Пищевые красители сделанные из нефти
Угольная смола и нефтехимические продукты - источники искусственных красителей, которые используются в нашей еде, и эти красители опасны для нашего здоровья. Человеческий организм не создан для употребления в пищу нефтехимических продуктов. Вы не встретите людей, которые, найдя нефть, пьют ее из соломки. Это не тот тип энергии, который нужен нам. Почему тогда мы добавляем их в нашу еду?
Продовольственные компании делают это, чтобы продать продукты и получить прибыль, не обращая внимание на тот эффект, который оказывают эти продукты на здоровье потребителей - а их эффект на здоровье доставляет беспокойство. На самом деле, не один искусственный краситель запрещен и снят с продажи за последние несколько десятилетий из-за того, что в конечном итоге, они приводят к раку. Безопасность тех, что еще используются на рынке, под большим вопросом.
В итоге, искусственные красители, используемые в пищевых добавках, будут признаны незаконными, из-за того, что они являются причиной многих проблем со здоровьем. Наиболее заметными из них являются симптомы, получившие название синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ), часто являющийся результатом пищевого красителя Желтый #2 (Yellow #2). Дети получают эти химические вещества в таких больших количествах, что это приводит к сбоям в функционировании нервной системы, и им в конечном итоге ошибочно ставят диагноз (СДВГ), невозможности к обучению или агрессивное поведение.
|
|
Если вы хотите, чтобы ваши дети избавились от этих так называемых болезней, единственное, что можно сделать - перестать кормить их нефтехимикатами. Это значит, что вы, как родитель, должны понять, что каждый ваш инстинкт используется продовольственными компаниями, которые применяют пищевые красители в корыстных целях, чтобы продать свои продукты. Эти инстинкты автоматические, врожденные и бессознательные. Вы смотрите на еду и мгновенно оцениваете ее по цвету. Это то, что вы не сможете остановить, потому что это часть восприятия. Компании-производители продуктов знают это и используют для того, чтобы продать продукты питания, вредные для здоровья, окрашенные искусственными красителями для более привлекательного вида.
Пищевые красители прочно заняли место обязательных ингредиентов многих продуктов. которые мы ежедневно употребляем в пищу. Какого только цвета не встретишь продукты питания на прилавках магазинов. И, как правило, на этикетках фирма изготовитель этих продуктов информирует о безопасности своей продукции, в которой использованы пищевые красители.
Однако, употребление в пищу большого количества продуктов питания с пищевыми красителями, в частности карамели, таит в себе опасность угнетение иммунной системы, сообщается в одном из последних исследований. А все начиналось с поиска лекарства, которое могло бы подавлять иммунитет и быть полезным у больных с пересаженными органами. И когда ученые изучали с этой целью действие пищевых красителей, применяемых в окраске карамелей, соуса для барбекю или пива, то неожиданно для себя отметили эффект угнетения иммунной системы.
|
|
Правда, нужно отметить, что доза красителей, использованная в исследовании, в сто крат превышала ту, что содержалась в продуктах питания. Подобное действие было связано со способностью пищевых красителей замедлять перемещение иммунных клеток от тимуса - центральной иммунной железы - к периферии, лимфатическим узлам. Учитывая, что дозы красителей значительно превышали те, что употребляет человек в пищу, употребление продуктов питания содержащих красители. по-прежнему. будет безопасна для здоровья..
Однако, открытие новой группы веществ, обладающей угнетающим действием на иммунную систему даст толчок для разработки нового класса препаратов и позволит облегчить участь больных с пересаженными органами.
|
|
Красители для тканей
Красители для окрашивания тканей бывают самые различные: анилиновые, прямые, основные, активные, кислотные, акриловые и т.п.
Прежде всего они различаются способом закрепления их на ткани. Есть парозакрепляемые красители, которые закрепляются горячим влажным паром, а есть термозакрепляемые, которые закрепляются проглаживанием ткани с изнанки работы утюгом.
Все термозакрепляемые красители разработаны на основе акрила. Их выпускают многие фирмы занимающиеся товарами для творчества – Marabu, Kreul, Javana, Jacard и т.д.
