Пройти по второму кругу уже дважды рожденным



 

Вот перед нами молодой человек, достигший 25‑летнего возраста. Самое время, казалось бы, воскликнуть: «Остановись, мгновенье!» – настал подходящий момент. Однако уже в этом возрасте (и даже намного раньше) начинается возрастная деградация. В 14 лет начинает атрофироваться тимус – эндокринный орган, расположенный за грудиной и вырабатывающий клетки иммунитета. Иммунитет будет высоким у человека всю жизнь, постепенно снижаясь к старости, но орган, в котором зарождаются иммунные клетки, атрофируется так рано и… это так печально. В старости не хватает как раз этих иммунных клеток. В старости снижение иммунитета приводит к тому, что условно патогенные микроорганизмы становятся опасными для человека. Они вызывают разнообразные болезни, которые запросто могут свести в могилу. И это только один сценарий возрастной инволюции.

А таких сценариев множество.

Можно, конечно, и даже нужно и в старости гонять микробы щелочной компонентой трав, но организм не держит удар – снижается его иммунный статус… и это печально.

Как остановить возрастную деградацию организма? Над этим вопросом не одно десятилетие, и даже столетие, бьются ученые. Но «счастливая» мысль упорно не посещает их головы. Есть подходы, есть задумки. Есть грандиозные планы как обмануть Природу и организм. Но все пока только на уровне разговоров и неосуществимых прожектов. Организм стареет: появляется седина на висках у ученых, их лица покрываются морщинами, а тело дряхлеет. А они по‑прежнему надеются «вылущить» сердцевину жизни и открыть закон бессмертия. Пока лишь реально говорить о продлении жизни. Со стопроцентной уверенностью можно утверждать – караваевская система оздоровления организма эту жизнь продлевает. И самое важное – она дарит возможность человеку трезво заглянуть в свое собственное подсознание и, как в зеркале, увидеть в нем себя самого.

Быть может, поможет обрести если не бессмертие, так вторую жизнь – второе рождение. И в самом деле, у насекомых с полным превращением сначала личинка вылупляется из яйца. Живет самостоятельной жизнью, питается, потом окукливается. На 80 % все органы и ткани в коконе разрушаются. Одна «водичка» остается. Затем из нее формируются новые органы уже взрослого насекомого.

Мы, конечно, не жуки, но был же обряд второго рождения у ариев, после которого дважды рожденные приобщались к бессмертию.

Караваев говорил об этом так: «Если человек сменит свою психическую форму силой своего ума, он может обрести новое тело, как бы родиться вновь. На самом деле его организм омолодится, оздоровится чудесным образом». Эта фраза вырвана из контекста. Тем не менее, она рождает некую надежду. Сам Караваев как‑то рассказывал, что он сам родился второй раз; произошло это в сталинских лагерях, где и его тело чудесным образом омолодилось… Есть похожий обряд у шаманов, когда шаману дают новое тело, и он удивительным образом преображается… Думается, что корень проблемы второго рождения здесь – в психике, в ее настройке на позитивный лад, в желании жить и осознавать эту жизнь.

 

«Новое назначение» – второе рождение

 

Обряд дважды рожденных у ариев подразумевал приобщение к смерти, преодоление этой смерти – это обряд инициации. Когда человек сталкивается с ней, что называется нос к носу, – он перестает бояться. Он разлепляет свои духовные глаза и видит иной мир. Тут‑то он и может выбрать себе новую жизнь, будучи в старом теле. «Новое назначение» реализуется в зависимости от устремлений самой души. А что тело? Оно идет вслед за душой. «Новое назначение» преображает и облагораживает его. В нем идут скрытые от глаз биохимические процессы, в которых участвуют гормоны и множество разных веществ регуляторов. Преображенный человек через какое‑то время и выглядит уже иначе. Вроде бы старый знакомый, ан нет – преображенный. Видели ли вы в своей жизни такого человека?

Весьма интересно, что все арийские мифы или, по крайней мере, какая‑то их часть запечатлелись не только в индийской мифологии, но и в европейских сказках. Так, до нашего времени дошла немецкая сказка о куме‑смерти. Ее приводит в своем сборнике Афанасьев.

Родился у некоего человека тринадцатый ребенок – мальчик. Идет человек этот по дороге и никак не может найти себе кого‑то в кумовья. Тут навстречу сама костлявая: «Возьми меня кумой!» Делать нечего, взял ее кумой человек…

Мальчик подрос и пошел навестить свою крестную. Смерть повела его в лес и указала травы: «Вот тебе дар от меня! Я сделаю из тебя прекрасного лекаря. Всякий раз, когда позовут тебя к больному, ты увидишь меня. Если я буду стоять в головах у больного, смело говори, что вылечишь его, дай ему эти травы, и он выздоровеет. Однако, если увидишь меня стоящей в ногах у больного, трав не давай, а скажи, что ничем не сможешь помочь, – он умрет, он мой отныне!»

Разнеслась повсюду слава о великом лекаре. Не было у него ошибок: когда говорил он, что выздоровеет человек, он выздоравливал, когда умрет – умирал.

Однако как‑то раз пригласили молодого лекаря к умирающей девушке. Полюбилась она ему. Смотрит лекарь – смерть стоит у нее в ногах. Повелел тогда лекарь повернуть ее головой туда, где были ноги. Дал ей травы и девушка выздоровела… Сыграли было свадьбу. Да жених исчез прямо посреди пира. Это смерть призвала его и сказала ему: Что‑то давно ты ко мне не заходишь, зазнался стало быть. А я хочу показать тебе кое‑что. Вот взгляни! Завела смерть лекаря в глубокую пещеру, и видит тот: свечи кругом стоят зажженные. Некоторые гаснут, другие сами собой зажигаются. «Те огарки, которые гаснут, принадлежат тем, кто умирает, а те, которые зажигаются, детям, только народившимся, – говорит смерть и указывает на один огарок в сторонке. – Вот это твоя свеча, видишь – вот‑вот погаснет».

Взмолился лекарь:

– Не губи!

– Ничего не могу сделать, крестный, не я свечи зажигаю, не я их гашу!

Подумал лекарь и просит жалостливо:

– А ты зажги от моей свечи новую, тогда я не умру, а сразу новой жизнью заживу.

– Хорошо, крестный, так я и сделаю.

Взяла костлявая огарок лекаря, притворилась, что хочет от него зажечь новую свечу, да и специально уронила его, будто невзначай. Погас он – лекарь и помер.

Эта сказка известна и у славян. Как писал Афанасьев: «Славяне верили, что смерть при рождении ребенка является дружелюбной гостьей, возжигает в нем огонь жизни». В этой сказке, как думается, содержится если не прямое указание, то хотя бы намек на обряд второго рождения, распространенный у предков индоевропейцев.

Что‑то похожа эта сказка на судьбу самого Караваева, с той лишь разницей, что удалось Караваеву смерть перехитрить и дважды родиться.

 


Дата добавления: 2018-10-25; просмотров: 157; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!