Женская сексуальность. О печальном



Денис Дмитриевич Бурхаев

Инструкция по моей эксплуатации

 

 

Денис Бурхаев

Инструкция по моей эксплуатации

 

Мои площадки в интернете:

 

♥ http://vk.com/burkhaev‑ я ВКонтакте

♥ http://www.facebook.com/profile.php?id=100000811655202‑ я на Facebook

♥ http://www.odnoklassniki.ru/profile/203433627120‑ я в Одноклассниках

♥ http://denis‑burkhaev.livejournal.com/‑ мой ЖЖ

♥ http://www.youtube.com/user/ctcburkhan?feature=mhee‑ мой канал на YouTube

♥ http://burkhan.ru/‑ Доступная психотерапия для всех!

♥ http://ritl.ru/‑ Консультация у меня

♥ http://forum.ritl.ru/‑ Мой форум

♥ http://separacia.ru/ ‑ Живи самостоятельно

 

От автора

 

Зачем я написал эту книгу, какую цель я преследовал?

Скажу сразу: всё очень просто – основной задачей было моё глубокое желание отделить котлеты от мух, а мух, соответственно, снять с котлет, потому что…, в общем, сейчас поясню.

Я периодически мониторю интернет на предмет наличия различной литературы полезного содержания, также мне постоянно сбрасывают очень большое количество информации и ссылок, в частности, ВКонтакте (я там больше сижу, иногда в facebook).

И люди часто спрашивают:

– «А что нам почитать по поводу отношений мужчины и женщины?»

– «А вот это стоит ли читать?» и т. п.

Сейчас я имею в виду даже не пикаперскую литературу, а больше литературу по психологии, потому что вопросы задаются иногда грамотные, правильные, интересные. Итак, мониторю я, эти ваши интернеты и вижу, какая вообще литература присутствует.

К примеру, из недавнего: прислали мне ВКонтакте ссылку, дескать, Денис, всё, что ты говоришь, очень сильно расходится с мыслями и догадками замечательного писателя Альфреда Щёголева (и ссылку скинули). Я быстренько скачал этого Альфреда Щёголева – «Ложная женщина», сохранил на компе и по диагонали, минут этак за 20 прочел – избирательно, отдельные главы, которые мне показались интересными. Прочел и… – «я плакалъ». То есть что‑то очень такое оттовейнингеровское, вернее, производное от него.

Был такой писатель – Отто Вейнингер, который написал, по‑моему, если мне память не изменяет, эпохальный опус. Ещё давным‑давно, сто лет назад – «Пол и характер». И после этого покончил с собой.

В молодости (ему было 23 года) написал одну эту книгу и покончил жизнь самоубийством. И после этого стал известен.

Я могу сказать: муть редкостная.

Может, я кого‑то покороблю, как в известном анекдоте, где в Санкт‑Петербурге таксист подал в суд за то, что пассажиры‑подростки оскорбили его чувства, не поняв творчества позднего Гумилёва. Может быть, я оскорблю чувства читателей подобных опусов и литературных шедевров, но, я это просто не воспринял. Потому что информация, абсолютно высосанная из пальца. Именно высосанная, т. е. такое ощущение, что Отто Вейнингер с женщинами вообще никогда не был. Как еще можно сказать? – фантазии мастурбатора. По‑другому не назовешь.

Вот нечто такое и написал Альфред Щёголев. Тоже из области «фантазий мастурбатора» – к реальным женщинам вообще не имеющее ни малейшего отношения, этакая тень на плетень, какие‑то умствования, голая философия. Где жизненность в этой книге? Жизненности я вообще не увидел.

То же самое касается и литературы о мужчинах. Открываешь какую‑нибудь книжку про мужчину, и там тоже этот же бред: «Мужчина должен…» и т. д. и т. п. Причем половина, даже больше, из этой литературы о мужчинах написана бабами. Начинаешь читать – вообще с реальностью не имеет ничего общего. Абсолютно.

И меня такая ситуация несколько огорчает. Почему?

Женщины недумающие – они вообще читать не будут. Им это до узды, как говорится. А женщины думающие – они пытаются как‑то понять мужчин, разобраться, что же на самом деле из себя мужчина представляет. В школе им этого не объясняли, родители не рассказывали, от подруг тоже хрен чего добьешься – муть рассказывают, только устанешь потом лапшу с ушей снимать. Либо унижают, либо про свои подвиги рассказывают (какая она крутышка и как крутит мужиками). Словом, ничего толкового или полезного.

В литературе реальной, которая без прикрас, должно быть правдиво рассказано, что из себя представляет современный мужчина из среднего сегмента, среднего класса.

Понятное дело, что пролетариев мы не рассматриваем, не на эту аудиторию работаем. Пролетарии – по определению – такую литературу не читают. В общем, они пролетают. Мы работаем на средний класс, наша аудитория – средняя прослойка среднего класса, базовая прослойка и элитный сегмент, но тоже среднего класса. Про высшее общество я тоже рассказывать не буду. Я с ним сталкивался так или иначе в своей жизни, и могу сказать просто: там совершенно другие законы, и человек, который там никогда не бывал, всё равно не поймет. Словом, не будем про это высшее общество.

Итак, разочаровавшись в литературе, которая ничего общего с реальностью не имеет, у меня появилось желание закрыть эту брешь и написать, выпустить книгу, которая будет рассказывать про мужчину правдиво. В частности, на моем личном примере. Потому что незачем далеко ходить. Есть я, и на моем примере это всё можно прекрасно рассказать. Чуть‑чуть буду включать сюда истории своих клиентов. Психотерапевтические истории есть познавательные, иногда с элементами трэша, иногда драмы, иногда «хичкоковщины», есть триллеры и прочее, и прочее.

Вот такая у меня задача, которую я преследую этой книгой. Я надеюсь, она будет полезна широкому кругу читателей в рамках заданного сегмента, заданной целевой аудитории. И поможет в какой‑то степени, может быть, синхронизироваться ребятам, которые будут читать и захотят снять некоторое количество заморочек и сомнений по поводу: «А правильный ли я?»

Потому что многие парни приходят ко мне и говорят:

– «Я то‑то, то‑то и то‑то, а мне мама постоянно говорила, что я неправильный, что я то‑сё, пятое, десятое. Веду себя неправильно, и у меня из‑за этого баттхёрт, т. е. объективное не сходится с желаемым».

Это, что касается мальчиков.

Что касается девочек, я надеюсь, что эта книга даст им объективное представление о реальном внутреннем мире реального мужчины, а не выдуманного персонажа, вроде принца из сказок или Роберта Дауни‑младшего, как нам его представляют, как он вроде бы живёт.

И, конечно, эта книга обо мне.

Я надеюсь, цель книги понятна и ясна, надеюсь, что она даст ещё большее понимание мужчин, особенно женщинам: что такое мужчина, и как его эксплуатировать с взаимной выгодой, чтобы и мужчине было приятно.

Я реалист, прагматик, и не верю в любовь. Я хорошо знаю этот феномен. Я его досконально в течение нескольких лет изучал. Я знаю, что любовь существует, знаю, что это такое, как и при каких обстоятельствах она возникает, сколько длится и когда исчезает, если исчезает. Я не верю в любовь с первого взгляда – я знаю, что она есть.

 

Теперь обо мне

 

Сейчас опишу реальный образ себя, без прикрас.

С какой целью?

Очень многие девушки страдают некоей зацикленностью на книжности. Они создают в воображении какого‑нибудь героя, образ‑клише о том, каким должен быть настоящий мужчина. Он представляет собой гремучую смесь очень часто совершенно противоречивых черт характера, внешности и прочее, и прочее. И при этом он ещё формируется очень рано – в раннем детстве, в период полового созревания из обрывков чего‑то прочитанного, рассказанного, услышанного, увиденного в фильмах.

Чаще всего, я думаю, его формируют фильмы вообще, и особенно современные. Голливуд, Болливуд и прочие, они и создают чуть более, чем полностью это представление современной девушки о том, какой должен быть парень.

Ну, и туда ещё бред подружек, мам, бабушек о том, каким он должен быть. И во всем этом очень мало реальности – один‑два процента. К тому же, эта реальность часто достаточно болезненна.

И вот почему: если уже этот образ‑клише сформирован, то девушка взаимодействует с мужчинами, исходя из него, а поскольку он не реальный, а выдуманный, то, естественно, сталкивается с реальными мужчинами, с их реальными характерами, реальным поведением, реальными реакциями на те или иные действия. В результате у неё начинается когнитивно‑перцептивный диссонанс, плавно переходящий в острую попоболь, т. е. случается баттхёрт. И потом она формирует уже образы реальных мужчин с негативной пометкой, отвергая реальные моменты.

