Ролевая игра для мужчин: герой, потерпевший поражение



   

Мужчинам подходит другая роль — мужественный герой, потерпевший поражение.

Например, множество людей, никогда в жизни не державших в руках больше определенной суммы, любят рассказывать о том, как они когда-то были очень богаты и разорились. Во-первых, эти люди создают себе образ, во-вторых, пытаются вызвать жалость и добиться снисхождения. Это тоже обман поведением.

   

Женщина и мужчина: эротическая мотивация

   

Если говорить об отношениях мужчины и женщины, то в этом случае всегда бывает задействована эротическая мотивация.

В чем особенность мужского и женского мировосприятия? Когда мужчина смотрит на годную к использованию женскую особь, в его голове проносится короткометражный порнофильм. Когда женщина смотрит на годную к использованию мужскую особь, в ее голове проносится короткометражный сериал со счастливым финалом. Подстройка под роли происходит по законам психологии, по законам человеческого мышления.

Женщина может думать, что мужчина ей просто по-человечески понравился, мужчина может думать то же самое про женщину, но это иллюзия, такого никогда не бывает. Человека можно использовать до тех пор, пока он находится в плену подобных иллюзий.

Как только иллюзии уходят, использовать человека становится невозможно.

Поэтому никогда не забывайте: эротическая мотивация не только непременно присутствует, но и, как правило, является доминирующей в общении с противоположным полом.

  

Подбор доминантной роли

   

   

Какую роль вы играете в жизни?

   

Какую роль вы играете в жизни? Может быть, роль светской дамы или роль спасателя из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь»… Нравится ли вам ваша роль, подходит ли она вам?

В жизни нужно играть доминантные роли. Рецессивная роль имеет смысл только в том случае, если вы хотите с ее помощью получить какие-то тактические преимущества.

Есть роли позитивные, которые приносят вам радость и привлекают к вам людей. Есть роли негативные, которые несут вам слабость, а окружающих от вас отторгают.

Существует ряд признаков, позволяющих понять, что вы играете в жизни не ту роль, которая вам подходит, которая бы вам нравилась.

Во-первых, в этом случае вы испытываете острое чувство неудовлетворенности. Помните строчку из песни Высоцкого: «Все — не так как надо». Все не так, вы чувствуете, что живете не своей жизнью, а ваша жизнь проходит мимо.

Во-вторых, особи противоположного пола, которые вам нужны и интересны, смотрят на вас поначалу как на пустое место, и вам приходится прилагать немалые усилия, чтобы добиться их внимания. А те особи противоположного пола, которые вам не нужны и не интересны, напротив, бросаются на вас как «Матросов на амбразуру».

Чтобы избежать этого, вам нужно переключиться на другую поведенческую модель. Ваша модель поведения должна притягивать тех дам (или мужчин), которые вам интересны, и одновременно отпугивать тех, которые вам не нужны.

В этом случае противоположный пол является не целью, а индикатором. А цель — это ваше внутреннее позитивное состояние. Для начала вы должны понять, какой тип особей для вас наиболее притягателен, и строить свою роль, исходя из того, какой тип будет наиболее притягателен для них.

   

Примеры доминантных ролей

   

«Обаятельный мерзавец»

Предположим, из всех женских особей вас больше всего привлекают красивые стервы (и тут, вы, поверьте, не оригинальны). Эти женщины держатся уверенно, ведут себя раскованно и даже нахально.

Нужно определить, какой мужской поведенческий типаж наиболее притягателен для такой женщины. Дерзкий, цепляющий, кидающий вызов… Назовем этот тип — «Обаятельный мерзавец».

«Обаятельный мерзавец» похож на персонажа американских фильмов — такой подонок-латинос.

Он двигается свободно и пластично, так, как будто у него в ушах плеер, и он словно пританцовывает под музыку.

На людей он смотрит с пренебрежением, свысока, как на насекомых. Разговаривает тоже свысока, пренебрежительно.

На женщин смотрит как на туловища.

