Ни хмель, ни зелень, ни утробы - пускают реки вдаль и топчут тропы. 3 страница



 

Любопытство нетерпеливо и выдумывает то, в чём нуждается, в чём даже не способно усомниться – глупость, упрямство.

Люди хотят знать даже то, что не могут знать, то, что ещё очень далеко от их понимания. Но ум человека искусен и он заполняет пустоту всем, что приносит ему удовольствие и удовлетворение: религия, бог, наркотики, алкоголь. Но каждый человек неповторим в своей природе и удовлетворённость его достижима только индивидуально, и никакие подражания, никакие вещества и святыни не способны осуществить жизненное удовлетворение, а лишь чистая спонтанная импровизация, без внушений и россказней святых и общества. А точнее, когда вы центрированы, и мир начинает вращаться вокруг вас, а ни вы вокруг него, то это просто не затмевает удовлетворённость, что с вами всегда. Спокойствие и удовлетворённость, что являются умением радоваться жизни и каждым мгновением, исчезают, когда вам говорят или внушают, что вы неправильный, неудовлетворённый, и вам ещё многому стоит научиться, а как, конечно же, вам покажут за определённую плату. Толпа создала религию, толпа создала бога, но божественность и истинное блаженство заключено в каждом без исключения, индивидуально, как и постижение этого индивидуально, так как каждый человек это своего рода единица, окружённая индивидуальными обстоятельствами, которые включают мобильное и автономное восприятие. Вы это целая вселенная, которая способна себя трансформировать и это даже больше чем вся вселенная, поскольку это не поддаётся никаким законам. Но к этому не приходят с помощью толпы и священников, что стремятся к монополии, к большинству, посвящая всех в свою религию. Монополистам и собственникам нужен человек, исполняющий их обряды и поддерживающий их традиции, но не тот, кто постигает и переживает божественное и блаженное, ведь он им не удобен, ибо он индивидуален, он видит их насквозь. Целостный и центрированный человек никогда не будет удобен религиям и законам, поскольку он проявляет себя независимо от выдумок, так как в нём их нет.

Что представляют собой все христиане перед Иисусом? Что представляют собой все буддисты перед Буддой? Они лишь склоняются к их ногам, но далеки от понимания и переживания, они всё равно, что слова перед сутью или имя перед человеком, которого назвали чужим именем. Имена, слова отделённые от сути, что звучат, но не ведают о чём, создают большинство в обществе, треплющемся не понимая о чём, лишь потому, что так делали и так принято. Я считаю, что всё это очень далеко от религиозности, и большинство никогда не будет поистине религиозным, только потому, что оно большинство, и верят люди в ту религию, которой много, словно большое стадо, и чем больше оно, тем внушительнее кажется его истина. Чем больше религия ориентирована на общество, тем менее она религиозна, а чем больше в религии индивидуального подхода и независимости, тем она и религиозна. Но истинных, религиозных людей, которые приходили к этому сами - единицы, и это люди которые не подстраивались под толпу, и их распинали, забрасывали камнями, травили и сжигали на кострах, ведь они говорят правду, что рушит и ломает лож. Когда правда выплывает, она всегда обнажает лож, но те, кто погрязли однажды во лжи, не способны от неё отвернуться и поэтому они искореняют правду. Религиозность индивидуальна, но как только она подстраивается под толпу и большинство, она превращается в религию, лож.

