ШИ 9 Е.С.Бхагаватамрита Кешава Свами



ВПВ Ватсала прабху Бхагавад-Гита. Лекция 3. Глава 1.(06 декабря 2017)

45 кто такой политик – тот кто может достигая своих целенй засьавлячет думать что удовлетворяет ваши потребности

587 – гордость я осоенный и могу судить

1-01 – перпед ду нкадо ччувстыовать себя дуорпком

Бхагавад-Гита. Лекция 4. 1 глава.(07 декабря 2017)

5 кутам – точно будут в этой жизни, прарабдха, но ещё не видно – генерал. Когда уже реакция подлетает,уже скоро случится, называется словом биджа. И жта биджа – это и есть примета, предупреждает: скоро прилетит, сокро начнётс.

Когда прилетела - наз пхалам-мукхам.это и с событиями, и с желаниями. Кутам – которые есть, но не прояляются.

 Которые уже проявиляются в сознании – это уже биджа.

Прарабдха карма проявляется в форме желаний и в форме событий.

35 - история Радху бросил Кришна после5 атнца-расы. Имле-тау.

 

 

ШЧЧЧП ШИ Обр2014-11-11 Чайтанья Чандра Чаран Прабху - Шри Ишопанишад - Обращение (Алматы)

На 03/02/2018

Сидя рядом внизу – только и именно в такой похитци пережаются сокровен6ные секретные жнания, никак иначе, сидя внизу рядом, близко, внимательно, быть связанным, ьбыть рядом, в и внизу,Ю ниже.

Век кали оч трудно человеку поставить себя с в такое положениеи счеловеку оч поэтому все вдеические трактаты остаются непознанными. И тиорлько так когда я ниже тогда ничачинается оскровеный обмен. Это шрути – как тольок счеловек ставит себя ниже, это шрути. И шгрути орзначает, что мы можем слышать сверзестетсвенные вщеи. Шрути – услышаннрое свыше, слышим того, татва даршинаха. Ч не могу знать, нек могу видеть, но могу получить откровение свыше.

 Иктгда могу вспомнить, размышлять это смрити, и есть нйанйа – прастхана трайа.

Почему так важно сейчас именно вдеическое образрование

15 – спс время не в гуне и мозно ощутить жто в любом моменте времени в век кали оч трудно не поддаваться обсто время обычно путают с обст и аесто. Время не понимаем. Обсто и место понимаем. Напри. Если погрузимся в транцс медитацию выцдем за пределы места и обстоятельств. И люди не понимают, что можно всегда жить в дух созан в СК независимо ни от какиз обстоятельстив.и веы для жтой цели щаписаны чтобы люди могли медитировать, ставить мебя ниже и выражаить почтение. И гордые люди кни когда не примут ведические писания, не похзнгат их сокровенный смысл, пэтому упанищажы относятся к сокровенному, к секретуному разделу. Безбюожники или горрые людиникогда не нау3чартся размыглять на эти темы или понимать что-=то из этих книг. И тенм век кали также век милости век недостатсков но ГЧ сделал веком милости. Это возможно, если чем примет подчинённое положение зависимое положение от АИ от Бога, осознает это. Он сможет обрести сокровенное знание как тбудтно от ужет жить в Сатйа йугу мужорецы прежсказали что часть века кали будет заполнена всвкак будто крипта юйгой могузщ дух процвает и люди на самом деле обратят сяк ведам должным образом и смогут получать те истины, которые там глоубоко скрыты, преодолев вкрытую гордость по милости ГЧС кот показал, как становиться преданным в настроении преданности – на джанам на данам – нет никаких мат желаний. Чел не хочет борготься за богатство послед кра жензин а хочет из жинхни в жизхни служрить – лджавнамаи больше нет никаких желаний. И как им образом приходит к этому тринад опа оч смиернное положение – ставит себя ниже чел обретает способность слушать и ТО

Аозниать эту фил смогут только те кто принял иджею ПС

Ужитв н6а сам деле чяело видящий глазами ничего не видит.

ШП уве6дв лишены всех недостатков.э а чел наполнен их 4 ??????

