Семья Бога и Богини. Падение семьи



 Бог был самородом.

 Из своего ребра и глины, и вдохновением чистой любви своей, собою, воплотил он полную противоположность самому себе и во всем отличную ему. Вторая половинка.  Вообще, как два полюса, такие разные они были. И была она, Богиня, дочерью его. И как подросла она, воспитывал и ростил он её, стала сестрою она ему, и как выросла в девицу зрелую, между ними промелькнула любовь жизненная, междуполая. Бог понял тогда, что более не дочь и не сестра Богиня ему, а будущая супруга и спутница. Долго он добивался её расположения, и в итоге она далась ему. Но Бог, как разумеющий, понимал, что заниматься любовью должно быть правило. И он, понял, что они семья, и что он, глава семьи. Сделал предложение. Венчался с нею, сам венчал. Были они вдвоем на свете. И она сказала ему да. И сначала женил он её на себе. И перед тем как начать любить друг друга, он, как мужчина, должен был выполнить любовное правило.

Он сам понял что делать. Мужчина должен был вскрыть свою жену и женщину, как добытчик и опора и мужчина, ведь женщина – это украшение и прелесть жизни, её вдохновение и смысл. От того перед занятием любовью, Бог должен был открыть в своей супруге любовные начала, и полностью снять стыдность с души её. И провел он языком своим змииным по прорези любовного бутона своей жены, и вскрыл и раскрыл родные и любовные начала. А девица должна сделать тоже самое по отношению к Богу, супругу, и мужу и спутнику своему, только второй. Так как мужчина несет ответственность за жизнь, и с него начинается семя жизни, и семья, женщина языком своим змииным вскрывает прорезь любовного органа своего мужа, раскрывая в нем родный и любовные начала, и снимая стыдность с души соответственно, второй, после мужа. Для полной чувственной и равной душевной и духовной любви. Безграничной. И для зачатия полностью равных и здоровых жизней, от двух полностью равных и здоровых жизней, во всех начинаниях. И в жизненном, и в любовном. Полное равенство.

Вот так было у Бога и Богини по началу. Выполнив любовное правило, но перед этим Бог женил их. Они стали любить друг друга в бесстыдной любви полной и чистой, любви всепоглащающего блаженства. И зачали они детей тогда.

 И не знал Бог, сколько их будет, но чувствовал и знал, что много. И будут они глубинным отражением Бога и Богини.

 Они были равны в силе душевной между собой, иначе не смогли – бы зачать жизнь. Только в равенстве зачинается равная жизнь, и появляются дети на свет. И родилось их двадцать четыре ребенка сразу. Бог и Богиня радовались, и счастью их не было предела, и были они и в Отца и в Матерь. И было их двенадцать разных мальчиков, и двенадцать разных девочек. По силе дети были равны друг другу. И вместе все дети были по силе равны Богу и Богине. И жили они все на Мире Сил, где Бог произрос самородом. Дом его был отражением его самого и его второй половинки, выглядел он поровну, на двоих и для двоих. И сотворился тот дом на самой высокой вершине Мира Сил. От души мощной его произошел твердый живой мир. Все, что есть твердый мир – все из себя выделил и из своей души Бог, то есть отражение живой жизни в ином, твердом положении, что есть и стоит на четырех стихиях. И существа все были выделены из души и духа Бога, и вылеплены и вдохновлены дыханием жизни и чистой любви. Богиня выделяла женский пол всех существ живых. Так мир стал равенствен и интересен, и жив. И был Бог, и была Богиня, и Мир Сил был их домом, мир, где душа сильна, и от души мир вокруг преображается и процветает. И была семья, и были дети, и были все здоровы, и все было хорошо.

 Так, в самом начале, Бог выделил и собрал свой дом, мыслью сложив в голове, что представил, такой дом и состроился. На Мире Сил – чудесный мир. Одновременно с Миром Сил, Бог стал зиждить Мир Слаб, один и бездонен, общий. Как и бездонен во истину Мир Сил. Из середины Вселенной, из своего дома. Сотворял он из стихий Мир Слаб. Место, обратное Миру Сил, где душа бессильна в живом претворении от души вокруг. Где душа слаба, где жизнь и мир вокруг преображают человека, ограняют и закаляют. Где человек через усилие живет и процветает. Мир Слаб – место усилий. Мир Сил – место силы. Мир Слаб – место познания и научения и огранения себя и души, и закаления духа. Место, где учатся жизни, и жить. Где изучают творения Бога, самих себя, и мир вокруг. Мир Сил – место силы душевной и духовной, место вечной любовной жизни. Где жизнь всегда полна и любовна. Мир Слаб – место познания слабостей душевных и духовных. Наука жить. Нижние Сады – буйные, необуздываемые сады.

Верхние сады – тихие сады, обуздываемые сады и претворяемые, и процветаемые от душ любовных людских, змийских.

