А не тот, кто заставляет других бояться себя». 18 страница



— О, знакомые факторы политической обстановки в нашем мире, — улыбнулся Николай Андреевич. — Похоже, Архонты не раз играли на этих струнах Животного начала.

— Ещё бы, — усмехнулся Сэнсэй. —Так вот, многие из этих людей-заговорщиков имели азиатские корни происхождения и являлись приверженцами культа солнца (египетского Ра), перекликающегося с подобным азиатским культом солнцепоклонников. На них Архонты и сделали свои ставки, пообещав привести их к высшей власти в этой стране, и возвести их религиозную концепцию в рамки главенствующей. Вначале была сотворена малая тайная организация с ограниченным кругом высокопоставленных людей-заговорщиков, поддерживаемых Архонтами. А впоследствии эта организация вылилась в тайное общество «Вольных каменщиков», куда стали входить исключительно мужчины, имеющие определенное влияние на государственном уровне.

Архонты активно стимулировали процесс религиозного раскола общества надвое при помощи различного поощрения и поддержки данной организации. И уже при фараоне Хуфу (греческая форма имени — Хеопс), того самого, который построил одну из великих пирамид… А Хуфу так же, как и предыдущий перед ним фараон Снофру и последующий после него фараон Хафра (Ха'еф-ра или же греческое имя Хефрен) входил в ядро организации «Свободных каменщиков», созданных Имхотепом. Одной из главных целей и задач этих людей была реализация плана постройки пирамид согласно «звёздной карте», оставленной Имхотепом вместе с подробными чертежами строительства…

Так вот, уже при фараоне Хуфу подученные Архонтами жрецы, входящие в архонтскую тайную организацию, предприняли попытку поднять народное волнение. В своих храмах они проповедовали людям, как якобы ущемляются права человека в данном государстве, какая случается вопиющая несправедливость по отношению ко многим гражданам (а перед этими выступлениями, как правило, Архонты специально провоцировали подобные «вопиющие случаи несправедливости»). В конце нагнетания этого апофеоза, они призывали к безотказно действующим во все времена лозунгам Архонтов: «Свободе и Справедливости!». На самом деле под этим подразумевалось, естественно, не реальное улучшение жизни народа, а некоторая «свобода» и «справедливость» для отдельных весьма богатых, обладающих определённой  властью, граждан. Однако простые люди верили, что их «пастыри» заботились именно об их «свободе» и обострённом (с помощь этих жрецов) чувстве «справедливости». Поэтому они шли за ними, полагая, что защищают собственные интересы и интересы «обманутого» правительством народа, даже не задумываясь, откуда растут ноги у всей этой истории.

Однако фараон Хуфу, будучи человеком весьма осведомлённым о происках и натисках Архонтов, твердой рукой пресёк все эти, так называемые «народные волнения», а по сути организованные выступления обученных Архонтами жрецов-«пастухов», ведущих свои стада на длинном поводке Архонтов. Хуфу просто-напросто перегородил дороги, ведущие в храмы этих  архонтских прихвостней. И народ, оставшись без своих «пастухов» постоял, постоял на этих дорогах перед заслоном фараоновых стражей, попарился на солнцепеке, да и, плюнув на это дело, разошёлся, кто по домам заниматься своими неотложными мирными делами, кто в соседние храмы для привычной «молитвы». А самих этих «жрецов-пастухов» вместе с «сочувствующими» им некоторыми вельможами, фараон отправил на Синайский полуостров добывать камни в каменоломнях аравийских гор, так сказать, дабы они на ниве физического труда искоренили все свои «праздные мысли». А других и вовсе послал загружать и разгружать суда. Рабочая сила везде была нужна в процветающем государстве! Для жрецов и вельмож, которые в своей жизни палец о палец не ударили, такая ссылка была хуже смерти. Зато в государстве вновь на какое-то время воцарился мир и спокойствие, где каждый занимался своим делом.

