Я не отметил никакой характерной склонности данных неорганических существ брать в плен непрошеных визитеров. Правда, мой опыт ограничен лишь четырьмя кратковременными посещениями.



Несомненно негативной чертой этого перцептивного поля является то, что вы полностью теряете ощущение своего тела сновидения. Сколь плотным оно ни было в любом из иных миров второго внимания, здесь его восприятие либо невозможно, либо блокируется какими-то внешними воздействиями.

Сферические «союзники» кажутся совершенно однородными. Они подобны зеленоватым шаровым молниям, ритмично пульсирующим по краям. От них исходит ощущение очень высокой плотности и концентрированного намерения. Если бы не это чувство, их вполне можно было бы считать неживыми энергетическими объектами. У меня ни разу не возникло желания хотя бы приблизиться к ним — их сила отталкивает, а не притягивает к себе, как у «союзников» из первого мира.

"Отсутствие" тела, кроме того, ведет к неопределенности интерпретаций. Всякий раз, когда попадаешь в это пространство, оно видится иначе. Общими чертами остается налет зеленоватого свечения на окружающем и обилие «полостей», которые кажутся пещерами, туннелями, шахтами и т. п.

Этот «мир» полон энергией, но ее качество (если можно так выразиться) делает сновидящего угрюмым и даже злобным. Даже кратковременное пребывание в "зеленоватых туннелях" оставляет специфическое настроение на несколько дней.

Восстановление безупречности требует особых усилий, так как окружающее кажется чужим, холодным и враждебным. Друзья и близкие своими расспросами вызывают лишь подозрительность. Избыток энергии в данном случае лучше всего направить на перепросмотр, так как он сочетает в себе успокоение, разрядку и уединенность. Это мир "мрачной силы". Я не нашел пользы от пребывания в нем, но, кажется, полностью избавиться от его посещений невозможно. Если хоть раз ваше тело сновидения оказалось в зеленоватом пространстве угрюмых насекомых-"союзников", время от времени вы будете попадать туда снова и снова.

Я стремлюсь «сбегать» оттуда как можно быстрее.

7. "Плотный мир". Безусловно, самый далекий и труднодоступный. В нем нет ничего живого. Сильное давление эманаций «вжимает» тело сновидения в землю этого мира. Там особенно не разгуляешься, так что приходится получать удовольствие от монументальности окружающего.

А этот мир действительно монументален. Вас окружают немыслимые по высоте горные пики, а в небе висит огромное светило, которое кажется раз в десять большим, чем Солнце. (Это единственный мир второго внимания, если не считать "первого мира", где мне довелось наблюдать "солнце".) Возможно, это не солнце вообще — оно слишком велико, видно, как по поверхности этой странной «звезды» перекатываются волны оранжево-красного свечения. Кроме того, «светило» движется по небу слишком быстро. При этом вы, будучи совершенно неподвижны, словно следуете за ним, потому что, несмотря на ощутимую скорость его перемещения, никогда не теряете «солнце» из виду.

Тело сновидения здесь ощущается отчетливо, но почти беспомощно. Оно кажется налитым свинцом и пригвожденным к определенной точке гористого ландшафта.

Вполне характерно измененное переживание времени. Посещение этого мира длится иногда часами, хотя в первом внимании может пройти всего десять-пятнадцать минут.

Напрямую в этот мир (если исходить из доступного мне опыта) попасть невозможно. Чаще всего он требует посещения последовательно «первого», «черного» и «желтого» миров.

Несмотря на общее чувство невыносимого давления, "плотный мир" чем-то привлекает. Он, безусловно, производит незабываемое впечатление и доставляет эстетическое удовольствие. Находясь в этом пространстве, вы ярче всего переживаете две вещи — Вечность и Красоту. Рационально объяснить причину такого чувства я не могу. Оно приходит из глубины тела, вы словно чувствуете его через «просвет», а визуальные впечатления просто иллюстрируют возникающие там ощущения. Возможно, так оно и есть.

Этот «мир» кажется мне своеобразной сердцевиной потока больших эманаций. Воспринимая его, приобщаешься к фундаментальной энергии Реальности, к ее «почве». Кажется, что пересечение этого «мира» может привести к видению Орла. Если это так, то подобное видение должно быть поистине невыносимым.

