Создание позитивного образа Танца для аудитории



Материально-техническое обеспечение 4-го Калужского областного фестиваля 2018, 15 декабря 2018 года (форма № 4)

1. Организатор предоставляет
1.1 Предоставление номера участнику конкурса.
Наличие на костюме номера не обязательно. Участник показывает номер судьям и ведущему.
 Ведущий: называет номер исполнителя, имя и фамилию (для дуэтов, малых групп, формейшен, продакшн) название коллектива или псевдоним (сценическое имя). Возможно объявление постановщика номера (хореографа).
1.2. Предоставляет помещение для выступления и переодевания

1.3 Предоставляет независимых судей, и все сопутствующие материалы.

1.4 Обеспечивает наградами и дипломами

1.5 Предоставляет на определенных условиях фото- и видео-съёмку, свет, проигрывания музыки на предоставленном флэш- носителе.

2. Участники во время выступления
В номинациях дуэт/пара, малая группа, формейшн с начала танцевальной композиции все участники находятся на танцевальной площадке до окончания композиции.

Участник обязан оплатить все взносы до начала конкурса, и получить номер.

Участник обязан соблюдать чистоту, порядок, и уважительное уважение к участникам фестиваля и танцу. Соблюдать условия правил ОРТО (см. ниже).

 

Продолжительность сольных партий в номинациях


3.1 В Дуэтах, Малых группах, Смешанных малых группах, Формейшн, Смешанных формейшн продолжительность номера не должна превышать четырех минут, за исключением Шоу Oriental\ Belly Dance. В Шоу Oriental\ Belly Dance допускаются более продолжительные сольные партии, если это оправдано развитием сюжета.
Дуэт, малая группа, формейшн. Рекомендуется не менее 3 перестроений во время танца.

 

4. Техника безопасности
21.1 Использование открытого огня, жидкости или других субстанций, которые могут намочить, повредить или привести пол/сцену в небезопасное состояние, запрещено.
1.2. Запрещается использовать во время выступления животных.

Общие положения

A1. Этика поведения

Танцоры всегда должны вести себя с достоинством, демонстрируя манеру настоящего посла танца.

Танцоры должны общаться друг с другом, так как бы они хотели, чтобы общались с ними.

Все танцоры должны уметь с достоинством проигрывать и соответственно выигрывать.

Акты насилия или запугивания направленные на Организаторов, Судей или танцоров недопустимы и должны быть исключены в ходе события.

B. Правила поведения за кулисами и около сцены.

Танцор обязан:

Быть пунктуальным и вести себя должным образом.

Дружественно относиться к рядом находящимся танцорам и никогда не позволять быть невнимательным к текущему выступлению.

Быть спокойным и воздерживаться от комментариев во время разминки или репетиции в ожидании своего выступления.

Делать все возможное, чтобы сохранять чистоту в раздевалках, туалетах и помещений за кулисами, и выносить мусор в установленные места.

C. Поведение во время нахождения на публике

Танцор обязан:

Относиться к другим танцорам и нациям с уважением, должен удерживаться от создания необязательного шума и движения во время выступлений.

Танцор и его болельщики должны воздерживаться от громкого шума создаваемого горнами, которые могут мешать судьям, аудитории и исполнителям. Однако, приветствуется создание хорошей атмосферы и поддержка выступающих.

Танцоры должны знать, что они могут быть дисквалифицированы в случае бросания любого предмета на сцену или создания помех для выступающих.

D. Поведение за пределами места проведения мероприятия

Танцор обязан всегда вести себя на событиях ОРТО с достоинством, как в месте проведения События, так и в гостинице или в других местах. Нарушение поведения может вызвать дисквалификацию и удаление с события.

Любой акт насилия или агрессии против присутствующих может стать результатом немедленной дисквалификации и будущим отлучением от событий ОРТО.

Любое нарушение законодательства может стать результатом немедленной дисквалификацией и будущим отлучением от событий ОРТО.
^ E. Быть хорошим спортивным и танцевальным послом.

Каждый танцор всегда должен действовать в дружественной манере по отношению к своим соперникам,

Все танцоры вместе должны действовать таким образом, чтобы оставить о событиях ОРТО добрую память.
^ F. Создание позитивного образа Танца для аудитории

Танцоры должны делать все попытки для создания должного и позитивного имиджа танца для аудитории. Для этого необходимо:

Музыка: Музыка всегда должна соответствовать возрасту. Слова не должны содержать неприемлемые выражения особенно в категориях Дети и Юниоры.

Тема и Хореография: Всегда должны соответствовать возрасту и не должны содержать вульгарности и двусмысленных движений, которые неприемлемы.

Костюм: Костюм также должен соответствовать возрасту и не быть неприличным. Он должен быть исполнен в хорошем вкусе.
Соответствие возрасту. Танцоры всех возрастных категорий должны использовать материал и движения соответствующие их возрасту, такие как чрезмерно сексуально-привлекательные движения, мрачные темы, жестокие сражения.