Чтобы развеять эти шаблоны, клише и дать более‑менее реальное представление о том, что собой представляет реальный мужчина, на своем примере (чтобы далеко не ходить) я всё это и пишу.

И начну, пожалуй, с наиболее выпуклых черт своего характера, с тех, на которых женщины очень часто в первую очередь спотыкаются.

Первое – все без исключения девушки спотыкаются на моем романтизме. Дело в том, что я как человек, как мужчина, представляю из себя определенный образ, причем этот образ – тот, который формируется в «этих ваших интернетах» моими книгами, видео и аудиокастами. И по этому поводу могу сказать так: этот образ, конечно, имеет отношение к действительности, но важно помнить, что он – не то, что я представляю из себя в реальной жизни. В реальной жизни, когда девушки со мной общаются, они очень часто воспринимают меня изначально как человека слегка оторванного от реальности.

Что это значит?

К примеру, мне говорят: «Ты вот такой молодой человек‑романтик, весь в мечтах».

А на это я могу сказать так: «Да, я обладаю определенными идеями, мечтами, без них вообще не живет ни один человек. Но при всем этом, я человек, твердо стоящий на ногах, на фундаменте объективной реальности».

Был период в моей жизни, когда я страдал цинизмом, причем показным. И я могу сказать, кто такие циники. Это разочаровавшиеся в жизни романтики. Изначально по складу своего характера родился, воспитывался, вырос я действительно таким идеалистом‑романтиком. Но благодаря глубокой работе над собой, я этот идеализм‑романтизм в значительной степени подкорректировал. Но какие‑то моменты, видимо, остались, какие‑то внешние

проявления, ещё что‑то, и девушки на этом спотыкаются. Они пытаются взаимодействовать со мной как с романтиком.

Как это проявляется?

Очень часто начинают мне просто лапшу вешать на уши, пытаются прокатить какой‑то бред про любовь, про вечную преданность, про морковь и всякую подобную лажу. А я могу сказать так – я во все это не верю.

Более того, некоторые девушки пытаются меня лечить, применять стандартные манипулятивные приемы, что, дескать, мужчина – это такое существо более примитивное, чем женщина. На что я сразу могу сказать, исходя из здорового прагматизма‑реализма и, вообще, объективной реальности, – мужчина сложнее устроен, чем женщина. И в психологическом смысле, и в духовном тоже. Это то, на чем спотыкаться не стоит.

Далее – следующий момент, на котором тоже очень часто спотыкаются. Некоторые пишут мне (через интернет, соцсети) – давай познакомиться. Встречаешься – и у них тоже случается когнитивно‑перцептивный диссонанс. Они, читая мои книги, смотря мои видеоролики, слушая аудиокасты, создают себе образ этакого записного остряка. Остряк, веселый такой, балагур, душа компании, и весь из себя «рубаха‑парень», т. е. «просто Лёха».

Да, в каждой компании есть «просто Лёха», который и шлюхами подогреет, и попойку организует. Но я не такой. В реальности я человек не то, что угрюмый, но значительную часть пребывающий в спокойном, расслабленном, ровном состоянии. Причем, когда я о чем‑то думаю или просто смотрю на мир, то нахожусь, как это называется, во внешнем трансе и моё лицо ничего не выражает. Очень часто девушки воспринимают это, как мой отмороз по отношению к ним. Она что‑то поет, щебечет, что‑то рассказывает из своей жизни, а он сидит и просто так шарит по сторонам или на неё смотрит ничего не выражающим взглядом. Обычно спрашивают: «Тебе неинтересно, что я рассказываю?» Я говорю: «Мне интересно, что ты рассказываешь». Т. е. на жесткий диск всё пишется, потом проанализируется, рассортируется, и выводы будут сделаны.

Но не нужно от меня ожидать, что я всегда шучу и балагурю. Да, у меня хорошо развито чувство юмора, но включаю я его нечасто и считаю, что так и следует. Что попусту постоянно показывать, вести себя, как Джим Керри в фильмах. Я, конечно, знаю, что кому‑то очень нравится Джим Керри, но не мне. Не то, что он мне не нравится, актер как актер, я спокойно и ровно к нему отношусь.

Далее – вторая фишка, которой я обладаю. Это следствие моей профессиональной ориентации. Я практически всех девушек трансую одним своим присутствием. У меня очень специфический взгляд, я его тренировал. Но это не взгляд силы, который на пикап‑тренингах тренируют некоторые бакланы, это терапевтический взгляд. Он производная от так называемого терапевтического слушания. Это профессиональная черта.

Кроме того, я очень редко моргаю. Поэтому, когда, бывает, смотрю на девушку, она просто цепенеет и входит в ступор.

И еще важный и интересный момент.

Основную часть своего времени я пребываю в расслабленном, абсолютно спокойном состоянии перманентного довольства жизнью. Я не ищу в жизни чего‑то сверх того, что она может дать, я уже понял, что она может дать мне непосредственно. Я не ищу просветлений, не стяжаю этого просветления, мне глубоко покласть на всяких гуру, которые чего‑то там обещают.

Я по жизни абсолютно уквашен, полностью всем доволен, и мне просто хорошо. И, пребывая в этом состоянии, я считаю его для себя очень правильным и терапевтичным, мне в нем хорошо, приятно, удобно, лишь изредка из него выхожу.

Что оно несет, это состояние, особенно в сочетании с тем, что я умею очень сильно его транслировать? Ну, например, если сидит группа людей, и я пребываю в каком‑то состоянии, то через какое‑то время и эта группа будет пребывать в моем состоянии. Это тоже профессиональное, годами работы выработанное.

Так вот, девушки, особенно живущие на просторах России, чаще всего пребывают в другом эмоциональном состоянии, и оно – какое угодно, но только не «спокойное довольство жизнью». Поэтому, когда они встречаются со мной, то впадают в этот транс – выходят из своего состояния и впадают в моё – спокойное и расслабленное. Я индуцирую в них это.

Но, поскольку для них оно нехарактерно, ново и необычно, они начинают сомневаться, пугаться и т. п. Некоторые жалуются: «Денис, ты такой эффект вызываешь, я рядом с тобой засыпаю». Это, действительно, очень характерно. Когда я спокоен, я человека трансую в глубокий гипноз. Но это не значит, что мне с вами скучно, что я заснул и уже похрапываю. Нет, я вас внимательно слушаю, мне интересны вы, но, если я пришел на встречу, если я общаюсь с вами, к примеру, в кафе, важно помнить, что я на своей волне.

Я не из тех пацанов, которые вечно нервные. Есть такие мальчики, вечно на «движняке», вечно им куда‑то надо бежать, вечно разрывается телефон, они вечно говорят по этому телефону: «О, да, да, да, друган, сейчас мы приедем, короче, все ништяк там, перетрем, побазарим, всё решим».

В Москве можно встретить особенно много таких. Есть такие симулянты, которые симулируют бурную бизнес‑деятельность. Реально из бизнеса у них какой‑то задрищенский интернет‑магазин, офис где‑нибудь в подвале, там стоит один кассовый аппарат, а может, и не стоит, но на них посмотришь и думаешь: «Блин, такое ощущение, что это Роман Абрамович отдыхает. Да у этого парня Ромке Абрамовичу поучиться надо бизнес вести». Есть такие «деловые».

Особенно смешат меня такие люди, девочки и мальчики, и в Москве их очень много. Бизнес по‑московски несколько выходит за рамки этого повествования, но уже расскажу, что ещё меня вымораживает.

Словом, бизнес по‑московски – это встретиться, перетереть, пустить пыль в глаза, т. е. обхитрить кого‑то. К примеру, у тебя реально пять квадратных метров в подвале, а ты говоришь: «У меня есть торговые площади». Или из активов остается тысяч 15–17 рублей, а ты: «У меня есть финансовые мощности для того, чтобы поднять совместный бизнес‑проект». Такое вот – это как раз и есть бизнес по‑московски. В чем его смысл? Собираются олухи и бездари в количестве до 4–5 человек, колотят друг другу понты, попивая минералку где‑нибудь в очень пафосном кафе, а после этого все говорят: «Да, да, да, надо подключать инвесторов». Потому что каждый из них понимает, что хрен они поднимут этот бизнес‑проект, денег нет ни у кого ни копья, а чаще всего есть долги и долги большие. Кредит за машину, ипотека за квартиру – просто живут в долг, у друзей постоянно занимая, но при этом бизнесмены.