Бог - это одна из самой величайшей лжи на свете и оправдание для слабаков, не сумевших набраться терпения и познать, просто принявших логическое объяснение тому, «откуда всё это?» Конечно же это кто-то создал, ведь не могло же оно вот так взять и появиться, и этому нужно найти оправдание, но бога не находили, не открывали и не доказывали – его написали на бумаге и рассказали словами, как неоспоримый факт и объяснение всему неведомому для человека. Ведь человеческое сознание любопытно и оно однажды спросило: «Откуда всё это? Что этим движет?» Но так как этого не видно, то можно подобрать что-то рациональное; вот и появился рациональный бог и боги, божества отвечающие за всё неведомое. И вдруг после появления бога, у человека жизнь наполняется смыслом, он начинает понимать, зачем он тут, для чего, что ему делать, а что нет, ведь всему теперь есть объяснение: «Богу так угодно и бог всё сотворил», «Мы все рабы божие и творения, что не ручаются за себя, ведь есть бог всемогущий» – так и есть, мы все рабы божие, пока верим в бога, и даже не в переносном смысле, а в буквальном. Бог придаёт человеку уверенности, ведь есть кто-то свыше, кто защитит и простит все грехи; бог всемогущ, теперь можно делать всё, что вздумается: «Я раб божий, а мой бог самый могущественный; я за него сожгу весь мир и всех неверующих». И тут, получите: вторая мировая, крестовый поход, инквизиция и т.д. Бог это единственный, кому дозволено править, даже не существуя. Но власть разве это не свойство человеческих и животных инстинктов? Бог придал значимость в жизнь людей, ведь теперь есть святые, которых нужно почитать, и грешники, которых нужно либо уничтожить, либо посвятить в свои обряды. С религией появилась какая-то предназначенность в жизни, и теперь всем верующим в эту чепуху нужно исполнить её каким бы то ни было способом, во имя бога или постижения царства небесного.

Бог это проекция человеческого мозга, проекция которую приняли миллионы, как оправдание всему, хоть и ничто никогда не нуждалось в оправдании. Но с богом люди не чувствуют себя беспомощными, хоть и беспомощность их это тоже лишь мнение, которое является первопричиной возникновения бога в их голове. Бог защищает, оберегает от бед, как родители, как мать, как отец, только всегда и вечно, как это кажется верующим, ведь родители не вечны, и им хочется чего-то нерушимого и непоколебимого. Чем собственно и является их бог – нерушимым и непоколебимым хотением воссозданным разумом как нечто отдельное и всемогущее, замещая этим его же мнимые недостатки, которых не существует нигде, кроме головы вмещающей это в себя, как и бога, которым верующие компенсируют свою умственную или материальную бедность. Религия – это психологическая компенсация на все случаи жизни, но эта компенсация помогает отвернуться от жизни, а, ни раскрыть глаза шире, чтобы воистину быть тем, что ты есть сейчас без всех убеждений.

Верующий думает: нужно верить в бога, иначе он отвернётся, я погибну, а потом попаду в ад. Верующие люди останавливаются в развитии, а их интеллект равен детскому интеллекту, потому что бог заботится, и им нет необходимости взрослеть. Бог проекция спроектированная мозгом во избежание слабости и беспомощности перед всеобъемлющим неизведанным пространством. Бог – это мысль, которая позволяет вершить над тем, что ещё не постигнуто. Бог – мысль, которая прибавляет уверенности и направляет, независимо от того - зачем и куда, но маскируя страх, которого и так нет, если осознать его тщетность, но этот страх породил все эти лживые безобразия, этот страх и есть причина субъективного воплощения бога под видом маскировки. На самом деле страх никуда не уходит, он просто маскируется под мыслью и идеей существования бога, ведь бога не потрогаешь и не увидишь, а беды всё равно случаются и страх только усиливается многократно, ведь даже всемогущий бог не предотвратил многие беды, или просто ему так было угодно. Бог и есть прародитель всех бед, поселившийся в субъективном мире всего человечества. Бог это бессознательная проекция отца или матери, которая подгоняет вас делать правильно, а точнее, он оправдывает всю вашу бессознательность, лишая осознанности. Лишь созревший человек может обойтись без проекций, и лишь созревший сознанием человек несёт ответственность за себя и свою жизнь самостоятельно. Это собственно и называется свободой – тотальная ответственность за ваше присутствие здесь и сейчас. В противном случае свободы нет, это детство, словно зависимость от родителей, которые несут за вас ответственность, только здесь на место родителей, могут прийти проекции, навязанные обществом или спроектированные самостоятельно.

