к своим службам по чередам (сменам). Приступить к жертвеннику и к святилищу Святого святых Господа (с кровью жертв, хлебами, вином, елеем и благовонными курениями) смогут только те евреи Израиля, которые по вере в Сына Божьего примут участие в построении жертвенника всесожжений ТРЕТЬЕГО ХРАМА: «Которые, во время отступления сынов Израилевых от Меня, постоянно стояли на страже святилища Моего, те будут приближаться ко Мне, чтобы служить Мне, и будут предстоять пред лицом Моим, чтобы приносить Мне тук и кровь, говорит Господь Бог. Они будут входить во святилище Мое и приближаться к трапезе Моей, чтобы служить Мне и соблюдать стражу Мою» (Иезекииля 44:15-16); «Так говорит Господь Бог: никакой сын чужой, необрезанный сердцем и необрезанный плотью, не должен входить во святилище Моё» (Иезекииля 44:9).

  Такой род священников будет называться сынами Садока – СВЯЩЕННИКАМИ БОДРСТВУЮЩИМИ НА СТРАЖЕ ЖЕРТВЕННИКА: «Это комната, которая [расположена в южной части внутреннего двора ХРАМА и]… лицом к северу, для СВЯЩЕННИКОВ, БОДРСТВУЮЩИХ НА СТРАЖЕ ЖЕРТВЕННИКА: это сыны Садока, которые одни из сынов Левия приближаются к Господу, чтобы служить Ему» (Иезекииля 40:45-46).

  Высокое и почётное звание этих служителей Господа Бога – быть СВЯЩЕННИКАМИ БОДРСТВУЮЩИМИ НА СТРАЖЕ ЖЕРТВЕННИКА; они входят в Святое Святых и приближаются к трапезе Господа. Этот род священников будет передавать своё священство только своим сыновьям – по наследству. Подобно этому и президент Израиля, также будет передавать своё высокое звание и службу президентства – только своим наследникам: «Только к сыновьям его должно переходить наследие его» (Иезекииль 46:17).

И с того времени, когда СВЯЩЕННИКИ БОДРСТВУЮЩИЕ НА СТРАЖЕ ЖЕРТВЕННИКА вознесут на нём первые жертвы, – очищаться они (и их семьи) будут жертвами (Иезекииль 44:25-31).

    В святилище ТРЕТЬЕГО ХРАМА будет находиться ещё один род служителей сынов Садока – это СВЯЩЕННИКИ, БОДРСТВУЮЩИЕ НА СТРАЖЕ ХРАМА (которые будут наравне со СВЯЩЕННИКАМИ СТРАЖИ ЖЕРТВЕННИКА по значимости служений Господу): «Это комната, которая [расположена в северной части внутреннего двора ХРАМА] лицом к югу, для СВЯЩЕННИКОВ, БОДРСТВУЮЩИХ НА СТРАЖЕ ХРАМАэто сыны Садока, которые одни из сынов Левия приближаются к Господу, чтобы служить Ему» (Иезекииля 40:45-46). Такой род СВЯЩЕННИКОВ не будет иметь необходимости в очистительных жертвах ни за себя (ни за свою семью); потому что они не будут прикасаться ни к жертвеннику всесожжения, ни к жертвам; но, СЛУЖА В ДУХЕ БОЖЬЕМ НА СТРАЖЕ ХРАМА, остаются очищенными Кровью Иегошуа Машиаха: «[Но] мы [служащие Богу в Его Святом Духе] имеем жертвенник [свой, – это крест Христа], от которого не имеют права питаться [те СВЯЩЕННИКИ] служащие [НА СТРАЖЕ ЖЕРТВЕННИКА всесожжений, которые возносят жертвы и приближаются к трапезе Господа] в скинии [Божьего ХРАМА]» (Евреям 13:10).

  СВЯЩЕННИКИ, БОДРСТВУЮЩИЕ НА СТАЖЕ ХРАМА, также будут входить в святилище Святого святых (не прикасаясь ни к жертвеннику, ни к жертвам, ни к предметам утвари жертвенника). Но в Духе Божьем они будут возносить в ХРАМЕ Господу жертвы уст своих: хвалу, прославление, благодарения, молитвы, ходатайства и прошения за народ земли Иакова и за все народы, которые придут в Иерусалим почтить Иегошуа Машиаха – великого Царя Израиля и Первосвященника ТРЕТЬЕГО ХРАМА. И входить в святилище будут СВЯЩЕННИКИ БОДРСТВУЮЩИЕ НА СТАЖЕ ХРАМА – путём новым и живым: «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище [Божьего ХРАМА] посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над Домом Божьим» (Евреям 10:19-22); «[Эти СВЯЩЕННИКИ] из нижнего этажа [ХРАМА] восходили в верхний через средний» (Иезекииля 41:7).  

  К роду СВЯЩЕННИКОВ БОДРСТВУЮЩИХ НА СТРАЖЕ ХРАМА на установленный (ограниченный) срок служения (чреду) смогут присоединяться также христиане из разных народов мира: «И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моём Доме Молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моём, ибо Дом Мой [ТРЕТИЙ ХРАМ] назовётся Домом Молитвы для всех народов» (Исаии 56:6-7).

