Сексуальные оргии и принуждение к гомосексуализму. 8 страница



лесбиянские любовные отношения между крысятницами;

подавляющее большинство вовлеченных в секту женщин были одиноки и искали общения и заботы, "королева крыс" же приучила крысятниц заботиться друг о друге, приходить в трудную минуту на помощь;

шантаж (если крысятница пыталась порвать с сектой, ей угрожали, что о ее извращенных наклонностях узнают соседи, сослуживцы и т.д.).

После обретения власти над крысятницами Лолита провела ряд реорганизаций в секте:

 

несколько изменила ритуалистику, например, изменила обряд посвящения в крысятницы, перенеся его с бабушкиной квартиры в места, облюбованные крысами подвалы и чердаки;

начала устанавливать связи с лесбиянками других городов;

активизировала вербовку новых последовательниц (преимущественно на геевских тусовках);

внесла в устав секты пункт о том, что каждая крысятница обязана завести какое-либо животное и приручить его;

активизировала финансовую деятельность секты;

провела ряд мероприятий по обретению сектой имиджа крайне опасной для своих врагов и тех, кто посмел ей помешать в чем-либо.

 

Обряд посвящения в крысятницы и принятия в секту выглядит следующим образом. Посвящение проводится в специально подготовленном и соответствующим образом декорированном помещении. Перед началом церемонии крысятницы. одетые в длинные желтые балахоны, принимают какой-то наркотик. Начинается обряд с обращений к "Святой Лолит" и сатане. Затем кандидатка в крысятницы убивает предварительно собственноручно пойманную и специально принесенную кошку (враг крысы), разбивает той голову и под заклинания Лолиты и "старших сестер" слегка отпивает мозга убитой кошки. Затем Лолита убивает крысу и просит, чтобы душа крысы слилась с душой новой крысятницы. За то, что отняли жизнь у крысы, необходимо, согласно верованиям крысятниц, заплатить своей кровью. Лолита делает на руке надрез, собирает текущую кровь в пригоршню и мажет ею свое лицо и лицо кандидатки. Каждое посвящение, как и вообще любой сбор крысятниц, заканчивается тем, что последовательницы секты пьют "любовное зелье", рецепт которого оставила Лолите старая "королева крыс". После чего начинается групповой секс. Говорится, что сама Лолита участия в оргиях не принимает[324].

Высокую социальную опасность секты крысятниц обуславливают следующие факторы:

 

доктрина сатанистской ориентации со всеми присущими подобного рода учениям атрибутами (деструктивный характер учения, оправдание преступления, совершенного во имя целей секты, оправдание беспредела в достижении своих целей и т.п.);

использование в среде крысятниц наркотиков;

постоянное использование в своей ритуалистике кровавых ритуалов, крайне разрушительно влияющих на человеческую психику;

разделенное существование ("мы-они"), насаждение в среде крысятниц психологии элитарности и презрительного отношения ко внекультовому социуму;

Высочайшая степень корпоративности, взаимной поддержки между крысятницами, фанатичная готовность крысятниц выполнить приказ своей королевы во что бы то ни стало, не останавливаясь ни перед какими преградами, в том числе пожертвовать собственной жизнью во имя целей секты.

 

 

Братство "Мадра"

 

Руководство: Ни имени, ни фамилии главаря пока установить не удалось. Известен только его знак – колесо с восемью спицами[325].

Месторасположение центров: Тюмень и тюменское пригородное село Антипино.

Численность адептов: неизвестна, возможно, составляет несколько десятков человек.

 

Характеристика

 

Летом 1996 года Тюменская область, а вместе с ней и вся Сибирь, были потрясены серией беспрецедентных загадочных смертей в пригородном селе Антипино[326]. Одного за другим из петли вытаскивали подростков без явных следов насильственной смерти. По первым слухам это были самоубийства, но факты говорили о другом: все повешенные являлись членами какой-то одной сатанистской секты и были задушены во время тайного ритуала посвящения. Правоохранительные органы долгое время отказывались видеть в смертях подростков систему, не придавали особого значения отдельным фактам, которые могли привести следствие к сатанистам. Только под давлением общественности, да и то лишь спустя полгода областная прокуратура возбудила уголовное дело, объединив все загадочные убийства для проверки. Была создана специальная следственная бригада, тщательно проверялся каждый случай убийства. Но по мнению специалистов, время упущено: сатанисты притаились, ушли на дно и уличить их в убийствах будет не просто. 26 июля 1996 года было обнаружено тело 17-летнего Стаса Буслова, удушенного кожаным ремнем. Милиция констатировала: самоубийство через повешение. Было выдвинуто предположение о том, что мотивом самоубийства явилась неразделенная любовь к соседской девочке Тане Давыдовой. Уголовное дело возбуждено тогда не было. Через три дня, 29 июля 1996 года, мама Сережи Сидорова, лучшего друга покойного Стаса, пришла домой позже обычного. Войдя в квартиру, сначала с недоумением увидела ноги сына. Потом уже взгляд несчастной женщины остановился на кожаном ремне вокруг шеи подростка. Милиция вновь констатировала факт самоубийства. Никого при этом не смутило, не заставило задуматься, что вещи в доме были перерыты. Среди них не оказалось блокнота с адресами родственников и записной книжки Сергея[327].

