В 1917 – 1918 г.г. с крушением Монархии, рухнула сама Россия, в России рухнула тысячелетняя форма государственного правления.



Nbsp;                 МЫ РУССКИЕ! С НАМИ БОГ!                 МЫ - КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ!              ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ ИЛЬИН                              Дата рождения:       9 (21) апреля 1883 Место рождения:     Москва, Российская империя Дата смерти:  21 декабря 1954[1] (71 год) Место смерти:          Цолликон, Швейцария Страна: Flag of Russia.svg Российская империя Научная сфера:       Философия, правоведение Место работы:         Московский университет, Русский научный институт Альма-матер: юридический факультет МГУ Известные ученики: С. А. Ахманов Известен как:  философ, юрист, писатель, публицист Подпись:                      Семья   Родители Ивана Александровича — Александр Иванович и Екатерина Юльевна Родился в дворянской семье.   Отец Ивана Ильина — Александр Иванович Ильин (1851—1921), крестник императора Александра II, губернский секретарь, присяжный поверенный Округа Московской судебной палаты, с 1885 года — владелец имения «Большие Поляны» в Рязанской губернии; гласный Пронского уездного земского собрания.   Мать Ивана Ильина — российская немка Каролина Луиза Швейкерт фон Штадион (1858—1942), лютеранка, дочь коллежского советника Юлиуса Швейкерт фон Штадион (1805—1876), приняла православие (в замужестве — Екатерина Юльевна Ильина) после венчания в 1880 году в церкви Рождества села Быково Бронницкого уезда Московской губернии.   Братья:   Алексей Александрович Ильин окончил 5-ю Московскую гимназию. В июле 1899 года был зачислен на юридический факультет Московского университета, а в январе 1900 года переведён на 2-й семестр историко-филологического факультета, но вскоре подал прошение о разрешении посещать занятия и на юридическом факультете. 5 мая 1903 года получил выпускное свидетельство историко-филологического факультета. Одновременно прослушал полный курс на юридическом факультете, сдав все необходимые зачёты и экзамены. Александр Александрович Ильин вначале поступил на физико-математический факультет Московского университета, а по окончании 2-го семестра 29 июля 1902 года в прошении ректору изложил просьбу о переводе на 1-й курс юридического факультета. В мае 1907 года был удостоен диплома 2-й степени. Игорь Александрович Ильин по окончании рязанской 1-й гимназии в августе 1910 года поступил на юридический факультет Московского университета, в 1914 году был удостоен диплома первой степени и вступил в Совет присяжных поверенных округа Московской судебной палаты. Дипломное сочинение на тему «Примирение с Римом в царствование Юстина I и церковная борьба в царствование Юстиниана (518—565)» получило оценку «весьма удовлетворительно». 1 июля 1933 года Игорь Ильин обратился в архив МГУ с просьбой о выдаче справки об окончании юридического факультета, необходимой для представления в Бюро юрисконсультов при Московской прокуратуре. Дед Ивана Ильина по отцу — Иван Иванович Ильин (1799—1865), полковник, инженер-строитель, участвовал в строительстве Большого Кремлёвского дворца, потом был его комендантом.   Тётка Ивана Ильина по отцу — Екатерина Ивановна Жуковская (переводчица, псевдоним «Д. Торохов», 1841—1913) — жена публициста Юлия Галактионовича Жуковского (1822—1907); двоюродная сестра Ивана Ильина их дочь — писательница Наталья Юльевна Жуковская-Лисенко (1874—1940).   Другая тётка по отцу — Любовь Ивановна Ильина (ок. 1845—1922) — была замужем за известным петербургским педагогом Яковом Григорьевичем Гуревичем, основателем и директором Гимназии и реального училища Гуревича, а также — педагогического журнала «Русская школа»; их дети (двоюродные братья и сестра И. А. Ильина) — профессор медицины и автор многократно переиздававшейся «Общей врачебной техники» Григорий Яковлевич Гуревич-Ильин, педагог, литератор и (после смерти отца) директор гимназии Гуревича Яков Яковлевич Гуревич и писательница Любовь Яковлевна Гуревич, с которой И. А. Ильина связывала многолетняя дружба и переписка. Правнук Я. Г. и Л. И. Гуревичей — литературовед Ираклий Луарсабович Андроников (1908—1990).     