Т.е. описываютр картину, кот орписывает нас, но мы не сидит . почему мы образаемся к ведам, потому что мы не пмолжем получить совершенное знание – из-за 5-х недоастатков. Жа ощшибаемся на каждом шагу. И как только это сформулировано и перечилено – да, мы сразу полдтверждаем, чаакшу-гйана. Это веды.

ЭТО НАША ЖЕ СПОСГОБСНОТЬВ ИДЕТЬ, ТОЛЬКО СУТРАЧЕНАЯ. Это сродни тому как очки надел, и сразу узнаеёрт.

И смаое главное – правильное положение ученика\

КАК ТОЛЬКО МЫ ПОУЧУВСТ СЕБЯ РАВНЫМИ ВЕД НАНИЮ ИЛИ ВЫШЕ ПРОЦЕСС ПРЕРВЁТСЯ НЕМЕЖДЕННОЖ. Это на каждом шагу. Люди соврем критикуют на каждом шгау. Немноджко поучившись у родителей начинают критиковать, потому что чувствают себя равными а то и выше, немного в школе – критируют учителей, считают себя образованным и выше. А в институте – вообще гордятся всё на свете критикуют,Ж хотят мир весь переделать.Юэ то формуа деградацияю

ИГШ орткрывает нам глаза на всё.

\         ИСТИНЫ НЕ МРНОГОСЛОВНА, ОНА ПРОСТА. Обхъяснять её долго не нужно 5-ти минут достатоно ЩШП говорит, чтобы обхъяснить кто такой Бог и почему он сущесвуют, если чел разумен, если обусздал чувств а- тогда немолжно. Поэмтоул у нас принципы соблюдаем, обузад чувств каждый медитац занимается внимательно – у нас появляется псособность разхвиваться своё сознание.

22- И КАК ТОЛЬКО МЫ ВЧУВС КТО ПРОДВИГНУТЯ ДУХОВНО ИЛИ ПРЕВОЗШЛИ КОГО-ТО, ТО процесс прерывается СЛОЖНОСИТ НАЧИНАЮТСЯ, СТАНОВИТСЯ СЛОЖНО ПРАКТИКОГВАТЬ, ЧУВСТВА ВЫОДЯТ ИЗ-ПОД КОНТРОЛЯ, ОБСТОЯТЕЛСЬВТА И МЕСТО НАЧИНАЮТ ПРЕОБЛАДАТЬ НАД ВРЕМЕНЕМ, СТАНОВЯЬТСЯ ВЖАНЕЕ ВРЕМЕНИ,    и время мы тратим впустую не использщуем, борясь с обстовтельствам и ща место. Уц нас безвыходное положение, и нам нуно помощь, и она начинается с Вйаса-девы, н предвидел, поэтому записал веды. То огромный вклад, что ведические книги есть, писания то , что раньше люди знали изустно и размышлояя и понимая пмогли знать легко сейчас кажется легендами вымвслом сказками и вообще к научсному знанию не относится совере учёные настолько деградировали, что не могут понять веды. Но мы видим, что вед книги созранены на протяжении многих тысяч лет

Веды е подверглись

А мат концепции оче часто меняются. Веды хивут во времени тогда как самые передовые теории доктрины и т.д. разщрушаютися дуквально за несколько десятков лет а то и чаще. Более того, мнение людей менгяется через каждый час о жизни о себе о т настроения зависит т.е. люди не способны быть стабильными достичь какого-то понимания вечности осозенности и дхармы. Псотоянствор, они изменчиывы в решениях чувствах, нелоьзя положится на человека века кали. Это одна сторона. С одной стороны человек становится плохим, неспособным, вероломным, как отвратительное существо опсиывается, с дру сторн становится беспомощным, в жалкое плачевное состояние

И 2 категории: одни о чгорые соивим учспеапит планами чувс себя усильными вуверенынми враждсются спорят применяют власть ради своих целей. Другие 0 в жалком состоянии, выпрашиваются.

