Дисквалифицирующий фол (удаление игрока). Игрок дисквалифицируется с игрового стола за следующие нарушения:



6.7.1. покидание игрового стола;

6.7.2. “ночные” прикосновения;

6.7.3. “ночные” подсказки знаками Дону и Шерифу;

6.7.4. нанесение оскорблений другим игрокам или Судьям, использование мата;

6.7.5. непроизвольное подглядывание “ночью”;

6.7.6. “ночные” разговоры или выкрики, иные нарушения правил ночного поведения;

6.7.7. слёзы за игровым столом;

6.7.8. апеллирование к неигровым этическим и/или религиозным ценностям с целью доказывания своей роли или влияния на исход голосования или "неигровые апелляции" ("честное слово, я красный", "видит Бог, я красный", "умоляю тебя, проголосуй со мной, я шериф" и т.д.);

6.7.9. нарушение установленной формы голосования (голосование ладонью, пальцем, локтем и т.п.);

6.7.10. сознательное подглядывание для получения информации, иные неигровые способы получения информации;

Присуждение поражения команде. Игрок дисквалифицируется и его команде присуждается поражение за следующие нарушения:

6.8.1. использование клятвы и/или пари в любой форме, а также их аналогов с целью доказывания своей роли и/или влияния на результат голосования;

6.8.2. использование шантажа, угроз и/или подкупа с целью влияния на результат голосования;

6.8.3. получение подсказки из зрительного зала;

6.8.4. доказывание шерифом игры своей роли с помощью уникальной “ночной” информации (действия игроков или события, которые мог видеть только шериф во время фазы “ночь”).

Особые ситуации

7.1. Если игрок покидает игровой стол, получая 4-й или дисквалифицирующий фол, то ближайшее или текущее голосование не проводится, кроме случаев, когда этот игрок был убит ночью или является покинувшим игру по результату голосования.

7.2. Если игрок покидает игровой стол, получая 4-й или дисквалифицирующий фол после того, как был определён результат текущего голосования, либо была выставлена единственная кандидатура на речи последнего говорящего во второй или последующие дни, и он не является покинувшим игру по результату этого голосования или единственным выставленным, то голосование на следующий день не проводится.

7.3. За сознательное подглядывание для получения информации, иные неигровые способы получения информации, а также за оскорбление Судьи или Главного Судьи игрок удаляется с турнира.

7.4. Игрок не имеет права получать у Судьи информацию о выставленных на голосование игроках. (Географическое правило*)

7.5. Если игрок получил 3-й фол и попал в ситуацию переголосования, то он имеет право слова.

7.6. Если за игровым столом находится четыре игрока, и два игрока дважды набирают одинаковое количество голосов, дальнейшее голосование не проводится. Судья объявляет: “Наступает ночь”. При этом, если три “ночи” подряд игрок чёрной команды допускает промах, то победа присуждается “красной” команде. (Географическое правило*)

7.7. Если игрок набрал 3 фола, и к моменту его ближайшей речи до голосования за столом осталось 3 или 4 игрока, то он имеет 30 секунд.

7.8. Если в течение 3 “ночей” и “дней”, следующих подряд друг за другом, начиная с “ночи”, никто из игроков не покидает игру, присуждается ничья.

7.9. Голосование за подъем всех игроков, находящихся за столом, не проводится.

7.10. При совершении последнего голосования или "убийства" выведенный игрок всегда имеет право на последнее слово продолжительностью в одну минуту, при этом, если происходит дисквалификация, то результат игры определяется последним голосованием или "убийством", а удалённый игрок получает штраф в соответствие с пунктом 8.2.4.

7.11. Географическое правило – правило, применение или неприменение которого возможно по решению главного судьи турнира. Об этом участники турнира уведомляются до его начала. 

 

Регламент проведения турниров

8.1. На турнире применяется балловая система оценок.

8.2. По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга:

8.2.1. за победу каждый игрок “красной” команды получает 1 балл;

8.2.2. за победу каждый игрок “чёрной” команды получает 1 балл;

8.2.3. за поражение или ничью игроки не получают рейтинговых баллов или штрафов.