Стиль одежды «Обаятельного мерзавца» — брюки со стрелочкой, об которую можно порезаться, не просто темная, а сияющая обувь, и яркая рубашка — алая, желтая, зеленая. Обязательно должна быть какая-нибудь блестящая штука — на шее, на руке или на пальце — не важно. Не помешает постоянно крутить в руках какой-нибудь предмет, например, четки.

Волосы нужно зачесать назад и покрыть гелем под Аль Капоне. И я бы посоветовал отрастить этакие усики опереточного мерзавца. Это исключение из правил, больше ни для какой роли я не советую носить усы.

«Настоящий полковник», или «Офицер в штатском»

Вас привлекает тип «настоящей леди» — женщины ухоженной, с чувством стиля. Неглупой, обладающей чувством юмора, но не шустрой и не суетливой.

Уверенной в себе, но признающей первенство мужчины, смотрящей на партнера немного снизу (и никогда не демонстрирующей остроумие в отношении своего мужчины).

Какой мужской типаж наиболее притягателен для такого женского образа? Я бы назвал эту роль «Настоящий полковник» (он же «Офицер в штатском»).

«Настоящий полковник» должен выглядеть, как человек, который только что сменил мундир на гражданскую одежду, потому что сегодня ему по какой-то причине необходимо быть в штатском.

Пластика его движений слегка сдержанная. Он ходит так, как будто привык, что на боку у него висит пистолет в кобуре, и он постоянно при ходьбе эту воображаемую кобуру придерживает.

Это идеальный образ начальника отдела кадров, который смотрит на людей, как будто он только что понял, что они невиновны, и только что их оправдал, а теперь эти невиновные только болтаются под ногами и мешают работать. В структуре, где я некоторое время работал, был кадровик, который при стуке в его дверь говорил: «Введите!»

Модель поведения этого типажа чуть-чуть старомодна. Он может употреблять такие обороты речи, как: «любезнейший», «милая дама», «дорогие друзья, коллеги». Также в речи должны быть элементы милитаризма. Например, не возбраняется будить женскую особь словами: «Так, подъем! Трусливые — бегом с кровати!»

Стиль одежды «Офицера в штатском» — это серый костюм, белая рубашка и черный галстук.

«Герой-одиночка»

Вам нравятся женщины-девочки, подвижные, любительницы спорта, в меру веселые, в меру домашние, в меру зависимые.

Оптимальный мужской типаж для такой женщины — «Герой-одиночка».

«Герой-одиночка» выглядит как персонаж Брюса Уиллиса. У него соответствующий стиль поведения, соответствующий внешний вид.

Он ведет себя как полутелохранитель-полугангстер.

Ходит и двигается так, как будто у него два пистолета под мышками.

Смотрит на людей, словно сквозь прицел.

На женщин смотрит как на инструмент, выставленный на витрине — то есть, оценочно, нужно ему это, или не нужно.

«Взбалмошная аристократка»

Вас привлекают мужчины, уверенные в себе, умеющие себя подать, успешно решающие жизненные проблемы. Такие, как Дон Корлеоне, сицилийский мафиози.

Какие женщины особенно притягательны для такого мужчины?

Мы говорим не о той женской особи, на которой Дон Корлеоне может жениться — это может быть домохозяйка, которая будет у него на кухне извлекать полезные ископаемые. Нас интересует женщина, от которой Дон Корлеоне потеряет голову.

Я назову этот женский типаж — «Взбалмошная аристократка».

«Взбалмошная аристократка» всегда находится в жизни на первых ролях.

В ней обязательно должна быть заявлена «порода», это образ женщины максимально высокого ранга.

«Аристократка» ведет себя немножко истерично и глумливо. Она немного вздорная и даже слегка психованная. Эту «психованность», вздорность надо научиться в себе чуть-чуть генерировать.

Смеется легко и свободно, но тут же может придать своему лицу серьезное выражение.

Стиль одежды — как можно более яркий и даже вычурный.

В наш бездарный век это тяжело, но я считаю, что каждая женщина должна приложить силы к тому, чтобы научиться чувствовать себя аристократкой — высокоранговой женской особью.

   

Примеры смены ролей

   


Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 208; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!