Ни хмель, ни зелень, ни утробы - пускают реки вдаль и топчут тропы. 5 страница



- Я тебя знать не хочу, ведь красивее нет меня! Вот только мешает на щеке маленькая родинка. Пойду к косметологу и удалю её! – С размаху разбив зеркало, выкрикнула топ модель и ушла в туалет.

- Я повсюду, ведь я не снаружи, я внутри тебя! - Говорило отражение топ модели из воды в унитазе.

- И я не просто отражение твоё, я самолюбие и недовольство разума твоего. – Настырно оповещало отражение.

Так продолжалось повсюду, изо дня в день, в отражениях стёкол и окон, в автомобильных зеркалах и в любой луже, пока топ модель не забрали в психиатрическую лечебницу, в тот момент, когда она ругалась с витринами. Её поместили в уютную комнату, где не было ничего, в чём бы она могла увидеть своё отражение, а во дворе был сад, где росли прекрасные цветы, пели птицы и журчал ручей. Она там пробыла неделю в изоляции от всего общества и собственных отражений. Первые дни она металась и пыталась разыскать, где бы увидеть своё отражение. Ей не с кем было говорить, она пыталась найти всюду своего оппонента, но стёкол там не было, и всё было сделано так, что нигде нельзя было увидеть отражение, даже ручей был быстрым и волнистым, а на его дне лежали разноцветные камни, что не позволяло увидеть в нём отражение.

На седьмой день топ модель сидела с закрытыми глазами возле ручья, слушала пение птиц и цветов, что окружают её, она наслаждалась каждым глотком воздуха, находившись в полном безмолвии, и даже слова не мелькали в её уме, - она избавилась от собственных отражений. И вот что она промолвила, когда её выписывали из лечебницы: «Единственное что требовалось услышать и увидеть, так это пустоту. Лишь пустота прозрачна, и только сквозь неё можно смотреть и видеть красоту в своём истинном облике, лишь пустота не способна её закрыть от наших глаз».

Будьте подобно быстрому и прозрачному ручью, в котором нет отражений и в котором нельзя увидеть отражение. Не прилагайте усилий, чтоб избавляться от того что есть в вас и вы увидите как это уносит течением ручья, когда появляется осознание, что вы и есть это течение, у которого никогда не было начала, и никогда не будет конца.

 

Непринуждённость.

Жизнь и методы выживания это не принуждение и никогда им не будет, а принуждён тот, кто озадачен выбором. Ведь выбирая, выбираешь более лёгкое: наркотик, удовольствие, престиж, попытка уйти от актуальных и рациональных решений, ради своего имени или выгоды, стремление стать богатым или могучим властителем, что облегчает вашу участь, но принуждает искать дальше и идти за этим беспрерывно. Это помогает закрыть глаза на все трудности или нежеланные аспекты жизни, но это в первую очередь закрывает глаза в целом, и затмевает ваш истинный потенциал, вашу истинную сущность. Удовлетворение непостижимо такими методами, оно постижимо, лишь отсутствием каких-либо попыток что-либо постичь, а это и есть непринуждённость – жизнь полная яви, которую видят полностью открытые глаза, и этот взгляд из самой сердцевины чистого и незапятнанного сознания, ваша истинная сущность. Жизнь – это непринуждённость и независимость, поскольку её не выбираешь, это не выбор, это неизбежность, жизнь течёт, как нужно, чтобы жить, а принуждённость появляется с появлением выбора и сравнения, в попытках принести излишнее и бессознательное усилие в этот мир. Принуждения находим мы сами, желая обрести что-либо. Желая, мы подвергаем себя действиям направленных на не постижимое, на то, что промелькнуло в наших мыслях и не больше, но это принуждённость следовать за мыслями, действовать согласно иллюзиям, выбирая и сравнивая. Но ведь в конечном итоге всё равно остаёшься с чем-то одним, даже если и пытаешься заполучить всё больше и охватить всё шире. У нас в руках всё и прямо сейчас, а большего и другого нет, и здесь мы самые богатые, здесь мы самые довольные и здесь мы можем добиться всего, не желая добиваться этого, а просто взяв, что нам нужно, не полагаясь на свои воображения и желания, всё здесь и сейчас.

Взгляните на животных, я уделяю им внимание в своих высказываниях и рассказах лишь потому, что они - это жизнь и жизненность в натуральном виде, ничуть не приукрашенная и не чем не обделённая.