Я описал семь перцептивных пространств, для которых характерна высокая стабильность и повторяемость восприятий. Именно по этой причине я именую их "мирами второго внимания".

О реальном статусе этих «миров» мы, разумеется, ничего не знаем. Трудно говорить, в какой мере они соотносятся с потоками и пучками эманаций, стабильность их восприятия также может оказаться субъективной, несмотря на то что внутреннее чувство категорично протестует против подобного допущения.

Я могу лишь сказать, что тело сновидения упорно желает считать это "мирами второго внимания". Это те позиции, где точка сборки находит достаточное количество комплексно воздействующих на нее внешних сигналов и способна фиксировать восприятие.

Открытие этих «миров» или пространств помогает практике сновидения. В любом случае посещение миров второго внимания делает нас более алертными и приносит особое чувство целостности, завершенности тела сновидения, чего почти никогда не бывает в обычных осознанных снах. Использование этих пространств как тренировочных площадок и источников энергии делает их полезными для толтекской дисциплины. Кроме того, всегда есть достаточно твердая уверенность в том, что, посещая миры второго внимания, мы реально познаем Большой Мир, недоступный нам в обычном режиме восприятия.

Обрывочные и кратковременные переживания вызывают у меня сильное подозрение, что человеку доступны еще многие «миры». Разнообразие Реальности не исчерпывается тем, что здесь описано. Каждый следующий уровень трансформации энергетического тела открывает осознающему существу новые области для восприятия, изучения и дальнейшего использования. Я уверен — это лишь начало.

Глава 8

"СОЮЗНИКИ": КАТАЛИЗАТОРЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

"И уже не будут учить друг друга,

брат — брата, и говорить "познайте

Господа", ибо все сами будут знать

Меня, от малого до большого…"

Книга пророка Иеремии, 31:34

Встречи с неорганическими существами в сновидении неизбежны. В то же время представления о них до сих пор настолько противоречивы, вызывают столько споров, что писать о них многим просто не хочется. Особенно если учесть, что именно тема неорганических существ позволяет христианам говорить о толтекском знании как о разновидности «сатанизма», «бесообщения», а рационалистам материалистического толка — о том, что занятия по Кастанеде приводят к галлюцинациям и даже к паранойе.

В первую очередь, следует отметить, что встречи с неорганическими существами не так распространены, как об этом полагают энтузиасты с пылким воображением. Природа неорганических существ (как я ее понимаю) во многом напоминает нашу собственную. Мы не любим, когда нас не любят, — разве не так? Мы не особенно навязываемся типам, которые откровенно нас избегают. Так же поступают и «союзники» приблизительно нашего уровня развития. Исключения составляют примитивные структуры и существа с непостижимым для нас намерением. О них мы скажем несколько слов отдельно.

Как правило, сновидец поначалу стремится к контактам с неорганическими существами, что легко понять. Во-первых, им движет простое любопытство, во-вторых, надежда обрести с их помощью знание или силу. Любопытство быстро исчерпывается, а второй пункт оказывается часто настолько сложным в практическом аспекте, что не вызывает ничего, кроме разочарования.

Кроме того, если практик активно занимается уплотнением "тела сновидения", это, очевидно, отпугивает неорганических существ. «Плотное» тело — само по себе щит и может во втором внимании выглядеть устрашающе. Его «плотность» — показатель самоконтроля сновидящего, а это, в свою очередь, означает, что его энергией трудно незаметно "подкормиться".

Учитывая все вышеперечисленное, вполне естественно, что неорганические существа навещают чаще неопытных сновидцев или сновидцев, не уделяющих внимания телу сновидения, зато активно интересующихся экзотическими приключениями в измененных режимах восприятия. Поэтому «союзники» в опыте сновидящих часто окружены ореолом загадочности и непостижимого могущества.

Поскольку тональ начинающего сновидящего плохо справляется со сновидческим галлюцинированием, неорганические существа воспринимаются им довольно разнообразно:

1) как родители или родственники (со странным поведением или со странными элементами во внешности);

2) как животные;

3) как инопланетяне, склонные к поучениям или к медицинским экспериментам;

4) как сгустки ("формы") тьмы или света, ведущие себя как разумные, но непостижимые существа;

5) как незнакомцы со "светящимися глазами" (их роль — «провокаторы» или "учителя").