Проблема религий и верований в том, что человек, однажды поверивший и погрязший в этом, практически неспособен отказаться от них, поскольку здесь берёт верх эгоизм и слабость, на чём и держится каждая религия. Ведь, как так: «Я верил в бога всю жизнь, а теперь соглашусь что всё это чепуха, что я глупец? Нет! Этому не бывать!» Ведь в какую бы то ни было религиозность, посвящают в детстве, а человек вырастает и его сознание формируется со знанием и уверенностью в том, что есть бог. Людей вербуют, калечат их разум с самого детства. Эгоизм это огромная проблема всего человечества, что губит его же, но это не пропаганда альтруизма, это раскрытие внутреннего потенциала, не приукрашенного ничем. Религия рассчитана на эгоистический разум, что неспособен усомниться в самом себе. Лишь человек способный хоть немного выйти за рамки своего эго и своей гордости, способен увидеть свою глупость, свою неправоту по отношению к себе же. Каждый лжец, в первую очередь лжец для себя. По крайней мере, я, ещё не встречал верующий людей способных взять так просто и распрощаться со своей религией, но больше чем уверен, что встречу таких людей. Верующие боятся отказаться от существования бога, ведь он их защищает и бережёт как родитель.

Верующий человек, отказавшись от бога, может сойти с ума, ведь когда он перестаёт верить в бога, появляется уйма вопросов, уйма сути и истины открывается в глазах, появляется уйма возможностей, уйма тайн и загадок, а это сложно выдержать человеческому разуму. Когда столько всего обваливается на ваш разум, он может не выдержать. Если просто стать атеистом, можно сойти сума, и нужно прежде прийти к спокойствию разума, к медитативности разума, к таковости (как говорил Будда - татхата), научиться довольствоваться жизнью такой, какой она есть, каждым мгновением, избавившись от бегущего вдаль разума, остановиться и взглянуть вокруг. Взгляните, какой прекрасный и чудесный мир окружает вас и это не чудо, это не бог, это самая настоящая божественность, которая возникла спонтанно и непредсказуемо, какими и должны стать вы: импровизирующими в жизни и искусными жителями. И нет никакого бога, но всегда есть, что ещё неведомо и неподвластно нам, а иначе докажите обратное.

Однажды маленький мальчик спросил у своего дедушки: «Дедушка, а почему все люди верят в бога?» Дедушка отвечал: «Думаю, не все верят в бога, а те, кто верит, просто верит, так, как их приучили с детства». Внук настойчиво продолжил: «Так откуда они знают, что бог есть? Вот, я верю, что инопланетяне существуют, а учитель в школе мне сказал, что их нет, и я ему ответил, что всё не так и инопланетяне есть, так же как и есть мы, а вот бога нет, так же, как его нет и здесь, но он меня выставил за дверь». Дедушка ответил: «Наверно этого учителя следует научить манерам, ведь нельзя наказывать детей если они задевают твоё достоинство, поскольку они его задевают постоянно, так как у детей нет той чепухи, которую взрослым уже успели навязать. Дети не придерживаются россказней, пока им их не внушат, они смотрят и видят, они слушают и слышат». Внучёк продолжил: «Так почему люди верят в бога и не могут сомневаться в том, что он есть?» Дедушка ответил: «Бог ведь сотворил людей по собственному подобию, а бог наверняка очень гордый и не умеет сомневаться в себе, вот и люди не могут усомниться. Но бог не мог быть столь несовершенен как человек, так что бога создали люди, тем более, если такого неспособного и глупого, как собственное подобие». Внучёк, хохоча, не мог остепениться и допытывал: «Дедушка, так чего же они верят в него, ты мне ответишь или нет?» Дедушка: «Им рассказали о боге их деды, а их дедам – прадеды, ну а их прадедам другие прадеды и т.д.» Внучёк: «Ну а если их прадедам померещилось, что бог существует?» Дедушка: «Вот теперь и по сей день всем упрямцам неспособным усомниться мерещится, то, что померещилось когда-то их предкам, и они забывают, что из сомнения рождается истина, а сомнения исчезают лишь тогда, когда ты сам являешься неотъемлемым от истины, когда ты истина». Внучёк завершил тему разговора фразой: «Эх, жалко, что все эти упрямцы такие серьёзные и не могут предположить, что их прадеды могли пошутить».

