Мк.10:27 Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу.



Пастор Ирина Филяева

Г.

Тема: «Благодать очищает нашу совесть»

 

Бог Своей благодатью очищает нашу совесть от всякой неправды.  Он дает нам чистую, совершенную совесть.

 

Пет.3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа.

В этом месте Писания говорится о служении Богу в доброй совести. Поговорим о том, что это значит.

 

Евр.7:1-4;12;14 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей. Которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира. Без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, прибывает священником навсегда. Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.

В этой главе описывается перемена священства в Новом Завете.С переменойсвященствапроисходит перемена закона (соглашения). Существует большая разница между заветом благодати и заветом закона (на Синайской горе). В Ветхом Завете был заключен завет на крови животных. Человек должен был соблюдать определенные условия (быть послушным), чтобы получить благословение от Бога. Непослушание приводило к проклятию со стороны закона. С приходом Иисуса пришло священство Мелхиседека. Мелхиседек появился в жизни Авраама, когда он был с Богом в завете благодати. На примере Авраама показано общение человека с Богом, где основа отношений является не послушание (исполнение закона), а вдохновение. Это подтверждается тем, что когда Авраам победил пять царей, он был вдохновлен своей победой, это его переполняло. Он вдохновлен был отдать лучшую часть от того, что у него появилось, Мелхиседеку, и десятину ему Авраам отдал не по закону (его тогда еще не было), а по вдохновению. Мелхиседек высвободил благословения на Авраама. Мелхиседек — это образ Иисуса Христа, и в Новом Завете нет никаких проклятий, с переменой священства меняются все условия. Мы в Новом Завете, где Бог Сам Себе поклялся, что в завете благодати с Его стороны будут только одни благословения.

 

Евр.9:14 То кольми пачи Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному!

Чтобы нам служить Богу живому и истинному, Иисус пролил Свою кровь, которая очистила совесть каждого человека. Нам остается только принять то, что сделал Иисус. Самое первое — это принять чистую совесть для служения и отношений с Богом. Священство Милхоседека — это благословения. Иисус высвободил все благословения на жизнь каждого человека. Нет никакого проклятия. Все немощи, болезни, неустройство, нищета — все уничтожено. Чтобы осуществлялось благословение, нужна чистая совесть.

 

Евр.9:9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего.

Здесь говорится о том, что в Ветхом Завете приносились дары (козлы, тельцы), которые не могли сделать совесть совершенной. Новый Завет — это завет благословения, в котором Иисус стал за нас жертвой и сделал каждого совершенным в совести.

Что же это такое – совершенная совесть? Существует сожженная совесть. (1Тим.4:2) Можно предположить, что эта совесть, которая не реагирует на Духа Святого, на обличения. Но это не совсем так. Сожженная совесть — это когда человек постоянно находится под давление, обличением, осуждением. Благодаря перемене священства и благодаря Крови Иисуса Христа Бог освободил каждого от этой сожженной совести, от постоянного осознания греха. Бог полностью освободил от закона. 

В церкви может встречаться такое явление, что человек берет принципы из Нового Завета и создает из них закон. Если не брать в основание чистую совесть и не убрать осуждение в своей жизни, то получается смешение, закон и благодать. Человек начинает создавать свои законы, свои правила, как надо жить и как вести себя в семьях. Это называется подзаконничество и это уже в прошлом. Закон уже показывал, как людям жить, и закон не смог изменить человека и сделать его святым, поэтому Бог убрал закон из нашей жизни и дал чистую, совершенную совесть.

Откуда же взялась испорченная совесть? Из Эдемского сада. Когда Адам и Ева вкусили от закона (от запрета), тогда у них открылись глаза совести. Они стали разбираться, что правильно и что не правильно, что добро и что зло. Пришла религия. Если бы они не вкусили плода, то у них открылись бы глаза только на Иисуса, только на Бога и на Его благословения. Порочная совесть закрывает глаза на благословения Иисуса по чину Милхоседека для нас. Иисус очистил нашу совесть от мертвых дел, это те дела, которые мы делаем своими усилиями. Иисус открыл нам глаза, чтобы мы видели Его, в  Нем мы праведники. В этой свободе мы принимаем крест и все, что там свершилось. Через крест мы смотрим на все остальное Писание, находя завершенную работу Иисуса Христа. Благословения от Иисуса переходят в нашу жизнь, и она становится сверхъестественной.

 

Мк.10:27 Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу.


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 140; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!