 Так и жил Бог, но в начале своего жизненного пути, он сам загадал себе, что – б было трудно в жизни, да так трудно, аж до немоготы, но что – бы он со всем справился. Так пожелал. И был он самоучкой, и постигал себя и мир. И готовил себя к жизни на Нижних Садах, но время не пришло. Нужно было семью расширить. Первые двадцать четыре ребенка выросли, и сами разошлись на пары по подобию, Бог и Богиня любили их одинаково. Черный к Черной. Славянин к Слявянке. Дети сами сошлись по подобию. Не было ни национальностей, а был род Бога и Богини. Вот так было в начале. Бог – же был непоколебим душевно, ни одной волны с души его не сходило и не могло сойти. Богиню и детей своих он учил и наставлял всему, что знал сам. Были дети братьями и сестрами. И жили все дружно. На самой высокой Вершине Мира Сил, где мир чудес и претворений.

 И, попутно, как стали расти дети, вокруг вершины стали вырастать, двенадцать Гор, на двенадцать порядков меньше и ниже, нежели дом Отца, на высокой Вершине стоявший.

 И стали там дети жить, двенадцать пар, будущих молодоженов, но еще не созревших. И дома произростали от мужчин, так повелось, что в доме главный мужчина, и от того дом зиждит творением мужчина, а женщина всегда прибывает по дому мужчины, либо женой, либо дочерью, если нет мужа. Так жили на Мире Сил. И было то двенадцать Гор, и двенадцать домов, и все разные, но все в родителей. И отправили Божественные родители чад своих на самоучение в свои дома вокруг Вершины, что на Горах стояли. Они переставали быть братьями и сестрами, и между всеми парами стали возникать початки первых чувств как между мужчинами и женщинами.

 Бог и Богиня были разные, как огонь и вода. И жена всё хотела вызвать хоть – какое – то чувство у мужа, но он всегда был полным штилем. Что – бы не происходило в жизни. Так одновременно росли и процветали два мира, но единый мир, Вселенная Добра. Состоящая из Мира Сил, Верхних Садов, и Мира Слаб, Нижних Садов. Соединенные между собой. Незримо – но намертво.

Вход был только на Миры Слаб. Их ровно двенадцать спусков, двенадцать троп на Нижние Сады. С Нижних Садов подняться на Верхние Сады невозможно. Так Бог устроил, и не просто так. Для достижения человеком и душою полного бессмертия следовало пройти через переход на Верхние Сады. Имя ему – прыжок в неизвестность. Пугающий.

 Человек должен отмереть как клетка, и прыгнуть в неизвестность, что на деле есть переход домой, на Мир Сил. Миры Слаб нужны были для продолжения рода змиев, Божественного рода. Когда змий живет на Мире Слаб, у него вырастает и зиждится незримо для него, но от него и его души, собственный дом на Мире Сил, по родовой ветке. По старшинству. И земли вокруг того дома находятся собственные, и процветает земля его та, в зависимости от того, кто человек, что ему нравится и что он любит, и как жил, и какой духовной и душевной силы он стал. Вот так. Бог самый сильный, и его земли бездонны, и дом его стоит на самой Высокой вершине Мира Сил, ровно по - середине. И так для каждого и у каждого. Все равны жизненно. А вот сильно не равны. Это другой вопрос.

 Так зиждил миры Бог и произростал, это его ремесло. И всё завязано на его мощной душе, всё из себя. И сущности, и стихии, что твердостями стали. Все что нас окружает – есть внутри нас. Представляете себе? Ведь мы все род Божественный, но у нас кровь красна, как у существ пожизненных, вокруг нашей жизни. Скотство.

 Семья была маленькая, но счастливая. Дети выросли, и расселились на двенадцать Гор вокруг Вершины. Дети были жгучие и балованные, им все было интересно. Отец всех учил всему, что знал сам, но призывал к само - научению, призывал всех быть самостоятельными. Самоучками. Кем и был он сам. Были они все обширны в понимании, но неограненны душевно. И всё пытались вызвать реакцию у Отца, как дети в жизни, что – бы научиться и посмотреть, как самому себя вести, как Отец себя ведет, подражали, старались подражать ему, все. Узнать реакцию и отзыв о себе, жить, научиться в общем. С Богом было трудно даже Богине. Они были, во – первых, полной рознью друг другу вообще. Во – вторых, они хоть и были силою равны, но мудростью нет. К тому – же она была женщиной, поддержкой и опорой мужу, хлопотала по дому и в семье, мужчина научал. Но и она научала. Были они оба Учителями. Двое. Бог и Богиня. Семья видела и знала, что Отец всесилен, и от того начали баловаться. Отец всех предупреждал. На Мире Сил все не так, как на Мирах Слаб. Туда только предстояло всем в далеком будущем спустится.