Только спустя несколько месяцев Борис Иванович Буслов, отец Стаса, первым попытался осмыслить, что же в действительности происходит. Заинтересовавшись в правоохранительных органах случаями гибели людей, неожиданно для себя вывел чудовищную статистику: оказалось, что жертвы кожаных ремней в Тюменской области исчисляются десятками. Только в прошлом году при странных обстоятельствах повесилось свыше 30 человек в возрасте от 12 до 22-х лет. Проведя многие вечера над рисунками в дневниках своего сына, он сделал для себя вывод: в Тюмени, похоже, действует какая-то сатанистская секта и смерть подростков напрямую связана с ритуальными обрядами. После такого вывода Буслов на многое в жизни сына посмотрел уже по-другому. Он припомнил, что иногда Стас плотно закрывал дверь в своей комнате, где сидел с друзьями. Стоило зайти родителям, разговоры в компании разом прекращались. Но в семье тогда не придавали этому серьезного значения, так как особых проблем с сыном не было. За две недели до гибели Стае сказал отцу, что у него серьезные проблемы, но он сам их разрешит. Разговор этот был 18 мая, а через несколько часов не стало друга Стаса, 17-летнего Дмитрия Бронникова. Его нашли висящим на лестничном пролете последнего, 12 этажа дома по ул. Мира. На одиннадцатом жили общие знакомые Стаса и Димы, брат и сестра Бобриковы – как позднее выяснилось, именно в этой квартире в последний раз видели Диму живым[328].

Позже, когда и Стаса не стало, Борис Иванович всеми правдами и неправдами сумел познакомиться с протоколом осмотра места этого происшествия на ул. Мира и результатами судмедэкспертизы. И здесь фигурировал кожаный ремень. Выяснилось, что решетку, на которой был повешен Дима, недавно покрасили. Но следов краски на его руках не нашли, что свидетельствует: ремень привязывал кто-то другой. Экспертиза установила, что смерть наступила как минимум за 6 часов до того, как Диму обнаружили. За такое время у подвешенного трупа обязательно должны были сместиться шейные позвонки. Но этого не произошло. Из чего следовало, что Диму умертвили в другом месте, а здесь только подвесили. Убийство с последующей имитацией самоубийства. В личных вещах Стаса Борис Иванович набрал целый портфель подозрительных бумаг. Рисунки, графики, зашифрованные послания, кусок декоративной плиты под мрамор с выбитыми на ней кабалистическими знаками. Непосвященному все это могло показаться обычными каракулями школьника, но собранное вместе выстраивалось в единую цепочку. Чтобы вникнуть в логику архива сына, отец изучил больше десятка книг по белой и черной магии. И ужаснулся, расшифровав одну из бумаг: это было детальное описание того, когда и как будут убивать Стаса. В других бумагах содержались подробные инструкции по удушению других членов секты. Оказалось, что из списков на уничтожение только Алексей Таиров все еще жив. Важность архива не вызывала сомнений, и его копии Буслов передал в правоохранительные органы[329].

Местом для своих собраний секта выбрала пустующий подвал общежития на ул. Водников в Антипино. Стены были расписаны каббалистическими символами. Имелась надпись черным маркером: "Прорыв боли – ДИМА. СТАС. СЕРГЕЙ". Имена мальчишек перечислены в последовательности их ухода из жизни. Сохранился рисунок – схема первой степени посвящения в секту. В жизни это выглядело так: воск растопленной свечи накрывался марлей, вступающий прокалывал большой палец на левой руке иголкой и прижимал его к материи. Одновременно это делал и посвящающий – духовный наставник. Марля под заклинания сжигалась. Посвященный получал новое имя и личный знак. Всего следовало семь степеней посвящения, после чего подростка ожидал "Эгромус" . Перевести это слово никто пока не может. Скорее всего, оно означает само ритуальное убийство, призванное освободить посвященную душу от земной оболочки[330].