  Для рода СВЯЩЕННИКОВ БОДРСТВУЮЩИ НА СТАЖЕ ХРАМА национальность, образование, возраст, пол, наличие инвалидности (и другие проблемы), а также положение в обществе и т.п., – иметь значения не будет: «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Галатам 3:26-29). Необходимым условием для кандидатов на вхождение в эту величайшую и почетнейшую миссию служения в Доме Божьем – нести свою чреду как СВЯЩЕННИКИ БОДРСТВУЮЩИЕ НА СТРАЖЕ ХРАМА, – будет лишь их вера в Иегошуа Машиаха (Иисуса Христа), а также их преданное, истинное служение людям, от лица которых они посылаются из своей страны, народа или собрания верующих людей: «И представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде. Из них будут брать также в священники и левиты, говорит Господь» (Исаии 66:20-21).

  В обязанности всех СВЯЩЕННИКОВ – СЫНОВ САДОКА также будут входить: обязательные молитвы и ходатайства за всех приходящих в Дом Божий, просвещение народа Словом Божьим, присутствие на судах и в правительстве при спорных делах и законодательных вопросах: «Они должны учить народ Мой отличать священное от не священного и объяснять им, что нечисто и что чисто . При спорных делах они должны присутствовать в суде, и по уставам Моим судить их, и наблюдать законы Мои и постановления Мои о всех праздниках Моих, и свято хранить субботы Мои» (Иезекииль 44:23-24).

  Среди служащих в ХРАМЕ Машиаха будет находиться ещё один род служителей – ЛЕВИТЫ. Они будут выходить к народу, и служить ему, а также будут исполнять службы по приготовлению жертв, по охране и уходу за всеми строениями ХРАМА и жертвенника. Но за противостояние, вражду, неверие и гордыню в дни построения жертвенника всесожжений и ТРЕТЬЕГО Иерусалимского ХРАМА левиты уже не смогут приступить к святыням Господа и входить в святилище Святого Святых ХРАМА Машиаха: «Левиты, которые удалились от Меня во время отступничества сынов Израилева… они не будут приближаться ко Мне, чтобы священнодействовать предо Мною и приступать ко всем святыням Моим, к Святому святых, но будут нести на себе бесславие свое и мерзости свои, какие делали [в момент возведения жертвенника всесожжения и ТРЕТЬЕГО ХРАМА]» (Иезекииля 44:10,13).

 

  4. Четвёртый закон Господа говорит об уставах служения в ХРАМЕ Машиаха. Постановления о службах в ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ имеют весьма важные и существенные отличия от тех, которые были установлены прежде в Законе Моисеевом (и совершались в скинии), а также в первых двух Иерусалимских ХРАМАХ.

   Вот главные отличия постановлений Господа о службах в ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ от прежних уставов:

 

  1) Первое и самое важное изменение в постановлениях о ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ – это отсутствие среди священников, избираемых из людей, чина Первосвященника (Иезекииль гл. 40-48); потому что Первосвященником в ХРАМЕ Всевышнего навсегда стал Сын Божий – Иегошуа Машиах: «Так говорит Господь Саваоф: вот Муж, – имя Ему [Иегошуа, и Он будет как] ОТРАСЛЬ, [потому что] Он произрастет из Своего корня [из потомков Авраама-еврея, в роду Давида, помазанного на царство] и создаст ХРАМ Господень. Он [Машиах] создаст [ТРЕТИЙ] ХРАМ Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своём [как Царь в Израиле]; будет и Священником на престоле Своём [как великий Первосвященник в ХРАМЕ], и совет мира будет между тем и другим» (Захарии 6:12); «Таков должен быть у на Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделённый от грешников и превознесённый выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а Слово клятвенное, после закона, поставило [Первосвященником] Сына на веки, совершенного» (Евреям 7:26-28); «Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твёрдо держаться исповедания нашего» (Евреям 4:14).

 

  2) Второе и очень важное изменение в постановлениях Господа о ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ – это изменение устава о вручении священства. Прежде этот устав Закона состоял в обязательном очищении (от грехов), избранных на служение священников: в омытии их водою, в одевании на них особых одежд и в окроплении их кровью жертвенных животных; а также в помазании священников составом из елея и в вознесении ими всесожжений и хлебного приношения (Исход глава 29).

    Теперь же все священники ТРЕТЬЕГО ХРАМА будут приходить к служению только через покаяние в грехах – с искренней верой в искупительную Кровь Жертвы Сына Божьего – через крещение в Иегошуа Машиаха! Поэтому все священнослужители ХРАМА – очищенные и освящённые Кровью Иегошуа и помазанные на священство крещением в Него, – приступая к своему служению, будут окроплены водою и, омыв себя, наденут священнические одежды служителей ХРАМА Машиаха: «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над Домом Божьим, да приступаем [к служению] с искренним сердцем, с полною верою, кроплением [водою и покаянием в своих грехах] очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший» (Евреям 10:19-23); «И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас Дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять» (Иезекииль 36:25-27).