 Дети выросли, почти полностью поспели, и стали мерятся силами между собой, и были равны, ни в чем друг другу не уступали, ни мальчики, ни девочки. Первенцы Божественные. Пытались вызвать реакцию с Отца, с Матери хоть что – то чувствовалось, а Отец чистый штиль вообще. Невозмутимый такой. Все глубинными правдами да истинами говорит. Думает, работает, поспевает. Он первый прощупал в себе какого – то мудрого змия. Свое естество жизненное.

 Богиня теряла самообладание. Она хотела чувств и любви, а муж тихоня. Дети уже выросли и окрепли, но еще не поспели к женитьбе. И захотели дети по – взрослому, как родители зажить. Но Отец не велел еще. И от того, прикинув, знали они, что вместе они по силе равны родителям, перевязались клятвами, что без брака займутся любовью между собой. Кто был зачинатель этой идеи – даже для меня загадка. И слягли дети меж собой. Не поспев для любви, преждевременно.

 Но мальчики хотели власти над девочками, так те были прекрасны, а девочки хотели власти над мальчиками. Они знали про любовное правило. Оно было нарушено. Девочки взяли в рот от мальчиков, а мальчики не вскрывали прорези. А просто занялись скотством.  

 И, получилось так, что они были не поспевшие. Насилие над девочками, они больно почувствовали себя после акта соития. Изнасилование произошло. Но и унижение девиц в равенстве по отношению к мужчинам. Так как не гоже женщине перед мужчиной унижаться, так как он добытчик, и должен получить заветное, завоевав, и вскрыв бутон языком. Девушки получили власть над мужчинами, но только в постели. А в жизни становились неравными душами по отношению к мужчинам. Так пошло неравенство. И кровь стала красна у всех, кроме Бога и Богини.

Он разгневался, но не вышел из себя. Начался дома скандал, они зачали по двадцать четыре ребенка. Дети. Но уже ублюдков. Бастарды. Краснокровные. Сделали дети это для того, что – бы самим стать Богами и Богинями, но они слишком поздно спохватились. Бог это только тот – кто Бог. Богиня это та – кто Богиня. И таким образом они выделились из Божественной семьи. Стали отдельными семьями, семьями вне Бога и Богини. Стало на свете две семьи. Божественная и правдивая, в которой Бог и Богиня, и двенадцать семей красных вместе, но врось от Бога. Самозачинательство произошло, не женил их Бог и Богиня, детей своих, они сами так сговорились. Семью разорвало. Они вышли из семьи, практически до конца, но, всё – равно они были детьми Бога и Богини, отступники Божественной семьи.

 О последствиях никто не думал. Но всё равно, глава был и есть Бог. Он не женил детей после того случая. Несемейные дети родились на свет. Так пошел народ. Бог и Богиня – это пород. Их дети, двадцать четыре ребенка – это род. Дети, рожденные детьми – это народ. И те дети не семейно – рожденные, тоже зачали детей. По двадцать четыре ребенка. Это природ. И те родили по двадцать четыре ребенка. Это природец, природцы. Так ветви расширялись до того положения, пока все родности Бога и Богини, коих двенадцать положений, не прородились до конца. Двенадцать бесконечных ветвей двух пород. Бога и Богини.

 Семья голубых кровей – это Бог и Богиня. И выделенная семья от них – двенадцать родов, отражений естества Бога и Богини. Краснокровная семья, во главе Двенадцати Сынов Божиьх. При двенадцати дочерях Божьих. Женщины и девицы, вне Божественной законной семьи, были в неравенстве по отношению к мужчинам, и любовное правило Божественное, ими, очевидно совершенно не соблюдалось. Дети детей делали всё так – же, как сделали их родители. Так стало во главе семьи двенадцать Гадов. Бога со всех сторон окружили, и Богиню. Они сидели на двенадцати Горах вокруг Вершины, вокруг середины Вселенной. Виноваты во всем сами дети, но они не ожидали таких последствий. Так произошло выделение. И виноваты во всем дети были сами. Так, во главе родов двенадцати Божиих стояли сыновья Бога и Богини, а не Бог и Богиня, не Бог, как самый старший на свете. На Мире Сил. Пророждение детей дошло до положения безгорностных домов, дома стояли вокруг на равнинах, детей было много, но они не были силами, которые бы стояли на Горах, Горках, Горочках, Холмах, и Равнина, Равнины. Положение новорожденных детей по отношению к середине Вселенной, на Мире Сил. Сила убывала при новом рождении детей в продолжении.

