И далее проводить процессинг уже АВТОРУ состояния:
1. Самому человеку, как духовному существу.
2. Или проводить Процессинг Физического Тела
3. Или проводить Процессинг Сущности\Сущностям.
В свою очередь Процессинг Физического Тела тоже может разделяться на:
1. Процессинг протоплазмы – «мяса» тела («железо» - как говорят компьютерщики)
2. Процессинг Генетической Сущности (программное обеспечение тела).
Резюме: в процессинге мы помогаем клиенту обнаружить пораженческие постулаты и полярности, в которые он неосознанно и навязчиво погружен. Обнаружив и повторяя эти постулаты и затем полярности, задающие эти постулаты - автор воспринимает их КАК-ЕСТЬ И РАССЕИВАЕТ (убирает), таким образом возвращаясь к своим первичным игровым решениям\постулатам. Куда мы его и ведем J
Далее.
СВЯЗИ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ в негативных играх жизни
Человек находится в разных негативных состояниях, которые поддерживаются его неосознанными СОГЛАШЕНИЯМИ С другими игроками.
Пример 1: мама в далеком детстве говорила мальчику, что он бездарь. НЕОСОЗНАННО СОГЛАСИВШИСЬ с этим суждением «мальчик» и в свои 40 лет ведет себя КАК бездарь и имеет ЖИЗНЬ БЕЗДАРЯ. (навязанная негативная роль и игра)
Пример 2: парень имел «плохую карму денег» - много негативных суждений, которые мешали ему создавать и длить состояние «имею деньги». Девушка с подобными суждениями вышла за него замуж. И, вот, они, теперь уже ВМЕСТЕ СОЗДАЮТ И ДЛЯТ состояния НЕ ИМЕНИЯ ДЕНЕГ в своей СО-ВМЕСТНОЙ РЕАЛЬНОСТИ – в своей семье. (созвучная, резонансная негативная роль и игра)
|
|
Процессинг С Внешних Точек Зрения
(Телепатический процессинг) – перепросматривает и разряжает весь негативный материал по навязанным и со-звучным негативным ролям и играм жизни.
Также можно его проводить другим существам с целью оказания помощи.
Пример 3: родственник попал в больницу. Находится без сознания. Процессор принимает его точку зрения и делает процессинг обычным способом ТОЛЬКО С ВНЕШНЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА. Родственнике выздоравливает.
Пример 4: домашнего кота возили в ветлечебницу и он «помутился в разуме» от страха. Несколько дней безвылазно сидит под диваном. Процессор принимает точку зрения кота и делает ОБЫЧНЫЙ ПРОЦЕССИНГ с точки зрения этого существа. Кот приходит в себя.
Алгоритм:
1. Обнаруживаем негативное состояние
2. Спрашиваем: Это твое или чужое?
3. Определяем авторство\источник: Чье это?
4. Принимаем точку зрения автора (предварительно на уровне мысли спросив согласие)
5. Проводим процессинг негативного состояния с точки зрения автора
Подробнее: см стенограмму занятий по теме
|
|
Далее. Самое интересное J
НАЧАЛО – ПРОДОЛЖЕНИЕ - И КОНЕЦ ЖИЗНЕ-БЫТИЯ
Главная способность духа вообще: ПРИСУТСТВОВАТЬ И ВОСПРИНИМАТЬ.
Дух НЕМАТЕРИАЛЕН. Ему ничего не надо. Он ПРОСТО ЕСТЬ.
Главная способность духа В ИГРАХ ЖИЗНИ: ПРИСУТСТВОВАТЬ, ВОСПРИНИМАТЬ
+ САМООПРЕДЕЛЕННО – по своей собственной воле
СОЗДАВАТЬ И ДЛИТЬ свои игровые решения\постулаты.
Пример:
Решили вы играть в игру «казаки- разбойники». Вышли во двор (зашли в игровое пространство)
1. Приняли\создали вы решение\постулат «я - казак (роль), играю в игру «казаки-разбойники»(игра),
2. Длите это решение\этот постулат «я – казак, казак, казак» и ИГРАЕТЕ, ИГРАЕТЕ, ИГРАЕТЕ.
Пока вам не надоест.
3. Надоело: перестали длить свое решение – отменили игровой постулат, перестали создавать себя как казака и члена игры «казаки-разбойники». ЗАКОНЧИЛИ ИГРУ и пошли домой. (Вышли из игрового состояния).
Так и в играх ЖИЗНИ. Только МАСШТАБНЕЕ, КРУЧЕ И МОЩНЕЙ:
Пространство игры: эта материальная Вселенная, другие Вселенные (Магическая, Техногенная и тд и т п).
Эта планета, другие планеты и тд и тп.
Бытийности и роли: «я – художник», «я – женщина», «я – начальник», «я – поэт» (роли игроков планеты Земля).
Эта жизнь, другие жизни. Это тело, другие тела и тд и тд и тп.
|
|
Игры: коммунизм, капитализм, война в Персидском заливе, революция на Украине и тд и тд и тп
Технически говоря, «играете, играете, играете» - это значит вы:
1) ПРИСУТСТВУЕТЕ
2) ВОСПРИНИМАЕТЕЕ
3) ДЛИТЕ свое решение играть в ту или иную игру («я – богач», «я – красавица» и тд)
Технически говоря: «здоровое» духовное существо СПОСОБНО(имеет способность) ЛЕГКО
СОЗДАВАТЬ, ДЛИТЬ(ПОДДЕРЖИВАТЬ) И ОТМЕНЯТЬ ЛЮБЫЕ СУЖДЕНИЯ,
а, следовательно:
· ЛЮБЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ и ЦЕЛИ
· ЛЮБЫЕ БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ
· ЛЮБЫЕ ИГРЫ,
Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 195; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!