Дядя по отцу — Николай Иванович Ильин (1837—после 1917) — инженер-полковник, один из совладельцев «Общества Московско-Рязанской железной дороги», купил в 1890-х годах усадьбу Быково у И. И. Воронцова-Дашкова. По имени Н. И. Ильина назвали возникший вскоре дачный посёлок и одноимённую железнодорожную платформу Рязанского направления Московской железной дороги. Внук Н. И. Ильина и двоюродный племянник И. А. Ильина — искусствовед, профессор МГУ Михаил Андреевич Ильин (1903—1981).   27 августа 1906 года Ильин венчался в церкви Рождества Христова в селе Быково с Натальей Вокач, племянницей Сергея Муромцева, двоюродной сестрой Веры Муромцевой (жены Ивана Бунина) и кузиной сестёр Евгении и Аделаиды Герцык. Детей у четы Ильиных не было.             Иван Ильин родился 28 марта 1883 года по старому стилю. Крещён 22 апреля в церкви Рождества Богородицы за Смоленскими воротами.   Ильин учился первые пять лет в Пятой Московской гимназии, последние три года в Первой Московской гимназии. В 1901 году окончил гимназию с золотой медалью, получив классическое образование, в частности, знание латинского, греческого, церковнославянского, французского и немецкого языков. Летом этого же года Ильин подал прошение в Московский университет о зачислении его на юридический факультет. Во время учёбы у него сложился интерес к философии, он получил фундаментальную подготовку по праву, которое изучал под руководством философа-правоведа П. И. Новгородцева.   В 1906 году Ильин окончил юридический факультет Императорского Московского университета, был удостоен диплома первой степени и остался преподавать по предложению кн. Е. Н. Трубецкого там же. Читал лекции также на Высших женских курсах в Москве.   В 1909 году — Иван Александрович сдал экзамены на степень магистра государственного права, был утверждён в звании приват-доцента по кафедре энциклопедии права и истории философии права Московского университета.   В 1910 году он стал членом Московского психологического общества; вышла его первая научная работа «Понятие права и силы». В конце года Иван Ильин находился в научной командировке в Германии и Франции, занимаясь изучением новейших течений европейской философии, включая философию жизни и феноменологию.   В 1918 году защитил диссертацию «Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека», за которую ему были присуждены степени сразу магистра и доктора государственных наук, и стал профессором правоведения. Официальные оппоненты — профессор П. И. Новгородцев и профессор князь Е. Н. Трубецкой.   В годы первой русской революции Ильин был человеком довольно радикальных взглядов, но после 1906 года обращается к научной карьере, а политически мигрирует в сторону правого крыла кадетской партии.   В 1922 году по приказу Ленина был выслан из России на «Философском пароходе» вместе с другими 160 видными философами, историками и экономистами.   26 сентября 1922 года прибыл в Штеттин (Германия, ныне Польша).   С 1923 по 1934 год работал профессором в Русском научном институте в Берлине, содержавшимся на средства Министерства иностранных дел Германии. После 1930 года финансирование РНИ германским правительством практически прекратилось, и Ильин зарабатывал, выступая на антикоммунистических митингах и публикуясь в кругах так называемого «политического протестантизма» (издательство «Эккарт»). С 1920-х годов Ильин стал одним из главных идеологов русского Белого движения в эмиграции, а с 1927 по 1930 год был редактором и издателем журнала «Русский колокол».   В 1934 году был уволен с работы и преследовался гестапо. Есть мнение, что он сотрудничал с Германией вплоть до 1938: «В 30-е годы в соавторстве с Адольфом Эртом, высокопоставленным нацистским функционером, который до 1938 года возглавлял антикоминтерновское отделение геббельсовского Министерства пропаганды, Ильин издавал книги под немецкими псевдонимами. У нас об этом практически никто не знает. Он пользовался псевдонимами „Юлиус Швейкерт“ и „Альфред Норман“. У этих книг были такие замечательные названия, как, например, „Снятие оков с преступного мира“. Подразумевается, что оковы с преступного мира сняли именно большевики. Или „Большевистская великодержавная политика: планы Третьего Интернационала по революционизации мира по аутентичным источникам“. Там Ильин объяснял всем желающим, какие ужасные евреи и славяне населяют большевистскую Россию — раз они допустили ликвидацию монархии и высылку за границу его, Ивана Ильина, и, конечно, что фюрер должен вбить их в землю, раз и навсегда показать всем, что с такими негодяями полагается делать.     