А сейчас разберем эти самые «буксовочные моменты».



1. «Сетевой маркетинг!!! Фу, какая бредовая тема. Для стоящих наверху — да, но для ответвлений — без комментариев».

Одно то, что человек затронул эту тему, говорит, что он Тайную Доктрину прочитал по диагонали, увидел и взял из нее только то, что ему нравится, сочетается с его догадками и умозаключениями. И отреагировал — в соответствии со своим субъективным восприятием, уйдя в глухую защиту.

 

Выясните, что вы защищаете (притча про Гурджиева)

 

Однажды Гурджиев, сидя в окружении учеников, сказал:

— Пока вы не узнаете своей основной черты и не осознаете ее, вы не сумеете осознать свою истинную природу.

Один из учеников попросил:

— Приведите, пожалуйста, конкретный пример.

— Хорошо. Посмотрите на человека, сидящего передо мной. Основная его черта выражается в том, что его никогда нет «дома».

Все посмотрели на рассеянное выражение лица ученика. А он вдруг встрепенулся и спросил:

— Простите, вы что-то сказали?

Гурджиев сказал:

— Он постоянно отсутствует, и при этом хочет расти. Это невозможно; чтобы расти, надо быть «дома».

Тут Гурджиев развернулся к другому ученику:

— Посмотрите внимательно на этого человека. Его основная черта в том, что он постоянно спорит.

Ученик вспыхнул и выпалил:

— Неправда! Я никогда не спорю!

Гурджиев сказал:

— Выясните, что вы защищаете. Это может стать ключом к познанию себя! 

Вопросу сетевого бизнеса, всем его «за» и «против» в наших книгах внимания уделено достаточно, все написано открытым текстом. Просто удивляешься изворотливости субъективного Сознания, которое видит и берет только то, что ему хочется, лишь бы не утруждать своего носителя неудобствами новизны.

 

Противостояние

 

Однажды аль-Абасси заявил, что — стараются люди помочь человеку или нет — нечто внутри самого человека может противостоять этому. Но нашлись люди, которые возражали против этой теории, и аль-Абасси обещал продемонстрировать что-либо в подтверждение своих слов.

И когда все уже и думать перестали об этом, он велел одному человеку положить мешок с золотом на середину моста. А другого человека попросил привести к нему какого-нибудь несчастного должника, чтобы тот прошел по мосту.

И вот аль-Абасси стоял на одном конце моста, поджидая того должника, который должен был придти к нему с противоположной стороны. И когда этот человек, наконец, подошел к аль-Абасси, тот спросил:

— Ну и что ты видел на середине моста?

— Ничего! — удивленно сказал человек.

— Как это так? Почему? — спросили свидетели аль-Абасси.

— Да вы знаете, как только я стал переходить мост, я подумал: а могу ли я перейти мост с закрытыми глазами? Вот было бы забавно, если бы это удалось! И представьте — получилось.

Именно так, с закрытыми глазами люди идут через свою жизнь.

Ему «хорошо»? Вот и прекрасно, ничего другого не надо! «Плохо»? Это трагедия! Тогда нужны советы, помощь, срочные спасательные операции всех и вся, в том числе Бога и Мироздания.

Подумайте, кто-нибудь от хорошей жизни стал искать путь к Богу? Таких людей нет. Все вспоминают о Боге, когда им плохо. А жизни? Когда человеку хорошо, он ищет каких-нибудь изменений? Нет. Зачем? А то, что кому-то плохо, его это не касается. Оказывается, касается.

Эволюция Жизни, развитие ее процессов, как и развитие общества людей и самих людей, идет от плохого к хорошему. Движение от хорошего к плохому — это инволюция и деградация. Человек способен к учебе и изменениям себя (прозрению) только когда окажется в безвыходном, плачевном состоянии, когда Жизнь его «прижмет к стенке».

Человека, достигшего на данный момент положения «хорошо», волнует только страх потери этого положения и тех привилегий, которые он имеет в соответствии с ним.