 

Дружественный взгляд злоумышленника. Собаки наивнее человека, но человек обманут больше.

Когда хозяин приходит домой, то собака, заливаясь позитивом, встречает его, махая хвостом во все стороны, и скачет словно конь. Когда она слышит шорох в одиноком ожидании хозяина, который для неё не хозяин, а друг, собака бдит до последнего, скуля от скуки и мечтая о долгожданной встрече. А стоит в дом попасть незнакомцу, собака вмиг превращается в разъярённого зверя, рвёт и метает, защищая свой обитель от злоумышленника.

Проблема людей в том, что они не позволяют себе увидеть ошибку и разглядеть злоумышленника. Люди не собаки, и однажды обознавшись, они будут обознаваться до последнего. Ведь люди цепляющиеся своим разумом за свой разум, неспособны признавать весомые ошибки, неспособны разглядеть малое в огромном, а огромное в малом. Они встречают притворяющихся злоумышленников, как хозяев, виляя хвостом, при виде лакомства у них в руках, даже не задумываясь о том, что это обман. Собаку не обманешь, если будешь маскироваться под её хозяина. Но люди обмануты религиями, политикой, общественными принципами, что притворяются другом, поднося лакомство, которое держат на расстоянии, заставляя вас следовать за ним.

Закройте глаза, отбросьте все ваши знания о религиях, идеалах и политике, отбросьте абсолютно все ваши знания и мысли, потом откройте глаза, смотрите и узрите, слушайте и слышьте – это ваш хозяин, это ваш дом, это вы в чистом виде, без мыслей и знаний о себе. Знания и мнения о вас, в том числе и ваши – это злоумышленник, которого вы принимали за друга. Но не путайте с этим ваш опыт, поскольку опыт, ни в коем случае вам не мешает. Опыт это ваши способности и знания о жизни в жизни, это не помеха, это вы, это помогает вам выживать в окружающем мире, но всё что вам когда-либо говорили о праведности, о жизни, о богатстве и т.д. – это всё претворяющийся злоумышленник. А вы, невинные в чистом виде и незнающие о том, что бы вам ни говорили на протяжении всей жизни, а лишь знающие о том, что познали сознательно, заглядывая вовнутрь себя и вокруг – это ваш истинный хозяин. Станьте собакой хоть немного, прогоните злоумышленника из своего дома, и поприветствуйте хозяина. Ваш разум – это ваш дом и пока там есть место для злоумышленника, там нет места для хозяина, друга.

Каждый из нас, каждый живущий вносит свою лепту в эволюцию человечества, генетическую лепту. О нас будут вспоминать как о праотцах всего человечества, если же мы внесём перемены, что позволят выжить всему человечеству в будущем, а ни дадут ему самоуничтожиться. Если каждый станет хоть немного осознанней, свободней от тумана религий, мнений, богатства и всех действий, что убивают нас же и нашу среду обитания, то мир преобразится. Ведь кто его творит, как не мы сами? На этот раз стоит начать с себя, а ни с конституций, реформ или создания новых религий. Политика - это пустая трата времени. Ключ ко всем переменам, наше сознание, наше чистое сознание. Есть уйма вещей и деятельностей что тормозят наше развитие, эволюцию и комфортабельное бесконфликтное обитание, также разрушая толерантность, которая возникнет не от равнодушия, а от понимания и благоразумия.

