Возьми в опеку мой дом и детей, наилучший Езмень 11 страница



Многие сарматские племена осели в Далмации и датских землях и вытеснили македонян. Через несколько сот лет из этих этносов образовалась основа нашего народа. Затем к этой основе за сотни лет прибавились другие этнические составляющие, которые пришли из древней Фракии, Фессалии, Пелопоннеса, Этрурии, Южной Франции, Малой Греции, от берегов Секвании, Ренуса, из лесов древней Германии, с берегов Хлабы (Эльбы), Вислы, с Карпатских гор. Когда отхлынули воды восточного океануса или Среднеазиатского (Средиземного) моря, многие народы двинулись в Европу через Каспийские "ворота" на нашу древнюю территорию. Эти племена, с древнейших времён называвшие себя Русью, и есть наши предки.

Геродот в книге "Мелпомена" около 451г. до н.э. рассказывает о народе гелонов, пришедших на землю многочисленного народа будинов (жителей лесов). Гелоны пришли со стороны Чёрного моря, где жили в городе Суроже (впоследствии Сугдея и Судак). Они построили этот город во втором тысячелетии до н.э., но греки его отняли, что заставило гелонов переселиться в глубину древней Руси, где жили вместе с борусью. Этот народ по Велесовой книге назван Сурожской Русью. Голунь, согласно Велесовой книге, название местности и города в скифских степях и, видимо, он идентичен геродотовскому Гелону - большому деревянному городу в земле будинов, в котором во времена Геродота жило скифское племя гелонов, говоривших на греческом и скифском языках и поклонявшихся Дионису.

Археологи считают, что Гелон есть обнаруженное ими Бельское городище, расположенное на реке Ворксле, притоке Днепра. Площадь городища 4400 га, оно обведено валом в виде треугольника, обращённого своим основанием на север, а вершина на юг. Вал имел длину 28675 м и высоту 3–4 м, глубокие, ныне заплывшие рвы. Возникновение города археологи относят к началу скифского завоевания Причерноморья или к концу киммерийской эпохи.

В 513г. до н.э. персидский царь Дарий вторгся в Скифию через Босфор Фракийский и Дунай, чтобы наказать скифского царя Иданфарса, письмо которого послужило предлогом для начала войны. Дарий завоевал и сжёг город Голунь. Но скифы применили тактику "выжженной земли" и Дарию, потерявшему армию, пришлось бежать из Скифии.

Истории известны скифские цари V в. до н.э. Арианиф, Скил, Октамасад. В IV веке скифский царь Атей захватил часть задунайской Фракии, но в 399г. до н.э. он погиб в войне с македонским царём Филиппом II. А в 331г. до н.э. полководец и наместник Александра Македонского Зопирион был разбит скифами во время осады причерно морского города Ольвии.

Известно, что после исхода с Карпат князь Бобрец привёл русских в Голунь. В "гелюнах" Геродота нужно видеть "голуней" Велесовой книги и таинственную летописную "голядь" или "земголять", как их называли словенские летописцы.

Все эти племена имели племенное название сармат, сармар. По Геродоту, сарматы произошли от смешения скифов - мидийцев и амазонок. Потом сарматы из иранцев превратились в славян, возможно под влиянием амазонок (А.И.Асов).

Скифы и саки, а также их соседи мидийцы и ваны были индоиранцами, то есть предками многих индоарийских (арийских) народов, в том числе и славян. Ван, ваны это ещё одно самоназвание Русского Народа в глубокой древности, которое доносит до нас древняя история. Она сообщает о разрушении Древнего Рима варварами – вандалами. Римляне, видимо, слышали от русичей - “варваров” удовлетворительный возглас “ван дал!”, поэтому записали нас в “вандалы” и даже вывели какое-то племя вандалов. Ван – почётный титул, который присваивался наиболее популярным в народе китайским императорам. Ван – лингвистический указатель на знатное происхождение в фамилиях западноевропейских аристократов.

