Извращены или прямо упразднены тоталитарными коммунистами. Русский Народ существует, но существование его подобно мученическому унижению его собственных беспризорных детей . . .



Октябрьский переворот 1917 года, расстрел Святой Царской Семьи в 1918 году в Ипатьевском доме, разрушение Православных семейных устоев (Основ построения Православной Русской Христианской Семьи и Православного воспитания детей), утрата понятий о Любви духовной, жертвенной, человеческой, приверженность российских демократов к отжившим схемам, их наивная уверенность в том, что народная масса состоит везде и всегда из прирожденных и благонамеренных демократов, все это делает их водительство в России, чрезвычайно опасным и безнадежным . . . (Выписка сделана из работ Выдающегося Православного Русского философа, писателя, религиозного деятеля Ивана Александровича Ильина).

Православный Русский Царь Помазанник Божий Российский Государь Император Николай II–ой был противником введения в России конституционного государственного правления, а тот, кто видел Россию конституционной, способствовали разложению духа в народе и в армии.

"ВЕДЬ КТО БЫ Я НИ БЫЛ (ОТ ПАТРИАРХА ДО ТРУБАЧИСТА) - Я СЛУЖУ РОССИИ, НЕ МАМОНЕ И НЕ ПРОСТО НАЧАЛЬСТВУ, И НЕ ПАТРИАРХУ, И НЕ ПРЕЗИДЕНТУ, И НЕ КАРЬЕРЕ И НЕ ПРОСТО РАБОТОДАТЕЛЮ, НО ИМЕННО РОССИИ, ЕЕ СПАСЕНИЮ, ЕЕ СТРОИТЕЛЬСТВУ, ЕЕ СОВЕРШЕНСТВУ, ЕЕ КАЧЕСТВУ, ЕЕ ВЕЛИЧИЮ, ЕЕ ОПРАВДАНИЮ ПЕРЕД ЛИЦОМ БОЖИИМ".

В знаменитой книге "Наши задачи", которая стала своеобразным политическим и гражданским завещанием И. Ильина, философ обращаясь к будущим поколениям, писал: "После того, что произошло в России, мы Русские люди, должны честно, как перед лицом Божиим, исследовать наши слабости, наши раны, наши упущения, признать их и приступить к внутреннему очищению и исцелению. Мы не должны придаваться церковным раздорам, партийным распрям, организационным интригам и личному честолюбию.

России не нужны партийные трафареты, ей не нужно слепое западничество, ее не

Спасет славяно-финское самодовольство.

России нужны свободные умы, зоркие люди и новые, религиозно укорененные творческие идеи.

Созерцающая Любовь, должна быть вновь оправдана после эпохи ненависти и страха и вновь положена в основу обновляющейся Русской Культуры".                 

ВЫДАЮЩИЙСЯ РУССКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ФИЛОСОФ, ПИСАТЕЛЬ И

РЕЛИГИОЗНЫЙ ДЕЯТЕЛЬ ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ ИЛЬИН !

НАЧАЛО ГРЕХА ОТ ЖЕНЫ И ЧРЕЗ НЕЕ ВСЕ МЫ УМИРАЕМ (ТАК ГЛАСИТ ЗАКОН БОЖИЙ И СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ - БИБЛИЯ, КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА, ГЛАВА 25, ст.27 - 29)),

                               

Демократия в аду, а на НЕБО – ПРАВОСЛАВНОЕ ЦАРСТВО, так говорил: «Святой Праведный ИОАНН КРОНДШТАТСКИЙ»!

           Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!

                    Сказка А.С. Пушкина "О Царе Салтане".

Три сестрицы в духовно - нравственном диалоге между собой (А между тем, до их диалога, в избу зашли Царь Салтан с дьяком (опекуном) и с одним из Царских Бояр, и чтобы не мешать диалогу остановились за дверью в комнату сестер, прислушиваясь к их речевому диалогу между собой).

-   Первая молвила сестрица:"Если б, я была Царица, то на весь крещеный мир, приготовила б, я пир!";

  -     Вторая молвила сестрица:"Если б, я была Царица, то на весь бы мир одна, наткала б, я полотна!";

- Третья молвила сестрица (Будущая Царица):"Если б, я была Царица, я для Батюшки Царя, родила Богатыря!"

В комнату избы заходит Царь Салтан, направляясь на прямую к третьей сестрице и подойдя к ней, молвит:"Здравствуй милая сестрица, будь Царица и роди Богатыря мне к исходу сентября!"  

(А в это время, за дверью дьяк (опекун) в духовно - нравственном диалоге с одним из Царских Бояр, обсуждают решение Царя, выясняя на основе решение Царя между собой отношения):

- Дьяк (опекун):"Не узнавши, что за птица, сразу в брак, не бывать тому!"

- Один из Царских Бояр:"Опекун, не лезь ты в драку, речь последней по всему, полюбилася ему!" - защитил Любовь, а задача врага была убить Любовь, т.к., враг хорошо знает, что только Любовь, может победить зло!

Сватья Баба - Бабариха в духовно - нравственном диалоге с дьяком (опекуном):

- Сватья Баба - Бабариха к дьяку:"Клин меж ними надо вбить и друг с дружкой разлучить!";

- Дьяк (опекун):"Слышал я со стороны, надо скоро ждать войны!"

 


Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 139; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!