Каждый живущий не желает войн, конфликтов и разрухи, но каждый при виде несоответствий со своими идеалами и образами, навязанными или принятыми им, которые никогда не являлись им самим, - испытывает недовольство, что вызывает конфликт, войну, разруху.

Настанет время, когда все люди буду видеть жизнь своими глазами, а ни глазами тех, кто её уже видел чужими взглядами.

Создавая вредную продукцию, отходы производства и выхлопы, употребляя вредные вещества, придерживаясь религий и общественных устоев, мы губим человечество, ведём его к вымиранию, тормозим эволюцию, придерживаясь своих рамок, своих идеалов и обрядов. Жизнь не подстраивается под все наши ошибки, и разве не заметно к чему приводит неосознанное производство, к чему привела политика, религия и так называемая человечность? В городах нечем дышать от выхлопов, а леса, которые создают кислород вырубаются. Сколько елок можно увидеть на свалке, после нового года и рождества? И ради чего это? Разве человек не может приостановиться пожирать всё вокруг, ради своего же блага? Если это можно назвать человечностью, то человек обречён на вымирание, но я жажду, что настанет эра пробуждённого человека, который любит жизнь и всё что его окружает, осознавая всё до мелочи, что происходит, что он делает и для чего.

 

Здесь и сейчас – тонкая текущая музыка, и киноплёнка, воспроизводителем которой являетесь вы, только нет здесь ни паузы, ни перемотки – наслаждайтесь, импровизируйте.

Представьте, что всё то, что вы желаете, находится вокруг вас перед вами сейчас. Представьте, что всё, что бы вы ни желали, даже не успевает осуществляться, а вместе с появлением желания и мысли об этом, это одновременно в тот же миг осуществляется и предстаёт перед вами. Окружающий вас мир и есть ваши желания и вы; вы воплощение своих желаний и своего разума, но когда он перестанет воплощать вас произвольно, и станет вашим орудием, вы пробуждаетесь и берёте верх над своим разумом, но, ни в коем случае не прогоняя его, а наблюдая, как он есть. Окружающий мир самый желанный, как и вы для него, ибо вы есть, вы наполняете его, а он вас.

Гулял человек по лесу в поисках грибов, а обезьяна всюду катаясь на лианах, следовала за ним. День был шикарным, солнце светило в летнюю пору, птицы щебетали, а кругом всё цвело. Человек только и думал, как бы быстрее собрать грибы на ужин, да поехать в город поразвлечься. А обезьяна незаметно крала грибы из корзины у человека, пока тот отвлекался на свои желания, потом она залазила обратно на дерево и смеялась. Человек всё собирал и искал грибы, а корзина никак не могла наполниться, и постоянно оставалась наполовину заполненной. Так наступил вечер, потемнело, а человек с грустной мыслью о том, что не успевает в город, не заметил ни обезьяну, ворующую у него грибы, ни прекрасного дня. Солнце зашло, грибы уже было не видно в темноте, птицы перестали щебетать, а цветущие растения скрылись в темноте, и человек вернулся домой с наполовину заполненной корзиной.

Обезьяна отлично провела день, резвясь с человеком, ведь она довольствовалась моментом, не упуская возможности, при этом целый день была сыта, и к вечеру её брюхо было набито грибами до отвала, а человек упустил все возможности и не насладился ушедшими мгновениями в таком прекрасном месте и в такой необычной компании.

 

Подавленность во имя ожидания.

Загробный мир и всё что сказано о том, что происходит после смерти – это проекция не осуществляемых желаний, которые хотелось бы осуществить при жизни, что якобы осуществляются после смерти: рай, свобода, перерождение, богатство, комфорт. Но почему никто не задумывается о том, если это всё неосуществимо и стоит ли упускать что-либо из рук прямо сейчас, с надеждой на будущее, теряя и богатство и комфорт?

