Которые выстроены на этих суждениях.
То есть здоровое духовное существо способно САМООПРЕДЕЛЕННО СОЗДАВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ СУЖДЕНИЯМИ, создающими и поддерживающими его бытиё.
В реальной жизни все не так просто. Человек как духовное существо может получить СИЛЬНОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ В ИГРАХ ЖИЗНИ, и тогда его ПРИСУТСТВИЕ, его ВОСПРИЯТИЕ и его СПОСОБНОСТЬ ДЛИТЬ и ОТМЕНЯТЬ свои игровые решения может уменьшиться настолько, что он не сможет толком ни присутствовать, ни воспринимать, ни длить свои первичные игровые постулаты.
Эти способности и реанимирует процессинг, используя для этой цели самые разные техники.
Сильное ПРОТИВОдействие в играх жизни и вторые пораженческие решения\постулаты, созданные во время таких поражений – это шаги по НИСХОДЯЩЕЙ спирали бытия. Чем больше поражений в играх жизни = тем больше человек, как духовное существо создает ВТОРЫХ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЙ\ПОСТУЛАТОВ, тем МЕНЬШЕ его ПРИСУТСТВИЕ, кривее ВОСПРИЯТИЕ, меньше СПОСОБНОСТЬ СОЗДАВАТЬ И ДЛИТЬ ПЕРВЫЕ ИГРОВЫЕ РЕШЕНИЯ\ПОСТУЛАТЫ, а следовательно и играть в желаемые им игры жизни.
Такова нисходящая спираль бытия.
Этой нисходящей спирали противостоят разные духовные техники и технологии. Лучшие из них и призваны – ВЕРНУТЬ человеку как духовному существу его способность ПРИСУТСТВОВАТЬ и ВОСПРИНИМАТЬ + СОЗДАВАТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ\ДЛИТЬ И ОТМЕНЯТЬ свои суждения, на которых и держится вся его жизнь.
|
|
Процессинг – это набор процессов для реабилитации способностей человека, как духовного существа
· ПРИСУТСТВОВАТЬ
· ВОСПРИНИМАТЬ
· СОЗДАВАТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ\ДЛИТЬ И ОТМЕНЯТЬ СУЖДЕНИЯ самоопределенным образом
То есть ИГРАТЬ В ЖЕЛАЕМЫЕ игры жизни и отменять НЕЖЕЛАЕМЫЕ.
Подведем ИТОГИ:
КРАТКО
В процессинге мы помогаем клиенту найти перепросмотреть:
МАССЫ
2) ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ\РЕШЕНИЯ
3) ПОЛЯРНОСТИ\ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ (то есть ИГРЫ)
4) ЧУЖОЕ НЕГАТИВНОЕ СОДЕЙСТВИЕ в навязчивых играх жизни
(навязанные суждения – ИМПЛАНТЫ, СУЩНОСТИ, ТЕЛО)
5) СВЯЗИ ПО ИГРАМ - навязанные БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ЦЕЛИ
6) САМООПРЕДЕЛЕННЫЕ БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ЦЕЛИ – начало всего
Это и есть, так называемая ЛЕСТНИЦА ПРОЦЕССИНГА:
ЛЕСТНИЦА\МОСТ от нижних состояний духовного бытия до высших.
От состояний, когда бессмертный и вечный дух считает себя телом из мяса,
до состояний чистого переживания себя как вечного бессмертного духа, независимого от всего материального.
Технически говоря, в процессинге мы ищем:
· Сильные ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ в играх жизни,
· ПОРАЖЕНИЯ в этих играх,
· ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, созданные в поражениях и разрушающие ЖЕЛАЕМЫЕ игры,
|
|
· ПОЛЯРНОСТИ – игровые противоположности, в которые НАВЯЗЧИВО втянут клиент,
· ЧУЖИЕ ЗАРЯДЫ, которые поддерживают собственные негативные заряды клиента, а именно:
ИМПЛАНТЫ(навязанные пораженческие суждения), заряды СУЩНОСТЕЙ, заряды ТЕЛА
· СВЯЗИ с другими игроками по негативным и не желаемым для клиента играм,
· Сами БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ЦЕЛИ, с которых, собственно все и началось, когда началось J
Чем больше человек, как духовное существо заигрывается в играх жизни, тем больше он получает поражений и глубже погружается в ЗАВИСИМОСТЬ от материи (массы, энергии, пространства и времени). Его внимание ПОГРУЖАЕТСЯ в материю, сам он начинает считать себя материей.
Процессинг - это процесс принятия вне более ВНЕШНИХ точек зрения по отношению к МАССАМ, вторым пораженческим постулатам, бытийностям, играм и целям жизни.
Устойчивое ПРИСУТСТВИЕ И ЯСНОЕ ВОСПРИЯТИЕ = желаемые игры жизни.
Неустойчивое присутствие и кривое восприятие = кривые игры жизни.
Суть процессинга: очищение «лобового стекла» восприятия. В результате чего усиливается присутствие и способность создавать и длить\поддерживать первые игровые постулаты, а значит – создавать желаемое. Легко, правда? J Вот и все дела J
|
|
До всех Игр Жизни существует просто БЫТИЕ.
Пример: сидите вы дома, делать вам нечего.. Просто существуете\пребываете..
ПРОСТО БЫТИЁ: ООООММ—М-М-М… А-А-А-А….
Это бытие ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЛЮБЫХ ОПИСАНИЙ,
оно не имеет НИКАКИХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ (размера, веса, длины волны и тд)
Оно НИЧЕМ, НИКАК И НИ НА ЧТО не разделено.
В нем нет НИКАКИХ различий, нет отличительных особенностей, нет полярностей.
Оно ЕДИНО И ЗАПРЕДЕЛЬНО любым описаниям.
Примеры названий этого бытия: Сат-Чит-Ананда (Бытие-Сознание-Блаженство), ригпа, Чистое Сознание,
Чистая Природа Ума и тд и тп
В какой-то момент это Бытие принимает некоторую ТОЧКУ ЗРЕНИЯ и намечает ЦЕЛЬ
просто создавая СУЖДЕНИЕ\РЕШЕНИЕ\ПОСТУЛАТ.
Точка зрения + цель создает БЫТИЙНОСТЬ\РОЛЬ и ИГРУ.
Пример: бытийность «женщина» и цель «стать замужней» создает игру «выйду замуж к весне».
Принятие бытийности\роли СРАЗУ ЖЕ ПОЛЯРИЗУЕТ РЕАЛЬНОСТЬ на «наши» - «не наши»
и начинает ИГРУ.
«Наши» - это СО-ДЕЙСТВИЕ, те, кто поддерживают нашу игру,
«не наши» - это БАРЬЕРЫ, ПРОТИВОЦЕЛИ И ПРОТИВОИГРОКИ – они противостоят нашей игре.
Пример: ЗА женщину, решившую выходить замуж – играют её красота, подружки дающие ей мудрые советы; мужчины, которым она нравится.
ПРОТИВ неё играют: БАРЬЕРЫ И ПРОТИВОИГРОКИ: ее стареющее тело, теряющее красоту; женщины-конкурентки; сами другие мужчины, которые брать ее замуж не хотят.
Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 211; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!