А на пафосные шмотки, аксессуары, часы денег уходит очень много. Из‑за этого они не контролируют расходы и живут вечно в кредит. Вот такая порывистость мне тоже совершенно не нравится, это выходит за рамки моего эмоционального состояния. Я вообще не люблю торопиться, не люблю куда‑то бежать, я человек очень спокойный, размеренный, расслабленный, абсолютно не приемлю спешку, и да, я люблю ездить в машинах на заднем сиденье.

И, честно, замучили вопросом: «Почему ты себе машину‑то не купишь?»

Я куплю машину, когда вместе с ней можно будет позволить себе личного водителя. В каком‑нибудь другом городе, например, в Киеве, я бы купил машину сразу. И сам ездил бы за рулем. Но в Москве – извините, ребята, не моё. Особенно учитывая то, что я работаю на дому, ездить мне особо никуда не надо, а если мне куда‑то надо доехать, я просто возьму такси, и всё.

Есть девочки, которым нужен мальчик на заряженной тачиле. Это не моя целевая аудитория. Мне не нужна баба, чтобы я её возил и катал – это не моё. Возить бабу, куда она захочет – в библиотеку книги забрать, бабушке в Замкадье за три версты лекарство отвезти, пёсика в клинику ветеринарную или ещё куда‑то, вроде на курсы макияжа опаздывает и надо срочно подорваться и доставить. Короче говоря, не моё совершенно.

Далее, что ещё я из себя представляю. Можно остановиться по поводу того, что я называю правилом трёх ошибок, которые я даю женщинам. Дальше в книге я остановлюсь на этом более подробно, а сейчас такой аванс: не терплю манипуляций над собой абсолютно и совершенно. Любые попытки манипулирования, любые попытки развести меня на какие‑то ресурсы, причем, не столько материальные, сколько не материальные, т. е. время, эмоции, ещё что‑то. Это не по адресу. Я за равные эмоциональные отношения – сколько эмоций вкладываю, столько и ожидаю получить от девушки.

Что ещё?

Да, характер нордический, истинный ариец, греческий нос, римский профиль – всё это наличествует, единственное, что глаза не голубые. Вероятно, сказывается татарская кровь.

Большой гедонист, ценитель и любитель различных жизненных удовольствий, очень люблю комфорт – это, собственно, причина, почему я люблю ездить на заднем сиденье автомобиля. Мне очень не нравится отвлекаться на руль. На руль и на всякую ерунду слева‑справа. Я люблю ездить с журнальчиком. Чтобы в одной руке был журнальчик, в другой – стаканчик с минералочкой или чем‑нибудь покрепче, и ехать, вальяжно почитывать или в iPad‑ике ковыряться и смотреть по сторонам.

Комфорт очень люблю. Соответственно, стараюсь во всем себя окружить комфортом, но к людям, которые не ценят и не ощущают комфорта, отношусь спокойно. Если меня, например, баба приглашает к себе в гости и у неё в квартире срач, я в принципе могу закрыть на это глаза, для меня этот срач не является чем‑то критическим, я нормально могу это всё пережить. Но в своей повседневности стараюсь, чтобы были красивые вещи, красивая атмосфера, обстановка, чтобы всё было красивое, эстетичное, приятное.

Очень люблю вкусную еду, большой ценитель гастрономии. Некоторые женщины пытались меня приручить на домашнюю стряпню, прокидывая такие моменты: «Ой, Денис, приходи, я так вкусно готовлю». Я прихожу, как бы пробую – ну да, действительно, вкусно, но с ресторанной едой это всё равно не сравнится. Поэтому стараться вы можете, я оценю и даже, может, помогу готовить, прикуплю хорошее вино («Пти Шабли» урожая 37 года). Это не вопрос, за мной не заржавеет. Но важно понимать границы своих возможностей.

Люблю хорошие напитки, причем, уровень психоэмоционального развития женщины довольно точно определяю по тому, какие напитки она любит.

Сразу выкупаю клубных жаб. Не буду пока раскрывать карты. Хотя на самом деле ничего против них не имею. В моей жизни тоже был такой период, когда я ходил по клубам, клубился. Три‑четыре раза в неделю – и так каждую неделю.

Это в моей жизни было, поэтому сходить в клуб, совместно отвиснуть – не вопрос. Замечательно к этому отношусь. Но клубы стараюсь всё‑таки выбирать, чтобы музыка была именно моего формата.

Из музыки мне совершенно не нравится R'n'B, меня от него реально тянет блевать. Все эти гламурные R'n'B‑девочки – это просто не моё. То есть у меня рвотный рефлекс на них, особенно на этих мокрощелок, которые живут где‑нибудь в Замкадье глухом и в клубы ездят на электричках. Все свои деньги, заработанные в «Мак‑Даке» (или где они ещё могут работать), тратят на гламурное шмотьё, на очки в стразах со стеклярусом, телефоны со стеклярусом. Они, конечно, думают, что это выглядит как «от Сваровски», но мы‑то знаем (кэп как бы намекает, даже не намекает, а говорит прямым текстом) уровень этой девочки.

А по поводу выпивки могу сказать так – я с настороженностью отношусь к женщинам, которые вообще не пьют. Моя личная сексуальная практика показала, что в постели они чаще всего какие‑то «рыбистые». Это может быть моё субъективное ИМХО, но я для себя такую корреляцию уяснил. С этими женщинами как‑то очень сложно перейти из плоских в горизонтальные отношения, иногда себя чувствуешь как‑то непонятно. Сидишь, общаешься, общаешься, общаешься, уже устал общаться, уже хочется прилечь, устал сидеть, общаться, уже ко сну клонит, а формат беседы прилечь не предполагает. Я, конечно, в итоге ложусь, потому что меня просто усталостью срубает, ложусь на диван и говорю: «Ты пока рассказывай, а я, наверное, засну на часок‑другой».

Также меня отмораживают женщины дворовые, пацанки, которые любят ударить по пивку. Пивко, «кириешки», семки – это не моё. Хотя, смотря какое пиво, но женщин, которые любят пиво, встречал редко. И какие‑то эти женщины хабалистые, такой лёгкий базарный флёр на них присутствует, это очень по‑французски, но отдаёт одесским привозом – рыбкой попахивает, кальмарами всякими и прочее, и прочее, деревней Шапитовкой, и чем‑то таким нездоровым.

Сразу выкупаю девушек, которые прикалываются по Мохито, Мартини,

Бейлису. Спрашиваешь, бывает, девчонку: «А что ты любишь?» – «Я люблю Асти Мартини и Бейлис». И для меня понятно – болонка. Если любит эту сладкую бурду – всякие вермуты, ликёрчики непонятные, ясно кто – болонка, которая метит в гламур.

Больше всего импонируют девушки, которые любят хорошее вино, разбираются в хорошем вине, но при условии, что такая девушка не пригласит меня в ресторан, не закажет там бутылочку «Шато Петрюс» урожая 1918 года, а потом окажется, что расплачиваться придётся мне. То есть я тоже, конечно, люблю «Шато Петрюс», может быть, не пробовал 1918 года, особенно с лобстерами. А

ещё, если навалить туда чёрной икры белужьей, красной, заморской баклажанной. Я люблю хорошую кухню, люблю хорошее вино, но без излишеств. Другое дело, если женщина действительно может себе это позволить и, настолько роскошна, что может позволить это и мне. Но альфонсизмом я не страдаю и на таких женщин не прицеливаюсь, живу адекватно, по средствам, с удовольствием, но и без рыцарства: «пацану деньги нужны для того, чтобы гулять женщин красивых».

Деньги мне нужны для другого – я найду им применение, не волнуйтесь, я и без вас замечательно умею тратить. Но если женщина разбирается в напитках, это мне импонирует.

Далее могу сказать всем по поводу театров и прочего: в кино я особо ходить не люблю, потому что там показывают в основном муру, чуть более, чем полностью. Плюс меня частенько отмораживает невыставленный звук, т. е. оглушающий. Им кажется, что это 3D, но мы‑то знаем, что это рёв турбин на самом‑то деле – децибелы зашкаливают, и мне это не нравится.