Священники говорят, что грех, а что благо, и вы следуете их наставлениям, лишь бы быть благочестивым и праведным, в глубине душе мечтая и желая того, что неосуществимо при жизни, но осуществимо после смерти, где-то там, где вас нет. Святые вам говорят, что всё, что бы вы ни делали это плохо, а чтоб было хорошо, нужно прийти к ним и сделать как они говорят. Религия это крайность, преувеличение, несущественность, ведь религия стремится стать самой хорошей и самой святой, указывая на плохое, и каждая религия указывает на недостатки, которых нет, и таким образом, возвышает себя. Религии создали плохое, они создали пороки и грехи, а иначе как можно убедить того у кого всё есть, что он грешен и у него нет ничего? Ведь есть уйма грехов, на которые религия указывает вам с рождения, но в самой религии их почему-то нет, хоть на самом деле религия это огромнейшее из всех возможных преступлений человечества, самое грешное, что только можно придумать. Религия перестроила сознание всего человечества, направив его в гнилое русло и возвышая себя за счёт присваивания грехов всему живому, припрятав свои грехи за своей святостью и неприкосновенностью.

Желания недостижимы, поскольку являются лишь проекциями мозга, но осуществимы отсутствием желаний и того кто их считает собой. Когда жизнь и всё окружающее вас становится желанным, а ни то чего нет, чего не хватает, и что бы могло быть, то вы чувствуете блаженство, ощущение божественности, ведь всего вдоволь если всего лишь любить жить и саму жизнь. Но каждая религия подавляет эти чувства. Так устроено практически всё человечество: люди возвышают себя за счёт унижения других, но они не возвышаются, они лишь показывают, что есть кто-то хуже, а это мнимое возвышение. Чем больше идиотов поверит, что кто-либо лучше, тем выше этот кто-либо вырастает в их глазах. Проблема в том, что это делают во всём, даже в пагубных и подавляющих деяниях, где людей провоцируют верить в свою погибель ещё при жизни, хоть при жизни её не существует.

Некоторые люди просто сами возвышают людей, уверовав, что они сильнее, что они умнее или светлее, но они не возвышают никого, они делают ниже себя, внушая себе же свою слабость, возвышая в себе кого-то, отождествляясь с этим возвышением. Нет слабых, пока человек не поверит, что он слаб.

Когда человек видит жизнь олигархов или богачей, он приходит в чувство зависти или унижает себя, с мыслью о том, что он не обладает столькими богатствами, – это сравнения и суждения, что затмевают сладость жизни и вашу истинную сущность. Каждый мечтает о большем, но далеко не каждый наслаждается тем, что есть. Почему-то богатых людей считают более достойными или же наоборот не достойными и менее достойными, но что меняется у человека обретающего зависть или мнение?

Глупец и невежда в очередной раз что-то не поделили и затеяли спор.

Глупец: «Если ты будешь мстить, отвечая на то, что счёл обидой, то стоит ли мне не воспринимать это в обиду и не мстить подобным образом?»

Невежда: «Ну а ты, если решил сделать вывод, так делай его, и я не участник в образовании твоих выводов, ты всё решаешь, а потом говоришь: «Почему ты такой плохой?»

Ты делаешь выводы, а это уже ошибка, но делаешь их, глядя лишь на поверхность, а что под поверхностью ты и вовсе не замечаешь!»

Глупец: «Общение и жизнь это не повод показывать, что ты свободен от всякой ответственности, тем более, если ты хочешь этим просто кого-то позлить или унизить, ссылаясь на непонимание соперника или друга, ведь каждый горазд говорить о непонимании других, выставляя себя за всезнайку».

Невежда: «Эх! Была, не была! Всё-таки есть правда в твоих словах».

Глупец: «В твоих словах правды не меньше, ведь они тоже звучали».