Тигр охотится, когда есть такая возможность и когда он голоден; антилопа бежит, когда ей нужно бежать или спасаться от тигра. Но мы люди, мало того, что потеряли всё своё естество, так мы наделены редчайшим даром – нашим сознанием, которое способно быть животным, но при этом осознающим всё происходящее, возвышающимся в своих возможностях всё выше и выше, не вредя друг другу, что позволяет сделать всё комфортней. Мы животные, но при этом можем быть гораздо выше животных, если сумеем прийти к единству, к гармонии, и просветлению сознания индивидуально в каждом, и возможность к этому лежит через наше сознание, через осознание этого. Но нет! Люди решили что хитрость и обман, которые ограждают нас от нашего естества и комфорта, превыше всего. Чем больше обмана, тем хитрее ты, и тем больше у тебя всего чего только пожелаешь; больше обманешь – больше получишь, а вот выгода это или изливающийся гнев обманутых, в последствиях будет видно. Обман порождает гнев, войны и подавляет нашу природу, наше единство. Чем власть не хитрость и не обман, что вынуждают нас действовать, лишь как им удобно? Не обман ли это, что власть, всегда делала так, как ей необходимо? Власть глуха и слепа, ей плевать на свободу и на комфорт обитания, она лишь видит свои привилегии и амбиции, отмахиваясь перед публикой фейерверками и эффектными выходками, находя таким методом пути выхода из своих же ловушек, лишь для избегания всех законов и противоестественных вещей, созданных ими. Им нужны привилегии, власть, им не надо ничего кроме борьбы в которую они вовлекают миллионы людей, разделяя их на христиан, мусульман, буддистов, русских, американцев, африканцев, арабов и т. д. Вот и поэтому я против любых революций направленных на насильственное или мирное свержение власти. Ибо это порождает лишь другую власть, другой обман, другие законы, другие пустые стремления, которые в своё время также будут свергнуты. Я за революцию внутри каждого живущего человека, за революцию сознания к чистоте и счастью, которые способны излучаться из каждого человека, если каждый сумеет открыть глаза и увидеть красоту, неповторимость жизни, проявляя любовь к своему существованию всем своим существом.

Вас кто ни будь, когда-то, заставлял мечтать? Вы всегда мечтаете непринужденно, вы всегда парите в своих фантазиях, как птица, которую несёт поток ветра, а как только птица видит лакомство, что в вашем случае это возможность, то она её ни в коем случае не упускает. Я веду к тому, что ваше действие, должно быть таким же непринуждённым, как мечта, и ваша жизнь должна быть такой же нераздёлённой выбором и принуждением как полёт мечты и парящей птицы, ведь вы не выбираете мечты, вы мечтаете. Также и течёт жизнь без выбора, - чистая импровизация в свободном полёте. Ваши мечты – это мысленное воплощение сущности жизни. Мечты блаженны, но только если они осознанны и не наполнены жаждой и одержимостью, а иначе это не мечта, это принуждённость.

- Забудь о жизни, если хочешь жить. – Сказал отец, сыну.

- Но как можно жить, при этом, не зная, что ты живёшь? – Спросил в ответ сын.

-Так же, как ты дышишь! Ты дышишь, но большую часть времени ты об этом не помнишь, хоть это тебе продлевает жизнь и приносит удовольствие. Ведь дышать это очень приятно, если ты наслаждаешься каждым своим вдохом, каждым глотком чистого воздуха, особенно если он пропитан ароматом морей или лесов. Как по мне, так вкуснее ничего нет, чем вкушать жизнь, хоть и проще некуда, и об этом не нужно знать, или помнить, это стоит вкушать и чувствовать каждой клеткой своего тела. – Пояснил отец.

- Теперь я понял. Если ты мыслишь или знаешь, ты забываешь о жизни, ведь занят своими мыслями и воспоминаниями, а если ты живёшь, ты забываешь о мыслях и воспоминаниях и смотришь на то, что происходит и окружает тебя, взаимодействуя с этим. – Подтвердил сын.