Подсознание подсказывает, что блага не вечные, что на смену «хорошо» придет «плохо». Сознание, которое защищает от невзгод, тут же подсказывает выход: «подумай, что надо для того, чтобы ты не потерял свое «хорошо».

Какой выход может найти человек, выросший в обществе потребителей? Только один, если он имеет блага, которые создали другие люди, то они и должны продолжать создавать эти блага. Если они перестанут это делать, уйдя, например, в сетевой бизнес, то его положение окажется шатким. Тогда и появляется мысль, что сетевой бизнес — это плохо. Сознание этому тут же находит подтверждение — работа на спонсора, человека, который пригласил вас в сетевой бизнес.

Людей, думающих таким образом, много. Для примера приводим цитату из письма еще одного человека: «Если многие люди станут вкладывать деньги в своих спонсоров (пригласивших в бизнес), то кто будет заниматься строительством, преподаванием и прочим?»  Удивительная забота о всеобщем процветании, в сочетании с совершеннейшей безграмотностью в сетевом бизнесе и в жизни вообще.

Впрочем, ничего удивительного. Не будем рассматривать моральную сторону, а обратим свой взор на современные условия жизни, на возможность найти работу. Москвичам в этом плане беспокоиться не следует. Москва — мегаполис, куда стекаются все финансы и вся рабсила. Но что делать людям, живущим в регионах? Впрочем, интересно спросить людей, хорошо пристроившихся в плане своего финансового обеспечения, почему они не захотели работать на стройках, заводах, которых нет, в совхозах, которые развалились?

Кто хочет работать в сфере производства и обслуживания, пусть работает. Это их выбор. Но дать человеку шанс и возможность изменить свою жизнь, открыв перед ним иные перспективы, куда человечнее и более морально, чем искусственно удерживать на привычных местах работы, где они получают мизерную заработную плату. Как вы считаете? 

Если любители сохранения своих благ так пекутся о всеобщем процветании, то почему бы им самим не внести свой вклад в производство товаров массового потребления? Нет, им этого не можно. Они хотят жить хорошо, легко, обойдя рабское усердие в сфере производства стороной. Вот вам и человеколюбие.

Всегда и во всем человек, прежде всего, думает о своем благе, о сохранении своего хорошего и комфортного, как ему кажется, состояния. Именно те, кто достиг такого положения, и стремятся сохранить его, вбрасывают в общество антирекламу всего того, что может нарушить их благополучие. Понятие «БАДы — это плохо, это яд, «отрава» внедряется в Сознание людей повсеместно. Почему? Потому что БАДы альтернатива фармакологическому производству. Тем, кто живет за этот счет, естественно, БАДы, как красная тряпка для быка.

Легко подстрекать людей быть строителем, шофером, уборщицей, а самому при этом спрятаться в своем благополучии. Может быть, стоит дать возможность людям самим выбирать способ своего финансового обеспечения?

Да и сам сетевой бизнес, кому он помешал? Чем он плох? Почему «зло»? Разве сетевой бизнес не порождение жизни?

Он вырос и эволюционировал из жизненной необходимости и потребностей людей. Не даром он использует весь потенциал людей в виде желания приходить друг другу на помощь, помогая не только морально, но и финансово.

Неужели заморские люди добрее нас? Нисколько. В психическом плане люди везде одинаковые. Только заморские люди более практичные. Все знания они стремятся тут же применить в деле, на практике, а у нас знания в большинстве случаев — это только теория, а практика — работа по найму, нищета и пустая трескотня о добре и зле, о любви к людям.

 

Две бочки  (басня)

 

Две бочки ехали; одна с вином,

Другая

Пустая.

Вот первая — себе без шуму и шажком

Плетётся,

Другая вскачь несётся;

От ней по мостовой и стукотня, и гром,

И пыль столбом;

Прохожий к стороне скорей от страху жмётся,

Её заслышавши издалека.

Но как та Бочка ни громка,

А польза в ней не так, как в первой, велика.

 

Кто про свои дела кричит всем без умолку,

В том, верно, мало толку,

Кто делов истинно, тих часто на словах.

