Размещение аппаратуры и рабочих принадлежностей



Аппаратура и все необходимые для работы принадлежности должны находиться на приемлемом удалении от вас, чтобы не мешать работе, но всегда быть под рукой, в пределах досягаемости.

Все используемые детали надо разместить в устойчивом положении на ровной поверхности, желательно с одной стороны и сгруппированно. Благодаря рациональному, продуманному размещению вы не будете метаться во время работы, отвлекаясь на поиск нужных в данный момент вещей.

Микроклимат рабочего помещения

Если температура в помещении ниже + 18 °C, то ваш клиент, а возможно, и вы сами будете дрожать от холода. Если же в помещении духота и температура выше + 26 °C, то вы оба будете страдать от жары и ваше утомление самым отрицательным образом скажется на качестве и скорости работы. Как же избежать температурного дискомфорта?

Простейшее решение таково – если у вас нет денег на кондиционер, проблему решит небольшой настольный вентилятор. Он направляется на прибор отопления (если холодно) либо непосредственно на вас (если жарко).

Ещё проще приобрести тепловентилятор, который может работать и в тепловом режиме, и без включения тепловых спиралей – как обычный вентилятор.

Стоит винтокрыл около 20 у.е., а пригодится он вам помимо всего прочего и в повседневном быту.

 

Рис. 43. Тепловентилятор

 

Психологический настрой и производительность труда

Здесь я перечислю некоторые условия, оказывающие влияние на длительность рабочего процесса и качество выполнения работы, а также на эмоциональный настрой при создании тату, исходя из личного опыта.

1 . Питание.   Только на первый взгляд работа художника или татуировщика легка и непринуждённа. Особенно со стороны. Нормально не подкрепившись перед процессом, вы за час-полтора израсходуете весь свой энтузиазм, а с ним и силы, и точность движений. Любая, в том числе и самая любимая, работа на пустой желудок не в удовольствие, даже если вы фанатик-профессионал.

2 . Музыка.   Я часто использую аудиоплеер и, надев наушники, слушаю музыку, которая мне нравится. Начинать можно и без стимуляции, но, если процесс затягивается, бодрая ритмичная музыка даст вам дополнительный импульс к работе, которого иной раз хватит ещё на несколько часов кропотливого труда.

Иногда я также слушаю аудиокниги, если настроения слушать музыку в данный момент нет.

3 . Бодрость.   Перед началом работы или во время неё, если вы устали, можно накатить чашечку кофе или выпить банку энергетического напитка. Спиртное пить не рекомендую, получите помимо вреда для здоровья сонливость и ухудшение координации движений. (Тут уместна сакраментальная фраза: «Минздрав предупреждал»…)

4. Нагрузка.   Первое время, когда опыта маловато, а скорость работы низка, не старайтесь объять необъятное и «выполнить пятилетку за три дня».

Настраивайте себя сделать качественно столько, сколько сможете. А если вы почувствуете, что начинаете халтурить, лучше сделать перерыв на отдых минут на 15 или больше. Если же после перерыва качество по сравнению с началом процесса все равно оставляет желать лучшего, прекратите мучить себя и уродовать клиента. Пусть он придёт в следующий раз.

5 . Объем работы.   В день делайте не больше одного тату, по крайней мере в течение первых трёх месяцев работы. Вы не на соревнованиях, в конце концов. Помимо всего прочего, если вы решили работать, не нарушая медицинских норм, необходимая дезинфекция помещения и аппаратуры тоже занимает достаточно много времени.

Вот такими немудрёными правилами вы создадите себе имидж добросовестного работника и сможете осваивать более высокие ступени мастерства татуировки.

Не спешите набирать клиентуру впрок. Занимайтесь четырьмя, максимум шестью татуировками, пока полностью не закончите работу над ними. Главное – это качество. Заработок, тем более на первых порах, должен быть вторичен.

Вот, пожалуй, и всё, что можно посоветовать.

 

Подбор рисунка

 

Сначала рисунок подбирается по стилистике и размерам, что подробно обсуждается с клиентом[21].

Не стесняйтесь брать деньги за эксклюзивные изображения. На их создание у вас уйдёт время, и не малое.

Эксклюзив я рисую в такой последовательности.

 Клиент объясняет, что он жаждет лицезреть на своём теле, а также на какой его части он хочет татуировку разместить.

 Обсуждается общая композиция – что, где расположено, размеры частей рисунка по отношению друг к другу.