Самое смешное, что уже гораздо позже, спустя много веков(!) после этих событий, некоторые египетские жрецы-солнцепоклонники с обидой жаловались греческому историку Геродоту, посетившему Египет в V веке до нашей эры, как этот фараон (Хуфу) «тиранил свой народ», как «преграждал дороги во все храмы и запрещал добропорядочным египтянам совершать жертвоприношения», «как он заставлял их трудится на себя, словно рабов». И вообще, обрисовали его в самых чёрных тонах, как деспота, эгоиста, и законченного человека, «впадшего в крайнее распутство». Вот как жрецам запомнилась поездочка на Синайский полуостров и физическая работа наравне с простым народом! Даже потомки этих жрецов вспоминали это с диким ужасом!

Ребята рассмеялись, а Женька сказал:

— Да уж, ломом махать это не языком трепать!

— Это уж точно, — согласился Володя.

— А я то думаю, и чего этого фараона, построившего Великую пирамиду, называют тираном даже в школьных книжках, — усмехнулся Виктор. — А ведь действительно, современную историю писали же на основании записей историка Геродота! А тот тоже писал то, что слышал от этих жрецов, а не то, что было на самом деле.

— Совершенно верно, — подтвердил Сэнсэй и продолжил. — Так вот, когда людям Архонтов так резко отбили охоту заниматься подобной дестабилизацией в государстве, Архонты перешли на другую, более методичную, планомерную тактику действий. Пользуясь славой и популярными слухами, ходящими среди простых людей о невероятных чудесах учеников Имхотепа, загадочном обществе «Свободных каменщиков», о том, каких неимоверных высот в духовном развитии достигают эти люди, а также воспользовавшись скрытостью подлинной информации от масс, Архонты сделали на основе наиболее популярных слухов свою обновленную религиозную концепцию, дополнив её древней Гелиопольской религией почитания солнца, причем, не просто дополнив, а заодно и переделав её на свой лад.

 По сути, они присвоили всю славу достижений учеников Имхотепа себе. В результате получилась весьма привлекательная  для простых людей религия, которая в то же время отвечала и требованиям Архонтов. Я вам расскажу более подробно за эту подмену, чтобы вы понимали и разбирались, что на самом деле происходит в мире по прихоти Архонтов.

Смысл заключался в чём? В традиционной для древнеегипетского государства религии (а при Имхотепе, как вы помните, центр её располагался в Мемфисе) превалировали этические ценности. То есть, самый простой человек знал в доступной его мышлению форме, что эта жизнь временна, что тело смертно, что есть душа и её энергетическое окружение (те же оболочки Ка и так далее). Даже в некотором смысле он был осведомлен, говоря современным языком, о процессах реинкарнации. Только для древнего египтянина это понимание было либо в виде перехода на райские поля, либо в виде путешествия его души по разным часовым делениям Дуата и возращения её со временем в первое часовое деление, откуда она попадала в свою другую жизнь. Люди не боялись смерти, они умирали с верой и произносили в своих молитвах: «Осирис, я буду умирать и возрождаться», «Я буду жить как Осирис. Он не исчез, когда умер, и я тоже не исчезну, после того, как умру».

— О, это похоже на то, как сегодня христиане говорят про Иисуса Христа, — заметил Николай Андреевич. — Я верю в Него и я воскресну!

Сэнсэй кивнул и продолжил.

— То есть человек, проживая здесь, в этом мире, стремился своей хорошей, праведной жизнью (а, по сути, укрощением своего Животного начала и развития Духовного начала) заслужить себе лучшие условия существования в следующей жизни. На самом деле, оно так и происходило, только процессы реинкарнации протекают несколько в иной форме, чем люди себе это  представляют. Но это не суть важно. Главное, как человек при жизни становится Человеком! При Имхотепе и его учениках такое духовное стремление было максимально популяризировано.

