II. Обобщённая оценка обстановки в России и в мире.



ПАРТИЯ «ЕДИНЕНИЕ» — краткие сведения

I. Теоретическая платформа

Теоретической платформой партии «Единение» является КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (КОБ).

Это единственная в стране на данный момент легитимная Концепция, поскольку 28 ноября 1995 года она прошла режим парламентских слушаний в Государственной Думе России, на которых была одобрена и рекомендована к внедрению.

Концепция Общественной Безопасности носит целостный характер и объемлет все стороны жизни современного общества. В ней в четких лексических формах представлены:

1. Анализ мировоззренческих систем. Определение всех процессов, протекающих во Вселенной, как взаимно вложенных процессов — «триединства материи — информации — меры».

2. Достаточно общая теория управления (ДОТУ). Это описание всех частных процессов, протекающих во Вселенной, как процессов управляемых или самоуправляющихся. Эти процессы формализованы и наделены четкой мерой. С этих же позиций рассмотрены и процессы, протекающие в социальных системах, в частности в России.

3. Глобальный исторический процесс, как частный процесс в эволюционном развитии биосферы нашей Земли. При этом выявлен и формализован фактор управления глобальным историческим процессом, определены подходы к пониманию управления глобальным эволюционным процессом.

4. Роль и место России в глобальном историческом процессе.

5. Модель существующего на Земле общества, какглобальная невольничья толпо-«элитарная» цивилизация. При этом выявлена структура такой модели и механизм поддержания ее устойчивого функционирования. Вскрыты объективные причины нарушения устойчивости толпо-«элитарной» пирамиды в условиях новой логики социального поведения и обоснована неизбежность перехода к новой модели устройства человеческого общества. Предложена такая новая модель и обоснован механизм её устойчивого функционирования.

6. Закон Времени, приведший к смене логики социального поведения людей.

Убедительно показано, что с середины ХХ века произошло изменение соотношения биологической и социальной эталонных частот, что привело к качественно новому информационному состоянию общества, в котором человечество не пребывало прежде никогда за всю свою многотысячелетнюю историю. Новое информационное состояние неизбежно меняет отношение людей к общему ходу вещей, что приводит к «смене логики социального поведения». Это, в свою очередь, не позволяет управлять людьми по тем правилам (законам), которые действовали в рамках прежней логики социального поведения.

Законодательная власть, не понимающая этого, обречена на создание законов, которые не будут работать в условиях новой логики социального поведения, а исполнительная власть, пытающаяся управлять по таким законам, обречена на безвластье.

7. Сравнительный анализ «священных писаний» (Тора, Библия, Коран, Веды и др., а так же древние и современные оккультные и эзотерические учения). Вскрыта роль религиозных учений и культов в управлении социальными процессами. Сделан и обоснован вывод, что «Бог един, а конфессиональные иерархии и веры им — разные». Этот анализ на базе всех положений КОБы (в первую очередь на базе ДОТУ) позволяет снять противостояние между различными религиозными конфессиями и примирить их между собой. Именно поэтому КОБа является «объединительной идей» как для России — страны многонациональной и многоконфессиональной, так и для человечества в целом.

8. Анализ психологических причин в управлении социальными системами. Обоснованы и формализованы различные типы строя психики (животный, зомби, демонический, человечный) и дано определение истинного прогресса, как стремление к человечному строю психики. Рассмотрены отношения мужчины и женщины в их взаимной обусловленности и дана оценка влияния этих отношений на принятие управленческих решений в социальных системах.

9. Процесс воспроизводства поколений в их связи с воспроизводством и накоплением материальных и нематериальных продуктов, производимых в общественном объединении труда (это то, что сейчас называется «экономикой»). Вскрыты причины разрушения народного хозяйства России. Показана роль существующей мировой кредитно-финансовой системы, как одного из средств управления странами и народами. Разработана модель многоотраслевого народного хозяйства в качественно новом информационном состоянии общества и мероприятия по её претворению в жизнь.

Всё перечисленное подробнейшим образом изложено в работах КОБ — «Мертвая Вода».

II. Обобщённая оценка обстановки в России и в мире.

1. С появлением человека на планете Земля всегда шёл процесс концентрации производительных сил общества («глобализация»). Процесс этот объективный, но управление им — субъективно. При этом выбор концепции управления определялся в основном объективной нравственностью тех, кто понял всё это.