Антипинское братство называется "Мадра"  и обозначается рисунком раскрытой ладони. Средний и безымянный пальцы срощены. Каждому члену присваивалось звездное имя. Стаса звали Габриелем, Сергея Сидорова – Саниелем. Алексей Таиров – Михаель, а 22-летний Виталий Борисенко – Анаель. После гибели подростков Анаель ударился в запой. Список со звездными именами был составлен уже после смерти Димы Бронникова, который раньше входил в эту четверку. На его место пришел Алексей Таиров. Теперь он старается не бывать в Антипино – судя по записям Стаса, Таиров также приговорен к повешению.

Погибший через три дня после Стаса Буслова, Сергей Сидоров однажды в порыве эмоций сказал матери: "Я – сатанист!". Откровенного разговора с ним не получилось. По словам Татьяны Алексеевны, незадолго до своей смерти Сережа ее успокаивал: "Не волнуйся, я уже с ними не хожу".  В 10 вечера 25 июля она в очередной раз увела сына домой. Ночью между 1.00 и 1.30 повесили Стаса. Это время полностью совпадает с назначенным сроком гибели Габриеля. Утром Сергей накинулся на мать: "Если бы я был там, то ничего бы не случилось". Позже он сказал Т.Давыдовой, что знает тайну смерти Стаса, но никому ее не откроет: "Сам во всем разберусь". На кухне он выстругал из дощечки нательный крестик и поехал в Тюмень его освящать. Но носить его и не пришлось. Днем 29 июля Сережа в последний раз встретился с друзьями. Сказал, что дома у него важное дело. Попросил своего товарища пойти с ним, но тот отказался. По словам друзей, было видно, что Сергей волнуется. В четыре часа он зашел в дом. Около шести вернулась с работы мать и нашла еще теплое тело сына в петле. Дальше идут свидетельские показания: соседка с первого этажа видела, как в подъезд входила женщина в ярко-красном платье. Старушка ждала работника собеса и подумала, что это к ней. Но загадочная визитерша поднялась выше. Другая соседка по площадке слышала через дверь, как в начале пятого кто-то постучался к Сереже. Щелкнул замок. Потом – тишина. Сергей как-то рассказывал матери, что к нему во сне приходила смерть: "Это красивая девушка в красном и ее не надо бояться". Вскрытие показало, что Сергей умер от разрыва сердца, виски стали седыми. Что произошло, знает только женщина в красном. Все бумаги с записями Сергея исчезли. Но остались компьютерные программы, записанные на аудиокассету. Татьяна Алексеевна прослушала ее. После очередной песни возникла пауза, и приятный женский голос произнес: "29-го и...". Дальше была записана компьютерная программа. Именно 29-го июля ушел из жизни Сергей. На кассете могли содержаться какие-то инструкции[331].

6 октября 1996 года в Антипино был обнаружен труп 22-летней студентки тюменского медицинского техникума Татьяны Станкеевой. Вечером 5 октября Татьяна Станкеева торопилась из гостей в Антипино. В ответ на уговоры хозяев остаться, она ответила, что ее дома ждут в 23 часа. Родители ждать ее не могли – они с утра уехали на дачу. Войдя в квартиру, включила магнитофон на запись, пробовала петь. На сохранившейся пленке слышно, что в дверь постучали. Потом заговорил мужчина, Таня что-то отвечала упавшим голосом. Потом пленка кончилась. Утром соседка, у которой был ключ, обнаружила повешенную Таню на кожаном ремне. Балконная дверь – нараспашку. С Тани снято кольцо с камнем и золотая цепочка. Руки синие, как будто перед смертью их кто-то сильно сжимал. Владельца кожаного ремня до сих пор не нашли. Танины конспекты полны кабалистических знаков и рисунков сатаны[332]. Скорее всего и эта смерть была подогнана под самоубийство, чтобы скрыть ритуальный характер убийства.

Имеются свидетельства, что ночные походы "Мадры" на местное кладбище были строго рассчитаны по сатанинскому "Календарю дневных и ночных часов". Там же отмечались дни и часы "Эгромуса", ритуальной смерти членов секты. Крадучись, мальчишки выбирались из своих квартир и шли на кладбище. Антипинцы уверены: перевернутые кресты на могилах – это их рук дело. Неявка на сборище строго каралась. 12-летний Андрей Ю. так и не научился выходить из дома по ночам – родители не пускали. Позора неокрепшая душа вынести не смогла: в октябре парня пять раз вытаскивали из петли, сегодня он, к счастью, жив. Судя по уже имеющейся информации, процедура жертвоприношения отрабатывалась во всех деталях по перепечаткам из старинных книг. Присутствующие, как правило, укладывали жертву на спину и один из них садился ей на ноги. Тогда же лежащему и накидывали удавку. После труп подвешивали на кожаный ремень. Убийцы должны были оставить своеобразную визитную карточку – обозначить стихию астрального тела, которое отправляется к дьяволу. У Сергея Сидорова в коленках зажали закрытую пластиковую бутылку с бензином: его стихия – огонь. Стасу Буслову втиснули в карман рубашки флакон с кремом от комаров: его стихия – воздух[333].

