Рекомендация по самовосстановлению тела



Ну, и ещё одна рекомендация. Правда, она немного фривольная, но полезная. 1‑й этаж – два кресла. Вы очень часто приходите на какие-то занятия, где вам, ну, не совсем скучно, ну, и не особо интересно, но на занятиях должны быть. Ну, или сидите на каких-то заседаниях, Советах, где вы не особо участвуете, но заседаете, ну, бывает такое, на работе то же самое, в Доме то же самое: выходите на 1‑й этаж здания, садитесь в кресло, полный «релаксэйшен» тем телом, физически на Совете, ну, там или на заседании, и сидите в единстве того Тела и этого. То релаксируется, восстанавливаясь, это физически его выражает, но сидит на совещании. Правда, если на совещании вы делаете доклад, то тоже будет стоять, делать доклад и накручивать условия, в том числе и для вашей работы, т.е. тут есть такая грань, т.е. лучше, когда вы молчите и просто сидите, советую. Ну, там пару слов сказать начальнику, что всё в порядке, это не проблема. Главное доклад не читать и других не строить, как правильно делать: то Тело будет тоже строить, и условием 40‑го присутствия другим так достанется, что вы потом не будете знать, что на своей фирме делать, честно. Поэтому тут вот такая грань: молчать-сидеть, всё – тогда, пожалуйста. Вставать-говорить – мгновенно можно туда выйти, синтезироваться с телом, вернуться на физику, встал и пошёл читать доклад.

Но Тело будет получать самовосстановление. Первые разы вы не будете это чувствовать. А когда научитесь этому, вы почувствуете, как вот, сидя в этом кресле, то тело просто кайфует, получает релакс, получает «кайф». И при этом физическое Тело не просто восстанавливается, а начинает получать способности, потому что, пока то Тело там сидит расслаблено, оно спускает силу 40‑го присутствия в ваше физическое Тело, и постепенно физическое Тело будет получать некие способности, помогающие вам легче жить и физически, и этим Телом выражаться многоприсутственно, и получать те Силы, которые в обычной жизни человеку не доступны. Представляете Силы 40‑ка присутствий! Ну, постепенно на вас будут идти. Это даже Едино-образующие Силы отдыхают! Это намного выше и намного сильнее. Тут не имеются в виду образующие Силы. Тут имеются в виду прямые Силы Отца в синтезе 40‑ка присутствий. Вот так можно пользоваться этим зданием.

Здание ДИВО – это дееспособный аппарат развития многоприсутственных условий

Я показал 4 примера, можно это варьировать, исходя из этих слов. Единственно, вот держите грань разумного.

Если вдруг в чём-то сомневаетесь, лучше это не делать. Здание иногда сигналит вам, и вы это ощущаете как сомнение. Только не думайте, что здание умное. Нет, стенки здания здесь – из кирпича, а там стенка – состоит из огнеобразов. Эти огнеобразы не просто от фонаря собраны, а в каждом огнеобразе записаны условия существования этого здания, т.е. грубо говоря, стенка этого здания запрограммирована на соответствующие условия жизни, восхождения, поддержки вас, помощи и так далее, т.е. в каждом огнеобразе пакет Условий Синтеза. Представляете, 4 этажа пакета условий Синтеза, даже если стенка тонкая, даже в стекле – то же самое! Понимаете, о чём я, да?!

Естественно, эти условия крутятся, огнеобразы между собой работают. Это не наша стенка, что стала и намертво, всё, огнеобразы мёртвые. Там огнеобразы живые, они в стенке, идут огненные потоки, взаимопересекаются, взаимореакция на вас, и здание подтягивает через эти огнеобразы нужные вам условия и отсекает ненужные вам условия.

Т.е. здание – это такой дееспособный аппарат развития многоприсутственных условий в каждом из вас, хотя видится как здание. Это очень дееспособный аппарат!

Соответственно, эти огнеобразы могут формировать вам какие-то огни, какие-то поддержки, какие-то условия развития и фиксировать, фиксировать физически.