- Именно так! Но и мыслить, тебе ничего не мешает в процессе всего этого. Главное чтобы мысли не мешали твоим деяниям, а деяния не мешали твоим мыслям, поскольку они несовместимы. Если ты действуешь, твои мысли тебя сбивают с толку, а если ты мыслишь, действие сбивает твои мысли, но и то, и другое - неотъемлемые части нашей жизни, а в попытках одновременно их усмирить и оседлать, - полноценно не сделаешь ни то, ни другое, что в опасной обстановке может способствовать совершению непоправимой ошибки. Порой вмешательство не приносит плодов, а порой бездействие причиняет большой ущерб, но бывает и наоборот, и в твоих интересах научиться, - молниеносно мудро мыслить и грациозно действовать, что позволит видеть, когда нужно вмешаться, а когда наблюдать. – Не оставив выбора сыну, завершил беседу отец.

- Я тебя понял отец. – Поблагодарил отца сын.

И до конца жизни они практически не разъясняли никаких вопросов, они вообще изредка беседовали и только на темы, которые без слов нельзя обойти. Их молчание было наполнено искренним и величественным пониманием.

 

Веселье, прямотоком вытекая из уст свободы, пробуждает всё.

Люди зачастую воспринимают весёлых людей, как ненормальных, ведь они привыкли веселиться только по праздникам или в опьянении, словно запрограммированные, но сок жизни протекает не по датам, не по состояниям, и даже не по секундам, он течёт как сироп из неиссякаемой бочки, и каждое мгновение достойно веселья, радости. Люди, хоть и воспринимают веселье предвзято в непривычное им время для веселья, но те, кто ещё не погрязли во мраке, способны подхватить волну счастья и понести её дальше.

Весёлые воробьи веселы от того, что им нет нужды веселиться, и они не грустят от того, что им не нужно грустить. Они олицетворяют и веселье, и грусть в одном целом, они не пытаются быть лучше или хуже, чувствовать себя на высоте или унижено, они рождаются и живут, постоянно весёлые, постоянно грустные. Но грусть и веселье не совместимы, они противоположны, а жизнь воробьёв настолько наполнена бдительностью, что времени просто нет на сравнение своих состояний, они прибывают в своём существовании на все 100%, от того и нет в них ни веселья, ни грусти. Они празднуют свою жизнь полным участием в ней, тотальным вмешательством в своё существование, посредством присутствия здесь и сейчас. К чему здесь грусть? К чему здесь веселье? Но в этом и заключается их веселье - в праздновании каждого мгновения, в отсутствии грусти, но, ни в дате на календаре или наигранном состоянии.

Настоящее веселье это не всплеск эмоций по определённым событиям и датам, это спонтанность, это полное отсутствие грусти, грусти которую вносят также определённые события и даты, а воробьёв это не тревожит, ибо они не знают событий и календаря, а вместе с этим и грусти, которую знать не желают. Вот в чём состоит веселье воробьёв - в отсутствии какой-либо грусти и каких-либо сравнений. Веселье - это их сущность, природа, они веселятся, даже не подозревая о том, что это веселье, ведь они живы. К чему грустить, если жизнь течёт в ваших жилах? Место здесь имеется только веселью, а грусть если и настигает вас, то она прекрасна, она весела, но только если это грусть жизни, а ни умирания. Пока вы живы, и что бы ни происходило трагического с вами, везде есть место веселью, ибо жизнь мертва без наличия радости. Грусть это порождение разума, фальшивое порождение, направленное на манипуляцию вашим разумом, на манипуляцию собой; вам навязывают грусть с детства, а потом пытаются научить, как получить веселье, как его достигать, что делает веселье фальшивым, а грусть убивающей, ибо веселье невозможно постичь, так как оно с вами с рождения, но просто забыто. Веселье ненужно постигать, его нужно чувствовать своим пребыванием в жизни, а учат нас постигать веселье с помощью алкоголя, наркотиков и различных событий, что делает нас грустными, ведь если нет весёлых событий – есть грусть, но на самом деле это не грусть, это замаскированное веселье, которое вы просто забыли. Ни один ребёнок не рождается грустным, но грусть ему навязывают, что вынуждает его искать веселье, которое изначально было с ним; просто ему помогли забыть о нём.

Знания никогда вам не мешают так, как мысль о том, что они вам мешают. Не пытайтесь избавиться от того что уже есть в вас, что уже есть вы; просто будьте. Будьте радостны и не нуждающимися, быть в радости и в веселье, ибо ваша внутренняя сущность – не нуждающееся веселье. Веселье не умеет нуждаться; нужда не умеет веселиться.

 

Слабая сила - сильная слабость.