Уже в это время среди многих древних иранских имён вождей встречаются имена, звучащие по-славянски, особенно среди вождей саков и сармат, будущих роксолан. Имена вождей, звучащих по-славянски, обнаруживаются у мидян, ванов, фракийцев и киммерийцев. В наши дни названия городов Самара, Саратов а так же хазарского Саркел происходят от племенного названия сармат или сар-мар. В первой части названия отложилось наименование древнейшего населения Европейской части СССР. Это же относится к народу салы, то же талы или италы, на Кавказе талыши, на Балканах теталы, то есть фессалы. Отсюда страна Фессалия, город Фессалоника, позже Салоники или Салунь. Народы салы оставили значительный след. Их слова встречаются в русском и других языках народов на территории России. Например, в названии населенного пункта "село" у чувашей "сал" или "сала". Название народа "меря" есть изменённое славянское слово "мари".

Геродот говорит, что в крае по Дунаю и Тиссе, окружённом Кар-

патами, живут племена скифов. Одно из них, названное сигинами, было господствующим. Нынешний город Сигидин есть напоминание о сигинах. Геродот включил в скифы и племя алазоны. Они жили в междуречье Днестра и Буга. При переводе с греческого языка - алазоны назывались алагоны или аличи, т.е. галичане. В Подолии это были подоляне. На Волыни и Киевщине, по Геродоту, жили скифы-пахари. Это потомки землеробов "трипольцев". Скифы-скотоводы выделялись из массы приднепровских и приднестровских племён.

В середине 1-го тыс. до н.э. все известные Геродоту скифские племена говорили на каком-то общем для всех племён языке, стоявшем по развитию на доиндоевропейской стадии, то есть яфетической стадии, со всеми диалектическими отличиями. Скифскими словами в русском языке являются скот, золото, соха и др.

Начиная с Геродотовых времён, во всём мире русских людей называли скифами. Уже в “Сказании о Словене и Русе” праотцы Русского

Народа названы скифами. В Нестеровой летописи Русская земля также зовётся Великой Скуфью. Одно из первых русских исторических сочинений Андрея Лызлова названо “История Скифийская” (1692г.)

  В.Н.Татищев доказывал о русскости древнегреческого наименования “скифы”. У Геродотоа одно из скифских племён названо сколоты. Это искажённое греками слово “с(о)колоты” (от тотемного слова “сокол” – одного из главных символов Русского Народа и всех славян. Арабские географы, описывая наших предков до христианства, называли их “сакалиба” (“соколы”). Отсюда и знаменитые “саки” – одно из названий славяно-скифов – “скитальцев” – кочевников.

Народ рос, как тогда называли наших предков, назван в самой древней копии Библии, известной в науке как "Септуагинт", то есть         Библия семидесяти, переведен ая с древнебиблейского языка (талмудисты и самаритяне называют этот язык "Асурит"). Перевод этой Библии был сделан по приказу фараона Египта Птоломея Филадельфуса около 250г. до н.э. Этот перевод был сдан в библиотеку и музей города Александрии и находился там до III в. н.э. С того времени им стали пользоваться и христиане, и иудеи, сделав с него переводы на свои языки.

В главах 38 и 39 Библии пророк Иезекииль (умер в 570 году до н.э.) (15) говорит: "Гог-главный правитель (народов) росов, мешех и тубалов". Здесь говорится о главном правителе наших предков, значит были и подчинённые, менее крупные правители. Пророк называет росов могучим народом. То же написано и у древнейших комментаторов и исследователей Септуагинта - у Симмохуса и Феодосия, а также и в иудейских копиях Септуагинта.

Знаменитый лингвист - гебраист Гесениус, авторитет, признанный всеми академиями наук как непревзойдённый специалист в халдейском и иудейском языках, говорит, что народ рос, упомянутый пророком Иезекиилем, нужно считать предком русских.