 Кали з=характерен двойственноситью. И эти ждалыкие людщи – это в прошло муверенные такие господа. Все они опускаю.тся в лосжнеы положение здлоровья отноешния сем конф внутр портясений потерь.ю не выдерживаются, слебоуют, и в итоге окадываются жалкими о и достойными милости, состраданияюж. Поэтому в век кали хнание нужно зщаавать как мед посмочь, в форме сострадания, и ГЧ именно в этой форме распространял СЧКю, не разбираясь, достойный перед ним или нет. У нас туту все недостойны получить посвяшение, лухвоного учителя, даже открыть веды и читать, даже нгижде шудр, даже шудрам не повщзволяется уищучатьфил трактаты, потому что они перетолкуют, упростят, испортят, недостаточно разщумные лоюди, но то,Юч то происходит сейчас – неслхзанно – эжти книги печатаются распр на всех языках миол тиражами и это раьотает, потгому что даны иск в духе бхакти. Не йога-шастра, а бхакти шастра. И при пом бхакти – это единственный способ в век Кали: только имя, воспеваемое с любовью и преданностью; это принесёт этот результат – люди ПРИМУТ ПОДЧИНЁННОЕ ПООЛОДЖЕНИЕ – под влиянием бхакти.

33 – ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВЫЗОВЕТ ЗАВИСТЬ – превосходящее знание, превосходящая власть, богатство, НО ЕСЛИ ВЫ ПРЕВОСХОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЛЮБВИ И СОСТРАДАНИИ, - ЛЮДИ НЕ БУДУТ ЗАВИДОВАТЬ, ЛЮДИ ПРИМУТ.

Невозможно путём предположений, догадок или логических заключений познать АИ. При помощи ума вообще невозможно. Хотя различные способы познания есть. Нужно ЗВУКОВОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ.

37 – ВСЕ ЭТИ части обладают самодостаточностью, независимостью, но это всё при этом одно тело – ом пурнам, которое при этом не меняется, когда из него исходит множзество эманаций. Сам остаётся неизменный. Вот в этом весь парадокс этого обращения. Ведь может показаться, что если из чего-то чего-0томного происзошло, то это полное целое изменилось, трансформировалось во все эти жнергии, кот вышли из него, роазобрано на части и прекратило своё инд сущш=ние. Но нет – он продолжает сущ неищзм енно.ю и как мы жто можем понять? Поскольку все части изщошедшие ищ него созранябится самодостаю. Именно потому что он не менгяется при этом. Он остаётся тем же самым, самодостаточным. А что ту научного, скажаете вы? Здесь утверждение основано на том, что просто человек смотрит и размышляетЮ, злд нет высшей мат формул, дзде нет всложэнызх философских размышлений. Это обычное набьлюдение . лбой человек знает, как находит ьопищу, поддрежив родж, чистоту, жон имеет всё необ чтобы поддержваит и бть самодостаточноытм почему? Потому что источник таков и он наделяет нас необходимйо полнотой, и мы – части честей полного целого. Наприме5р, любдая часть тела обладаеть своей незаивсимой функцией и в этом она абсолютно самтоятельства. Рука самост имее своб яункцибю, глова, ноги передвигаются, самост функцию – в этом они само до полноцен независим. Но что являет источником этих функций? СОЗНАНИЕ. ОНО Остаётся неизменным. Мы не можем скащать, что созанние -0 душа в в тееле, нога рука, или мицизщнею нет таких фнукиц3й. эти функции сиходят из полного целого, но оно осатётся независимым от всегою. Поэтому когда глаз видит, ОН НЕ ВИДИТ ВСЕГО.. В ЭТОМ СМЫСЛЕ ВСЁ ЗАВИСИМО ОТ аи, ОТ НЕГО. Но мы др от друга в какой-итор степени неезависимо может существоать.

40

ВКпб, 1. Введение.