8.2.4. при дисквалификации с игрового стола игрок получает штраф -0,5 баллов в свой итоговый рейтинг, при этом эти баллы считаются дополнительными.

 

8.3. Игрок, “убитый” в первую ночь, имеет право во время своей последней минуты сделать “лучший ход” — назвать трёх игроков, которых он считает “чёрными”.

8.3.1. За трёх названных “чёрных” игроков “красный” игрок и “шериф” получает +0,4 дополнительных баллов; за двух названных “чёрных” игроков “красный” игрок и “шериф” получают +0,25 дополнительных баллов.

 

8.4. По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право распределить дополнительные баллы между лучшими игроками игры.

8.4.1. Судья может распределять дополнительные баллы между тремя игроками.

8.4.2. Общая сумма дополнительных баллов от Судьи не должна превышать 1 балл;

8.4.3. Игрок из победившей команды может максимально получить от Судьи +0,7 балла, при этом получение игроком дополнительных баллов величиной 0,6 или 0,7 за одну игру допускается только по согласованию с Главным Судьей;

8.4.4. Игрок из проигравшей команды может максимально получить от Судьи +0,4 балла;

8.4.5. Судья не обязан давать игрокам максимальное кол-во дополнительных баллов. Дополнительные баллы распределяются между игроками независимо от победы той или иной команды.

8.4.6. В случае присуждения ничьей игроки не получают дополнительные баллы от Судьи.

 

8.5. По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право присудить игрокам штрафные баллы в размере -0.4 балла за действия, негативно повлиявшие на ход игры, при этом эти баллы считаются дополнительными:

8.5.1. “Красному” игроку или “шерифу”, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” на 10 человек, после чего “красная” команда проиграла;

8.5.2. “Красному” игроку, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” на 4 человека в ситуации, когда с помощью голосования при подъёме двоих игроков “красная” команда должна гарантированно побеждать;

8.5.3. “Красному” игроку или “шерифу”, который вскрылся с заведомо ложной проверкой и оставил эту информацию в качестве действительной, в результате чего “красная” команда проиграла;

8.5.4. “Чёрному” игроку или “дону”, который вскрылся “шерифом” с “красной” проверкой настоящего “шерифа” в альтернативной версии игры, в результате чего версия “чёрных” оказалась нежизнеспособной и “чёрная” команда проиграла.

 

 

8.6. На стадии отборов и полуфинала игроки, которых часто “стреляют” в первую ночь, получают компенсационные баллы .

8.6.1. Величина компенсации  определяется по формуле:  при ;  при . Где  — количество “отстрелов” игрока в первую ночь за роль “красного” игрока или “шерифа” на дистанции стадии отборов и полуфинала;  — 40% от количества игр, сыгранных игроком на дистанции отборов и полуфинала, с округлением до целого значения.

8.6.2. Игрок получает компенсационные баллы величиной , если он был  раз за дистанцию “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”.

8.6.3. Компенсационные баллы начисляются в качестве основных баллов в тех играх, где игрок был “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”, и при этом “красная” команда проиграла.

8.7. На турнирах с количеством участников, не превышающем 20 человек, применяется коэффициент сложности К.  

8.7.1. Коэффициент применяется к "тяжелым" играм. "Тяжелыми" играми считаются игры с меньшим количеством побед одной из сторон.

8.7.2. Формула расчета коэффициента сложности К: К= 1+(N:2-n)/(N:2), где N – количество сыгранных игр, n – количество тяжелых игр.

8.7.3. Коэффициент К применяется только к основным баллам, полученным за победу.

 

8.8. Итоговый рейтинг игрока определяется суммой основных и дополнительных баллов, набранных в соответствии с пунктами 8.2 – 8.7. При равенстве рейтинговых баллов позиции игроков в рейтинге определяются по следующим правилам:

8.8.1. При равенстве рейтинговых баллов преимущество получает игрок с большей суммой дополнительных баллов, набранных в соответствии с пунктами 8.2.4, 8.3, 8.4 и 8.5.