Враждебность или попытки казаться сильнее, лучше, умнее - первый признак слабости. Нет надобности, доказывать очевидное, и никогда не было таковой надобности, поскольку явное наглядно, и указать на это не составляет труда, без какого-либо превосходства или попытки доказать превосходство. Так же, как и дурак не говорит о том, что он дурак, и умный не скажет что он умный, тем более, если на деле всё ясно и очевидно. Так же и сильный не будет кричать о своей силе, ведь он её применяет, когда есть необходимость, как и слабак не применяет свою слабость без надобности. Тем сила неотличима от слабости, что проявление силы указывает на слабость, на неспособность обойтись разумным или не требующим усилий путём, а слабость не видна пока не пытается проявлять свою силу. Так проявление силы указывает на слабость, а обхождение препятствий без каких-либо усилий - на силу.

Если в мире не нашлось бы слабого человека пытающегося казаться сильным, то не нашлось бы и нуждающегося. Если каждый найдёт в себе силы жить без чьей-либо поддержки, без слабостей, и, не полагаясь, то в мире не останется голодных и слабых, поскольку поддержка приходит только сильным и только от сильных. А слабый не найдёт что дать, ведь он только и занят попытками казаться сильным в ожидании вознаграждения, когда сильный молча берёт всё нужное от жизни и помогает силой тем, кто помогает силой ему, без единой попытки выставлять это напоказ. Для жизни свойственно оставлять позади хромых, больных и изжитых себя, это естественный отбор, где слабое и больное погибает, но мы люди и наделены сознанием, мы в силах помогать друг другу, но если же не в силах и помочь, то что остаётся как не оставить слабое и погибающее позади? Если мы будем тратить силу на слабости, мы утратим силу. Ведь если мы будем постоянно акцентироваться на слабостях, оборачиваясь назад, мы и сами окажемся сзади, а слабость имеет свойство цепляться, как тонущий человек, в панике хватается за всё что возможно ухватиться и тащит за собой. Нельзя позволять слабости тянуть силу на дно, делая из неё слабость; нужно чтоб слабость тянулась за силой и становилась сильной.

Жил был великан, и все его боялись, ведь был он самый огромный и самый сильный из всех живущих существ. Он каждый месяц приходил к людям в город и забирал там свою дань, которую копили ему весь месяц жители тех мест. Люди собирали ему хлеб, сыр и мясо целыми повозками, а вино бочками, и когда великан появлялся, он одним махом запихивал всё себе в рот. Люди голодали из-за ненасытного великана, ведь если им не удавалось его насытить раз в месяц, великан съедал живьём их близких. В городе царил страшный голод, но однажды появился гном путешественник, что проходил мимо города, он был в удивлении, когда увидел, какой ужас царил в этом городе. Жители были тощие и бледные, лица их были поникшие и отчаянные. Гном вышел на площадь в центре города и громким звонким голосом спросил: «Что за беды посетили здешние края? Я ещё не видел таких мрачных мест, как это?» Люди не обращали на него внимания, ведь он был ростом с метр, - не выше пояса каждого из жителей того города, но один старик заметил его и ответил: «Здесь властвует страшный великан! Всю нашу еду и яства отдают ему, а иначе он начинает поедать нас, одного за другим». Гном улыбнувшись, воскликнул: «Я эксперт в бедах, но чтоб разрешить вашу проблему мне потребуются от вас кое какие подарки, и, конечно, мне нужно гораздо меньше чем тому великану». Старик, насмехаясь, ответил: «Что может сделать карлик против великана?» Гном убедительно провозгласил: «Всё что мало, так же и велико; всё что велико, так же и мало». Гном был экспертом в различных зельях и ядах, а когда пришла пора кормёжки великана, гном насобирал несколько литров мощнейшего змеиного яда и вылил его в вино, что было предназначено для великана. При этом гном оповестил людей, что с этого дня великан посетит вас в последний раз, а единственное что от них требуется, так это дать ему напиться и наесться сполна в последний раз. Люди смеялись над гномом, не верили ему и прозвали его муравьедом. Великан пришёл, напился, наелся, а после второго глотка вина упал и перестал дышать. Люди замерли пред тем, что увидели. Они не могли поверить своим глазам, и на их щеках покатились слёзы. Люди не могли поверить, что теперь свободны, но молча, начали жадно поедать остатки еды. А гном тем временем взял то, что ему нужно было, и пустился продолжать своё путешествие.