Кришна пастух, подоил корову Ишопанишад и напоил им телёнка Арнджуну

15 – зачем нам философия, люби себе и люби

: пока человек не станет гьяни – мувдпрейцам, он не сможет утвердмить и до конца апоклоняться

Смыцсл изучения – чтобы утвердиться в ПС

23 атематика 1-1+1=1 могучий ветер всегда остаётся в небе, мы всегшда в нём,

29 полнрты проявляется в тос, что всё самол по себе рабоьает и чсамовоспроисчзщводится

35 \природа не самоа по сеье фУНКЦИОНИРУКЕТ а под руков
Бога

Машина ещё 5 машин произвела

1) аолнота Бога

2) мат.мира

3) ЖСа – полгота возмоджнгостей

38 – всё нвоскершенство – результавт неполноты нашнего знанитя о Богке, материи и самом себье

Несровеошенствоь – понгота скрыта. ПСН

Саддха деха сворачивается в V

Мовершенная жизнь начинается с совершенного тела. Раскрывается – механизм ПС, который открывает нашеу совершенную форму,

V – внешняя суета. Жс в точку.

Цивилизолвчаннотсть – это разщвтие незщависимости о тмеареиртии

55 – что сказхать юбогатому

1-05 а что чего вы хотите кпак хотите так и правильно

1-06 – отличие Вишну и Кришны

1-07 поченму ачаройи ол себе укнисчижител ьн7о говорчт

ВКпб, 2. 1 мантра.

 

Инфраструктура пища раньше нас

18 – знание -=семя начинает жить в сердце

21 – что важнееФ: знание или деятельность

15 – ьдля чкего нужна парампара – знание благословения, акус, эжто деревгро, многообразие

247 – сила движет воду вверхз в растениячх против гшравитации-0 жто природа зжс

30 – ом это Кришна все мантры – Ему

31 – доля моя как полнять где

33 – молоко доялш человека

40 -ссмысл не пугать, апомочь человеку жить иначе

43 – ну все так живут, все воруют и я ворую

49 – что происхъодит, если превысить долю. Признеки, что превышено: беспокойства ума

Тоже не своё джелшо

58 – внутри пустота и пытаемся компенсировать внешщней кспансией

1-03 – то кто берёт у дргуих ерёт из своего собственно г обьубюущего

1-17 кодгда моя наценка болшьше чсейчас гребёт из будущшегшо

 

1-13 – как ропределить свою варну – 5 молн долларов – то, чем вы не можете не заниматься, э

То и есть ваше

Смеш8анные вареы

1-19 - кто имеет право говорить правду и почему – брахманы – потому что нет амдиций

1-21 – как понячто что кришна говорит.ю гкуру говорит на основе щшастр и садху подтверджлает. Законы нужно знать, х-отя бы как юри ст где что. Гуру ё   й. –

 Онобогащает опытом своим

1-25 – шгастра – это то, чем мы щолжны здышать. Веда =- это изначально еколебание вед.

ВКпб 3. 2 и 3 мантры.

1 – ритуал вол-вышает вохсзанание и с еего помощьжю челдовек может заниматься более высокой и тонкой деятелдьност ью – ЧПСБ

2 - Признак того, что сверхучсилия – нарушается блаанс в сферах.

5 – читать и изучать – отличие и значение.

14 - есть деятелдьностиь внешняя, а есть мотивация – вот это и есть самая тонкая форма деятельнгости, это деятельность души.

17 – кризис доверия

20 – история брахмиана Каушики – птичку вздлдом – я исполняю идеальным образом свои обязанности и осподь из сердца даёт знание

27 – восстановитьь варнашраму с нынешнеими итлюдьмии невозможно наоборрт

35 – атеиз0м не глупость, это хитрость. Чтобы присвоить србоственности Богва себе. Укм выключаеься потомум что ест ь жедлание присвоить

39 – била-сварнга 0- ниже з0емли – рай для уракров

40 – 23еннос ть ЧФЖ

4к6 – кечсоли чел вне выпонгякет главену. Обзянность то его ращум начинает беситься

48 – дажде если маленький шаг – то всё: назадл не повернёт

49 - ответственность на уж епрактикующих

54 - наивногсть: се56шгодня заснули – проснулись в светлом веке.

55 – НЕ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, СЕЯТЕЛЬ

Си РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО С ВЕРРООЙ, СК распространяется только с любовью.ю принуджлительно не получится. СК – эт оллюбов . спорами аргументами не получится.

56 – нельзя говрить, что все в ад пойдут.

1-05 - как отдавать правильно, как могу отдать, если это не моё

1-13 - оно ли восстановить варнашраму? Варны – или целиком, или никак не работает система. Ашрамы моно – это духовное состояние.