В 1938 году покинул Германию, перебравшись в Швейцарию, где закрепился благодаря первоначальной финансовой поддержке Сергея Рахманинова. В пригороде Цюриха Цолликоне Иван Александрович продолжил научную деятельность до конца своих дней. Здесь были написаны книги «Поющее сердце. Книга тихих созерцаний», «Путь к очевидности». В конце жизни Иван Александрович Ильин закончил и издал произведение, над которым работал более тридцати лет, — «Аксиомы религиозного опыта» (1953).   Личная библиотека и архив. Библиотека И. А. Ильина вместе с его архивом поступила в Отдел редких книг и рукописей Научной библиотеки МГУ имени М. В. Ломоносова в 2006 г. До этого с 1966 по 2005 гг. хранилась в Мичиганском университете.   Библиотека насчитывает 630 наименований книг, брошюр, журналов и ротапринтных изданий, из них 563 книги — на русском языке. Издания по русской литературе, истории и философии. В библиотеке имеются редкие издания Н. М. Карамзина («История государства Российского», 1818), («Летописец Новгородский», 1819) и др., а также ценные издания русского зарубежья, касающиеся вопросов русской идеологии и культуры. Подготовлено печатное и электронное издание каталога личной библиотеки И. А. Ильина.   Ильин сегодня. До 1990-х годов в России об Ильине почти не говорили открыто. Труды мыслителя вновь стали издаваться в СССР с 1989 года; с 1993 по 2008 год выпущено 28 томов собрания сочинений (составитель — Ю. Т. Лисица).   В 1990 году в Екатеринбурге открыто НОУ ВПО «Уральский институт бизнеса имени И. А. Ильина».   В октябре 2005 года прах И. А. Ильина и его жены были перезахоронены в некрополе Донского монастыря в Москве, рядом с могилой А. И. Деникина и недалеко от могилы И. С. Шмелёва. В том же 2005 году на телеканале «Россия» вышел авторский фильм Алексея Денисова «Завещание философа Ильина». В 2007 году снят документальный фильм о жизни философа «Защита Ильина».   Большевистская и демократическая свобода, освобождающая человека от третьего душевного измерения, оставляющая ему голодное тело развратно-страстную душу, есть свобода от произвола насилия, блуда и греха.     Культура без Бога - есть вавилонская башня, государство без Бога - есть земная каторга.     Однажды все народы поймут, что социализм, коммунизм и демократия вообще ведут не к справедливости, а к новому неравенству, и что равенство и справедливость, совсем не одно и тоже. Люди от природы не равны, они отличаются друг от друга: полом и возрастом, здоровьем, ростом, силой, телесными умениями, душевными способностями . . . Уравнивать всех во всем, несправедливо, глупо и вредно. Всякое преднамеренно быстрое уравнение, может двигаться только вниз, понижая общий уровень, делая всех одинаково необразованными, плохо одетыми, бедными и инвалидами. К этому и стремятся коммунистическая демократическая революции, чтобы не было капиталистов и кулаков, они делают всех нищими, чтобы не было профессиональной паствы ученых, она наводняет профессорский состав невеждами и болтунами, и этим насаждает всероссийское невежество. Итак от коммунистического равенства и "демократической свободы", русские люди становятся полубольными, оборванцами, измученными, нищими и невеждами.   Революционное равнение вниз, ведет к тому, что худшие люди: карьеристы, спекулянты, подхалимы, люди безпринципные, бессовестные, продажные, выдвигаются вперед и вверх, а лучшие люди задыхаются и терпят всяческое гонение. В результате этого, худшие люди сплачиваются в новый привелигированный слой партии и создают новое обратное неравенство - безпомощность обнищавшего народа перед всемогущим партийным человеком. Однако, даже в такой ситуации мы не перестанем говорить о неизбежном вырождении и крушении коммунистического и "демократического" строя в России, неизбежном поражении большевиков и "демократов".   