Люди были столь далеки от своей свободы, потому что вскармливали своей силой слабость, и слабость поглотила их силу; они не знали себя, они поверили в то, что их жизнь обречена, они поверили в свою погибель, они поверили, что поражены. А гном оставил записку на том месте, где впервые предстал перед ними, в которой было написано: «Поражён лишь тот, кто поверил в поражение. Не стоит верить в поражение, когда победа у вас под носом. Поражения нет, если не потерять победу!» Люди не знали про яд, который гном подлил в вино великана, но они так глубоко верили в своё поражение и погибель, внушённую им великаном, что были похожи на живых мертвецов, и от веры так и не смогли избавиться. Эти люди заменили веру в поражение на веру в спасение и победу, и до конца своих дней обожествляли того гнома, что проявил смекалку. Жители того города возвели храм, где поставили статую гнома-волшебника, и высекли там надпись, которую оставил гном: «Поражён лишь тот, кто поверил в поражение. Не стоит верить в поражение, когда победа у вас под носом. Поражения нет, если не потерять победу!»

Нет нужды верить в поражение, как и нет нужды верить в победу, ведь всё наглядно если присмотреться.

 

Нет слепого человека, кроме слепого сознанием. Глаза видят, но слепой порой видит больше чем зрячий.

Глаза ваши могут видеть, уши могут слышать, сознание осознавать, но, далеко не каждый это делает не с поверхности принципов и мнений, обретённых извне или без увеличительного стекла эмоций. Большинство людей привыкли смотреть на вещи предвзято. Если человек ворует, то он вор и его нужно наказать, но никто не думает, почему он воровал и в каком он состоянии пребывал. Если человек убил, то он убийца, но никто не думает, почему он убил, и корень проблемы никому не интересен, но корень, исходящий из мыслей человека, из его побуждений это единственное что делает его тем, что он есть, толкая на какие-либо поступки. Но как можно решать проблемы, не углубляясь в них и их суть, избегая правды? Люди привыкли смотреть не глазами, а принципами, они видят волка и говорят: «Он злой и страшный!» Смотрят на тигра и говорят: «Ой, какой он красивый!» хотя тигр куда опаснее волка. Но люди забывают, что волк и тигр таковы от природы, а природа не ошибается. Но если поставить волка, тигра и человека сопоставив все их заслуги, то человек куда страшнее в своих заслугах и тигра и волка вместе взятых.

Люди забывают, что все убийцы и воры растут и воспитываются среди нас, забывают, что воры и убийцы могли попасть под пагубное влияние, родившись в сложных условиях. Люди забывают, что в своё время они отвернулись от них, когда увидели их несоответствия с собой и со своими представлениями, позволив им тем самым окончательно утонуть. Но некоторые могут сказать: «Я же ему говорил, я же знал, я же, я же, я же!» Я вам тоже хочу сказать то, что если вы пытаетесь навязать просто свои принципы, то это не поможет, это только усугубит ситуацию. Нужно действовать, показывать на деле, если вы не умеете делать это словами, а пытаясь поучать человека, вы только толкаете его от себя или туда, куда он и так падает.

В нашем пластмассовом искусственном мире далеко не каждому приходится легко и не редко люди идут на крайности, чтобы выжить. А когда им нужна была помощь, поддержка, от них отворачиваются или топят как гадких утят, поставив перед законом и общественными нравами. Ведь когда приходит время выживать, конечно, они воруют и убивают, ведь куда жизненней и естественней для волка или тигра - убить, нежели погибнуть, но их продолжают топить в ту трясину, которую они попали, не помогая выбраться и отряхнуться от грязи. Ведь спокон веков бессознательные и инстинктивные люди уничтожали волков, тигров, львов, медведей, вплоть до вымирания целых видов, так как эти могущественные хищники составляют главную конкуренцию человеку по пищевой цепочке, хоть и с наличием огнестрельного оружия эта конкуренция просто ничто. Человеку мало быть умнее и ему нужно показать свою силу, как самому сильному гамадрилу в стае, но это бессознательно и примитивно, а в наше время это принимает самые катастрофические последствия, ведь эти стаи численностью уже в несколько миллиардов особей. И под стопами этой миллиардной стаи, топчется и умирает всё, где она пробегает неосознанно, глядя вдаль, а ни под ноги.