Музыка также должна соответствовать возрасту. Запрещены явные сексуальные слова и гортанные звуки. Все танцоры должны понимать слова в музыке.

За этим следит Технический комиссар: Если он считает, что костюм, внешний вид, музыка, жесты, иначе говоря, поведение танцора не соответствует нормам, он может сделать предупреждение и дать возможность исправить ситуацию. А впоследствии оштрафовать или дисквалифицировать танцора, если Наблюдатель и Организатор согласятся с этим решением.
^ G. Кодекс ОРТО по этике и поведению танцоров, тренеров и хореографов

 

1. Все учителя, тренеры, капитаны и хореографы, далее Педагоги, на событиях ОРТО и IDO должны все время вести себя в профессиональной манере. Они всегда должны действовать с достоинством и демонстрировать поведение настоящих спортсменов.

2.
Педагоги всегда должны уважать присутствующих коллег, и удерживать от некорректных и вызывающих высказываний по отношению как к другим педагогам так и танцорам.

3.
Педагоги имеют право запрашивать результаты любого события, но это должно быть сделано непосредственно с организатором, наблюдателем или главным судьей. Решив один раз таким образом этот вопрос Педагог избежит в дальнейшем лишнюю суету. Дальнейшие вопросы о таком решении должны быть представлены в письменной форме для изучения Дисциплинарному Комитету.

4.
Не при каких обстоятельствах, Педагоги не имеют право давать взятку, угрожать или по-другому запугивать Организатора или официальных лиц ОРТО и IDO. Совершение подобного поступка вызовет мгновенное удаление с события и в дальнейшем санкции Дисциплинарного комитета.

5.
Педагоги не имеют право обращаться с вопросами к судьям по поводу выставленных ими оценок и критериев, которые они применяли при судействе танцоров, до окончания мероприятия.

6.
Если при просмотре записей будет замечено и доказано, что хореографы и танцоры, используют материал, хореографию или связки, созданные другими конкурсантами ОРТО и IDO (без их согласия), они будут наказаны Дисциплинарным Комитетом и навсегда потеряют право участвовать в Событиях ОРТО и IDO

7.
Незаконно копировать или делать видеозаписи Событий ОРТО и IDO и продавать их без письменного разрешения Организатора и ОРТО \ IDO. Любое нарушение этого правила может привести к юридическому судебному расследованию, включая Федерации членов ОРТО или физические лица.

8.
Если мероприятие проводится не на сцене, только педагог\тренер может находиться на полу напротив перед танцорами. Объяснения, раздача указаний танцорам педагогом или помощником во время выступления (на танцевальной площадке) строго запрещено и может привести к дисквалификации танцоров. Это правило относится ко всем дисциплинам ОРТО и IDO.

 

^ Обязанности Педагогов

1. Педагоги должны обеспечить знание всеми танцорами принимающими участие в событиях ОРТО\IDO положений “Кодекса поведения танцоров” изложенного в настоящих Правилах.

2.
Педагоги должны быть уверены, что их танцоры будут вести себя хорошо как в месте проведения конкурса, так и за его пределами, например в отеле или ресторане.

3.
Педагоги должны следить, чтобы их танцоры уважительно относились к другим танцорам, а также, чтобы они не отвлекали выступающих участников, находясь ли среди зрителей, готовясь ли к выходу или находясь в холле, где проходит конкурс.

4.
Педагоги должны обеспечить, чтобы их танцоры были вовремя готовы к выходу.

5.
Педагоги должны помнить что их танцоры не должны покидать танцевального холла до вывешивания результатов их выступления для того, чтобы они не пропустили перетанцовку, если это будет необходимо.

6.
Педагоги должны обеспечить, чтобы их танцоры, участвовавшие в финале, присутствовали на церемонии награждения и вели себя в грациозной и полной достоинства манере.

7.
Педагоги обязаны обеспечить соблюдение общего расписания мероприятия и подготовить присутствие танцоров за один час до начала выступлений.

8.
Педагоги должны делать все возможное, чтобы его танцоры сохраняли чистоту в раздевалках, туалетах и за кулисами, а образовавшийся мусор выносить в установленные места.

Создание позитивного образа Танца для аудитории

1. Педагоги должны знать и придерживаться следующих руководящих принципов, сформулированных в “Кодексе норм поведения и этики конкурсантов”, приведённых в этой книге правил.

2. Музыка должна всегда соответствовать возрасту танцоров и не должна содержать неприемлемые слова, особенно в категориях “дети” и “юниоры”

3. Тема и хореография должны соответствовать возрасту танцоров и не должна содержать вульгарные и двусмысленные движения, несоответствующие возрасту.

4.
Костюм должен соответствовать возрасту танцоров и исполнен в “хорошем вкусе”.

5.
Полный образ, который создаёт танцор, должен быть в рамках приличия и не должен вызывать возмущения кого бы то ни было из аудитории.

6.
Неприемлемая музыка, тема, хореография, костюм или полный образ могут привести к потере баллов, а большие несоответствия по любому из этих пунктов – к дисквалификации.

 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 233; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!