 

Благословенная прибыль, не смиренная дрожь. Не дрейфь, малинка! Я сам тут как вошь.

Сколько богатств вы бы не желали, и сколько богатств вы не обретали бы - всегда мало. Как только у вас появляется новая вещь - стремление и желание её заполучить пропадает, ведь она у вас уже в руках. Но люди не способны довольствоваться заполученным, они находят новые стремления, новые желания, чтоб идти дальше. Будто без этого они не способны идти, будто без этого они стоят на месте и не стоят на земле. Не алчностью ли зовётся это? Человек в своих воображениях преувеличивает свою жажду заполучить что-либо большее, красивейшее, лучшее, но как только он чего-либо добивается, или приобретает это, жажда куда-то пропадает. Что случилось? У него теперь есть это, но это не столь грандиозно, как было в воображениях и желаниях. Сначала это доставляет удовольствие и удовлетворение, но потом входит в привычку и становится обыденным, что порождает ещё большую жажду постичь большее, лучшее, ведь столь обильные стремления не были оправданы. Неважно, что это: святость, которая подкупает вас, выставляя за праведника, или богатство, которое позволяет вам чувствовать за собой неуязвимость. Этого всегда мало, ведь это очень мелочные побуждения, по сравнению с вкушением жизни. И именно поэтому стоит наслаждаться тем, что есть у вас в руках, ибо в этом все ваши возможности, а на расстоянии и в желаниях нет ничего, ибо всё перед вами.

Что бы вы ни обретали или ни выбирали, это становится обретённым, а как только цель и мотив действий исчезают, появляется другой мотив, другая цель. Людям сложно остановиться, чтоб оглядеться вокруг, и они всю жизнь бегут и приобретают, а прибегают, лишь к смерти, и приобретают «ничего» - ровно то, с чем и родились. Невозможно что-либо приобрести во всём сущем, но ваш разум думает, что он собственник и владелец. Жизнь существует, чтоб жить и потому что живёт, а ни чтоб приобретать, и жизнь сама в себе самое большее, что только можно обрести, хотя она вас ни разу не ставила перед выбором. Вы не выбирали, родиться вам или нет; вы не выбираете, дано ли иссякнуть вашему телу или нет; так что не оставляйте себе выбора в том, чтобы быть или не быть. Вы есть! И вы то, что есть без единого выбора.

- Я хочу добиться всех самых прекрасных девушек мира. – Сказал озадаченный.

- А у меня есть девушка и в ней все девушки мира, но и не менее любимы будут те, кого я полюблю в своей жизни. – Сказал сытый.

- Я хочу стать самым богатым. – Сказал одержимый.

- Ну а я не нуждаюсь в богатстве, хоть и возможности стать богатым не собираюсь упускать. – Сказал удовлетворённый.

- Хочу быть самым знаменитым. – Сказал тщеславный.

- Ну а я буду делать то, что приносит радость, счастье и пользу, а если это увидят, то пускай смотрят. – Сказал славный.

- Хочу быть умнее всех. – Сказал глупец.

- Я буду познавать, что мне покажется наиболее интересным, увлекательным и нужным, не смотря на то, что говорят об этих вещах. – Сказал любознательный.

- Хочу, чтоб меня все любили, и сделаю для этого всё. – Сказал пустозвон.

- Я буду говорить всегда правду, искореняя лож, не зависимо от того, полюбят меня за это или возненавидят. Если полюбят, то найдутся и те, что возненавидят. – Сказал искренний.

- Жизнь такая плохая. – Сказал обречённый.

- Жизнь самое прекрасное, что у меня есть, я и представить не могу, что может быть лучше. – Сказал счастливый.

 

Мягкими лапами, с зовом свободы, на запах мечты, шаг за шагом обходя воды, следуют тихо коты.

