На Земско-Поместном соборе 1613 года русский народ дал Богу соборный обет верности самодержавной власти законных Царей из Царствующего Дома Романовых до скончания веков.



Щит на груди двуглавого орла Государственного герба Российской Империи, на котором изображен всадник на белом коне (Царь-победитель), поражающий копьем дракона (ложного царя - антихриста).

После смутного времени стали осознавать опасность антихристианской экспансии с Запада. Поэтому с начала XIX века, когда она резко усилилась, всадник стал скакать с Востока на Запад, олицетворяя борьбу сил Света с силами тьмы и последующую победу над ними. Кроме того в иконографии запад, как сторона света, указывает на тьму и обитание демонов.

По указу Императора Николая Второго 18/31 августа 1914 года Санкт-Петербург переименован в Петроград. Следует помнить, что изменять или даже отменять указы одного законного Государя имеет право только другой законный Государь.

Описание гербов обложки

 

Орел - отличается быстротой и высотой полета, остротой зрения, мощным клювом, нежностью к своим детенышам. Орел является символом веры, созерцания, храбрости, справедливости, благородства и духа, парящего над землей и земным. Кроме того, в христианстве эта птица символизирует новую жизнь, которая открывается тем, кто принял крещение: орел « обновляет свои перья … и получает новую жизненную силу » . « Орел издревле являлся символом силы и могущества как частных лиц, могущественных царей и героев, так и целых царств и народов » . (Библейская энциклопедия. Стр. 533).

Лев - Царь зверей, отличается храбростью и неустрашимостью. Львы живут и охотятся стаями, строго соблюдая иерархию. Лев является символом силы, величия, мужества. Лев символизирует бдительность и постоянную готовность встать на защиту своей семьи, своего народа. В христианском искусстве символизирует Иисуса Христа. В Священном Писании « упоминается об его ужасном [ и грозном ] рычании, острых зубах, свирепом взгляде, отважных походах за добычею и быстрых прыжках, с которыми он бросается на оную. ... Львы в Священном Писании представляются символами людей, отличающихся особенною силою, властью и могуществом». (Библейская энциклопедия. Стр. 427).

Грифон - символ могущества и власти. Это мифическое животное с телом льва, а головой, крыльями и лапами орла. Таким образом, в грифоне присутствуют свойства орла и льва, он олицетворяет героев и доблестных рыцарей.

Восемь львиных голов (4 золотых и 4 серебряных) на почетной черной кайме фигуры герба боярского дома Романовых означают надежное ограждение центральной фигуры щита. Если рассматривать грифона, как орла со львом, символом Иисуса Христа, то род бояр Романовых призван Богом надежно, с собачьей верностью и преданностью днем и ночью, ограждать интересы Царя царей и Его земной иконы - Помазанника Его, а значит надежно ограждать наследие Божие от греха и врагов Бога.

Чернь - символ печали, благоразумия и смирения, а также символ непознаваемости Бога (черная кайма щита герба боярского рода Романовых).

Золото – знак божественности и царственности, является символом богатства, справедливости, великодушия, а также символом духовности, устремленности к горнему, твердости духа, кроме того, это символ Помазанника Божьего и солнца (дня) (4 золотые львиные головы на кайме щита герба боярского рода Романовых).

Серебро - символ славы, чистоты и невинности, а также символ наследия Божия и луны (ночи) (4 серебряные львиные головы на кайме щита герба боярского рода Романовых). Серебро – драгоценный металл, подлинность которого проверялась огнем.

Число четыре является числом осуществления и завершенности (четыре Евангелия и четверо евангелистов), а также - символом мира, покоя, града ограждения (четыре стороны света, четыре стихии), а также является символом креста.

Число восемь является символом полноты полнот, очищения, вечности и Воскресения, это и символ восьмиконечного креста.

Царь - Божие установление

«И сказал Господь... поставь им царя»
(1 Цар. 8, 22)

           «Дело управления народами - самое трудное дело» (1; 33), - утверждает, говоря о божественной природе власти, Святой праведный о. Иоанн Кронштадтский, - "Сам Бог, Владыка владык и Царь царей утверждает за царем верховную власть» (1; 31) (первая цифра означает источник, а вторая – страницу в нем).

«Кто посаждает на престолы царей земных? Тот, Кто Один от вечности сидит на престоле огнезрачном,- продолжает отец Иоанн. - Царям земным от Него единого дается царская держава; Он венчает их диадемою царскою (2; 187). Только Бог может уполномочить избранного человека на царство и вручить ему самодержавную власть, облекая его славою, величием, силой» (3; 181).