Оценивая это громкое дело, лично возбудивший его прокурор Тюменской области Эрнст Валеев пока не делает категоричных заявлений:

"Подождем еще месяца два, чтобы наступила полная ясность, какова тут роль сатаны. Проверяем каждую смерть, каждое самоубийство через повешение". В марте 1997 года на другом конце Тюмени при загадочных обстоятельствах покончил с собой 22-летний Сергей С. У него дома тоже нашли загадочные письмена[334].

 

 

"Церковь Нави"

 

Другие названия: "Церковь Великой Белой Расы".

Руководство: Основатель и руководитель – Руслан В.

Месторасположение центров:  Москва, возможно – Санкт-Петербург. В Москве встречи в центре зала станции метро "Полянка"

 

Доктрина

 

Учение представляет собой смесь язычества, экстремистских политических программных положений и сатанизма, проповедует культ сверхчеловека[335].

Адепты верят в особую роль "белой расы" в судьбах человечества. Они пытаются реанимировать древние языческие верования, связанные с индо-арийскими и зороастрийскими культами. По их мнению, особое внимание необходимо уделять подрастающему поколению, так как они еще не успели запятнать себя сознанием "желтых", "черных" и "красных" рас. Среди своих духовных лидеров они видят Блаватскую, Рерихов и Гитлера. В некоторой части своего псевдоэтического внутреннего кодекса они смыкаются с откровенными профашистскими организациями. Их отношение к христианской церкви – крайне враждебное, так как, по их мнению, церковь запятнала себя связью с "еврейскими пророками и апостолами".

 

Характеристика

 

В расклеиваемых объявлениях называют себя "священной церковью белой расы".

Информации по данной организации крайне мало. Скорее всего является вербовочной структурой для "Южного креста". Известно также, что она была организована совсем недавно. Прослеживаются связи с фашистскими группами[336].

 

 

"Черное братство"

 

Руководство

 

Руководит "Черным братством" в настоящее время Черная Графиня, женщина лет 75, хотя существуют легенды о регулярном принятии ею колдовских обрядов – процедур омоложения, и что ее реальный возраст давно уже переступил вековую отметку (достоверность этого неизвестна). По утверждению ее последователей, Черная Графиня происходит из рода французской королевы-отравительницы Марии Медичи. Говорят, что Черная Графиня является магом высших степеней посвящения и всесильна, мирские проблемы, в том числе и политика, ее не интересуют, хотя она баснословно богата. Неоднократно к ней обращались за помощью разные люди. Ни мольбы, ни посулы на нее не действуют. Жалости она не испытывает ни к кому и вмешивается в какие-то дела лишь тогда, когда сочтет это необходимым. Адепты называют ее "человеком теней" и говорят, что "ее решениями руководит сам сатана" [337].

Месторасположение центров: Москва и некоторые населенные пункты Московской области.

Численность адептов: от 100 до 300 человек в возрасте от 25 до 80 лет.

 

Характеристика

 

"Черное братство" – одна из наиболее серьезных и крайне опасных сатанистских сект в России и, возможно, в Восточной Европе. Кроме того, эта организация характеризуется высшей степенью закрытости и конспирации. Руководство "Черного братства" – Черную Графиню и ее ближайших 3-4 помощников однозначно можно отнести к категории "черных сатанистов" (четвертый уровень). Название организации, скорее всего, чисто условное. Структура организации построена, видимо, в соответствии с семиконечной магической звездой.

Направленность деятельности этой организации – именно в чистом виде сатанизм, поклонение дьяволу, дальнейшее совершенствование на этом поприще. Занимаются отправлением колдовских обрядов и т.п. "Черное братство" – наиболее эгоцентрическая из всех сатанистских сект, где все построено и предназначено исключительно для обслуживания интересов Черной Графини[338].

Руководство "Черного братства" поддерживает активные связи с сатанистами и черными магами исключительно этого же уровня в зарубежных странах (Румыния, Венгрия и др.) и в России (Москва, Санкт- Петербург и др.)[339].

 

Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество"

 

"Новый Акрополь"

 

Руководство

 

Создатель и главный идеолог – аргентинский профессор Хорхе Анхель Ливрага.

Один из руководителей "Нового Акрополя" в настоящее время – Фернан Шварц. Руководство "Нового Акрополя" в Российской Федерации неизвестно.

 

Место расположение центров


Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 275; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!