Из кино я, пожалуй, предпочитаю авторские работы, но без особого заумия. В своё время очень нравился Стенли Кубрик. Если называть фильмы, то мои любимые – «Фонтан», «Амели», «Двухсотлетний человек», «Аватар». Фильмы Терри Гиллиама тоже нравятся, т. е. такое кино, которое несет в себе не просто сопли, эмоций, а расширяет мои горизонты, помогает развиваться в духовном плане.

Я считаю, что фильм должен нести какую‑то идею и множить моё восприятие реальности. Иными словами, мне нравятся работы, которые увеличивают мерность моего восприятия и моего пространства – интеллектуального и духовного, несут какую‑то идею, с которой я раньше не сталкивался. Все фильмы, которые апеллируют именно к этому, мне нравятся. Фильмы, которые просто бьют по эмоциям, мне не нравятся. Я могу их посмотреть, но впечатления на меня они не производят. Это свойство всех людей из четвертой варны (далее я расскажу, что такое варны, и почему я отношу себя к четвертой).

По этой же причине меня абсолютно не трогает театр.

Почему? Потому что любое театрализованное представление (исключая, разве что, какие‑то интересные перфомансы, которые тоже могут множить грани бытия), драмы, мелодрамы, трагедии, комедии, вообще, весь театр – апеллируют исключительно к эмоциональному уровню, работает по эмоциям. Театр, любое театральное представление основано исключительно на сопереживании. Человек просто включает своё эмоциональное сопереживание и вместе с актерами сопереживает то, что они как бы демонстрируют и показывают в спектакле.

Мне это неинтересно и даже скучно. Ко мне каждый день приходит по 3–4 человека и рассказывают такой театр, причем, не постановочные пьесы, а реальную жизнь, такие эмоции транслируют, что, приходя в театр, я понимаю: «ну, не Станиславский, нет – не Станиславский».

Театр – это театр. Да, актеры там переживают эмоции, это правдивые эмоции, они живут ими, но это всё равно спектакль, это всё равно представление. А вот когда тебе рассказывает человек, и от него идёт эмоциональная волна, он переживает, он возвращается в своё детство и вновь переживает этот спектакль, эту драму своей жизни – накрывает так, что иногда и у меня слёзы выступают.

Далее, по поводу музыки ещё должен сказать.

В музыке я достаточно выхожу за рамки мейнстрима, и мне нравится музыка, которая либо развивает меня духовно, расширяет грани моего восприятия, либо апеллирует к гармонии моей души. Я ищу такие тона и несущие частоты, которые будут гармонизировать и синхронизировать мою душу, то, что ведёт к экзистенциальным переживаниям.

Это либо музыка New Age, некоторая, не вся, некоторые из композиций, которые действительно пробивают на трансценденцию. Либо это глубоко душевная музыка, например, русская народная. Почему? Потому что очень благотворно, гармонично воздействует на душу. Я считаю, что русская народная музыка очень сбалансирована по частотам и рядам. Я не имею музыкального образования и, к сожалению, не могу это выразить профессиональной терминологией, но душой я это ощущаю и воспринимаю. Если бы было музыкальное образование, я бы всё по полочкам разложил.

Из музыкальных инструментов очень нравятся аккордеон и скрипка, вообще, струнные инструменты, смычковые. Именно скрипка, виолончель создают мои любимые частоты. Либо аккордеон, баян, гармонь. Нравятся барабанные ритмы, но нежные, вкрадчивые, такие, что гармонизируют душу, несут определенный ритм. Кроме того, барабанные ритмы очень полезны для сердца, они выстраивают сердечную составляющую, гармонизируют её.

Не люблю рваную музыку, т. е. абсолютно не приемлю любой вид металла, рока, хард‑рока, всякого гранжа и прочее, и прочее, и прочее. Всё это – не для меня абсолютно. Смешно, конечно, когда в интернете какая‑нибудь бабушка говорит: «Дети мои, окститесь, не слушайте металл. Это сатанинская музыка». Выглядит смешно, но, вообще, это так и есть. Я для себя это твёрдо уяснил.

Объясню как психолог и как психотерапевт, в чём смысл этой тяжёлой музыки. Когда у вас разбита душа, т. е. разрушена родителями, обществом, и беспорядок в душе творится, то душа звучит как некая какофония, как звуки пилы, барабанный бой, рёв, гроулинг. Вот и получается, что, когда такой человек слушает похожую музыку, она является для него терапевтичной.

Она входит в резонанс со звучанием его души, актуализирует его болезненные переживания и вытаскивает их на поверхность. Если вы живёте в полном говнище, на вас постоянно срут и гадят, то слушать рок, хард‑рок и металл необходимо. Это действительно для вас будет терапевтично, я это прекрасно понимаю. Это позволяет вам злость, агрессию, которая в вас копится, боль, переживания через эту музыку актуализировать, выводить на поверхность, переживать и избавляться от этого. Для такого человека, живущего в душевном хаосе, эта музыка является терапевтичной за счёт понижения уровня его внутренней энтропии.

Но для меня, как человека уже пережившего все эти стадии, гармонизирующего свою душу, эта музыка является не более, чем какофонией. Когда у меня в душе перманентно поют колокольчики и божественные голоса, хоралы, колокольный звон над землей плывет, то мне слушать эту музыку уже нетерапевтично. Потому что ни один металл по степени гармонизации не сравнится с колокольным звоном, по определению. Поэтому у меня к музыке отношение специфическое.

Я для себя выбрал направления и их придерживаюсь. Причем, меня периодически девочки пытаются на какие‑то концерты вытащить, ещё куда‑то, развить мои музыкальные вкусы, дать послушать это, это, это. На меня это всё не работает. Редко, когда какие‑то композиции вызывают какой‑то такой душевный резонанс. В основном идут какие‑то музыкальные эксперименты – это хорошо для людей, у которых кармическая задача – развить чувствительность своей души. Её надо как бы раскачивать, чтобы чувствительность развивалась. Я уже прошёл этот этап, с чувствительностью души у меня всё в порядке, у меня другие задачи, в том числе и кармические – это духовное развитие, духовный рост и переход в область трансценденции. Выход за рамки существующей реальности – бытовой, объективной, ещё какой‑то. Поэтому мне нужны другие камертоны, мне нужны другие несущие, я ориентируюсь на другие реперные точки – вот и всё.

 

Что я ищу в женщинах?

 

Я не мифический персонаж, не принц из сказки, который ищет себе самую обаятельную, самую привлекательную, самую умную, самую женственную, самую сексуальную, в общем, самую, самую – самую лучшую жену и мать для своих детей.

Ещё раз повторю, чем ценна эта книга – тем, что здесь показываются реальные вещи, на реальном прототипе, то есть на мне. И описываю я их без всякого пафоса, без прикрас, без набивательства цены дешёвыми фишками. То, что действительно есть.

Итак, что я, собственно, ищу в женщинах и что мне интересно от них получать?

Пока отбросим эмоциональные аспекты и поговорим об аспектах исключительно прагматических. Но не о деньгах, потому что прагматика – это не только и не столько деньги. Я не альфонс, не страдал этим никогда, и мне это неинтересно. Но, как человек‑реалист, я расскажу вначале о своей жизни.

Чтобы не было никаких иллюзий, и чтобы женщины представляли, что в природе встречается и такой тип мужчин.

Я полностью доволен своим текущим, настоящим статусом. Не женат, абсолютно свободен в проявлении своих желаний и чувств, абсолютно свободен распоряжаться своим временем. Я не работаю на дядю, я работаю на себя – т. е. сам могу планировать своё время.

Что касается финансовых моментов, то я ещё буду их освещать, но пока скажу так – денег мне полностью хватает. Этим я доволен и менять свой статус, по крайней мере, в ближайшем обозримом будущем не планирую.

Сразу честно признаюсь – я давно уже исчерпал все свои иллюзии по поводу поиска самой‑самой замечательной женщины, для того чтобы взять её в жены, родить от неё самых замечательных красивых, умных детей на зависть всем (пусть полопаются от зависти, ироды).

Как это очень часто бывает – чтобы другие завидовали, другим на зависть, себе на радость.

Семья и брак в существующей финансово‑политико‑экономической ситуации в стране мне совершенно неинтересны. Я прекрасно понимаю, что сейчас в существующих реалиях брак для мужчины – это сплошные обязательства и никакой радости. Даже скажу, что в брак вступают либо слабовольные и бесхарактерные, т. е. по залёту, либо те, которым действительно очень хочется детей, у которых очень сильный родительский инстинкт. И еще те, которые просто хотят быть женатыми. Не знаю почему, но в разряде их ценностей это стоит на одном из первых уровней.