Великий человек лишь громок на делах,

И думает свою он крепко думу

Без шуму.

 

И.А. Крылов

 

У нас все считают себя добрыми, порядочными, честными, а на деле, когда действительно можно людям принести благо, все «в кусты», «это нам не можно». Почему? Да потому, одно дело просто говорить о добре и любви, совсем другое — делать добро и нести людям любовь на практике, в действии.

Обратите внимание, сколько своих денег, необходимых для жизни, люди тратят на всевозможные игры, например, спортлото. От рекламы призов (машины, квартиры) у них разгораются глаза. Допустим, что кто-то и выигрывает приз, но сколько людей при этом оказались обманутыми, заботливому, порядочному и доброму человеку в голову не приходит. Почему же в этом случае никто не высказывает свое «фи»? Очевидно, только потому, что этот вид лохотрона организован государством (что привычно для Сознания) и не затрагивает интересов тех, кто хорошо устроились?!

Известно, что все познается в сравнении. Если сравнить работу в сетевом бизнесе и ажиотаж вокруг государственных лохотронов, то первый будет выглядеть вполне достойно и в радужном свете. А если еще понять, что сетевой бизнес развивает мышление (при правильной работе в нем), способствует очищению Души от Эго и учит правильному восприятию Жизни, то каждому, кто действительно ищет эволюционного развития, станет ясно, что без участия в этом виде бизнеса не обойтись.

Ну а проигрыш? Он возможен в любом деле, если человек плохо подготовлен, не имеет практических знаний. В любом случае он будет в гораздо более безопасной ситуации, чем при проигрыше в сомнительных играх-лохотронах.

Сетевой бизнес возник в 40-х годах ХХ столетия, в годы Великой Депрессии, когда во всем мире наблюдался спад экономики, рост безработных, и как следствие рост преступности.

Действующие предприятия не могли обеспечить всех работой. Впрочем, и сами они были в невыгодном положении, так как нищее население не могло себе позволить покупать их продукцию.

Нужно было искать выход. Его нашли в сетевом бизнесе. С одной стороны, он помогал производителю расширить рынок сбыта своего товара, а с другой — дал потребителям работу и деньги в виде вознаграждения или комиссионных выплат.

Он помог организовать, сплотить и дисциплинировать людей, собрать их в команды, научил приходить друг другу на помощь и пережить временные затруднения.

Сетевой бизнес — это бизнес неимущих, в котором каждый человек занят своим делом и является его хозяином, т. е. для его развития использует все свои способности, знания и умения, имеет возможность индивидуальной реализации.

Самым ценным достоянием сетевого бизнеса является то, что, работая в нем, люди меняют свое восприятие жизни и отношение к ней. Они приобретают такие практические навыки, которые применяют в любом другом деле и достигают в нем успеха. 

Если сетевой бизнес несет людям благо, почему же они все-таки настроены против него? Вы скажете, что они боятся обмана. Возможно, только как расценивать их поведение, когда движимые эмоциями и безрассудством ради какой-то бредовой идеи, они по собственной воле поддаются на льстивые речи шулеров и отдают им все свои сбережения? Что заставляет людей проигрывать все состояние в казино и на игровых автоматах? Это их Выбор.

Люди не боятся быть обманутыми, наоборот, ищут того, кто их обманет. Биороботам важно получить гарантии своей безопасности, и кто им даст эти гарантии: социум, государство, казино, работорговец, мошенник, Бог или Дьявол не важно, главное, чтобы были гарантии.

Люди боятся самостоятельности. В сетевом бизнесе они боятся остаться наедине с самими собой, с имеющимся жизненным опытом, который в сфере производства их всегда защищал, а в собственном деле не дает никаких гарантий.

Сознание человека не может представить, что, придя в любую сетевую компанию, в первую очередь он, как и любой другой, является источником развития своего собственного, личного бизнеса. И от того, как развивается, привлекая в него других людей, каждый из которых также получает шанс развития своего бизнеса, зависит его успех.


Дата добавления: 2018-10-25; просмотров: 149; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!