Все это красители класса «хобби», которые имеют очень богатую (и иногда очень яркую) цветовую гамму, чтобы начинающий художник не очень утруждался смешиванием и подбором нужного оттенка, и все они очень просты в применении. Они не требуют специальных добавок (уксус, сода и т.д.), поэтому, открыв баночку с красителем, если цвет вас устраивает, можно сразу же приступать к росписи. Красители можно разбавить водой для получения светлого оттенка, можно смешивать их друг с другом. В принципе в одной работе можно применять термозакрепляемые красители различных фирм. Это не сказывается ни на росписи, ни на качестве закрепления красителей.
|
|
Сразу же хотелось бы предостеречь от покупки красителей для ткани фирм "Decola" и "Olki". Для росписи шелка они не подходят. И если от термозакрепляемых красителей хорошего качества шелковая ткань становится лишь немного жестче, то после этих красителей она просто дубеет. И ничего кроме разочарования и испорченного шелка (и настроения) от работы с этими красителями вы не получите. Если вы все-таки приобрели такие красители, то попробуйте их использовать в трафаретной технике, или в технике печати, поскольку эти красители довольно густые.
При работе термозакрепляемыми красителями нужно запомнить несколько важных моментов. Самый важный – высохшие на ткани термозакрепляемые красители уже не размываются водой. Многие из них как такового термозакрепления и не требуют, как только краситель впитался в волокна ткани и высох, вы его уже ничем не смоете. Может смыться лишь верхний слой, но это лишь то, что не впитали в себя волокна ткани.
Для того чтобы сравнить, как себя ведут на ткани термозакрепляемые и парозакрепляемые красители на ткани, нанесем на чистую белую ткань пятнами термозакрепляемые и парозакрепляемые красители (в данном случае термозакрепляемые краситель «Marabu» и парозакрепляемый краситель «Гамма») и дадим им полностью высохнуть.
Теперь попробуем размыть эти красители водой или ввести в них краситель другого цвета, чтобы он плавно соединился на ткани с предыдущим красителем.
И вот что мы получаем в результате:
А) термозакрепляемые красители
Наносим краситель на ткань (для работы термозакрепляемыми красителями лучше использовать ситнтетические кисти) и даем ему высохнуть
Пробуем размыть водой или другим красителем
Получившийся результат:
Краситель не размылся и тем более не соединился с новым, пятно имеет резкие очертания и это уже ничем не исправить, никакой растворитель (а уж тем более вода!) не разбавит и не размоет такой краситель.
Поэтому если вы решили работать термозакрепляемыми красителями, нужно соблюдать два правила
Работать очень быстро, если вы работаете сразу несколькими цветами, те есть делаете плавные переходы из тона в тон - лучше смачивать всю поверхность ткани, либо ограниченного резервной линией участка ткани, водой и тогда уже приступать к работе с красителем.
КРАСИТЕЛИ И КРАШЕНИЕ .
Красители химические соединения, используемые для придания окраски различным материалам, например текстилю, бумаге, мехам, волосам, коже и древесине. Крашение процесс придания окраски таким материалам. Ежегодное мировое потребление красителей составляет около полумиллиона тонн; свыше двух третей этого количества идет на окраску текстильных материалов. В этой статье описываются красители для текстильных волокон и крашение текстильных материалов.
Качество крашения. Окраска первейшее соображение, возникающее у потребителя при выборе ткани или другого изделия. Глаз человека способен обнаружить малые различия в окраске ткани, поэтому производитель ткани должен обеспечить равномерность (ровноту) ее окраски. Как правило, свойство равномерности гораздо важнее для окраски, чем для любого другого вида химической отделки. Например, если распределение мягчителя в ткани неравномерно, то потребитель этого не заметит, поскольку такая неравномерность не сказывается на свойствах ткани, важных для потребителя. С другой стороны, даже неискушенный наблюдатель заметит неравномерность окраски. Кроме того, важен контроль постоянства окраски при переходе от одной партии красителя к другой или в пределах одного куска ткани, поскольку различия в окраске соседних элементов швейного изделия проявятся почти неизбежно. Отсутствие метамеризма, т.е. свойства двух цветовых оттенков совпадать при освещении одним источником света и различаться при освещении другим источником, также должно учитываться при крашении материалов.
Наименование | Е-номер | Цвет |
Тартразин | Е102 | желтый |
Солнечный закат | Е110 | оранжевый |
Понсо | Е124 | красный |
Кармуазин | Е122 | бордовый |
Красный очаровательный | Е129 | алый |
Индиго-кармин | Е132 | темно-синий |
Синий блестящий | Е133 | голубой |
Зеленое яблоко | смесевой | светло-зеленый |
Коричневый кофе | смесевой | кофейный |
Малина | смесевой | малиновый |
Виноград | смесевой | виноградный |
Сиреневый | смесевой | сиреневый |
Дата добавления: 2018-10-26; просмотров: 1135; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!