Тема 10. Архитектура Индии, Китая и Японии до нач. 19 в.
70. В дальневосточных странах, сложился специфичный тип деревянной конструкции, состоящий из стоек и балок и получивший название
A) Доу
B) Амадо
C ) Доугун
D) Пагода
E) Сёдзи
{Правильный ответ}=С
71. В Китае основным строительным материалом при постройке высотных сооружений - пагод использовался
A ) Кирпич
B) Дерево
C) Природный камень
D) Тростник
E) Бетон
{Правильный ответ}=А
72. В традиционном японском доме, деревянные двери («амадо») и раздвижные панели («сёдзи») из легкой деревянной решетки заполнялись
A) Стеклом
B) Бумагой
C) Тканью
D) Тростником
E ) Рисовой бумагой
{Правильный ответ}=Е
73. В тектонике монументальных сооружений Индии преобладал, так называемый
A) Ордерно-каркасный метод
B ) Скульптурный метод
C) Крестово-купольный
D) Фахверковый
E) Ордер с системой Доугун
{Правильный ответ}=В
74. В древней Индии, одним из характерных монументальных сооружений, предназначенных для хранения буддийских реликвий была
A ) Ступа
B) Ступенчатая пирамида
C) Скальные храмы
D) Пагода
E) Пирамида
{Правильный ответ}=А
75. Архитектура традиционных для Японии чайных павильонов располагались обычно
A) В центре города
B) Возле храма
C) На окраине города
D ) Среди природы
E) При монастырях
{Правильный ответ}=D
76. Центральный ансамбль Пекина – Запретный город (XV – XVII вв.) состоял из группы дворцово-храмовых комплексов, строго-ориентированных по оси
|
|
A) Север-юг
B) Запад-восток
C ) Юг-север
D) Северо-запад
E) Юго-восток
{Правильный ответ}=С
77. Пагода в отличие от индийской ступы, получила в Китае ярко выраженную
A ) Высотную композицию
B) Центричную композицию
C) Фронтальную композицию
D) Продольно-осевую композицию
E) Поперечно-осевую композицию
{Правильный ответ}=А
78. Запретный город имел протяженность около
A) 900 м
B) 1200 м
C ) 1000 м
D) 1500 м
E) 1700 м
{Правильный ответ}=С
79. Древнейший синтоистский храм в Идзумо (Япония) относится к
A) I в.
B) II в.
C) III в.
D) V в.
E ) VI в.
{Правильный ответ}=Е
80. В традиционном японском доме помещения разделялись при помощи
A) Кирпичных перегородок
B ) Раздвижных перегородок
C) Деревянных перегородок
D) Каменных перегородок
E) Камышитовых перегородок
{Правильный ответ}=В
{Сложность}=1
81. В парковых ансамблях средневекового Китая преобладал принцип
A) Регулярной планировки
B ) Естественного ландшафта
C) Продольно-осевой композиции
D) Торжественно-монументальный
E) Поперечно-осевой композиции
{Правильный ответ}=В
Тема 11. Архитектура Итальянского Ренессанса
82. Культурное движение Италии периода XV – XVI вв. получило название
|
|
A) Античности
B ) Ренессанса
C) Классицизма
D) Гуманизма
E) Романтизма
{Правильный ответ}=В
83. Наиболее известным трактатом по архитектуре эпохи Возрождения были «Десять книг о зодчестве» автором, которых был
A) Леонардо да Винчи
B ) Леон Батиста Альберти
C) Андрео Палладио
D) Джакомо Барроцци да Виньолы
E) Барбаро и Серлио
{Правильный ответ}=В
84. Глубоко изучил свойства «изгибающей силы» балки и положил начало теории сопротивления материалов
A) Брунеллеско
B) Альберти
C) Микеланджелло
D) Палладио
E ) Галилео Галилей
{Правильный ответ}=Е
85. Общая высота здания флорентийского собора Санта Мариа дель Фьоре составила
A ) 114.1 м
B) 115 м
C) 116. 1 м
D) 120 м
E) 130 м
{Правильный ответ}=А
{Сложность}=1
86. Грандиозный купол над собором Святого Петра в Риме (XVI в.) был построен по проекту
A) Брунеллеско
B ) Микеланджелло
C) Альберти
D) Леонардо да Винчи
E) Браманте
{Правильный ответ}=В
87. В эпоху ренессанса с помощью ордера зодчие стремились сделать архитектуру более
A) Монументальной
B ) Сомасштабной человеку
C) Конструктивной
D) Иррационалистичной
E) Насыщенной сложной пластикой
{Правильный ответ}=В
|
|
88. Пролет собора Святого Петра в Риме (XVI в.) составляет
A) 25 м
B) 35 м
C ) 42 м
D) 48 м
E) 50 м
{Правильный ответ}=С
89. Началом Возрождения в архитектуре принято считать
A) 1420 г.
B) 1400 г.
C) 1350 г.
D) 1300 г.
E) 1320 г.
{Правильный ответ}=А
90. Крупнейшим архитектором периода Высокого Возрождения (XV – первая пол. XVI вв.) был
A ) Донато Анджело Браманте
B) Леонардо да Винчи
C) Андрео Палладио
D) Микеланджелло
E) Рафаэль
{Правильный ответ}=А
91. Известный художник и архитектор, построивший и расписавший знаменитые лоджии Ватикана
A) Леонардо да Винчи
B) Микеланджело Буанороти
C) Анджелло Браманте
D ) Рафаэль Санти
E) Антонио де Сангалло
{Правильный ответ}=D
92. Одним из выдающихся римских архитекторов позднего Возрождения – автора трактата «Правило пяти ордеров архитектуры» был
A ) Виньола
B) Браманте
C) Палладио
D) Рафаэль
E) Альберти
{Правильный ответ}=А
93. Среди культовых построек Браманте выделяется небольшая часовня во дворе монастыря Сан Пьетро ин Монторио (XVI в.), называемая
A ) Темпьетто
B) Капелла
C) Палаццо
D) Вилла
E) Ротонда
{Правильный ответ}=А
94. При достройке собора Петра в Риме (сер. XVI в) Микеланджело с восточного фасада добавил
|
|
A) Внутренний двор
B) Баллюстраду
C) Лоджию
D) Арочную галерею
Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 314; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!