Что сделали жрецы от Архонтов? Создавая вначале своё тайное религиозное учение, они, по сути, всё очень искусно вывернули наизнанку, привязывая жизненные стремления человека не к Духовному, а к его Животному началу. Поскольку новая религия в Египте формировалась в основном выходцами из Азии (где в то время в Месопотамии уже имелись укреплённые очаги Архонтов), то её основу по большей части стала составлять магия, а не этические верования. То есть, они сделали так, что теперь загробное будущее человека зависело не от его праведного прижизненного поведения, а от его знания магических формул, тщательности исполнения и соблюдения усложнённых ими религиозных ритуалов. Эти магические формулы, естественно, знали только «избранные» жрецы. Человек должен был ещё верно и долго им послужить, прежде чем они откроют ему какую-либо из этих «пустышек». Впоследствии, когда подобная концепция была внедрена массово, то жрецы и вовсе превратили эту религию в весьма доходное, обогащающее их предприятие, торгующее якобы магическими формулами. Для пущей привлекательности для «покупателей» жрецы приукрасили свою концепцию загробного рая популярными слухами о духовных достижениях учеников Имхотепа, ходившими среди народа.

— Какими именно, например? — поинтересовался Николай Андреевич.

— Ну, например, ходили слухи, что некоторые духовно сильные ученики Имхотепа не умирали, как обычные смертные, а после смерти превращались в сияющих духов, как бы сейчас сказали, «пополняли войско божье», а по представлениям древних египтян сопровождали своего Бога в его путешествии по опасностям ночи. Что они становились едиными с Богом, но в то же время не теряли своей индивидуальности. Что они заслужили своей временной жизнью вечную жизнь в царстве Света. В принципе так оно и было, только не в столь сказочной форме, как это преподносила людская молва.

Так вот, что сделали жрецы Архонтов? Они прописали в своей концепции, что если человек будет верить и исповедовать именно их религию, а не какую-нибудь другую религиозную концепцию Египта, то любой их верующий после своей смерти станет избранным среди усопших. После своей смерти он преобразуется в сияющего духа и будет сопровождать бога Ра в его путешествии по Дуат. Но его счастливое существование в загробном мире зависит исключительно от того, какую формулу приобретёт этот человек у жрецов при своей жизни, которая позволит ему доходить до того или иного деления в загробном мире.

— Да уж, — усмехнулся Володя. — Это не мелкий бизнес на воде, так сказать, развод, это уже  серьёзный  бизнес по торговле воздухом…

— Разбздун! — поспешил высказать своё определение Женька.

После чего коллектив просто грохнул со смеху. А когда все успокоились, Сэнсэй продолжил.

— Ну и как всегда, приписывалась традиционная политическая формула Архонтов, мол, кто не с нами, тот против нас. Человеческими врагами Ра объявлялись все, кто не поклонялся ему на земле. Эти люди обрекались жрецами мучиться в «озёрах вечного огня»!

— Надо же, как сродни это со многими религиозными сектами современности! — заметил Николай Андреевич.

— А ты как думал?! Люди же зрят на вершки, но не видят корешки. А как копнёшь чуть глубже, глядишь, а корень-то архонтского происхождения. Хотя наблюдательный человек плесень и на листьях заметит, не углубляясь в подземную часть растения.

— Это верно, — согласился Николай Андреевич.

— Так, получается, ещё в те времена зародился этот миф про «озёра вечного огня»? — изумился Костик.

— Согласно тогдашним представлениям, подкорректированным жрецами, — ответил ему Сэнсэй. — Причём, поскольку впоследствии религия солнцепоклонников Ра стала главенствующей в Египте, то соответствующие представления «унаследовали» и копты. По их воззрениям ад населяли демоны с головами змей, львов, крокодилов, которые после смерти вытягивали из тела обречённого душу и с большой жестокостью кололи её, рубили, вонзали в «бока» стрелы и подгоняли к реке огня, сбрасывая её туда. Потом терпящая муки душа, по их представлениям, выбрасывалась во внешнюю темноту, стуча «зубами» от пронизывающего холода. Но, несмотря на эти муки, она не прекращала своего существования и через некоторое время опять попадала в первое часовое деление Дуата.

— А я-то думаю, откуда в фильмах ужасов такие сцены «насилия»?! — с улыбкой изрёк Женя.