На дне большого озера живёт огромный сом, живёт он столетиями, долговечный озёрный слон. Такой зверь чтобы насытиться и наполнить своё брюхо, тащит под воду даже кабана. Люди боятся и настороженно ведут себя возле этого озера, ведь там даже пропадали дети. Со временем всех сомов повылавливали, и они исчезли из этого озера навсегда, но дети всё равно пропадали. Просто люди не могли принять тот факт, что не уследили за детьми и ответственность за это возложили на сома. Так происходит когда случается столкновение двух видов живых существ подвластных инстинктам, - они или взаимодействуют, либо доминирующий вид поедает и вытесняет слабый вид. Сом сильнее человека, но человек хитрее и умнее.

Сом не способен отличить голод от голода, или наживку на крючке от ребёнка, кабана и водорослей, он не упускает своих возможностей, он таков от природы, но человек всегда находит повод. Это происходит наглядно и между людьми, где сильные и хитрые избавляются от слабых, ну или как в нашем случае - богатые от бедных. Но в нашем человеческом мире, сила и возможности во многом возложены на деньги. Но нельзя назвать того у кого много денег, сильным и умным, хоть это позволяет ему сделаться таковым за деньги, когда истинная сила и ум утопают в нищете. Ну, или, по крайней мере, каждый нищий, это упущенный потенциал, это потенциальный учёный, спортсмен, да и просто хороший человек, но финансовая система заставляет его потенциал утонуть в попытках заработать на жизнь, а ни раскрыться. Люди сами себя разделяют на виды, на страны и нации, на богатых и бедных, ведь неспособны отличить выгоду от наживы, поскольку это одно и это единственное что интересует многих. Более сильный пытается поглотить слабого, но слабый никогда не скажет, что он слабее, и будет упираться до последнего. Ведь если кого-то возомнили слабым, необязательно, что так и есть. Сильный придумал, что он сильнее, так же само как придумал, что кто-то слабее. Люди, словно каннибалы, пожирают друг друга, но не физически, а экономически или идеологически, и пока человечество не наполнится осознанием пробуждённого разума, то оно обречено на вымирание. Ведь один бессознательный человек губит больше чем созидает, и один такой человек способствует рождению и воспитанию ещё нескольких бессознательных людей, и так на нашей планете сегодня несколько миллиардов особей составляющих бессознательную массу, которая буквально питается сама собой и топчет как стадо всё, что встречается у неё на пути. Но пробуждение никогда не происходит массово, поскольку пробуждение это индивидуальный опыт, который происходит внутри каждого в самой его сердцевине, но, ни где-то снаружи.

Все всегда разделялись, а объединялись лишь ненадолго и только с целью выгоды или власти, но не ради свободы и единства. Люди всегда разделяются по политическим, по религиозным, нравственным, общественным взглядам; делятся на страны, секты, сообщества, дробя человечество на всё более мелкие кучки. Разделения это порождение властителей, отделяющих кусок с целью властвовать над ним, внося всё больше смуты в человечество, но изредка появляются люди пытающиеся объединить все эти кучи, такие как Иисус, Будда, Ошо и множество других, а объединить людей можно только избавив их сознание от рамок, идеологий и принципов. Пока есть принципы и образы идеалов – есть сравнения, есть отличия, приемлемые и неприемлемые, есть разделения, есть вражда, нет единства, нет гармонии. Пока у людей есть привязанность к каким-либо взглядам построенных на словах и мнениях – люди враждуют и не в состоянии постичь единство. Лишь постигнув невинность, пустоту, естество сознания, переходя на совсем другую стадию существования, выходя за рамки всех принятых понятий - мы способны принимать друг друга не находя различий, а принимая всё в естественном образе, не накладывая поверх мнений мнения.

 

Если бы Будда вдруг воскрес, то буддизм бы ненароком исчез, но коль такого не бывать, глупцам остаётся, лишь на его слова уповать.