2. Поэтому на планете Земля, при всём внешнем разнообразии концепций жизнеустройства, всегда существовало только два замысла, две концепции развития человечества.

1. Концепция (замысел) жизни людей в ладу с Законами Вселенной, с Законами Природы, а также с тем, что всегда люди называли Богом, Божьим ПроМыслом. Это концепция добро-нравия, концепция Богодержавия на Земле.

« .. да будет воля Твоя и на Земле, как на Небе» (Евангелие, Мф.6:10)

« … и пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти — счастливы» (Коран, 3.100).

2. Концепция жизни вопреки Божьему Промыслу, сатанинская концепция зло-нравия, в соответствии с которой «каждый за себя», «живем один раз…», «после нас хоть потоп..»

3. Первыми, кто всё это понял, были представители древнеегипетского жречества. Именно они обладали объемом знаний, необходимых для формирования концепции мирового порядка, при котором одни люди на протяжении многих тысячелетий господствовали бы над другими. В этом замысле проявились их объективная нравственность и субъективное понимание пути развития человечества.

4. Так центром сосредоточения управления производительными силами человечества на протяжении тысячелетий был древний Египет. Этот центр в ходе глобального исторического процесса мигрировал и, по всей видимости, в настоящее время базируется в центре Западной Европы, в Швейцарии. Но это не означает, что именно правительство Швейцарии является центром глобализации. Глобализация идёт по сатанинской концепции злонравия, по отношению к которой ни одна страна, в том числе и Швейцария, не являются независимыми.

5. Управление процессом концентрации многие тысячелетия осуществлялось устойчиво. Устойчивость достигалась методом дозирования управленческих знаний в различные социальные группы, в результате чего формировалась устойчивая толпо-«элитарная» общественная пирамида. При этом основой толпо-«элитаризма» всегда был и остаётся атеизм, который может быть материалистическим и идеалистическим.

6. Концепция Богодержавия, соответствующая Божьему промыслу,также существовала все эти тысячелетия, но её носителями были не национальные «элиты», а народные массы, выражавшие её в устном народном творчестве: в былинах, сказках, песнях, пословицах, поговорках и пр. Все «священные писания», в том числе и Библия, — не продукт народного творчества, а образцы субъективной письменной интерпретации устных откровений пророков «элитарными» представителями религиозных кланов. Насколько народ умел сохранить в глубинах своей души лучшие образцы своего творчества, настолько была сильна в этом народе и власть Богодержавия.

7. В глобальном историческом процессе в ходе концентрации управления на планете Земля сложилось несколько региональных цивилизаций:

западная, в которой доминирует библейская культура;

восточная, в которой доминируют различные направления ведической культуры (индуизм, конфуцианство, буддизм, синтоизм и т.д.);

исламская, в которой доминирует кораническая культура;

русская, в которой на протяжении последнего тысячелетия шёл процесс проверки всех культур на их соответствие Божьему промыслу.

Особенность России как государства состоит в том, что это единственная в мире государственность, которая на протяжении столетий осуществляет управление развивающейся в ее границах региональной цивилизацией как единым целым.

Отличие России от всех прочих государств, включая и такие гиганты, как США и Китай, состоит в том, что каждое из них принадлежит к той или иной региональной цивилизации. Поэтому все прочие государства свободны от необходимости осуществлять управление региональной цивилизацией как единым целым и это не свойственно культуре их народов.

Каждая из региональных цивилизаций в настоящее время несет в себе те или иные черты, которые она в исторической перспективе может передать будущей глобальной цивилизации на планете Земля. Такая глобальная цивилизация в перспективе должна в мире и согласии объединить всё способное к этому человечество, поскольку каждая из региональных цивилизаций несет в себе те или иные пороки, которые на протяжении всей прошлой истории не позволили возникнуть объединяющей всех людей на Земле глобальной цивилизации.

Региональные цивилизации отличаются друг от друга не по сложившему в них образу жизни, а по несовпадающим в них идеалам и практике их воплощения. Однако, поскольку библейская цивилизация породила современную техносферу, в которой реально живут и представители всех других региональных цивилизаций, то вне зависимости от оглашения ими своих идеалов, в глобальной цивилизации пока воплощаются идеалы западной культуры. Другими словами, объективный процесс концентрации производительных сил человечества идёт по субъективной западной (библейской) концепции управления без каких-либо попыток оценить её на соответствие Божьему промыслу. Почему такое оказалось возможным? Потому что только в Библии, в отличие от всех других «священных писаний», в определённых лексических формах выражена социологическая доктрина, получившая название доктрины «Второзакония — Исаии».