Безусловно, мы не исчерпали всех манифестаций неорганических существ в человеческом тонале. Однако даже перечисленного достаточно, чтобы понять, насколько трудно уразуметь, с чем имеешь дело и как именно правильно себя вести.

Прежде всего, следует помнить, что для большинства неорганических существ мы — пища. Лишь немногие пытаются завязать с нами отношения на уровне информационного взаимообмена. Поэтому средства предосторожности здесь никому не повредят.

Безусловно, природа этих существ далека от идеи абсолютного зла, которую им навязывают христиане и последователи других религий, в которых все инородное и непонятное чаще всего приравнивается к проискам Сатаны. Я ни в коем случае не собираюсь преуменьшать возможную степень риска от общения с недружелюбными «союзниками» (а они по большей части недружелюбны). Утверждать что-либо иное — все равно что заявлять об абсолютной безопасности игр с гремучими змеями. Однако также нелепо думать, будто эти сущности посягают на нашу бессмертную душу, искушают нас всевозможными грехами и т. д. и т. п. Разумные «неорганы» хитры и активно пользуются нашими слабостями, которые для них — просто «прорехи» в защитном экране тела сновидения.

Однако на религиозно настроенных сновидящих их «хитрости» производят неизгладимое впечатление, ибо им кажется, что «союзники» читают в их душах и создают ловушки. Таким образом, ассоциации с нечистой силой легко понять.

Универсальный инструмент воздействия неорганических существ на сновидца — страх. Как мы уже говорили, зона страха тесно связана с «просветом» энергетического тела, потому эту эмоцию легче всего спровоцировать.

Гораздо реже (обычно при высоком уровне контроля сновидящего) «союзники» полагают, что ЭТ человека уязвимее всего в центре говорения, который одновременно является центром поверхностного интеллекта (вербально-логических манипуляций), а значит, легкомысленного любопытства. Здесь же, как я уже писал, находится тот "крепящий ремень" точки сборки, что генерирует чувство собственной важности. В этом случае «союзники» привлекают нас, взяв на себя роль своеобразного «учителя» в сновидении.

Я лично полагаю, что знаменитый "эмиссар сновидения" — неорганическое существо, специализирующееся на этом виде влияния и на истощающем сновидца энергообмене. На примере его речей можно легко составить представление о том, какого рода «знанием» обладают все сновидческие учителя неорганической природы.

Во-первых, они пользуются языковой составляющей нашего собственного тоналя. Они описывают мир исходя из тех терминов и, соответственно, представлений, которыми мы сами обладаем. Они пользуются нашей логикой. И все было бы ничего, но, кажется, они не могут предложить нам новых содержаний, тем более новых идей. Их интересует только одно — удержать наше внимание (то есть энергообмен) на удобной им точке или области и воспользоваться им в своих целях.

Если "учителя"-"союзники" демонстрируют своим избранникам примитивные навыки перемещений или воздействий, то, скорее всего, эти способности изначально содержались в теле сновидения субъекта. По сути, их позитивное влияние заключается в том, что своим энергетическим притяжением они помогают лучше зафиксировать точку сборки в конкретной позиции, благодаря чему вы сохраняете память об этих незамысловатых уроках после пробуждения.

Если же «союзники» (в первую очередь, "эмиссар") берутся рассказывать истории и просвещать, то все зависит от бессознательных устремлений и интеллектуальной развитости самих сновидцев. Тех, что попроще, кто любит различные пророчества и "великие миссии", они пичкают историями о грядущем вторжении инопланетного разума, велеречиво предупреждают об опасности загрязнения окружающей среды, о том, что человечество пошло по неверному пути развития, и т. д. и т. п. — вплоть до посланий, обращенных из глубин Вселенной к роду людскому. Тех же, кто считает себя самостоятельным исследователем новых полей, миров, нового опыта и пр., скептиков и нигилистов, они «соблазняют» весьма путаными лекциями о природе человеческого осознания, о трюках "великих и древних", о каких-то экзотических и малопонятных способах самосовершенствования, о природе мистического Пути.