Поэтому, если вы ощущаете, что вы хотите что-то сделать, а как-то что-то не то, огнеобразы могут просто вам посылать какие-то условия, что «не туда лезешь», или «чего-то не доделал», или «чего-то не додумал», или «что-то делаешь неправильно». Доверяйте своим вот ощущениям. Мы легче всего чувствуем здания по присутствиям через ощущения. Вот я ощущаю, что это не надо в том здании – не делай это! Оно не умеет говорить. Ты не всегда Владыку слышишь. Оно сигналит тебе на ощущения. Почему? Потому что я ощущаю здесь стенку, и там же я огнеобразы здания тоже ощущаю. Знаете, как вот ощущение: «Ну, не надо так». Или ты устал, «но не надо это». Или на этом совещании, на работе не надо сидеть в кресле, ну, т.е. не полезно ни тебе, ни работе будет. Вот этому доверять стоит. Ну, это такая тонкая сонастройка со зданием. Но если вы будете ощущать своё здание, вы научитесь этому, это не так сложно: доверять себе – с этим сложнее, кстати, и доверять зданию – вот самоощущая его. И вы этому научитесь.

И тогда у вас, в принципе, даже появятся интересные какие-то идеи, что можно ещё сделать в этом здании. И вот здесь не бойтесь, т.е. я сказал: «Стандарт», – и постепенно вы должны в этом здании разработаться и научиться делать, да любые вещи.

Ну, допустим, как тренировка: бегать по лестнице вверх-вниз. ( Спасибо, точно!) Очень полезно. И не думайте, что это просто так: это настоящая тренировка! Когда мы на тех присутствиях тренировались, иногда и сейчас тренируемся, но сейчас реже. Физически я просто знаю, что такое там тренировки, репетиции физические, у нас были по 4, по 5 часов постоянного танца, т.е. худеешь там на пару килограмм, и вот там побегал полчаса – то же самое ощущение по итогам. Вплоть до того, что физическое тело в испарине. Оно ощущает, проживает, т.е. у тебя сопереживание есть с тем телом. Физическое тело ощущает крепатуру, как будто оно бегало по ступенькам: ну, так это мышцы напряжены, т.е. оно повторяет.

Есть такая физиологическая система, ну, я знаю это по хореографии, ну, может быть, и по спорту то же самое: когда люди сидят в зале и смотрят балет, люди, которые сочувствуют и сопереживают балету, у них не только чувства, а у них мышцы подрагивают вместе с танцором, т.е. они сидя танцуют – есть такое понятие, т.е. те, кто глубоко вникают в балет, в танец. Вот то же самое происходит, когда вы бегаете и ходите в том здании. Я не шучу, это физиология! То же самое отмечают на спорте, но я со спортом…, т.е. я эти материалы не особо знаю, но я уверен, и на спорте также, потому что многие ребята ходят смотреть разные соревнования, и у них мышцы фактически формируются, как у тех спортсменов, которых они любят смотреть. Т.е. боксёры имеют своеобразный тип тела, и те, кто туда ходят, почему-то очень своеобразно похожи на этих боксёров чисто. Ну, вот это не только эманации, это мышцы, которые подрагивают одинаково, вместе с этим типом спорта, ощущение.

По хореографии мы это проверяли, в общем-то, оно действует, т.е. я ходил на разные виды танцевальных искусств, расслаблялся, начинал вникать, что происходит на сцене: я-то знаю, как мышцы дёргаются, когда танцуешь – очень чётко вместе с артистом балета, особенно, если мужчина, у меня, как танцуешь, сидишь. Мышцы работают просто, а ты просто смотришь, т.е. человек не только визуализирует, а он ещё мышцами сопереживает действию. Это научно, это вполне физиологично, есть целые работы на эту тему. Поэтому и говорят: «Водите детей, людей – и релакс, и всё остальное».

Вот то же самое, когда вы делаете по присутствиям, ваши физические мышцы это исполняют. Это не только полезно для сидячей работы, но и ещё то тело крепнет движением по лестнице. Я понимаю, что тело спокойно ходит сквозь этажи, но периодически заставляйте его по лестнице подняться, спуститься на следующий этаж – очень полезно! Особенно сознательно, когда ты видишь, как по ступенькам оно, ну, если научился видеть, поднимается. Во!  Очень простая тренировка, эффект – великолепный. Это так: делимся опытом.


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 245; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!