8. Последнее тысячелетие в России продолжается период концептуальной неопределённости, в котором коллективное сознательное и бессознательное народов в границах Руси, СССР, России с переменным успехом противостоит концептуальному вторжению в её управление библейской концепции и которое искренне пыталось оценить эту концепцию на соответствие Божьему промыслу. Если рассматривать все памятные социальные кризисы в истории России последнего тысячелетия с этих позиций, то обнаружится, что они всегда сопровождались попытками перейти от управления по самобытной концепции (когда она исчерпывала себя на каком-то этапе) к библейской концепции управления.

Наши исследования показали, что выйти из состояния концептуальной неопределённости невозможно без создания иной, более мощной концепция жизнеустройства людей на Земле, которая бы в большей мере, чем библейская, соответствовала Божьему промыслу.

Сегодня в России есть такая концепция и мы открыто предъявляем её обществу. Она существовала и ранее, поскольку носителем её является многонациональный русский Народ, хранивший её фрагменты в своих былинах, сказках, песнях, пословицах, поговорках в образной форме. Сегодня Концепция Общественной Безопасности (КОБа) представлена обществу в целостном виде в лексических формах великого русского языка.

9. При И. В. Сталине была сделана попытка реализовать этот замысел на практике. Но поскольку концепция в целостном виде не была выражена лексически, то сделать это не удалось. Кроме этого, информационное состояние общества во времена Сталина не позволяло множеству людей самостоятельно осмыслить происходящее и выйти на новый мировоззренческий уровень понимания. Но все же в этот период был приобретен громадный исторический опыт.

10. Середина ХХ столетия была отмечена совершенно новым явлением в жизни глобальной цивилизации: в течение жизни одного поколения произошла смена отношений эталонных частот биологического и социального времени, после чего всё человечество вошло в новое информационное состояние, которое характеризуется изменением логики социального поведения. Процесс смены логики социального поведения продолжается, в него уже вступили два поколения, что и стало залогом формирования концепции, альтернативно-объемлющей по отношению к пока доминирующей в глобальной цивилизации библейской концепции управления.

11. Это привело к потере устойчивости управления объективного процесса глобализации по субъективной библейской концепции. Проще говоря, те «правила», те «законы», которые столетиями использовались для управления странами и народами, в новом информационном состоянии объективно перестали работать. Жизнь требует принципиально новых законов!

Мы живем в такое время, когда библейская концептуальная власть практически завершила процесс концентрации управления производительными силами человечества.

Но вместе с безраздельным господством эта власть несёт в себе и все ошибки в управлении, как следствие ошибочно выставленного вектора целей, ориентированного на деградационно-паразитические потребности. Эта ошибка выражается сейчас в глобальном биосферно-экологическом кризисе.

Хозяева библейской концепции это осознают и пытаются снизить вектор ошибки управления, ничего не меняя в самой концепции управления и порождённой ею культуре. Так они пытаются:

§ сократить потребление сырьевых ресурсов Земли за счет сокращения населения (с 6 млрд. до 2–3 млрд.) за счет войн, межнациональных конфликтов, голода, болезней, наркотиков, «управляемых катастроф» и т.п.;

§ сократить демографически обусловленные потребности основной части населения, сохранив при этом деградационно-паразитические потребности для «избранных»;

§ перераспределить оставшиеся ресурсы в пользу «золотого миллиарда»;

§ законсервировать некоторые запасы планеты;

§ восстановить (хотя бы частично) экологию планеты путем резкого уменьшения выпуска продукции промышленного производства и сосредоточения вредных производств в строго определенных регионах планеты;

§ исключить возможность глобальной катастрофы за счет сокращения до «безопасных» объемов и полностью подконтрольных им ядерного, химического и бактериологического оружия путем уничтожения ядерного потенциала, химического и бактериологического оружия, в первую очередь в России, и только после этого в других странах и в США.

Но делается все это не для нашего благоденствия, а для сохранения господства и благополучия хозяев западной цивилизации.

Противостоять планам западной (библейской) концептуальной власти пытаются исламский мир, Китай, Япония. «Яблоком раздора» в этом противостоянии являются территории, природные ресурсы и население (в смысле рабочего быдла) бывшего СССР-России, нашей с вами Родины. Именно через эту призму надо рассматривать события, происходящие в нашей стране.


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 167; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!