Знаменитый ассиролог-гебраист Ф.Делитеш, авторитетный комментатор Библии, сообщает о народе рос: "Согласно клинописной литературе, земля народа рос, в древности, находилась на восточном склоне хребта Загроса (Загорье), то есть в восточной части Элама". (16)

Учёный лингвист и гебраист А.В.Давидсон повествует, что народ рос, упомянутый Иезекиилем, является историческим народом, который соединился со скифами. Ученые - комментаторы текстов пророка Иезекииля–Духм, Чейне, Краестшумер указывают, что народность рос, упомянутая пророком, названа и Исаией в главах 66:19.

Книга "Бос Калалах", написанная в XIII в., содержит каббалистическое пророчество на потомков Иезекиилевых росов, нынешних русских. Таким образом, и каббалисты считают, что народ рос является предками русских.

Профессор Д.Браун в книге "Критические комментарии и объяснения Старого и Нового Заветов" пишет: "скифов тавров звали рос, употребляемое название мешек и тубал есть славяне". Византийский историк Лев Дьякон описывает свидание Великого князя Святослава с византийским императором Иоанном Цимисхием: "Архонт Свендослабос был тавроскифом, а тавроскифы зовут себя росами" (греки звали Святослава – Свендослабос). Иудейский историк Иосиф Флавий писал, что места проживания скифов Причерноморья в Библии называли "землёй магог" и они принадлежат к расе иафета, к белой расе.

Византийский патриарх Прокулос, живший в V веке н.э. сообщает, что народы росы (Русская земля наших летописей во времена Кия), напавшие вместе с гуннами Райолы на Византию, были потомками тех росов, о которых говорил пророк Иезекииль.

Сирийский историк Ритор Захария, живший в VI в. н.э. говорит, что к западу от реки Танаис (Дон) на огромном пространстве живёт народ могучего телосложения - росы.

Несмотря на множество доказательств историки-норманисты продолжают отрицать, что иезекиилевы росы были нашими предками. Признание этого факта опровергало бы ложное учение, что немыслимо для них и выше их сил. Такими вот подлогами западные “историки” стремятся принизить ведущую роль Русского Народа во всемирной истории. Но правда о наших предках пробивает себе дорогу как росток сквозь толщу бетона лжи.

Наша историческая наука должна гордиться тем, что начало 10-й главы "Библии" посвящено нашим пращурам, игравшим главную роль в ранней истории человечества.

Историограф Г.Ф.Мюллер вопреки разуму пытается доказать, что русы – молодой народ и что иезекиилевы росы никогда не были предками русских потому, что в протестантской Библии они не упомянуты. (17) Он даже не удосужился посмотреть переводы других Библий или оригинал (А.А.Кур).

Предки Русского Народа, заселявшие долину реки Иордан, по Септуагинту названы содомиты, на библейском же языке обозначены чудим или сокращенно чудь. Согласно учёному П.Й.Шафарику, известному слависту, греки называли народы чудь именем скуфаи или скифы. Он объясняет это так: "У греков нет буквы "ч", поэтому они выражают её комбинацией букв-звуков "ск". Звук "у" у них имеется, но следующая буква-звук после "у" есть "д", которую они должны изменить на букву "ф", так как по правилам грамматики при всякой транслитерации буква-звук "д" после "у" превращается в греческое "ф". Таким образом, древнее чудим-чудь по-гречески стало скуф или скуфаи. Около17–18-ти веков назад часть народа чудим или скуфаи после страшной катастрофы с долиной Чудим, о которой говорится в Библии, ушли на север в земли, заселённые хетиттами или другими народами. Как долго жили эти скуфаи в Малой Азии, мы не знаем, но следы их пребывания там есть. Археологические находки и отрывочные сведения из хетиттской литературы позволяют сделать такие же выводы. Имеются ценные данные Геродота об этих скифах. Геродот сообщает, что скифы пришли в земли киммерийцев... со стороны Европы, то есть от реки Истер (Дунай) в 1513 г. до н.э.

Грабительский исход евреев из Египта в Палестину широко и навязчиво рекламируется по всему миру. А грандиозные и героические исходы индоевропейцев и славян забыты и старательно придаются забвению официальной историей. Выйдя из Загорья, наши предки осели в крае Семи рек и прожили там век, двинулись дальше в область Двуречья, которая в Библии названа "Синар-Поли". В наше время она называется Месопотамия или долина Двуречья. По Велесовой книге потомки Богумира и Ария пришли в Приднестровье и Причерноморье в Переднюю Азию из Семиречья, а также из края Иньского - из Китая.