8.8.2. При равенстве дополнительных баллов преимущество получает игрок с большим количеством побед.

8.8.3. При равенстве количества побед преимущество получает игрок, одержавший большее количество побед Доном или Шерифом.

8.8.4. При равенстве количества побед Доном или Шерифом преимущество получает игрок с большим количеством смертей в первую игровую ночь.

8.8.5. При равенстве всех вышеперечисленных показателей преимущество того или иного игрока определяется жребием.

 

8.9. Игрок имеет право подать протест на результат игры.

8.9.1. Для подачи протеста игрок должен по окончании игры сделать запись в соответствующей графе протокола игры не позднее, чем через 10 минут после окончания игры.

8.9.2. Протест рассматривается Главным Судьёй турнира или апелляционной комиссией турнира. 

8.9.3. В процессе принятия решения Главный Судья или Апелляционная Комиссия вправе использовать видеозаписи игр, а также привлекать к решению Судейский комитет ФИИМ.

8.9.4. Решение Главного Судьи или Апелляционной комиссии по протесту окончательное и обжалованию или дальнейшему рассмотрению в рамках данного турнира не подлежит. Игрок имеет право подать протест на действия судей в Судейский комитет ФИИМ.

 

Протокол игры

9.1. На всех турнирах используется только официальный протокол соревнований. Протокол заполняет Судья игры.

9.2. До начала игры Судья должен подготовить Протокол и заранее записать:

9.2.1. Название турнира, стадию турнира, порядковый номер игры;

9.2.2. Номер игрового стола, дату проведения турнира,

9.2.3. Фамилию Судьи, обслуживающего игру.

9.3. После определения игровых мест Судья вписывает никнеймы игроков в соответствующие графы.

9.4. После раздачи ролей Судья при возможности заполняет графу протокола "роль", вписывая в неё роль каждого игрока в данной игре. Если Судья сидит непосредственно перед игроками, то это следует сделать после окончания игры.

9.4.1. Каждая игровая роль обозначается соответствующей буквой: К — “красный” игрок, Ч — “чёрный” игрок, Ш — Шериф, Д — Дон.

9.5. По ходу игры Судья фиксирует игровые действия в соответствующих графах протокола: фолы, выставление на голосование, количество голосов.

9.6. В графе “Лучший ход” Судья фиксирует номер игрока, “убитого” в первую игровую “ночь”, и его вариант трёх “чёрных” игроков. В случае “промаха” в первую игровую “ночь” Судья ставит в этой графе прочерк.

9.7. По окончании игры Судья заполняет графу “Победившая команда” значениями “красные” или “чёрные”.

9.8. Судья в соответствии с результатом игры заполняет столбец “Баллы”, внося туда для каждого игрока баллы, полученные им за победу или поражение его команды.

9.9. Судья заполняет столбец “Доп. баллы”, внося туда количество дополнительных баллов, присуждённых игрокам по решению Судьи, а также баллы за “лучший ход”, за вычетом штрафных баллов за дисквалификацию или негативные игровые действия.

9.10. На обратной стороне Протокола Судья указывает развёрнутые пояснения по критериям присуждения дополнительных баллов и штрафов, пояснения по вынесенному решению в случае подачи протеста.

9.11. В графе “Судья” Судья игры вносит свою фамилию и расписывается после внесения всех данных в протокол игры.

9.12. Форма официального протокола доступна по ссылке https://goo.gl/FNXVJ7

 

 


 

 

Жесты Судьи игры

10.1. Жесты, приведенные в этих Правилах, являются единственными официальными жестами.

10.2. Если Шериф при проверке находит “красного” игрока, Судья обязан одновременно показать следующие жесты:

 

 

10.3. Если Шериф при проверке находит “чёрного” игрока, Судья обязан одновременно показать следующие жесты:

 

 

10.4. Если Дон при проверке находит Шерифа, то Судья обязан показать следующий жест:

 

 

10.5. Если Дон при проверке не находит Шерифа, то Судья обязан показать следующий жест:

 


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 322; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!