— Заметьте, даже душу в этих представлениях привязывают к понятию тела, что она с «рёбрами», «зубами». И сколько во всё это вложено людских страхов! — обратил наше внимание Сэнсэй. — Так вот, вначале эта обновлённая религиозная концепция была апробирована жрецами Архонтов на остатках своей тайной организации. И это имело успех. Этим стали интересоваться новые люди, которые потянулись в данную организацию, думая, что это и есть те самые знаменитые «Свободные каменщики». Тогда новоявленные жрецы Ра ещё больше активизировали свои действия и начали тайно обращать в новую веру влиятельную знать и вельмож с разных номов, подбираясь к членам царской семьи. Многие люди, ища общество «Свободных каменщиков», стали попадать в общество «Вольных каменщиков», под влияние обновлённого культа Ра. Культ Ра стал набирать силу. Благодаря своим хитрым политическим манёврам, эти жрецы добились формального признания своей религии уже при следующем фараоне Хафра, навязав фараону титул «сына солнца» и постепенно превращая свою организацию в официальную религию и распространяя своё влияние на остальные культы.

Надо отметить, что фараон Хафра был достаточно сильным и энергичным человеком, как я уже говорил, также входящий в ядро организации «Свободных каменщиков». Кстати, даже в дошедшем до нынешних времён его скульптурном изображении (диоритовая статуя), можно найти и знаки «Свободных каменщиков». Это сокол, находящийся за спиной фараона и оберегающий своими крыльями его голову, орнамент цветка лотоса на троне, где восседает фараон, а также львиные лапы и головы. Все эти знаки, это не просто как сейчас полагают «украшения и символы царской власти». Они указывают на конкретные знаковые места для «Свободных каменщиков» и некоторые отличия людей Знания из прошлого.

На долю Хафра выпало самое яростное противостояние Архонтов. Он делал всё возможное, чтобы остановить их вновь оживающую деятельность. Из-за чего впоследствии, уже после смерти фараона Хафра, жрецы солнцепоклонники припишут его к числу фараонов, которых люди якобы «ненавидели», от которых «отвернулись боги». Хуфу и Хафра столько много сделали, чтобы не допустить Архонтов к власти и уберечь страну и людей от этих Деструкторов, что даже после их смерти жрецы от Архонтов всячески пытались испоганить память о них. Даже заставляли людей называть пирамиды этих фараонов не по их имени, а по имени пастуха Филитиса, который рядом с ними пас скот.

А вот когда у власти стал фараон Менкаура (греческая форма Микерине), жрецы сохранили о нём для потомков самые «тёплые воспоминания», назвали его «справедливым монархом», который «облегчил бремя», «и не просто выслушивал жалобы на чиновников, но и всегда был готов устранить несправедливость». Да и вообще, «разрешил открыть храмы, чтобы люди смогли совершать жертвоприношения богам». Хотя на самом деле этот человек, имевший меланхоличный тип личности, уже был зависим от жрецов Ра. Его дочь была выдана замуж за высокопоставленного вельможу, который состоял в тайной организации «Вольных каменщиков», и соответственно, впоследствии стал жрецом «трёх обелисков», возведённых в честь Ра. Потом жрецы сделали так, что дочь фараона скоропостижно скончалась. Удручённый потерей своей любимой дочери фараон стал ещё больше зависим и манипулируем жрецами Вольных каменщиков. При этом фараоне «Свободным каменщикам» Имхотепа, тем, кто ещё оставался у власти, пришлось довольно трудно, в том числе и в вопросе постройки третьей пирамиды из пояса Ориона. Тем не менее, они смогли закончить данное строительство.

При фараоне Менкаура жрецы от Архонтов основательно подготовились для захвата власти. Но и ядро учеников Имхотепа было ещё достаточно сильным и противостояло им всеми возможными способами. Поэтому, после смерти фараона Архонты сделали всё возможное, чтобы привести к власти влиятельных людей из Гелиополя во главе с верховным жрецом Ра (Усеркафа), входящих в тайное общество «Вольных каменщиков». Они и положили начало пятой династии, резко оборвав доступ к трону представителей из IV династии. Именно эти люди в дальнейшем совершили в данном государстве религиозную революцию, открыв Архонтам полновластный доступ к этой стране.