 Я рисую отдельно части и детали, беря их с различных изображений и подгоняя по размерам.

 Из представленных мною частей рисунка клиент выбирает понравившиеся ему. Обязательно я даю какие-то рекомендации, где, как лучше и что из деталей расположить, поскольку большинство людей не в силах даже представить, как будет смотреться конечный результат. Нет у них ни воображения, ни художественного вкуса. Возможно, поэтому добрая половина татуированных лепит на себя копии чужих татуировок.

 Рисуется окончательное полное изображение.

Когда эскиз рисунка готов, он подгоняется по формату, в размере которого он будет размещён на теле. Вот здесь необходимо уметь рисовать или хотя бы срисовывать изображение. Если рисунок не очень сложный, то при должной подготовке срисовать его не составит труда. Но и у сложного рисунка можно относительно легко поменять формат.

Изменение размера рисунка

Идеальный вариант – отмерить длину и ширину будущего изображения прямо на теле клиента, наметив её гелевой ручкой. Отсканировать или сфотографировать нужное изображение и подогнать под полученную длину (ширина подгоняется автоматически) в программе Photoshop или Corel Draw. Затем распечатать на принтере, и готово. В самом деле, зачем нам технический прогресс, если не для облегчения работы?

Можно обойтись и без принтера, обведя контур изображения прямо с экрана тонким фломастером, нанеся его на кусок прочного целлофана. Изображение на экране при этом должно быть отражено зеркально.

Это элементарно сделать в любой программе просмотра изображений.

В нимание!  Т олько не вздумайте водить по экрану металлическим стержнем гелевой ручки!  В ы рискуете его испортить.

Очень жаль, но далеко не у каждого татуировщика имеются компьютер и сканер с принтером.

Есть, однако, старый дедовский способ, который позволяет обойтись без компьютера и офисной техники. Им обычно пользуются художники, перерисовывая сложное изображение и увеличивая (уменьшая) его формат в несколько раз.

Это – перенос по квадратам.

Перенос по квадратам

1. Эскиз будущей татуировки размечается на квадраты с длиной стороны 1 см. Лучше всего разметку наносить параллельно наибольшей стороне изображения. Чтобы не портить эскиз, рисуя на нём линии сетки, можно сделать шаблон на листе целлофана (кальки) и накладывать его сверху на изображение. Этот же лист с разметкой вам будет удобно использовать для примерного определения площади будущей работы и её цены, которая устанавливается по количеству квадратных сантиметров.

Вместо кальки для постоянного использования и измерения площади подойдёт лист прочного целлофана или ламинита. На нём несмываемой ручкой для надписей на СD-дисках наносится разметка нужного формата.

2. На теле клиента гелевой ручкой наносятся центр и предполагаемое место расположения будущей татуировки.

3. Длина и ширина, обозначенные на теле, отмечаются на листе кальки, приложенной к телу. Если размер татуировки большой или части её расположены отдельно друг от друга, длина измеряется ниткой или портняжным сантиметром.

 

Рис. 44. Лист целлофана с разметкой на исходном изображении

 

Ширина полученного изображения подгоняется по длине.

Легче всего объяснить процесс на конкретном примере (см. рис. 44).

Допустим, длина эскиза равна 7,2 см – следовательно, эта длина вписывается в ( 7 + 0,5) квадрата размера 1 × 1 см. Длина же будущей татуировки составляет 9,4 см. Её мы тоже делим на 7,2.

9,4: 7,2 = 1,3 (сотые и тысячные нам ни к чему). Получается, что длина 9,4 см разбивается на ( 7 + 0,5) квадрата, сторона которых равна 1,3 см. Ширина элементарно подгоняется по длине.

Затем прямо на лист кальки наносим полученную разметку (со стороной квадрата в 1,3 см). После чего прорисовываем контур с эскиза. Соблюдать пропорции и переносить рисунок практически без искажений нам и позволяют пресловутые квадраты. Всё просто и понятно (рис. 45).

Первое время вам сложно будет точно накладывать кальку с рисунком на тело клиента.

 

Рис. 45. Конечный результат – увеличенное изображение

 

Рис. 46. Разметка положения татуировки на теле

 

Рис. 47. Перенос размеров изображения с тела на лист целлофана

 

Для облегчения этого место размещения будущего тату обводится гелевой ручкой. Намечается примерный центр изображения, и оно разбивается на две части по вертикали или по горизонтали. Обычно это делается так же, как и в предыдущем пункте, по наибольшей стороне. На теле эти две части отмечаются гелевыми ручками (рис. 46).