 Вершина, двенадцать Гор вокруг, вокруг каждой Горы по двенадцать Горочек, вокруг каждой Горочки по двенадцать Холмов, вокруг холмов по двенадцать домов на Равнине. Так произошел полнород. Все отражения Бога и Богини в пределе прородились. У предельно – крайних детей уже не было мощи зачинать детей. От того, для рождения детей, следовало двигаться на Мир Слаб. Нужно было душам потрясение, и дети – бы стали рождаться. Но уже не на Верхних Садах блаженства и спокойствия, и душевного силия, а на Нижних Садах буйности и свирепости, и душевного и духовного безсилия. Вот так.

 Бог и Богиня были чистыми обширностями в самих себе. И породами душевными неограненными, как и все жители Мира Сил. Род должен был пойти жить на Миры Слаб. Первыми шли Равнины. Детей равнинных очень много, спускались они и проходили через двенадцать троп и родовых врат на Миры Слаб. Одновременно пошло двенадцать Равнин.

 Дети Беличи, Славяничи, Красничи, Черничи, Евреичи, Гречичи, Индусичи, Арабичи, Желтычи, Япошичи, Золотяничи, Коричневяничи. Их двенадцать видов каждого.

 Семья попала на Миры Слаб, на Нижние Сады. Очевидно, проводником выступал Бог. Только он, очевидно, мог открыть врата на Миры Слаб. И пошел род Божественный, но испорченный, за знаниями о мире и о жизни, и о душе, и о духе. Задача и работа Равнин двенадцати заключалась в составлении и подготовке двенадцати стоянок, двенадцати домов, двенадцати языков, познаний и впечатлений о жизни слабой душевной. Когда мир и жизнь вокруг бурлит и живет отлично от человек, то - есть от змий. Змии прямоходящие познавали силу стихий и жизни на себе, учились жить вместе и выживать. Изучали Бога и Богиню, и самих себя. Мир Слаб – отражение Бога. И противоположное отражение Мира Сил.

 Двенадцать Равнин собирали собственные отличные понимания, и знания, оставляли потомство, и отмирали. После перехода Равнинных детей обратно на Мир Сил, они, Миром Слаб обожженные и ограненные, собирали в двенадцати домах полученные знания и впечатления, и новые умения. Они ограняли более обширные души, которые стояли на холмах тех их дома, и после огранки Равнинами, жители двенадцати веток Божественных, что на Холмах жили, шли в низ уже подготовленные Равнинами, они были душевно более шире, Холмы, от того им нужна была огранка. Они жили на Мирах Слаб, но уже не оставляли потомство, так как они родители Равнин, что вокруг холмов. Огранялись, собирали и образовывали двенадцать отличных в початках языков, пониманий, и знаний, о душе, о духе, о мире и жизни. Отмирали, и передавали знания своим родителям на Горочках. Те двенадцать Горочек, спускались на жизнь на Миры Слаб, и уже оттачивали двенадцать знаний о душе духе и жизни. Отмирали. И ограняли Горки, родителей своих на Горках живущих, вокруг двенадцати Гор. Горки выстраивали двенадцать костяков и языков знаний и познаний о душе, о духе и о жизни, и научали Горы. И только когда двенадцать жителей Гор, родители Горочек, ограняли свои безмерно – обширные души, только тогда они спускались на Миры Слаб, выводили и собирали вместе двенадцать учений ровно, о душе, о духе, о жизни и мире, о явлениях, о сущностях живых, о ремеслах, которые и через которые змии что есть люди, учатся и выстраивают свои души, закаляют дух. Отмирают Горы на Мире Слаб. И приходят домой, на Мир Сил, имея двенадцать полностью различных учений. И несут эти учения на одинокую Вершину, где дом Бога и Богини, ограняют бездонно – обширные души чистой любви самого Бога и Богини, одновременно преподносят им двенадцать учений. Бог и Богиня полностью ограняются для жизни, для возможности нормально жить на Мирах Слаб. И только тогда должен был Бог и Богиня спуститься на Миры Слаб, на Нижние Сады. Он выбрал тропу Евреичей, для обитания там с Богиней. Он спускается к ним, учится жить и живет с ними, и, по мере жизни, начинает Бог и Богиня передвигаться по всем соборам семьи. Учатся, работают, и живут, и Бог образовывает и Богиня единое безграничное учение о душе и духе, о жизни. Они живут у всех родов по очереди, начиная с Евреичей. И по колу. Отмирают Бог и Богиня, совершают прыжок в неизвестность, и восходят для вечной любовной жизни к себе на вершину. Так должно было быть. Так Бог устроил. Если – бы он первым пошел на Мир Слаб, он просто стал бы в поле и стоял, ведь он чистая обширность, и ягодки бы не сорвал. То – есть. Бога и Богиню нужно было огранять всей семьей для того, что – бы он мог нормально жить с Богиней и работать вместе с семьей на Мирах Слаб. Вот такой был замысел Творца. Так не вышло. Такого масштаба сырости был Бог и Богиня.

 На Миры Слаб пошли только Равнины. Почему? События в семье развивались стремительно.


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 144; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!