На самом деле мы‑то знаем, для чего люди вступают в брак. Здесь действуют простые прагматические факторы.

Ещё Тимур Владимирович Гагин декларировал, что среднестатистический человек в своей основе глуп, ленив, труслив, жаден и похотлив (есть еще два качества, но они реже встречаются). Поэтому люди, в основной своей массе, вступают в брак, исходя из этих пяти мотиваторов.

Если человек туп, то с ним всё понятно – его просто берут под уздцы и ведут в то лобное место, где штампуют в паспорте, и дальше им управляют. Короче говоря, в обществе сформировался ещё один раб.

Если человек жаден – тоже вполне ясно с причинами. Для того, чтобы знакомиться с женщинами, и каждый раз с новыми, нужны материальные вложения хотя бы на конфетно‑букетный период. Необходимо водить по ресторанам, дарить цветы, подарки, ухаживать, а всё это стоит денег. Поскольку мужчина жадный, он эти деньги тратить не хочет. Как ему кажется – он хитрый. Поэтому он находит себе бабу, с которой штампуется, т. е. женится на ней, и далее имеет секс, но бесплатно (как ему кажется).

Трусливый мужчина – нашёл одну женщину – и всё, поскольку других женщин он боится.

С похотливым тоже всё ясно. Это мужик, который постоянно хочет трахаться, ему постоянно нужен секс, причем в огромных объемах. И постоянно искать себе новую спутницу затруднительно. А тут есть своя жена, которую можно трахать хоть по пять‑шесть раз на дню – на потолке, на кровати, на люстре, в кресле, под креслом, на стиральной машине, в машине на заднем сиденье, на переднем сиденье, под машиной, за гаражами и т. д.

Ну, а ленивый – здесь совсем всё просто. Ему лень, а секса тоже иногда охота. Поэтому он просто плывет по течению. Зачем напрягаться, когда можно поиметь это всё.

Но я – не глуп, не ленив, не труслив, не жаден, не похотлив, поэтому мне брак не нужен. К тому же, я прекрасно понимаю, чем это оборачивается в итоге в современных реалиях, и для себя каких‑то выгод в браке не вижу.

Далее, что касается детей. Здесь можно говорить, что я не дозрел до детей, можно ещё что‑то. Я просто скажу так – я отношу себя к так называемой четвертой варне.

Четвёртая варна – это брахманы, жрецы. Потомственная межпоколенная передача, кармические процессы и прочее, и прочее, и прочее.

Я принадлежу к ярко выраженной четвертой варне. Люди из моей варны заводят детей только тогда, когда получили отмашку сверху, т. е. поняли, пришёл импульс, продумали и осознали – да, действительно, я хочу ребенка.

Рефлекс сработал, отмашка сверху получена, цели ясны, готовность стопроцентная – и только тогда эти люди заводят детей. «По залету» – для них это просто смешно.

Люди из второй варны – купцы и торговцы – это прирожденные чадолюбцы. Они любят не просто детей, а чтобы детей было много. Они ориентированы на

большое размножение, им нравится, чтобы их гены множились и было много детей и внуков. У них патриархальные семьи классического уклада, шумные, множество родственников.

Люди из третьей варны – кшатрии – это прирожденные воины. Они заводят детей, когда встречают идеальную женщину. И дети у них должны быть идеальные – на зависть всем остальным, неидеальным. Они и в детях видят продолжение своих побед. Их ребёнок должен быть самым лучшим – ему самые лучшие игрушки, самые лучшие машинки, если это мальчик, самые лучшие куклы, если девочка, самая лучшая привилегированная частная школа, обязательно самые лучшие няни, самый лучший пансионат, самый лучший отдых, самая лучшая машина к 16‑17‑летию – в общем, всё самое лучшее.

Они заводят немного – одного‑двух, но это действительно дети, которых можно назвать безупречной золотой молодежью – но не той, что бездельничает, бухает, принимает наркоту и прочее. Нет, это элитная порода. И когда они понимают, что могут обеспечить это всё – тогда и заводят.

Про себя могу сказать отмашки сверху я пока не получил, внутренней потребности не имею, соответственно, размножаться пока не собираюсь.

Что ещё можно хотеть от женщины?

Если не штампа в паспорте, о чем я уже говорил?

Быт я уже полностью себе устроил. Если и возникают какие‑то моменты, то их можно прекрасно решить при помощи приходящей прислуги. Есть такая услуга

– «жена на час» – приходит тётенька, которая за два с половиной часа перемывает все полы, всю посуду, стирает всё бельё, развешивает его, другой комплект проглаживает – и готово.

Для мужчины с определёнными доходами, который живёт в мегаполисе, а не в деревне, все бытовые проблемы и бытовые страхи не имеют значения. Особенно из области маминых (или даже не маминых) страхов и пугалок – дескать, да ты сам себе носки не сможешь погладить, шнурки постирать и прочее, и прочее. Есть определенный уровень дохода, на котором все бытовые хлопоты решаются влёт. И такие клиенты у меня тоже бывали.

Что же тогда всё‑таки хочется от женщины?

Секса и фана – вот что мне требуется от неё. Секс – хорошего качества, и в тех количествах, которых я хочу, и развлечение, т. е. фан. При этом я, соответственно, готов вкладываться в это и своим временем, и эмоциями, и деньгами, готов полностью всё это поддерживать. Но чтобы это было именно качественно.

Потому что чаще всего встречается всё, что угодно.

Дети? – Пожалуйста, да ради бога, давай хоть сейчас размножаться ради детей.

Штамп в паспорте? – Тоже прикольно, завтра пойдём в загс и оформим.

Быт? – Хорошо, я прекрасно жарю котлеты, могу приехать к тебе, тебе котлет пожарить. Либо, наоборот, зовут меня. То есть «я приготовлю, покормлю – посмотришь, какая я замечательная хозяйка».

Это, конечно, радует и импонирует, но я ищу в женщинах своего рода боевую подругу. Как часто пишут на сайтах знакомств – для совместных вылазок куда‑то, для совместных занятий спортом. У меня так же – для совместных занятий спортом и всяких прочих походов в кино, в ресторан, поездок куда‑то – на природу, не на природу, на пикники, просто посидеть и поболтать о книгах, новинках, ещё о чем‑то. Словом, для светской жизни.

Если суммировать это всё, то – для секса и светской жизни. Это, что касается моих запросов, что я ищу в женщинах.

Естественно, для этого должны быть соответствующие качества. Женщина сама должна хотеть этого и сама иметь возможность это мне предложить.

Разумеется, у неё должна быть развита сексуальность, причём не сексуальность напоказ, с которой я просто офигиваю, и меня это высаживает. Когда баба вся такая пантера‑багира, «сексуальная», и ужимки все есть: и стаканчик‑то она потрёт известным провокативным жестом, и губки‑то она бантиком склеит. Но как заходит речь о сексе, до секса дело доходит – ночью реально превращается в бревно.

Таких оборотней мне не надо.

Ну и, соответственно, девушка действительно должна обладать определённым уровнем в возрасте. Это для того, чтобы реализовать вторую задачу – фан.

Потому что, баба может быть хоть какой сексуальной (по крайней мере в своих представлениях о самой себе), но при этом наглухо оторванной от реальности, с огромным подкалиберным снарядом в черепе, тяжелой на подъём, страдать какими‑то заморочками и быть просто глупой по жизни.

К примеру, звонишь такой, а в ответ: «Ой, ну, не знаю; ой, это самое…»

Притом, что объективно сама пишет, сама предлагает встретиться, но как доходит до дела – либо включается эмоциональный стыд, либо какие‑то страхи, либо срабатывают какие‑то шаблоны и клише и её тормозят.

Это меня сильно вымораживает, и на таких баб я забиваю болт – огромную пятисотку, и просто посылаю сразу. Ибо, зачем мне такие замороченные, весом в полтонны? Мне такие женщины совершенно не нужны. Мне нравятся девчонки веселые, жизнерадостные, лёгкие на подъём, которые не страдают этими бабскими заморочками с тараканами.

Но об этом – далее, в отдельной главе про поведение.

 

Что я готов предложить?

 

Напомню, что для меня важны (при прочих равных условиях) секс и фан – сексуальная составляющая, качественный сексуальный компонент и социальный компонент. Женщина для активной социальной и сексуальной жизни.

А теперь опишу, что я могу предложить, вернее, что я готов предложить.

Потому что, мало ли – вдруг я могу больше.