Полагаем, возможно, что Вам всем хорошо известна статья, посвященная погибшим юношам юнкерам (написана через неделю, сразу после октябрьского переворота 1917 года), единственным, кто встал тогда, на защиту Русского Имени и Чести (названная "Ушедшим победителям!": "В Вашем лице Русский Народ, Во Истину сложил с себя рабское звание и утвердил свою гражданскую свободу. На этих Основах и только на них, возродиться Истинная Мощь Нашей чудесной и несчастной Родины, создасться ее Духовный Расцвет. Пока Россия будет жить Вас будут помнить и Вами будут гордиться. Мы скажем о Вас нашим детям и внукам и они услышат Ваш голос и поймут Ваше Деяние.  Они поймут, что Вы жили Любовью к тому, что Во Истину стоит Любить. Они поймут, что Вы умерли за то, за что Во Истину стоило умереть. Вы победили друзья и братья и на Вашей Победе мы Возродим Россию!!!").                        Русская революция была катастрофой . . .     После всего, что произошло в России за последние 32 года (1982-2015г.г.), нужно быть совсем слепым или неправдивым, чтобы отрицать катастрофический характер происходящего. Революция в истории России, величайшее государственно-политическое и национально-духовное крушение, по сравнению с которым смута тускнеет и меркнет.  Смута была брожением; народ перебродил и опомнился. Революция использовала новую смуту и брожение, и не дала народу опомниться и восстановить свое органическое развитие. Смута была хаотическим бунтом дезорганизованным разбоем.                              Яд большевизма и демократии                                        1. Постановка вопроса   Современное человечество не уясняет себе значение того, что происходит в советской России: оно не понимает ни возникновения большевизма с демократией ни их сущности, ни их намерений, ни их опасности. Задача русской эмиграции состоит прежде всего в том, чтобы уяснить себе мировое значение русских событий и затем - разъяснить его всем народам!   Коммунистический большевизм и светская демократия, как движения, давно уже вышли за пределы России. Цели их с самого начала были мировые; и ныне их движения разливаются по всему свету и в самой России.             V. Большевизм и демократия, как духовное разложение   Однако яд большевизма и демократии, действует и в более глубокой сфере души. Они есть явления духовной культуры - и при том явления разложения и гибели. Современные большевизм и демократия отличаются от сходных явлений истории тем, что они выросли из сознательно воинствующего материализма. Они есть не просто душевное состояние; он есть не только политический строй. Они есть прежде всего доктрина, теория, учение, и далее, соответствующая этой доктрине фанатическая одержимость. Всякий строй зарождается и созревает в душе человека. Вот почему большевизм и демократию, следует рассматривать, как душевное состояние. Россия рухнула и продолжает разрушаться, потому - что большевизм и демократия водворились в душах.       Как душевная болезнь, большевизм и демократия состоят в том, что в человеке разлагается и слабеет духовное начало, и начинает преобладать начало животного инстинкта. Современный большевизм и демократия, отличаются от сходных явлений истории тем, что они выросли из сознательно-воинствующего материализма. Доктрина эта состоит в отрицании всего того, что нематериально и нетелесно: человеческой души, божества, веры, религии и церкви. Кроме материи, тела и телесных потребностей, якобы ничего нет, человек есть высшее животное и вся жизнь его определяется хозяйственным производством. Дух открывает человеку путь к Богу, большевизм и демократия, внушают ему безбожие и воинственную противорелигиозность, дух учит различать добро и зло, большевизм и демократия, угашают это различие - понятие классовой пользы пролетариата и демократов, дух утверждает в человеке своеобразную и самобытную личность, большевизм и демократия стремятся погасить личность в коллективе, а своеобразие во всеобщее принудительное уравнение. Дух творит национальную культуру, дает человеку Родину, пробуждает в его душе патриотизм. Большевизм и демократия ведут к национальному всесмешению и зовут к предательскому интернационализму. Дух на высшей ступени своей, являет человеку Сына Божия и учит его молиться Небесному Отцу. Большевизм и демократия, рожденные сынами погибели, ведут человека по путям кощунства к отцу лжи и его бездне . . . Большевизм и демократия, несут человечеству своеобразное сочетание свободы и рабства. Большевистская и демократическая свобода - это свобода от Бога, от Духа, от Совести, от Чести, от Национальной Культуры.   