Управляющие последовательности



 

Управлять выводом на экран в C# можно используя управляющие последовательности.

Список основных управляющих последовательностей:

 

\а Звуковой сигнал (звонок)

\b Возврат на одну позицию

\f Подача страницы (для перехода к началу следующей страницы)

\n Начало новой строки

\r Возврат каретки (Return)

\t Горизонтальная табуляция

\v Вертикальная табуляция

\0 Нуль-символ

\’ Одинарная кавычка (апостроф)

\" Двойная кавычка

\\ Обратная косая черта

 

Приложение 4

Методы класса Math

                

Пример использования метода данного класса:

Вычисление Sin(x):    Math.Sin(x));

Вычисление максимального значения из X и Y : Math.Max(x, y));

 

Приложение 5

Описания класса

Синтаксис описания класса:

[атрибуты][спецификаторы]class_имя_класса[:список_родителей]

{

Тело_класса

}

-------------------------------------------------------------------------

 

 

[ ] – необязательные составляющие.

 

[атрибуты]     – задают дополнительную информацию о классе. По умолчанию класс имеет атрибут доступа internal.Чтобы сделать класс доступным классам другого проекта, его нужно объявить с атрибутом public.

[спецификаторы]  – определяют свойства класса, доступность класса для других элементов программы.

class                           – ключевое слово

имя_класса              – задается программистом по общим правилам С#.

[:список_родителей] – базовые классы (предки)

 тело_класса:          – список описаний его элементов.

{      

[Статические поля - константы];  – неизменяемые значения, связанные с классом.

[Поля];                                          – содержат данные класса

[конструкторы];                         – реализуют действия по инициализации класса или его экземпляров

[ деструкторы];                     – определяют действия, которые нужно выполнить до того, как     

                                                            экземпляр класса(объект) будет уничтожен.

 [индексаторы];                            – обеспечивают возможность доступа к элементам класса по их      

                                                           порядковому номеру.

 [методы];                                     – реализуют вычисления или другие действия, выполняемые классом

 [события];                                   – элемент класса, позволяющий ему посылать другим  объектам 

                                                          уведомления об изменении своего состояния.

[классы (структуры, делегаты, интерфейсы, перечисления)]

}

Пример класса Program:

using System;

namespace ConsoleApplication1

{

Class Program

{ // тело класса

  static void Main(string[] args)

   {

   // тело метода

   }

}

}

 

 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 292; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!