Понятное дело, в первую очередь я также могу предложить секс и фан. Причем, как я уже говорил, я достаточно требователен в плане секса. Секс мне нравится, когда он качественный, хороший, и, что самое главное, мне нравится женщина, с которой я во время секса могу производить так называемый энергообмен. Это очень ценное для меня качество, но его очень редко встретишь.

Не секрет, что есть женщины для «просто потрахаться», баллоны слить, и есть женщины, которых можно назвать «злоебучки». С ними начинаешь трахаться, и они тебя до смерти заебут, причем высосут всю твою энергию во время секса, до последней капли.

Есть женщины – откровенные бабы‑рыбы, с которыми что занимался сексом, что не занимался. Стравил баллон, т. е. кончил, прошло минут 30, и ловишь себя на мысли, что хочется с какой‑нибудь подругой замутить. Потом ловишь себя на второй мысли – так я же только что сексом занимался.

А почему такое возникает? Потому что вроде как механика процесса была, но кинематики не было. Физиологические процессы происходили, механическое движение было, а энергообмена, какого‑то душевного родства или ещё чего‑то

– не было. Поэтому мне важен здесь именно такой вот секс и, соответственно, чтобы был энергообмен. И, соответственно, я со своей стороны тоже готов предложить энергообмен. Мне интересен секс, в который вкладываешься энергетически – много получаешь и много отдаешь. После такого секса чувствуешь себя действительно одухотворенным и окрылённым. И то же ощущают и женщины – прилив, подъём сил.

Но, к сожалению, как я для себя понял – такая форма сексуальной активности крайне редка.

А поскольку я причисляю себя к четвёртой варне, то для такого рода сексуальных отношений мне нужны соответствующие женщины.

Возможно, многих тёток сейчас ожидает большой облом и большая попоболь (хороший такой баттхёрт). У меня в жизни было несколько женщин, которые занимались всякими видами йоги, восточными практиками, тантрическим сексом и прочее, и прочее. Есть такие женщины, слегка свихнутые на шизотерике, как я её называю.

Так вот, эти увлечения восточными течениями совершенно не гарантируют уровень энергетического обмена, потому что очень часто такие бабы – на этой своей шизотерике просто повернутые на всю голову.

Они повторяют какие‑то моменты, но не понимают сути происходящего. Многим женщинам я задавал вопрос:

– Ты знаешь, что такое «Камасутра»?

– О да, конечно, знаю.

– А знаешь, почему там такие хитрые позы вообще?

И тут бабы висли. Самое вразумительное, до чего я смог достучаться в своих экзерсисах, под пытками прямо – это то, что девушки говорили, что это для разной стимуляции различных эрогенных зон. Это максимум, который я смог из них выжать. Потом я задавал второй не менее хитрый вопрос:

– А ты знаешь, что во многих из этих поз двигаться совершенно невозможно? Для чего они нужны?

Там объективно так. И тут бабы окончательно висли, потому что про Камасутру‑то еще что‑то слышали, конечно же, это же наше всё. А зачем она вообще нужна, для чего, и в чём её суть – они не знают. В чём суть тантрических практик – они тоже ничего не знают. Они реально думают, что это нужно для того, чтобы кундалини поднималось или ещё что‑то происходило, типа раскрытия предивного лотоса. Да, вот, мясистые лепестки предивного лотоса раскрываются, и кундалини между ними вытекает. Такой вот форменный нонсенс.

Понятное дело, что с такими женщинами секс возможен, он есть, но он, как бы, не тот, которого хотелось. Тот, который хотелось бы, бывает, но не так часто, как хотелось бы.

И что касается секса… Его сейчас в мире – хоть жопой жуй. Если хочется просто секса, то щёлкнуть пальцами – и секс будет, пожалуйста. Для меня секс

– это давно уже не вопрос, не камень преткновения. Ни сам секс, ни его количество. Речь уже идёт о его качестве. А с этим дела обстоят сложнее.

Почему? Потому что женщины очень сильно не развиты.

Со своей стороны я готов предлагать качественный секс. Более того, я даже готов объяснить, в чём сакральный смысл «Камасутры». И не просто объяснить, но ещё и показать. Хотя не считаю себя каким‑то гуру. Я просто понимаю в этих процессах, вот и всё. На роль учителя, сексуального наставника я не претендую ни в коем случае.

Далее, что я готов еще предложить? Это – социальная активность, т. е. тот же самый фан, который я хочу видеть в женщине. И, разумеется, со своей стороны готов вкладываться временем, эмоциями и деньгами. Различные какие‑то движухи, вечеринки, венте, какое‑то веселье, причём, веселье со смыслом.

Мне совершенно не нравится клубное просирание жизни. Потому что это уровень «манагеров» младшего звена – просирание жизни в клубах.

Мне, например, нравится хороший алкоголь. Дорогой хороший алкоголь. Причем, для меня важен и антураж, в котором я его пью. Для меня очень важна хорошая вкусная еда. Я люблю это дело – вкусно с удовольствием поесть.

Я человек, у которого очень развита свадхистана, т. е. центр чувственного удовольствия, именно поэтому я люблю вкусно поесть, вкусно выпить, вкусно позаниматься сексом. Всё это – человеческие приятные радости – и я с удовольствием ими занимаюсь.

В клубах, даже в элитных московских (которые считаются сейчас самыми топовыми клубами: «Джипси», «Стрелка», «Рай»), в них всё на самом деле тоже самое. Всё абсолютно то же самое, ничего нового там не придумано. Это просто бессмысленное просирание жизни, накачка алкоголем, оглушающая беспонтовая музыка, которая просто режет слух. Я считаю, что это гавно по определению.

Велика Москва, как сказал мне один товарищ, а утилизировать свой досуг, организовать свой досуг как‑то не особо получается. Да, средние запросы Москва удовлетворяет, а запросы повыше средних – уже с трудом.

Итак, второе, что я могу предложить женщинам – это социальная активность. Т. е. я за любой кипишь, кроме голодовки. Если приятная компания, я сам становлюсь лёгким на подъём, и мне тоже нравятся те, которые легки на подъём. У меня нет флюгерства в поведении, что сегодня я сказал одно, договорились куда‑то идти, поехать, ещё что‑то, а завтра я сказал другое и «давайте передумаем». От подобной необязательности меня отучили в Новой Зеландии. Замечательные уроки мне там девочка преподала. Я тогда понял многое и прозрел.

Третий момент, что я ещё готов предложить женщине – это, без малого, свою мудрость. Сейчас это такая штука, которая несильно пользуется популярностью. «Ох, блин, какой мудрец нашёлся» – я сразу предвижу эти вопросы и едкие комментарии – «да, ты бы, мудрец, себе вначале лексикон от матерной едкости поправил». Как любят пенять всякие граммар‑наци: «Да вы, Денис Дмитриевич, не там запятую поставили. Очень больно режет по душе, что вы не там запятую поставили».

Да, есть такое буквоедство. Но ещё ни одна из этих особ, которые мне пеняли в правильности речи, правильности написания, грамотности и прочее, не выдерживала очной ставки со мной. Потому что, когда я открывал рот и начинал говорить именно правильно, то есть не так, как я говорю на публику, а действительно как я в реальном виде общаюсь, они слышали это, межевались и чувствовали, что не дотягивают до уровня. Половину слов из моего лексикона очень часто даже не знают. Причем, это не матерные слова, а нормальные – сплошь и рядом такое.

Что входит в понятие мудрости, как я его понимаю. Это знание законов жизни, причем объективных законов жизни, знание и понимание программного обеспечения человека, который живёт сейчас, т. е. мужчин и женщин, знание и понимание объективных законов коммуникации, в том числе межполовой, причем, профессиональное знание. То есть не просто абы как, а на профессиональном уровне. И, соответственно, способности – ну, не так вот, по щелчку пальца, но сходу видеть ответы на многие проблемы.

Иными словами, я за собой наблюдал очень интересный момент, что очень часто (это вообще характерно для людей моей варны) я прихожу к людям, к женщинам в частности, именно тогда, когда они особо сильно во мне нуждаются. Реально, сколько раз было такое, что девочка действительно в тупике и – раз – и тут из ниоткуда, откуда ни возьмись, вдруг появился дед мороз, то есть я, и принёс волшебный подарок.