Когда Будда был жив, я предполагаю, что Буддизма не было. Будда не мог позволить при жизни превратить свои слова в клоунаду. Лишь после ухода Будды из жизни, начало взяли людские понимания и мнения над его словами. Будда умер, умерло его тело, его учение остановилось, а люди опираясь на его слова, продолжили его учение исходя уже из своего недопонимающего понимания и впечатления, создавая обряды и традиции, но ведь их понимание не обязательно могло совпасть с пониманием Будды. При этом Будда не приносил в жизнь каких-либо традиций, но их принесли непонимающие. Традиция это своего рода услуга, требующая оплаты – бизнес, с которым Будда категорично не уживался. Такая же ситуация и с Иисусом, Кришной, Мухаммедом – люди их понимают как им заблагорассудится. Не паразиты ли поступаю также, опираясь на причину, лезут, куда им нужно, независимо от источника причины и побуждений причины. Эта причина - Иисус, Будда, Кришна, каждый просветлённый и отданный своему существованию человек, а паразиты, те, кто опираются на эти причины с целью удовлетворить свои прихоти и нужды. Человеку свойственно выживать, но ведь выживать можно любя и понимая, постигая удовлетворённость, а не ненасытность, следуя уже проверенным другими людьми путём, наступающими на пятки своих предков, враждуя с другими пересекающимися путями. Этот проверенный путь - протоптанная тропа, которая ведёт к одному исходу, это тропа не позволяющая сойти с неё, тропа с огромными заборами, отделяющими её от всего сущего, и за эти заборы можно не выбраться, если погрязнуть там, словно наркотик, ведущий в утопию - только в одном направлении. Но разве протоптанную тропу, по которой следовали миллионы людей, можно назвать жизнью? Это попытка предсказать непредсказуемое. Жизнь всё равно выкидывает события, которые не под силу предсказать, ведь жизнь невозможно втиснуть в рамки представлений о будущем и о чём бы то ни было. Люди, втискивая жизнь в свои идеологии, всё равно делают, как им хочется, хоть и это им лишь кажется, но скрывая свои деяния под маской своих религий, святынь и благих намерений, изымают то, что им нужно. Им неважно к чему это приводит, и неважно, как они это делают, ибо делают это для чего-то. Но эти люди не видят, что есть это деяние прямо сейчас перед ними и у них в руках, так как есть, а ни для того, что когда-то будет, тем самым делая всё всегда для чего-то чего ещё нет, упуская единственное, что есть вообще, ради чего стоит действовать и осознавать. Для них лишь имеет значение результат, к которому они рвутся любыми методами, топча цветы под ногами; результат, которому они присваивают суть, смысл, стоимость, а потом продают его, мол, нужное и необходимое. Это структура любого метода власти, святости, праведности или обмана. Всё это одного рода порождения – людской алчности, что слепа и ненасытна. Сути и смысла не существует, это всё порождения человеческого разума с целью придать значимости и стоимости чему бы то ни было: богу, шоколаду или жизни. Люди настолько привыкли к смыслу и сути, которые окутали их жизни, что они не могут без них жить, они во всём видят стоимость и значимость, не зависимо от того, что это. Им главное ухватиться и дрожать за это, а всё остальное выбросить. Разве не так ведут себя патриоты, фанатики и политики, - они все погрязли в стоимостях, от которых не могут уже отказаться, прибавляя суть своим деяниям, какими бы они страшными и ужасными не были. Но и отказываться от чего-либо - не нужно; просто нужно осознать, насколько затуманено естество бытия, и насколько вы впитали этот туман в свою жизнь. Всё человечество, ухватившись за выгоду, уничтожает свою среду обитания и друг друга. Жизнь не наполнена смыслом, а смысл это порождение разума, но жизнь не порождала суть, она появилась не по какому-либо предназначению, жизнь это органический слой нашей вселенной, который распространяется что есть силы, не имея мечты и цели. Для чего здесь суть и смысл? Завершённости не существует, но есть пробуждение позволяющее видеть безграничность, красоту и величественность этой незавершённости. Но в это время жизнь и губит себя. Как не понять человеку, что его сознание дано ему, чтобы быть актуальным, этичным и эстетичным по отношению к жизни, а ни прибавлять какой-либо смысл в неё. С одной стороны люди и актуальны и этичны, но с другой стороны они готовы перегрызть друг другу глотки за лакомый кусок. Так и происходит, - люди заполучают всё, им мало, а людей всё больше, и они начинают съедать друг друга и свою среду обитания. Не вижу я здесь ни этичности, ни актуальности, когда вырубаются леса, когда люди производят вредную продукцию. Откуда столько ненасытности и алчности, если смерть всё равно отберёт всё и на этом закончится весь материализм? Людям мало жизни, которая им дарована как наилучшее, что только могло быть у них, они не могут оглядеться и насладиться тем, что у них в руках - жизнью, не враждуя и не пытаясь ухватить большее, ибо большего нет, чем это.


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 50; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!