  После чего, только род СВЯЩЕННИКОВ избранный Богом из сынов Израиля (обрезанных евреев), – БОДРСТВУЮЩИЙ НА СТРАЖЕ ЖЕРТВЕННИКА, кровью жертвенных животных очистят и освятят жертвенник (а не себя) и наполнят руки свои для служения: «Священникам от колена Левина, которые из племени Садока, приближающимся ко Мне, чтобы служить Мне, говорит Господь Бог, дай тельца из стада волов, в жертву за грех [народа]. И возьми крови его, и покропи на четыре рога его, и на четыре угла площадки, и на пояс кругом, и так очисти его [жертвенник] и освяти его. И возьми тельца в жертву за грех, и сожги его на назначенном месте дома вне святилища. А на другой день в жертву за грех принеси из козьего стада козла без порока, и пусть очистят жертвенник так же, как очищали тельцом. Когда же кончишь очищение, приведи из стада волов тельца без порока и из стада овец – овна без порока; и принеси их пред лицо Господа; и священники бросят на них соли, и вознесут их во всесожжение Господу. Семь дней они должны очищать жертвенник и освящать его и наполнять руки свои. По окончании же сих дней, в восьмой день и далее, священники будут возносить на жертвеннике ваши всесожжения и благодарственные жертвы; и Я буду милостив к вам, говорит Господь Бог!» (Иезекииля 43:26-27).

  Но с того часа, когда СВЯЩЕННИКИ БОДРСТВУЮЩИЕ НА СТРАЖЕ ЖЕРТВЕННИКА вознесут на нём первую жертву и окропят ею жертвенник, они уже не смогут очищать себя Кровью Иегошуа Машиаха. Потому что очищать себя от нечистот, наполнять руки свои, освящать жертвенник, ХРАМ, народ и землю Израиля, а также возносить благодарения, всесожжения и мирные жертвы за всех служащих при жертвеннике, с того времени они будут – жертвами животных!

 

  3) Третье и очень важное изменение в уставах Господа о ХРАМЕ Машиаха – это изменение постановления о принесении ежедневного всесожжения. Этот устав был от начала записан в Законе как обязательное ежедневное приношение из ДВУХ АГНЦЕВ: один агнец возносился в жертву утром, а другой – вечером. Ежедневное всесожжение из двух агнцев совершалось для того, чтобы был искуплен грех народа, и место служения Господу освящалось славой (чтобы Он мог обитать среди Своего народа): «Вот что будешь ты приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних каждый день постоянно; одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером, и десятую часть ефы пшеничной муки, смешанной с четвертью гина битого елея, а для возлияния четверть гина вина, для одного агнца; другого агнца приноси вечером [с тем же]. Это всесожжение постоянное в роды ваши… и освятится место сие славою Моею. И освящу скинию собрания и жертвенник; и Аарона и сынов его освящу, чтобы они священнодействовали Мне; и буду обитать среди сынов Израилевых, и буду им Богом» (Исход 29:38-45).

А для исполнения этих обетований в ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ теперь будет приноситься только одно всесожжение – ИЗ ОДНОГО АГНЦА – и только утром: так как вечерняя Жертва совершена истинным Агнцем, – Иегошуа Машиахом, на Которого были возложены грехи всех людей: «Видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот АГНЕЦ БОЖИЙ, Который берёт на Себя грех мира» (Иоанна 1:29); «Господь возложил на Него грехи всех нас. Он [Иегошуа Машиах] истязаем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца ведён был на заклание, и КАК АГНЕЦ пред стригущим его безгласен… Ибо Он отторгнут от земли живых [был убит]; за преступления народа Моего претерпел казнь [на кресте]» (Исайи 53:6-8); «Искуплены вы от суетной жизнидрагоценной Кровью Христа, как непорочного и чистого АГНЦА» (1Петра 1:18-19).

   Поэтому теперь ежедневное всесожжение будет состоять только из одного агнца и будет совершаться СВЯЩЕННИКАМИ БОДРСТВУЮЩИМИ НА СТРАЖЕ ЖЕРТВЕННИКА только один раз в день – утром: «Каждый день приноси Господу во всесожжение [одного] агнца без порока; каждое утро приноси его. А хлебного приношения прилагай к нему каждое утро шестую часть ефы и елея третью часть гина, чтобы растворить муку; таково вечное постановление о хлебном приношении Господу, навсегда. Пусть приносят во всесожжение агнца и хлебное приношение, и елей каждое утро постоянно [в напоминание о совершенной Жертве, принесённой Самим Господом Богом, за грехи людей]» (Иезекииль 46:13-15).

  Мы видим, что также существенно изменилась в уставе ТРЕТЬЕГО ХРАМА, и мера количества приношений к ежедневному всесожжению из агнца. В Слове Божьем написано, что прежде хлебный дар, приносимый с агнцем, был десятой частью от эфы, а в ХРАМЕ Машиаха хлебный дар изменён на шестую часть. И приносимый елей прежде был четвёртой частью от гина, а в ХРАМЕ Машиаха елей изменён на третью часть. А возлияние из вина так и вовсе отсутствует в ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ при ежедневном всесожжении из агнца!


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 170; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!