Мне в принципе достаточно полчаса, чтобы считать женщину вообще полностью, от и до. Без какой‑то бравады. Это на самом деле не кич. Почему? Потому что есть такая иллюзия у современных женщин о том, что женщина пипец как сложно устроена. Насчет этого я скажу: женщина, особенно современная, устроена пипец как просто. Настолько просто, что вспоминается анекдот, как слесарь с завода пришёл в мединститут, проучился, и ему на экзамене попался вопрос – «устройство женских половых органов». Он и говорит:

– А я сразу готов отвечать на билет.

– Ну, отвечайте.

– Женские половые органы устроены очень просто: пара губ, в середине шуруп, всасыватель, выталкиватель, продольный пас, шерстяной запас.

То есть всё очень просто с точки зрения слесаря.

С точки зрения меня женская психика гораздо проще и примитивнее мужской. Поэтому все эти сложные женские заёбы, проблемы, какие‑то иллюзии,

переживания, безвыходные жизненные ситуации. Как очень любят такие бабы говорить: «Я сейчас в сложной жизненной ситуации». Ставят статус ВКонтактике, ещё в каких‑то соцсетях – «всё сложно».

Я когда встречаюсь с такими девушками, понимаю, что всё просто. Все эти проблемы решаются на раз, два, три. И мне не жалко, я этим и так занимаюсь, я это профессионально умею делать, я могу это решать на раз‑два. Всё, что вам сложно, для меня решается на раз‑два. И это я тоже готов по мере сил и возможностей предложить.

Понятное дело, что не всегда. Как одна мадам из Уфы ко мне обратилась. Познакомились мы с ней через общего знакомого, и она такая понятная девочка, такая простая, примитивная, дворовая, не сказать, что шмарка, но примерно такого уровня. И вот она захотела решить проблемы при помощи меня за лёгкий флирт, за свою, как она думала, неотразимую улыбку и тысячу «спасибо» наших мам. Я её просто послал, потому что сексуально она меня не привлекала – была из себя такая молодая, восемнадцатилетняя, но уже даже не стервочка, а такая вот курвочка. Я её просто нахуй послал, потому что мне она неинтересна вообще, абсолютно, по определению.

Была ещё одна шибко умная «засраночка». Познакомился я с ней тоже давным‑давно ещё как‑то ВКонтактике – она у меня в друзьях там висела, я у неё, соответственно, в друзьях. Причем, тогда ничего не получилось у нас с ней, потому что у неё воняло изо рта, несусветно. Я вначале не мог понять, что это за пиздец. Потом как‑то сидели с ней в машине, и я чуть в обморок не упал. Окна были закрыты в тачке. Я чуть не умер. А у неё просто брекеты стояли, а брекеты ведь надо регулярно чистить, ходить к стоматологу, чтобы их чистили. Она, видимо, их давным‑давно не чистила. И пипец, какой смрад несся. Я реально чуть не умер, чуть не отдал богу душу прям в этой машине.

Ну, ладно, тогда я выжил, но интересен следующий момент. Мы так с ней ещё расстались, некрасиво как‑то получилось, потому что она там много выпендривалась. И тут она мне пишет через три года, или через два – не помню уже:

– Привет, Денис, что делаешь? – как обычно мне пишут.

– Ну, сижу перед монитором, дрочу на твои фотографии.

Это так, шутка, стеб, понятно, что не это я написал:

– Привет, занимаюсь своими делами.

И она мне рассказывает:

– Ты не мог бы мне помочь? Я рассталась недавно со своим парнем.

– Хорошо, помочь – не вопрос. Записывайся, оставляй заявку. Решим все твои проблемы на раз.

– А что, разве не бесплатно?

– А с какого перепугу я должен решать твои проблемы бесплатно? Ты мне как бы никто – не подруга, не жена, не сестра, вообще никто, просто знакомая, причем 3 года назад ещё, и выпендривалась.

– Спасибо, не знала, что ты такой.

– Ну, вот теперь знаешь.

Эти истории я привел для того, чтобы показать, что в такой форме решать чужие проблемы я не подписываюсь. Но если ко мне проявляется человеческое отношение, и человек не страдает идеалистическими заморочками про любовь‑морковь, а «я же тебя любила», «я тебя воспринимала как друга» и прочей бабской херней, которую обычно женщины любят вешать.

Если свести вопрос к предметика, то предметика – это сколько мне с тобой нравится просто проводить время, и есть ли у нас с тобой секс, и какого он качества.

Так вот, если у меня есть секс с девушкой, причём это секс приемлемого качества – от среднего и выше, и как подруга она тоже хороша, не трахает мозг, не нагружает постоянно своими проблемами, не пытается мной манипулировать, не пытается меня прогнуть под себя, то, конечно, я готов ей помочь.

Она совершенно спокойно может высказать свои переживания и проблемы – помогу и советом, и решением, даже не жалко технику сделать. Их есть у меня, как говорят в Одессе. Совершенно замечательные техники, позволяющие и от несчастной любви избавиться, и с мамой вопросы решить, и на новую работу устроиться.

Все мои связи, все мои способности – тоже к этим услугам. Помочь решить какие‑нибудь вопросы бытового плана или ещё что, договориться с кем‑то о чём‑то – не вопрос – это то, что я со своей стороны могу предложить.

Итак, подытожим: нормальное человеческое отношение, нормальные человеческие чувства, нормальную человеческую взаимопомощь и взаимовыручку.

И в дополнении. Я не люблю, когда мной манипулируют. Более того, я не люблю, даже когда мной пытаются манипулировать, не говоря уже про активную манипуляцию. Любые попытки манипуляции отслеживаю на раз, я на это заточен. От этих попыток я часто вывожу своих клиентов, т. е. работаю, в том числе и по этой профильной тематике.

Иногда ко мне приходят дядьки, залипшие в любви, в спутанных отношениях с женщиной – я это всё распутываю по щелчку пальцев. Мой мозг реально

заточен под это. Это моя профессия – выводить из‑под женской манипуляции, из‑под родительской, из‑под манипуляции со стороны начальства на работе. Легко и просто это делается мною, по крайней мере.

Поэтому ещё раз повторю: у меня на это глаз наточен, я это всё сразу выкупаю с пол‑оборота и, если вижу, сразу пресекаю коммуникацию.

А о «правиле трёх женских ошибок» я скажу в отдельной главе – про женское поведение.

 

Что я не готов предложить?

 

Иными словами, на что я не готов идти во взаимовыгодном обмене. Сразу очерчу, какие женщины мне не нравятся.

Далее я ещё буду говорить о поведении, какое нравится, какое – нет, но уже более детально. А сейчас – просто на уровне моей готовности‑неготовности взаимодействовать.

Итак, скажу сразу, что мне не нравятся женщины‑стервы, различные суки, курвы и потребляди, т. е. все те, которые рассматривают мужчину как источник ресурсов.

Сейчас мы не говорим о мелких нюансах поведения, о том, как они себя ведут и что делают. Такой феномен существует – есть женщины, относящиеся к мужчине как к источнику материальных ресурсов.

Что это значит? Это значит, что для них мужчина – это кошелёк на ножках, а все его душевные‑недушевные качества, интересы‑неинтересы – это всё, что прилагается к этому кошельку.

Если он ещё и умный, кроме того что богатый, ещё и весёлый, то это как бы плюс – весёлый, умный кошелёчек.

Если глупый, тупой, как валенок, как пробка, абсолютно не понимает юмора – ну ладно, хер с ним, главное, что у него есть основной ресурс, который необходим этим женщинам.

В случае со всеми назваными категориями (я дальше объясню более подробно, что такое вообще стервы, суки, курвы, потребляди) пока просто скажу: это женщины, которые сами не могут ничего предложить взамен.

Чаще всего, в лучшем случае, данные категории женщин могут предложить хотя бы свою красоту, общепринятую внешку.

По поводу типов красоты – в следующей главе, и тогда сразу станет понятно, что у меня картина целостная и непротиворечивая.

Кроме внешки эти женщины предложить ничего не могут. Секс с такими – чаще всего никакой. Просто по определению они несексуальны. Конечно, они мнят о себе, что действительно сексуальны, но на самом деле это не так – в реале пропагандируемое принципиально расходится с настоящим. Секс здесь уходит вообще, как бы в никуда, т. е. секс с ними неинтересный. Социальная же составляющая с такими женщинами архинеинтересна.

Я считаю себя принадлежащим к четвертой варне, поэтому мне не нужна женщина для выхода в свет на показ, мне нужна женщина для выхода в свет ради фана, со взаимным интересом, т. е. я красивый, она красивая, я интересный, она интересная – вот мы вместе выходим и получаем удовольствие от этого.