Однако чем более высокие требования вы предъявляете к «эмиссару», чем лучше вы контролируете свое намерение узнать что-то реальное, тем явственнее проступает беспомощность неорганических существ. Их логика начинает ломаться, их слова наполняются абстрактной лексикой, не имеющей никакого содержания, высказывания замыкаются на себе. То и дело проскальзывают глубокомысленные «идеи», повторяющие знаменитое "веревка есть вервие простое". Изматывающий, надоедливый поток тавтологий, намеков, недосказанностей становится почти непрерывным. Возникает четкое ощущение, что «эмиссар» рассчитывает на то, что вы будете вечно слушать его, питая надежду, что когда-нибудь он наконец раскроет великую тайну и прояснит смысл своих лекций. Идут месяцы, иногда — годы, и ничего не меняется, пока вы не поймете наконец, что вас поймали на "пустышку".

"Эмиссар" — этот "информационный паразит", если можно так выразиться, — не выносит реальных действий, поступков, перемещений, исследований, которые вы пытаетесь предпринять по своей воле, без его многословных и бессодержательных подсказок. Игнорируя его и действуя по собственному разумению, вы преодолеваете свою пагубную фиксацию и уходите на свободу. Это — самый простой и действенный способ. Когда-то я освободился от эмиссара именно так.

Последний всплеск его активности — это обещания научить вас чему-нибудь невероятному и раскрыть все тайны мироздания. Тут важно не поддаться этим посулам — он все равно обманет. Просто потому, что не знает ничего, кроме содержимого нашего тоналя. Если же и знает, то не умеет перевести это знание на наш язык, потому что пользуется запасами нашего мыслительного аппарата пассивно, просто комбинируя уже существующие идеи и концепции.

В целом же, для любого вида неорганических существ наиболее уязвимыми являются те зоны человеческого кокона, где стыкуются описанные в предыдущей книге ("После Кастанеды") фрагменты энергетического тела. Но — не все в одинаковой мере.

Чаще всего объектом повышенного внимания неорганических существ являются зоны, расположенные ниже пояса, — «промежность», «пупок» ("просвет") и район поясницы. Горловой центр и межбровье интересуют «союзников» (или любых иных неорганических "паразитов") значительно меньше (за исключением вышеописанного "эмиссара"). Во-первых, вершина кокона содержит менее плотные потоки энергии. Во-вторых, здесь ярче всего представлены ментальные структуры, "слишком человеческие" и слишком непонятные для других существ. Высокая активность, сравнительно высокий контроль и чуждое содержание — все это делает верхнюю часть человеческого кокона малопривлекательной.

Но здесь есть интересный парадокс, связанный с центром межбровья. Медитация на этой «чакре» уплотняет энергопоток и одновременно делает его значительно более однородным, менее подвижным. Это необычная ситуация и потому привлекает неорганических существ. Поскольку даже самые разумные из них (которых мы, собственно, и называем "союзниками") не понимают специфики этой искусственной ситуации восприятия и ее возможных последствий, они стремятся попасть в центр спровоцированного энергообмена и проверить, возможно ли подчинить существо своим стратегиям и целям. Конечно, если тональ человека здоров, то из этого ничего не выходит — остается лишь впечатление контакта с чем-то ужасным, агрессивным, насилующим. Их пространство, подчиненное намерению «питаться» нами, кажется человеку ужасным. Это почти ад. Отсюда распространенный миф насчет общения с бесами.

Горловой центр вызывает у «союзников» что-то вроде любопытства. Именно непривычная активность горлового центра привлекает разумных «союзников», способных к информационному обмену. Поскольку контроль здесь, как правило, несколько ниже, то «союзники» пытаются имитировать "внутреннюю болтовню" человека и забирать у него специфическую энергию. Они оставляют взамен странные идеи или еще более странные истории, они невольно «расщепляют» личность сновидящего и провоцируют его на шизофрению в том случае, если у него изначально была склонность к этому заболеванию. (С особенной легкостью таким влияниям поддаются женщины-сновидящие, так что им надо быть особо осторожными.)


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 213; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!