Естественная антигравитация в воде, у деревьев и насекомых
Для совершенной увязки с нашей моделью достаточно простого вращения воздуха. А как насчет вращения воды? Давайте не забывать, что в нашей новой модели гравитация содержит в себе вращающиеся течения, поскольку она создается жидкообразной энергией. Если вращающиеся течения достаточно сильны (вращение вихря внутри Поля Источника), они могут создавать свою собственную гравитационную силу. Представляется, что подобная сила направлена в сторону, создавая вращающиеся потоки, такие как торнадо, ураганы, океанические течения и подвижную мантию под континентальными плитами. И в некоторых случаях она может противостоять обычному гравитационному толканию вниз. Как описывал Олаф Александерсон в классической книге Живая вода , Виктор Шобергер открыл эффект экранирования гравитации в природе, изучая, как форель прыгает вверх по высоким водопадам с очень небольшим усилием.[603] Десятилетиями он наблюдал, что сначала рыба “танцует в диком вращательном движении”, а затем “неподвижно плывет вверх” по водопаду, поднимаясь даже на большие высоты. Еще удивительнее то, что зимой поздней ночью при ярком свете Луны он наблюдал те же эффекты, происходившие с камнями яйцевидной формы. Он всматривался в горное озеро, в стремительное течение, когда яйцевидный камень, величиной почти с человеческую голову, начал совершать танец с вращением, как это делала форель. Затем он поднялся на поверхность воды, и вокруг него быстро образовался круг льда. (Такие странные и внезапные изменения температуры тоже характерны для вхождения материи во время-пространство. Вспомните, мы могли бы подумать, что врата во время-пространство повышают температуру, но Козырев доказал, что материя охлаждается.) Шобергер видел, как несколько яйцевидных камней последовательно делают то же самое. Он рассмотрел их и нашел, что помимо яйцевидной формы все они содержали металлы.[604]
|
|
Как гигантские деревья толкают сок по стволам? Физик д-р Орвин И. Вагнер, работающий в Национальной Лаборатории Oak Ridge , преподавал физику в Политехническом Университете Калифорнии и проводил исследование физики плотной материи в Исследовательской Лаборатории Локхид в Пало Альто в Калифорнии. С 1966 года он проводил биофизическое исследование, которое в 1988 году привело к открытию волнового эффекта у растений. С того времени он начал посвящать все свое время исследованию этих загадок.[605] В 1992 и 1994 годах, в традиционных журналах, он публиковал статьи о своем открытии — растения и деревья пользуются экранированием гравитации для обеспечения течения сока.[606] Хотя какая-то часть течения может создаваться всасыванием от испарения в листьях, оно не может отвечать за все, что наблюдал Вагнер. Представляется, ветки деревьев создают эффект вихря, наподобие того, что мы видим в пирамидах. Они могут создавать поток вращающейся гравитационной силы, достаточный для того, чтобы толкать сок вверх по дереву.
|
|
Для подтверждения того, что внутри этих областей гравитация не так сильна, Вагнер прорезал небольшие отверстия в ткани дерева ксилема и воспользовался крошечными акселерометрами. Крошечные гирьки зафиксировали уменьшение силы гравитации внутри вертикальных отверстий слегка наклоненных деревьев до 22 %. Аналогичные силы, создающие толчок по направлению вдоль, он обнаружил и внутри горизонтального корня. Вагнер считает, что “внутри самой ткани растения силы намного больше”. А еще он обнаружил убедительное свидетельство, что ветки растения растут под углами, всегда кратными 5°, что позволяет предположить, что они каким-то образом захватывают спиралевидный геометрический компонент волны, естественно существующий внутри гравитации.
Также Вагнер заявляет о демонстрации наличия таких волн путем простого вращения стеклянных трубок, наполненных частицами пыли. Волны определяют организацию частиц. По поводу того, как это работает, у Вагнера есть интересная теория.
|
|
“Стебель растения действует как волновой проводник. Растение, растущее под определенным углом к гравитационному полю, адаптирует размеры клеток, межузловые расстояния и другие структуры для настройки на [607] длины волны, связанные с этими конкретными углами”.[608]
Д-р Виктор Гребенников был энтомологом (ученый, изучающий насекомых), открывшим Эффект Полостных Структур, что мы уже обсуждали, но это привело и к осознанию того, что некоторые насекомые пользуются естественной технологией экранирования гравитации.