Этим примером хочу обратить ваше внимание на тот факт, как именно Архонты приводят страну к расколу, дробят на мелкие части и доводят её впоследствии до разрухи. Это их излюбленный метод. Помните об этом и смотрите на события в мире открытыми глазами, а не через ту искажённую призму, которую вам пытаются навязать нынешние Архонты. Перед религиозной революцией, когда жрецы из Гелиополя заняли трон, они не могли достаточно открыто навязывать свою власть в стране, поскольку фракция в Мемфисе была ещё достаточно могущественной. Чтобы укрепиться в своей власти, они пошли на компромисс, назначив визирем верховного жреца бога Птаха из фракции Мемфиса. Но в то же время шла активная пропаганда их религиозного воззрения среди народа, упрощённого и адаптированного для населения. То есть, по сути, они усиленно раскалывали страну надвое, заставляя людей вступать в этот религиозно-политический спор и отстаивать навязанное им «мнение». Заметьте, не личное мнение человека о происходящем, а то, что ему навязали жрецы и заставили отстаивать как собственное.

Кроме того, правители номов и знатные вельможи получили расширенные административные полномочия: одни за участие в этом политическом перевороте в качестве награды, а другие в качестве подкупа для дальнейшей поддержки политической силы Архонтов. К чему привела такая политика Архонтов, направленная на разрушение государства? К тому, что могущество местных правителей стало возрастать. При помощи Архонтов они превратились в таких себе маленьких царьков-фараончиков в собственных провинциях. А это, в свой черёд, привело к децентрализации власти в Египте. И в первую очередь от этого пострадали простые люди, ибо то же жизненно важное для египтян распределение воды вместо былого централизованного управления, стало теперь зависеть от прихоти местных аристократов, озабоченных собственным обогащением.

Стас усмехнулся на этом моменте и проговорил:

— Это помните, в фильме «Брильянтовая рука» была такая фраза… «А если они не будут покупать лотерейные билеты?» «А если они не будут покупать лотерейные билеты, отключим газ».

Ребята засмеялись.

— Это верно. Так было и тогда: «Кто возьмёт у нас билетов пачку, тот получит водокачку», — процитировал Сэнсэй ещё одну, прославленную в народной молве цитату из этого популярного фильма. — Шутки шутками, а тогда для людей вода — это был тот же самый жизненно важный вопрос, что сейчас газ, нефть и электричество. В чьих руках находился этот ресурс, тот и гнул свою политику… Так вот, придворная жизнь вельмож вновь искусственно погружалась в сплошную роскошь и удовольствия, вместо реальных дел управления государством. Плетение интриг друг на друга стало модным занятием. Тем временем в самой главенствующей религии для народа жрецы от Архонтов проводили радикальные, революционные изменения, направленные на тонкую подмену мировоззрения людей в сторону стимулирования Животного начала и доминации материальных ценностей в их жизни. Здесь я хотел бы обратить ваше внимание на то, как использовались древние популярные имена богов и как переиначивались сами знания.

 Раньше Ра, в том же Гелиополе почитали как бога «зрелого» дневного солнца. До того, как жрецы от Архонтов поставили себе на служение имя бога полуденного солнца Ра, в Гелиополе почитался бог вечернего солнца и создатель мира — Атум.  Но самое интересное, что Атум — это уже более поздняя переделка имени богини Атама, которая по древним поверьям проявила сама себя в виде холма, возникшего из первозданных вод Нуна (водного хаоса, из которого всё и произошло). На этом холме распустился цветок лотоса и из него во мрак полился яркий свет. И именно богини Атама отводилась главная роль в поддержании мирового порядка. На её короне, состоящей из лепестков лотоса, сверкало всевидящее Око, ведающее обо всём, что творилось в мире. То самое Око, которое потом, переделывая эту легенду в стиле патриархальных мотивов, приписали руке Атума — богине Иусат (священным деревом которой являлась акация — дерево «жизни и смерти»). Эта богиня стала отожествляться с богиней неба Хатхор (буквально «дом Гора»), почитавшаяся как небесная корова, породившая солнце. Во лбу её и было помещено это Око. Затем её сделали дочерью Ра. А потом прилепили Око к короне Ра. Ну, в общем, всё как всегда. Так вот, запомните эту первичную легенду про богиню Атама. Чуть позже сопоставите с другими фактами и кое-что поймёте.


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 160; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!