Коты очень изящные и грациозные животные до тех пор, пока человек не вмешивается в их жизнь и их среду обитания. Даже ручные коты отличаются ловкостью и уединённым способом жизни. Так чего же человек не в силах быть столь самостоятельным и независимым? Коты большую часть времени отдыхают; когда хотят - резвятся; когда голодны - охотятся и едят. Таким образом, они проживают всю жизнь, но стоило человеку вмешаться, приручить и придумать им корм, так они стали зависимыми от человека, ровно также как и зависит человек от человека, от общества и системы придуманной им, чтоб вскармливать и приручать. Домашние коты, что живут в неволе – это подобие 90% людей населяющих нашу планету, которые зависят от корма (денег), от хозяев (директоров, политиков и всех кто диктуют). Людей приручили с помощью религий, политики и денег, они теперь не знают о просторах лугов и лесов, и лишь изредка кто-то выходит за рамки, лишь изредка кто-то способен одичать и ринуться в лес. О таких людях слышно отовсюду, Ошо, Ницше, Будда, Иисус, да кто угодно из тех, кто привнёс свет в жизнь. Эти люди вырвались за приделы квартиры, где их держал хозяин, или же просто они не угодили туда и их не сумели приручить, они познали просторы лесов и лугов, просторы любви и свободы. А все их действия были направлены на то, что бы указать вам и всем людям на прекрасные луга и леса за приделами квартиры, из которой так страшно выйти домашнему коту.

Но будучи свободным как кот, нет нужды окунаться в грязь, ведь свобода значит, что никто тебя не будет оберегать от болота, а дикие коты самостоятельно обходят воду если не хотят намочить лапы. Свобода – значит, что ты ответственный за все свои поступки и деяния. Сократ заплатил за это, выпив смертельный яд; Иисус заплатил за это своим распятием; Будда отдал всю свою жизнь на просветление людей; Ошо отравили и ещё множество людей, что платили ценой жизни за свою свободу. Свобода – это небезопасность; свобода - это не безответственность; свобода полна опасностей и неожиданностей, и за каждый шаг придётся отвечать. Если допустишь ошибку, можешь остаться голодным; если попадёшь в трясину – утонешь; если тебя окружат волки, то будешь съеден. Но это и украшает жизнь, - её непредсказуемость, что разливается перед внемлющим всевозможными красками свободы и бытия.

Когда дикая кошка на воле, она ловит мышей, играется с ветвями, лазит по деревьям ловко и грациозно, но когда её запирают в доме, она перестаёт ловить мышей, которых нет, и ограничивается лишь лучами солнца, что иногда мелькают в доме. Также и люди, ограждённые невежественными мудрецами, правителями и политиками, обделены и ограничиваются, играясь лишь с лучами солнца, но не самой жизнью, а те, кто тянутся и тянулись к естеству - распяты на кресте и отравлены. Прежде чем приручить и оградить стенами зоопарка дикую кошку, неужели, если она могла бы ответить, у неё бы спросили, желает ли она оставить свободу, леса и поля, кишащие мышами? Решилась бы она на это?

Будущее – желания. Прошлое – воспоминания. И того и другого не существует, и то и другое мысли.

Любое будущее - это проекция мозга, состоящая из памяти прошлого, ведь представление о будущем складывается из желаний, обретённых с опытом и содержащихся в памяти о прошлом, то есть из памяти и опыта. Соответственно, будущее - это перевёрнутая проекция прошлого, которая устремлена возместить все недостатки, увиденные в прошлом, но дело и не в прошлом и не в будущем, а сейчас, прямо тут, здесь. Нажимая на очередную букву на клавиатуре, мне заметно, как буквы ускользают в прошлое и больше не возвращаются, но будущего всё нет и нет. Где же оно? Прошлого тоже нет, оно растворилось и осталось лишь в памяти. Так, где же путь? Его нет, есть лишь данное мгновение. Но это самое большее и вообще безмерно безграничное что есть, ибо это и есть, то, что внемлет всё сущее в себе и пред собой.


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 16; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!