           Митрополит Московский Макарий пишет, что «Священное Писание излагает эту истину весьма раздельно, когда говорит:

1. Что Бог есть верховный царь по всей земли (Пс. 46; 3-8. 94; 3), что Он воцарися над языки, то есть над народами (Пс. 46; 9), обладает языки (Пс. 21; 29), призирает на языки (Пс. 65; 7), наставляет языки (Пс. 66; 5).

2. Что Он - а) Сам поставляет царей над народами: владеет Вышний царством человеческим, и емуже восхощет даст е (Дан. 4; 22-29); той поставляет цари и преставляет (Дан. 2; 21), и комуждо языку устроил вожда (Сир. 17; 14, Прем. 6; 1-3); б) поставляет, как видимых наместников своих в каждом царстве: Аз рех: бози есте, говорит Он им, и сынове Вышняго вси (Пс. 81; 1-6, Исх. 22; 28); в) и с этой целью дарует им от Себя державу и силу (Прем. 6; 4), венчает их славою и честию (Пс. 8; 6), елеем святым своим помазует их (Пс. 88; 21, Ис. 41; 1), так что от того дне носится над ними Дух Господень (1 Цар. 16; 11-13); г) Сам же, наконец, и управляет через царей земными царствами: мною царствуют, говорит Он, царие, и сильнии пишут правду (Прит. 8; 15). Якоже устремление воды, присовокупляет Пророк, тако сердце царево в руце Божией: амо же аще восхощет обратити, тамо уклонит е (Прит. 21; 1).

3. Что Он – а) поставляет, чрез Помазанников своих, и все прочие, низшие власти: всяка душа властем предержащим да повинуется: несть бо власть аще не от Бога: сущия же власти от Бога учинены суть (Рим. 13; 1); повинитеся убо всякому человечу начальству Господа ради: аще царю, яко преобладающу: аще ли же князем, яко от него посланным (1 Пет. 2; 13-14); б) и поставляет, как слуг своих, для устроения счастия человеческих обществ: князи бо не суть боязнь добрым делом, но злым. Хощеши ли не боятися власти, благое твори, и имети будеши похвалу от него: Божий бо слуга есть тебе во благое. Аще ли злое твориши, бойся: не бо без ума мечь носит: Божий бо слуга есть, отмститель в гнев злое творящему. Тем же потреба повиноватися не токмо за гнев, но и за совесть (Рим. 13; 3-6).

           Святые Отцы и учители Церкви также весьма часто повторяли, что Бог управляет царствами человеческими и посылает им царей и прочие власти» (4; 583-584). Вот, например, слова:

Святого Исидора Пелусиота: «Церковь же исконно понимала, что «царская власть установлена Богом»» (5).

Святителя Филарета Московского: «Народ благоугождающий Богу – достоин иметь благословенного Богом Царя. Народ чтущий Царя – благоугождает чрез сие Богу: потому что Царь есть устроение Божие» (6; 126).

Святого Иоанна Кронштадского: «И так царская власть и царский престол утверждены на земле Самим Богом, безначальным Творцем и Царем всех созданий Своих» (1; 89).

Необходимость Царской власти

 

«В очах Божиих нет лучшей власти,

чем власть Православного Царя»

Преп. Серафим Саровский.

           «Пусть никто не верит наговорам обольстителей которые говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок гражданской жизни, - пишет ревностный миссионер новомученик владыка Андроник, - нет, мы - христиане - в мире живём и из этого мира до времени, определённого Творцом, выйти не можем (Кор. 5; 10). А потому нам вовсе не безразлично - что совершается в гражданском нашем быту, ибо тот или иной строй, те или иные порядки жизни могут содействовать или препятствовать делу спасения» (7; 6).

           Нет физической возможности привести слова всех святых, высказывающихся о необходимости и пользе царской власти для народов. Сделаем исключение для главного идеолога и апологета монархической государственности  Святителя Филарета Московского:

           «Как небо, безспорно, лучше земли, и небесное лучше земного: то также безспорно лучшим на земле должно быть то, что устроено по образу небесному, чему и учил Боговидца Моисея: виждь, да сотвориши по образу показанному тебе на горе (Исх. 25; 40), то есть, на высоте Боговидения.

           Согласно с сим, Бог, по образу Своего небесного единоначалия, устроил на земле Царя; по образу Своего вседержительства - Царя Самодержавного; по образу Своего царства непреходящего, продолжающегося от века и до века - Царя наследственного (6; 126-127). Благо народу и государству, в котором единым, всеобщим, светлым, сильным, всепревлекающим, вседвижущим средоточием, как солнце во вселенной, стоит Царь, свободно ограничивающий своё неограниченное самодержавие волею Царя Небесного, мудростью, великодушием, любовью к народу, желанием общего блага, вниманием к благому совету, уважением к законам предшественников и к своим собственным» (8; 529).

 

 


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 97; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!