Лекция Шри Ишопанишад Лекция 2. 14.11.2017



Пратйакша-анумана-шабда

Когда получаем знание смотримкак бы сквозь

16 - ароха-авароха авароха – не фанатизм

Результаты арохи и аварохи – шгордщость и смирени. Смирение – это результа, тип мышления

24 – на основе шабды возникает шудха-йукти – чистая логика, истинначя онумана, логика ума, лвыоды которые лаем на основе чистоф шабдны, подхволет понять противоречивые вещи.

И вайдушйа-пратйакша – духовное вприятие, духовное видение.

Моно видеть то, что обычный чпеловек не видитю мы можем видеть единсо всекх живых суеств, смотреть одними гглазами на ова собаку и т.д. как в БГ гворится, это бдуховное видение, чувств одухотворяются, преданные начинают разделять что духовное что материальное.\

Джайапатака Свами – это прасад?

ведический путь – с 50 мин.
Мы не идём ведическим путём, мы идём прямым путём.

Лекция БКС

раздел 9-14. как прав практиковать дж

прав см - богоцепнтрич и чтобы увтижеть что он упр всем неох науч аывход на прещдел двойсв чу. на платформе чу невохз увид бога.

вроде я пред за что но эти противор в боге нормально необю принять и идти глубже см под др углом зрен

в рез дейтв под руков гсш приходит др опвыт чувсьв трансформ другой и трансформ и это топит его серце и те через кого приходит стан дороги

люди, которын были проводниками беспокойств они двдруг меня

чсел изб о тненав пч вижит и ощ что за всем стои тмилость бюога.ю и из-за этого он чувств связи со всеми негат рубит свя

есть духизмер реальн

ист цент рнасл - бг. когда я - проблемы. а тут - нарм

и мы даже больше наслад пч тот океан блаж для мал чтастички 0- вворбще.

 и ибавол

видит транс и имман аспект: дузовен и проявлоен постоянон участ связан со всем что проис

оретя решимость ищдти по пути сат веч важно правильно пойьти склонность ортколр в карму и нояну оса1ётся даже на дп

ловушки кармы и гьяны могут сдить преданного идущег по дп

 

логика стихов:

1)9-11

2)12-14

2 группы по одинак логике

9 откл в карму - ид во тьму.

кто в гьяну ещ хуже

роазн 9-11 видйа авидйа - самьбхути-асамбхути - то чт не яво независ.12-14. полубоги мба мы им поклон кадется что сильн а кадж чтро это его энекргия но это не его энекгрияи это богна. карми поклоня асамбхути - идёт во тьмк. тот кто поклон алсоююту - самбхути - ББ - гьяна - ещё х3уже

 

18 - карма и гьяна имеют изнач прообраз в дух энергии. бхакти - это акитвная деят в насиро непривуяз к плодам.

гбьяна - отказ от привязан. уккарма - привязанности.

иудпкцы - деят нужно деать по другому.

дзира дает синтез кармы и гнягы, происх трансфор и чел роретает рез в 11 стихе и 14.

в рез стеза чел при пом ист авидйи разрушаеь привяз, или очищается. а при пом истин вмидйи получает возможно наслапдить расой вкусом отнош с

Богом.

14 - самбхути асамбхути - должен быть синтезх прав балангс, тогда плоклнение асамбхути временнгому приведет что чел очиститься.ю а кульивир прав покл абсолю личности привелдет к тому что раса пробудится. благодаря прав покло самбхути

лдичности бога раз отнощш с ним. вкцус этиъ отнош и он наслаждается нектаром бессмерьия, любовь

9-11 сат- встали на дп. тепер ьнадо чит - надо прав знание, неправ знание нас либо в карму либо вглягу приводитю по милости гукру - лзиры прав знание и очищение происх когд чел действует но как слуга и увелич дз, что помогает дейсьво осознанно, соужзение развивается чувстьв вкус отноше и осчитщ от привяз

12-14 - анандап появл в оитнош с богом. термин пклонение. если чел начиная поклоняться богу под влия кармы - то поклонячектся не богу а его энеорг - асамбюухи.

если откл в стон гьягу - нач поклон богу в имперсон настроении. хкмм повлоторякм поно желаетм бзбыть этот мир, олрести спокойств, освобожд. врлодле его имена, но стремимся к ьезличномук,

 

т.е. чел не отвергпает личностиь Бога иразвивает взаимоотн и развивает вкус.

одна логика но разныве элемены

: знание и поклонение абсолюту.

 

авидйа - поргруж в акт лдеят. но пс - оч активна. когла еят сов в наст госп - стан истин. т.е. задача - просто карма становится слкудкением.

подметали уоицу ля сея - теперь для кришеы

авидйа 0 жто то, чтиор кас матпр. в вклаз 2 раздела - видйца и авидйа. видцап - опис транс реао, авидйа - проф науки чтобыв децсь в прояв мире астрологи аюрведа дхармащастры. авидцап но велы.

благодаря гуру, кот дает поним бзакти мы модем это все связатиь. в обывчной жизни происх отторжение.

29 итак у нас есть видйца и авйида.

авидйя - погруж в карму, в акт деят насл яувств привяз к плодам. это зщапутывает.возник отвращение. разв друкг7ая крайцность.

авидаа стрелочка видца 0 начинет культивир тж.н. знание уходит в свой ум отчувждается от деят-ти чувств. и начинает из-за этого сердце ваысыхает чел сш сухой становится ьещчувстьв.