Есть тётеньки, которые себя подают как показатель статуса. У них убеждение, что женщина – показатель статуса мужчины. Женщины с такой жизненной позицией мне неинтересны вообще.

Я не считаю, что женщина это показатель статуса мужчины, я считаю, что женщина – показатель духовного уровня мужчины, если уж пользоваться потреблядской терминологией (хотя это уже не потреблядство, правильнее сказать – синергия).

Нет такого, что женщина прилагается к мужчине и показывает его какой‑то статус. Есть взаимовыгодный обмен, взаимовыгодные интересы. В плане социалки такие женщины для меня совершенно непригодны.

А поскольку я принципиально никогда не занимался и не занимаюсь пиписькомерением с другими мужчинами – смотрите, кусайте локти, какая у меня баба есть, обзавидуйтесь все, смотрите, как я крут – то для меня женщина никогда не была сродни породистой лошади или тачке, к примеру.

Я женщин вообще не рассматриваю как вещь. Для меня – это живой человек, причем, в плане общения равный мне, если она тянет это равенство. Женщины, которые себя преподносят как кобылу или как атрибут статуса, как некую вещь, которой можно покрутить, показать друзьям, оголить ей задницу, показать её зубы – вот смотрите, дескать, какая она у меня, завидуете? А у вас такой нет. Подобное мне не присуще и такие женщины не нужны.

Я действительно не готов предложить все свои ресурсы за иллюзию статусного мужчины. Для меня такая статусность не значит ничего. Она идёт от инстинктов

– альфовый‑неальфовый мужик в иерархии стада. Пиписькомерение – оттуда же. Это нечто примитивно‑инстинктивно‑самцовое. Для меня это ничего не значит, все ресурсы я могу получить и так. Мне не нужно мериться пиписьками с другими мужиками.

Поэтому эта статусность для меня иллюзия, пустое, и в обмен на неё я не готов делиться ни своими деньгами, ни своим временем, ни своими интеллектуальными и прочими ресурсами. Такой обмен меня не устраивает в принципе, а ничего другого эти женщины предложить не могут по определению. Вся эта категория – стервы, курвы, суки, потребляди – это разновидности кобыл для статуса. И всё. Абсолютно никчемные, но, тем не менее, имеющие место быть в нашей жизни.

 

Женская сексуальность. О печальном

 

В этой главе я бы хотел затронуть одну из своих любимых тем, по которой я работаю уже достаточно давно, накопилось огромное количество материала – это тема женской сексуальности, а точнее, что от нее осталось, по крайней мере в постсоветстких женщинах и девушках.

Почему я вновь начинаю новый виток? Потому что у меня постоянно копился материал. Причем, это материал и теоретический, и исследования, которые я постоянно веду в фоновом режиме, и различные клиентские истории. Что называется, из первых рук.

И материала накопилось столько, что количество переросло в качество, и у меня сложилась очередная модель. Модель, по которой, соответственно, я дальше буду делать тренинги и семинары, и вебинары, как раз посвященные женской сексуальности.

Но начну я, как водится, с печального. Есть ли вообще в России сексуальность в русских девушках? Есть, но крайне мало, я могу сказать. Более того, я постоянно нахожу этому подтверждения и не только в своей жизни, а вообще в историях своих клиентов, клиенток.

На самом деле это все известно тем, кто начинает эту тему копать. И как сказал один иностранец (очень такое точное определение было сказано), что (мне просто эту историю рассказали) славянские женщины, они отличаются такой интересной специфичностью – они очень яркие, они очень сексуальные напоказ.

Скажем так, когда необходимо продемонстрировать какие‑то сексуальные провокации, еще что‑то, показать, как говорится, товар лицом, в этом смысле славянкам нет равных. То есть русским, украинкам, белорускам – это просто нечто фантастическое. Ну, типажная внешность, такая вот классика: голубые глаза, волосы блондинистые, очень такое сексуально провокативное поведение.

Очень у многих мужчин при взгляде на это возникает ощущение, что просто секс‑бомба, по меньшей мере, и просто каждый мечтает. Но когда доходит дело, собственно, до секса, то в постели чаще всего оказывается, что баба‑рыба.

И действительно, такое точное определение, что у славянок, у них как раз такой фрейм, что при декларировании – просто очень сексуальная женщина, но когда дело доходит до секса, до постели – то получается какая‑то маленькая девочка с абсолютно не развитой сексуальностью, зажатая, закомплексованная, не испытывающая оргазма, не говоря уже про множественные оргазмы.

Даже просто вагинального оргазма не умеют испытывать и прочее, прочее, прочее. И секс с такой женщиной получается никакой. Получается просто мастурбация при помощи женской вагины для мужика. Понятное дело, что не идет речь ни о каком энергообмене. Здесь даже просто кинестетические ощущения не дотягивают до нормального уровня.

Что уж говорить про все остальное? Причем, что самое смешное, мне такие женщины, естественно, тоже попадались. В чем смех и комичность ситуации? Некоторые из них даже занимались йогой. То есть йоговские практики, они ходили на разные женские тренинги по развитию сексуальности.

Попадались даже девочки, которые открыто интересовались женским пикапом, такие девушки‑пикаперши. Такие тоже были. И я могу сказать, что всех объединяет, как раз, эта черта: очень такая мощная сексуальная провокация, но в реале секс полный разочарований.

При этом многие из клиентов делились со мной такими наблюдениями, и я сам пришел к этому выводу, что для такой женщины мастерство мужчины не имеет на самом деле никакого значения. Здесь я развею один из таких вот женских мифов.

В своих видеокастах я уже делал серию по развенчанию женских мифов. Еще один такой миф, который, опять‑таки, поддерживается самими женщинами – о том, что, дескать, я такая холодная, фригидная, несексуальная в постели и прочее, прочее, потому что мне еще настоящий мужчина не встретился.

Истоки этого мифа берутся еще во внушениях мам и бабушек. Типа, подожди дочурка, встретишь настоящего мужчину, который тебя полюбит, и которого ты полюбишь, и у тебя все автоматически получится. Охереть не встать, как говорится. Вот все само собой.

Фея прилетит, взмахнет волшебной палочкой, и женщина начнет испытывать феерические множественные оргазмы со сквиртом просто, бурно кончать до потери сознания. Естественно, этого не происходит. Но вместо того, чтобы решать какие‑то свои насущные очевидные назревшие проблемы, женщина предпочитает строить защиты рационализацией.

Дескать, у меня что‑то где‑то не в порядке (причем, это женщина абсолютно здоровая). Как я говорил уже – йога, гимнастки были, достаточно профессиональные спортивные женщины – вполне себе здоровые женщины. Никаких органических патологий не было, но, тем не менее, так оно и есть.

Естественно, этого всего не происходит, несмотря на здоровую физиологию. Но женщина вместо того, чтобы решать свои проблемы по женской части, предпочитает заниматься построением защит – «это не я такая, это не со мной что‑то не в порядке, а мужики нынче измельчали». Ну, у кого‑то пенис маленький, у кого‑то он тоненький.

У кого‑то большой и толстый, но он сам ленивый, плохо им работает. Кто‑то не умеет кунилингус правильно делать. Кто‑то не так сиськи мнет. В общем, неумелые нынче мужчины и мелкие, и прочее, прочее. Отмазок много можно накидать. К чему это все приводит?

Это приводит к тому, что годы идут, товарный вид у такой женщины теряется. Через какое‑то время она превращается в бабу уже такую обрюзгшую, «целлюль» из всех щелей выпирает, товарного вида уже никакого, и она начинает просто стервенеть с возрастом. Почему? Потому что там про счастье женское речь вообще не идет – тут, хотя бы, чтоб половая жизнь была регулярная.

А то, как сказала одна замечательная девушка, с которой я общался:

– Когда последний раз парень был?

– Больше года назад.

– Ну, и как ты оцениваешь свою половую жизнь?

– Замечательно – у меня ее нет. У меня ее нет, и прекрасно – все отлично. Как я еще могу оценивать свою половую жизнь? А она у меня замечательно проходит, нет никаких нареканий.

Как говорится, нет половой жизни – нет проблемы. Так вот, в последующих главах я буду рассказывать, откуда это все идет, и можно ли вообще справиться с этим самостоятельно. Я могу сказать так – можно.

Но для этого необходимо прилагать определенные усилия и обладать определенными знаниями. И как раз этими знаниями я и буду делиться в дальнейшем.

 


Дата добавления: 2018-09-23; просмотров: 140; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!