В Библии в книге Бытие (11:1,5–7) сказано: "На всей земле был один язык и одно наречие. 5. И сошёл Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. 6. И сказал Господь: "Вот, один народ, и один у всех язык: и вот что начали они делать, и не отстанут они оттого, что задумали делать. 7. Сойдём же, и смешаем там язык их так, чтобы один не понимал речи другого. 8. И рассеял их господь оттуда по всей земле: и они перестали строить города".

Уже само название страны, где строилась "Вавилонская башня" указывает людям, знающим славянский язык на какие-то странные события, бывшие в этих местах. "Месопотамия" - почти не изменившееся "месо-потомия - страна, где смешалось потомство". Здесь, в какой-то момент преднамеренной катастрофы был разбит и раздроблен на части единый язык, что "большое слово" оказалось как бы "разорванным на куски", которые и были затем розданы" строителям" башни, почему-то вдруг забывшим, как выглядел оригинал, и восстановить его можно в нашем помрачённом сознании, уложив в изначальном порядке "кирпичики" разрушенной "Вавилонской башни", где, вероятно, хранилась ценнейшая информация, обладание которой стало угрожающим. 

Е.И.Классен приводит изречение из Зенд-Авесты о расселении арийцев, что подтверждает свидетельства Библии. В высокогорной части Азии по южному склону Гиндукуша жил сильный и воинственный народ парсы (18). Культура их была высокоразвита, они занимались земледелием, скотоводством и торговлей. По мере увеличения населения, часть народа переселялась в Бактрию, Мидию и Персию. Под предводительством Кира парсы переселились в Персию, по другому сказанию они ушли в плодородную долину Евфрата. В результате второго переселения образовались Лидия, Финикия и Абиссиния, а также их колонии Египет и Фивы.

Язык “Авесты” неоднороден и известен, как принято считать, только по “Авесте”, поэтому он ещё называется “авестийским.” Этот язык можно считать праязыком не только для санскрита и древнеперсидского, но и для европейских языков, особенно для славянского и литовского. Язык, на котором проповедовал сам Заратушта, известен только по самым священным для зороастрийцев текстам “Авесты” – Гатам и был уже мёртвым языком ещё до того, как “Авеста” была записана. Именно эти 17 Гат, входящие в ритуал зороастрийского богослужения, передавались устно почти две тысячи лет. Авеста была записана лишь при Сасанидах, правителях Иранской империи в VI в. до н.э. на среднеперсидском языке пехлеви.

Таким образом, парсы - прародители знаменитейших народов финикийцев, карфагенцев, эфиопов, египтян и фиван, имевших свою письменность, науку, искусство и торговлю.

Известно, что народы Бактрии и Эфиопии на Гиндукуше делились на четыре касты. Жрецы у бактров назывались магами или волхвами. Скифы также делились на касты: царские скифы, в числе которых были и жрецы, скифы-меченосцы, скифы-ружане и скифы-алане. Переселение произошло и в сторону Индии, что доказывает наличие там 150-ти тысяч парсов, сохранивших обычаи и древнюю веру саввеизм, в основе этой религии лежит поклонение планетам и кабирам (19).

Открытие санскрита выявило жизнь этого индийского народа и заставило по сходству их языка со славянским языком предположить, что часть протославян откочевала из Малой Азии в Индию.

Первоначально прародину человечества искали на Востоке и в Центральной Азии, в местах, близких к Ирану и Индии. Предполагали, что она находится в районе Каспийского моря или на землях древней Бактрии. Были и фантастические теории о заснеженной и высокогорной прародине где-то в Гималаях. Всё это опровергли лингвисты. Они установили, что в праиндоевропейском языке не было обозначений для среднеазиатских и прочих экзотических животных. Поиски сразу же переместились в Юго-Восточную Европу от Дуная до Каспия.