 сухость в селрце псиеп нвакапливает неудовлт.ю и тудщпа-сжа постоянгно

 и эти 2 везщи -0 привяз и отвращ к деят. в обыснойц мж противоречит матсоз

и когда становимся неа дп, оч часто модем в ловушку попасть что дж -= отках от мж и мы начинаем повтиорять мантру книгпи читать чтобы это всё запбыть. ванну выкинуо. спец готов аскетичя прасад чироьы никакх вкусов вообще не было. критика успешн. прищнак отречения - ращнеые наски. дхонти погладить - мацйа вообще.

т.е. эолементыч неприязни к приролде, Юкс сфыерое вщаимоотноге. дети - побочный продщукт

34 - если оитклон в к4арму - то таки е мысли 6 не надо быть фантиком, ну кришна е дал нам это тело и т.д. и кришна даёт эти возморжности и мы можем наслаждаться ими нормально по чел жить. нцу а в пожилом возрасте и дбущдем предаваться, а сейчас мксимаолтную вынрлу налдр извлечт. нудно расширять. йуктавайр - под предлогом

36 - тюк. в гьяне-видйе чел пытиаается сея обрести освобод от акакт деят через отторжение от деяи

и дхиры объясняют интер вешь, что чел находясь в мм мы находимся под влиян 2-х энергий: 1) мы дсущ и пожт у нас дух потребн

 

 сдсм мы воплощены мп и есить опред мат потребности, телбда надо проддерживать. это не сильно трансцент деяь н надо,

2.1 портрб физ тела.

2.2. эмоц портр ум дб счастлив

2.3. интеллект потрености разум

задача - найти здоровый балнс. совет. если есть мат потрб значит есить обяз. потребностиудовл КОГДА ВЫПОЛНЧЯЕМ ОБЯЗАННОСТИ ЗДОРО -0 ПРАВ ПИТ УПРАВЖ

ЕСЛИ ЭМОЦ ПОТРЕБНОСТИ - ЗДОР ОТНОШ С БЮЛИЗКИМИ РОДИТ РОДСТВ . МУ НЕ МРОЖЕМ ПРОСТО ТРЕБОВАТЬ НУЗЖНО ВКЛАДЫВАТЬЮ

23 - НКУЖНО ПОНИМ СМЫСЛ ТОГО, ЧТО ПРОИСХРОДИТ. ИЗУЧАЕМ ЩЗНАНИТЕ

и ког7да занят в соот с париродой интеллект по треб рпеалитзуемся. весь створчески вовлеч

 

1. дух потр - 9 процессов - то.ю что паитает дущшу - приямые аспекры и саддхана бхзакти - процесс регулируемонг опс означ что мы регулир эти ПОТРНЕНГСТИ И ДЕЛАЕМ ИХ В КОНТЕКТЕ БХАКИТМ

ТЮЖЕ .РЕАЛОИЩУЕМ ФИЗ ПОТРЕБНОСТИ В НАСТРОЕНИИ ПРЕДАННОСТИ - УПР ДАЕЛАЕМ НЕ ДЛЯ МЕБЯ А ДЛОЯ КРИШНЕЫ - ТЕЛО КРИШНЕ ПРИНАД И ДОЛЖЕН ПОДДЕРЖДИВАТЬ ДЕЛАЮ КАК СЛУЖ ГОСПОДУ - ПОДДЕР

ЭТО НАЗ ГАУНА-БХАКТИ - ВСПОМОГАТ БХАКТИ. ТО ЧТО ПОМОГАЕТ, СОЗДАЕТ УСЛОВ ЧТОБЫ СВООБЩЕ ЗАНИМАТЬСЯ БХАКТИ, п.ч. если тело интеллек разрушен вы не смодете это делать

и кога и то и друное делается в наситроении преланности - и дух пот удовлет - шуддха-бхакти - чтсьые аспекы преданности - фактически мы утвержд в настроении слуги и наше лоржное эго трансформир в тистинное.

склонность отклонячться в карму и ньяну : в карме мы у ходим в МОЁ

ЛЭ мсостоит из 2- - я и моё. мои чувсьтва обхекты.

а в гньяну - вы наслаждаетесь своим я. но     И ТО И ДРУНРЕ 0- ЭТО СОСТОЯНЕЕ ЛОЖНОГ ЭГОИЗМИА.

ННО КОГДА ПРЕДАННЫЙ ПОЛУЧАЕРТ НАС ТРОЙ БХАКТИ ПРЕДАННОСТИ И НАЧ ВСЮ ЖИЗНЬ СВЯЗЫВАИТ С ПРЕДАНОСТЬБЮ ДАЖЕ робычные орязанности, даже в оуалет и чис зщубюы - жто части панчаратрики - полрклнение господу чслужение - эжто подготовка тела в к слу жнию

готовим прасад - перед готовкой - сделалит в=многн - на рынок пошли, куепили, помыли, почяистили и т.д. - это всё подготовка

и в прямом и в подгтоовит процессе бхакти мы находимися в нас троении слуги и тогда пгояв истинэго.

т.я. я - счолувга, мой - кришна смой господин. мой обънект любви

 

10 манра - шп описывает ячто из себ предс эхто знание. знание - то 18 качеств - смирение от каз от тщестав и т.д т.е происходит трансформа характера, развитие качеств преданного - то прищнак того качества зеанния - это длестница мкетодология подзнания аи.

в целорм: чкл нач служить - не отвергает ак жизнь и не отверг процессы хакти, он не мечитсяч, и то и другое делает.ю прав баланс - ошибка в нашем дух пути - это неправи баланс, когда мы либо тукда, либо сюлдща.

мы и прячмые процесс ы бхакти неправильно модщем делать, когда неправ гьяной заряжены.

50 - если есть преданн то они нам расскажуцт что уц нас поли склонности. осмысленрие и санга прав помогает.

8 – 46

 

 

 


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 256; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!