“Летом 1988 года, разглядывая в микроскоп хитиновые покровы насекомых, перистые их усики, тончайшие по структуре чешуйки бабочкиных крыльев, ажурные с радужным переливом крылья златоглазок и прочие Патенты Природы, я заинтересовался необыкновенно ритмичной микроструктурой одной из довольно крупных деталей насекомого. Это была чрезвычайно упорядоченная, будто выштампованная на каком-то сложном автомате по специальным чертежам и расчетам, композиция. На мой взгляд, эта ни с чем не сравнимая ячеистость явно не требовалась ни для прочности этой детали, ни для ее украшения. Ничего такого, даже отдаленно напоминающего этот непривычный удивительный микроузор, я не наблюдал ни у других насекомых, ни в остальной природе, ни в технике или искусстве; оттого, что он объемно многомерен, повторить его на плоском рисунке или фото мне до сих пор не удалось… Не может ли это быть волновым эмиттером, обладающим “моим” эффектом многополостных структур? В то поистине счастливое лето насекомых этого вида было очень много, и я ловил их вечерами.
|
|
Положил на микроскопный столик эту небольшую вогнутую хитиновую пластинку, чтобы еще раз рассмотреть ее странно-звездчатые ячейки при сильном увеличении. Полюбовался очередным шедевром Природы-ювелира, и почти безо всякой цели положил было на нее пинцетом другую точно такую же пластинку с этими необыкновенными ячейками на одной из ее сторон. Но не тут-то было: деталька вырвалась из пинцета, повисела пару секунд в воздухе над той, что на столике микроскопа, немного повернулась по часовой стрелке, съехала — по воздуху! — вправо, повернулась против часовой стрелки, качнулась, и лишь тогда быстро и резко упала на стол.
Что я пережил в тот миг — читатель может лишь представить… Придя в себя, я связал несколько панелей проволочкой; это давалось не без труда, и то лишь когда я взял их вертикально. Получился такой многослойный “хитиноблок”. Положил его на стол. На него не мог упасть даже такой сравнительно тяжелый предмет, как большая канцелярская кнопка: что-то как бы отбивало ее вверх, а затем в сторону. Я прикрепил кнопку сверху к “блоку” — и тут начались столь несообразные, невероятные вещи (в частности, на какие-то мгновения кнопка начисто исчезла из вида!), что я понял: никакой это не эмиттер, а совсем — совсем Другое.
И опять у меня захватило дух, и опять от волнения все предметы вокруг меня поплыли как в тумане; но я, хоть с трудом, все-таки взял себя в руки, и часа через два смог продолжить работу… Вот с этого случая, собственно, все и началось. Многое, разумеется, еще нужно переосмыслить, проверить, испытать”.[609]
Для традиционного склада ума результаты слишком потрясают, поэтому многие пришли к выводу, что д-р Гребенников, должно быть, врет. Но мы уже видели, что подобный эффект увязывается с нашей моделью. Когда он помещал кнопку прямо в центр вихревого потока, созданного хитиновым покровом крыла насекомого, атомы кнопки перемещались во время-пространство и, казалось, исчезали. В журнале Новые энергетические технологии (2005 год) мы находим следующее. Хотя Гребенников никогда не раскрывал точный класс и вид насекомых, у которых обнаружил этот эффект, в книге он неоднократно упоминает о замечательный свойствах хитинового покрова у скарабеев, бронзовок и особенно у Cetonia. Его описанию соответствуют пять видов бронзовки, обладающих необычным сотовым паттерном внутри хитинового покрова.[610]
Таким образом, если вы действительно любите Матушку-Природу, было бы не плохо у нее поучиться. Представляется, некоторые люди здесь на Земле знали о поединке гравитационных сил тысячи и тысячи лет и о техниках преодоления обычного гравитационного потока, направленного вниз, посредством понимания, как ускорять спиралевидное движение внутри Поля Источника для создания течений, толкающих в обратном направлении. Кажется, это и есть великий секрет, как строились пирамиды. Однако мы еще не ответили на более глубокий вопрос: “Как вытолкнуть во время-пространство достаточно атомов, чтобы заставить объект левитировать?” И вновь, на помощь приходит старый друг: гармония. Нам требуется повысить частоту внутри атома до скорости больше скорости света, тогда атом перейдет во время-пространство. Это можно осуществить созданием гармоничной пульсации в Поле Источника — в гравитации. Итак, если мы хотим, чтобы магия свершилась, все, что следует сделать, — заставить объект или данную область вибрировать с надлежащими частотами. Тогда, после создания гармонии в данной области некоторые атомы начнут пересекать границу скорости света, где их будет толкать то, что мы называем левитацией.
Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 204; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!