Е.И.Классен ещё не располагал археологическими доказательствами, что прародиной русов была Малая Азия, а в Индию и Гиндукуш было вторичное отселение. Но он высказал гениальную мысль, что народом, из которого образовались все другие народы и народности были предки русов. Ю.Д.Петухов убедительно это доказал неопровержимыми данными археологии, лингвистики, мифологистики. Первичная родина индоевропейцев на Ближнем Востоке отражена в Ветхом Завете, как "земля Иафетова". Иафет - прародитель европеоидов-индоевропейцев, основатель города Яффы в Палестине на территории древнего государственного конгломерата индоевропейцев Ханаана-Филистии. Легенда о том, что Иафет первым ступил на эту землю и от него пошли иафетиты, совпадает с научными данными о "зарождении" именно здесь первых индоевропейцев.

"Повесть временных лет" и русские летописи утверждают, что первоначально славяне, потомки иафетитов, жили в Норике, т.е. в Прибалканском Подунавье. Норик – это территория Австрии (очаг древнейшей земледельческой культуры) и даже древняя столица Норика. Там под Клагенфуртом раскопана гора Магдален. Ареалы первичной и вторичной прародин по письменным источникам и научным данным совпадают. Не удивительно, что славянорусы чётко и однозначно идентифицируются с иафетитами-индоевропейцами. "Русы", "индоевропейцы", значительно позже "славяне", "русские" - лишь разные во времени названия одного суперэтноса, первонарода, давшего жизнь сотням сыновних и дочерних народов и народностей.

По А.И.Асову сказания об исходе праславян из Семиречья сходны с легендами древней Индии и Ирана об исходе ригведийских ариев или древних иранцев, то есть индоевропейцев, от которых произошли многие европейские народы, в том числе и славяне. В исторической науке нет единой точки зрения о местонахождении Семиречья. По наиболее распространенной (Т.Барроу, И.М.Дьяконов, М.Майрхофер и др.) область обитания арьев перед их вторжением в Индию и Иран была Средняя Азия, район близ озера Балхаш, который и сегодня носит название Семиречья из-за семи рек, впадающих в озеро. Здесь расположен древнейший центр орошаемого земледелия, здесь издревле жили индоевропейцы. Кроме того, существует мнение, что Семиречьем называется современный штат Пенджаб. Этими реками они считают 5 рек Пенджаба, а также реки Инд и Кабул (или мифическую реку Сарасвати). Это мнение подтверждается свидетельствами ведической исторической литературы Индии, согласно которой все народы Земли вышли из Индостана и потому изначально имели единую ведическую религию.

А.И.Асов приводит данные учёного Г.С.Гриневича, подтверждающие изначальное присутствие индоевропейцев на территории Индии. Он расшифровал несколько надписей цивилизации Хараппы (20) (2500–1888гг. до н.э.) и пришёл к выводу, что и протоиндийцы были индоевропейцами, а не тамилами, как считалось ранее до него. Гимны Ригведы содержат описание завоевания Индостана ариями в 1500-х годах до н.э., то есть через 300 лет после угасания проиндийской цивилизации Хараппы. Если Г.С.Гриневич прав, то индоевропейцы жили здесь и ранее. В XV в. до н.э. они лишь вернулись на ранее занимаемые земли.

Известно, что арии переносили прежние географические названия на места нового расселения. Например, названия рек Ирана давались ариями и индийским рекам. Возможно, это произошло и с Семиречьем, если оно было перенесено из среднеазиатского Семиречья (близ Балхаша) вначале в Иран, а затем в Пенджаб в середине II тыс. до н.э.

В настоящее время не известно о расселении индоевропейцев во II тыс. до н.э. В Велесовой книге говорится о прародине на Волге. О Поволжье как прародине говорится и в Ригведе (река Ра) великая матерь") и в Авесте (21) (река Ранха). Согласно древнейшим религиозным текстам степи Нижнего Поволжья и Среднеазиатские - это и есть прародина индоевропейцев.


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 185; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!