Большевистская и демократическая свобода, освобождающая человека от третьего душевного измерения, оставляющая ему голодное тело развратно-страстную душу, есть свобода от произвола насилия, блуда и греха.     Культура без Бога - есть вавилонская башня, государство без Бога - есть земная каторга.     Однажды все народы поймут, что социализм, коммунизм и демократия вообще ведут не к справедливости, а к новому неравенству, и что равенство и справедливость, совсем не одно и тоже. Люди от природы не равны, они отличаются друг от друга: полом и возрастом, здоровьем, ростом, силой, телесными умениями, душевными способностями . . . Уравнивать всех во всем, несправедливо, глупо и вредно. Всякое преднамеренно быстрое уравнение, может двигаться только вниз, понижая общий уровень, делая всех одинаково необразованными, плохо одетыми, бедными и инвалидами. К этому и стремятся коммунистическая демократическая революции, чтобы не было капиталистов и кулаков, они делают всех нищими, чтобы не было профессиональной паствы ученых, она наводняет профессорский состав невеждами и болтунами, и этим насаждает всероссийское невежество. Итак от коммунистического равенства и "демократической свободы", русские люди становятся полубольными, оборванцами, измученными, нищими и невеждами.   Революционное равнение вниз, ведет к тому, что худшие люди: карьеристы, спекулянты, подхалимы, люди безпринципные, бессовестные, продажные, выдвигаются вперед и вверх, а лучшие люди задыхаются и терпят всяческое гонение. В результате этого, худшие люди сплачиваются в новый привелигированный слой партии и создают новое обратное неравенство - безпомощность обнищавшего народа перед всемогущим партийным человеком. Однако, даже в такой ситуации мы не перестанем говорить о неизбежном вырождении и крушении коммунистического и "демократического" строя в России, неизбежном поражении большевиков и "демократов".   Полагаем, возможно, что Вам всем хорошо известна статья, посвященная погибшим юношам юнкерам (написана через неделю, сразу после октябрьского переворота 1917 года), единственным, кто встал тогда, на защиту Русского Имени и Чести (названная "Ушедшим победителям!": "В Вашем лице Русский Народ, Во Истину сложил с себя рабское звание и утвердил свою гражданскую свободу. На этих Основах и только на них, возродиться Истинная Мощь Нашей чудесной и несчастной Родины, создасться ее Духовный Расцвет. Пока Россия будет жить Вас будут помнить и Вами будут гордиться. Мы скажем о Вас нашим детям и внукам и они услышат Ваш голос и поймут Ваше Деяние.  Они поймут, что Вы жили Любовью к тому, что Во Истину стоит Любить. Они поймут, что Вы умерли за то, за что Во Истину стоило умереть. Вы победили друзья и братья и на Вашей Победе мы Возродим Россию!!!").

       

Учитывая вышеизложенные исчерпывающие разъяснения, полагаем, возможно, считать дальнейшую с Вами дальнейшую переписку по вышеуказанным вопросам целесообразной в рамках восстановления Имперского Духа, утраченного у Русского Народа после совершения октябрьского переворота 1917 года и расстрела Святой Венценосной Царской Семьи в подвале Ипатьевского дома в 1918 году.   

А в этой связи, доводим до Вашего сведения о том, что в 1917 году с крушением Монархии, рухнула сама Россия, но воцарилась не Российская Республика, как о том, мечтала полуреволюционная интеллегенция левых партий, а воцарилось всероссийское бесчестие, поругание, посрамление, попирание и злодейское искоренение самодержавных, монархических форм государственного правления (ПРАВОСЛАВНОЙ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ), оскудение и разложение духа русского народа, предсказанное   Достоевским Ф.М., и на этом оскудении и разложении Православного Имперского Духа у Русского Народа в 1917 - 1918г.г., вырос всероссийский анчар большевизма, пророчески предвиденный Пушкиным А.С., больное и противоестественное древо зла, рассылающее свой яд всему миру на гибель.

В 1917 – 1918 г.г. с крушением Монархии, рухнула сама Россия, в России рухнула тысячелетняя форма государственного правления.


Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 167; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!