 

ВКпб 4. 4 и 5 мантры

11 – Бог в ловушке логики

12 – не в том дело, что Он далеко, а дело в том, что Он в другом измерении, и куда бы мы не двигались в плане материи, мы движется от Него

20 – в чём наша свобода, какой реально выбор перед нами

27 – Брахма крадёт пастушков – 3 комплекта – гопи вышли за Него замуж

29 – понимание Бога своим обственным разумом невозможна, пока Кришна не захогчет.

30 – присутствие Бога можно почувствовать только через бхакти.

33 – постижение Бога возможно только если мы открываем своё сердце.

История – БхСидхСарасвати – пришёл поспорить – вот посилди параферналии почисти. 34 – Параматма в сердце – Ади Гуру – увидела, что она служение совершает – и вследствие служения стало проявляться откровение, понмиание в сердце.

35 – 5 мантра

36 – ля преданных ходит, для непреданных – нет.

49 – процесс наьблюдения зависит от сознания наблюдающего. И дело не в том, что Бог далеко – а втом, хотим ли мы Его увидеть.

1-06 – квантовая теория отрицает материю

1-09 – эт о была бы последняя передача. Запалдному человеку хлебом не корми – дай поспекулировать.

1-12 – дыры во Вселенной – ваман-дев шагал.

А что, до Аристотеля никто не мог познать Бога?

1-14 ШП не был против науки. Ну откройте Бога тогда,

 

Не отринукть храм, а расширить, н6е отказаться, а понять, что Бог везде

18 О милости думает с пзиций чувственного наслаждения

32 – карма-мимамсики

 

 

 

 

 

Преподаватель:

ШИ 9 Е.С.Бхагаватамрита Кешава Свами

Шри Ишопанишад. Лекция 9. 23.11.2017

Показать список оценивших

Поделиться

Добавлено

Скачать

Ещё

Вайшнавская Академия во Вриндаване

27 ноя 2017 в 13:57 через YouTube

Вайшнавская Академия во Вриндаване
Курс Бхакти-Шастри
Шри Ишопанишад

 

10 – а сколько надо что чтобы стать Божеством

11 – карми приволекаются что жена крнепость, гьяни разочарованный – дена кололдец дети шакалы

14 – мусульманство – от искажений

17 – при пом авидйи мир возникаект. Знание как дыть успешным в это мир.

Видйа.

18 – 10 мантры – шушрума дхиранам -0 7е мечуся из крайности в крайность.

Бхакти включает. Бхакти очень деятельна. ШР на т1000 печах. Суарругаи СЧарабзхауывсе блюда инщ арийск и бнгенг кухни.ю но + чел кот соершает деят не привязан к наслажденид плордами.

 В обыцсчной жизни – сиьлно поэжнелай.

21 – все тренинги – ты можешь 0 сильно е жплние двигатель

Но пред делает чтбы достаивть уд Кришне.

Только бхакти может оюъединить. Когда чел тряет бахкти у него появоляеитсчя 2ственноать. Когда снова обретает у него снова это искусствыо появлчкется.

Чтобы 4у твердить нгужно правилдьные качества знания налбо развить.ю

 Каждое последующее опирается на предылущее.

Ьщеславие – ложная слава – получилост – это я. Не – Бог виноавт, или мососед. А я всегда прав.

3 спосода: я асаждлаий, я контороль я благодетель . 5.29. а кто осознаёт что яч -0 избавляеся от пролблем,ю стноановится умситротворённым формула мира. Ь толбько ученик может. Пока гордая позиция – не смогу. Когда пытаюсоо быть Богом всё время мне кто-то мешает, и надо их опустить. И так ворзникапет насилие. Если развил развваентся ененасислие. И оч силонаяч терпимосиь к люждям – терпеть свои недостатки природу и т.д.. так орт лвулициячия избалвется. Простаота появлчяется и мрождет реавльно уваидеть свои ограниченися. Солжный человек сильно на свём самоотождествлении щаморочсен. Потом принимает гуру и т.д. и начинаертся

 


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 174; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!