На кальке, целлофане с прорисованным контуром будущего тату по наибольшей стороне проводится такая же линия, разбивающая рисунок на две примерно равные части.

Когда калька с изображением накладывается на кожу, татуировщик старается, чтобы линии на теле и на кальке совпали и легли одна на другую. Благодаря разметке изображение будущего тату наносится на тело абсолютно точно (рис. 47).

 

Перенос изображения на тело

 

Место на теле клиента, выбранное для нанесения изображения, подготавливается следующим образом.

Если на коже обильный волосяной покров, он сбривается.

Изображение, которое вы собираетесь нанести на кожу, должно быть подогнано по размеру и прорисовано заранее.

Я бы посоветовал вам пользоваться специальной бумагой для переноса изображения, напоминающей копировальную бумагу, она предназначена специально для получения чёткого контурного отпечатка на коже. Лист такой бумаги формата А4 в тату-салоне стоит 1,5 y.e. А его самое нещадное использование продлится минимум год.

Перенесённое с помощью этого листа изображение продержится на коже около суток и окончательно будет смыто только тёплой водой с мылом или спиртом. Это идеальный вариант.

Но если подобной бумаги приобрести не удаётся, не беда. Используйте лист плотного целлофана или прозрачной кальки, как было описано мной выше.

Если у вас имеется компьютер, как я уже говорил, рисунок разворачивается на экране зеркально с помощью любого графического редактора (я использую Photoshop ) или даже стандартной программы просмотра изображений. Лист целлофана (кальки) накладывается на зеркальное отображение рисунка и обводится тонким фломастером (рис. 49).

 

Рис. 48. Бумага для переноса эскиза татуировки на кожу

 

Рис. 49. Перенос эскиза с монитора на целлофан

 

Перенесённый на кожу рисунок будет менее стойким, но вполне ясным и чётким.

Кожа протирается марлевым тампоном, смоченным в спирте, а затем вытирается насухо.

Некоторые татуировщики утверждают, что можно простым надавливанием сверху на целлофан отпечатать изображение на коже. Уверяю вас, ничего толкового из этого не выйдет, если краска фломастера успеет высохнуть, что, как правило, и случается. Многие линии либо еле заметно отпечатаются, либо не будут перенесены вовсе.

Чтобы ваши труды не прошли даром, необходимо применить сухой дезодорант, который наносится на обезжиренную спиртом кожу. Я использую Mennen Speed Stick  (рис. 51), потому что мне так посоветовали в тату-салоне. Со слоем нанесения дезодоранта стоит поэкспериментировать, так как при излишней жирности кожи линии, перенесённые с целлофана (кальки), получатся расплывчатыми, а мелкие детали могут полностью слиться. Если же слегка увлажнять им кожу, то некоторые детали рисунка могут и не отпечататься.

На подготовленную поверхность накладывают целлофан (кальку) с изображением. Целлофан (калька) должен полностью прилипнуть к коже, иначе отпечаток может также получиться невнятным. Чтобы точно перенести изображение, линии направляющих на целлофане (кальке) и на теле должны совпадать. И надавливать на целлофан сверху я вам не советую, его просто осторожно накладывают, чтобы не размазать линии контура (рис. 52).

 

Рис. 50. Эскиз на целлофане

 

Рис. 51. Увлажнение кожи перед наложением эскиза

 

Рис. 52. Нанесение рисунка на кожу

 

Ждём около 20 секунд, за это время изображение достаточно хорошо отпечатывается на фактуре, и целлофан (калька) осторожно снимается (рис. 53). После того как дезодорант испарится (это около трех – пяти минут), можно приступать к работе непосредственно машинкой.

Линии, которые не отпечатались, подводим гелевой ручкой.

Есть, кстати, хитрый способ, когда можно, не сбривая волос на теле, нанести рисунок будущей татуировки. Однако это возможно при условии, если волосяной покров невелик.

Фирма Lomond  помимо обычной фотобумаги выпускает специальную самоклеющуюся плёнку на бумажной основе Tattoo Transfer . Это изобретение сделано специально для изготовления так называемых временных татуировок методом струйной печати. На самом деле – это просто перенос на кожу наклеек, предварительно распечатанных принтером на прозрачную плёнку с картонной основой.

 

Рис. 53. Нанесенный на кожу рисунок

 

Рис. 54. Лист бумаги с эскизом

 

Рис. 55. Эскиз татуировки

 

Если вы не имеете под рукой принтера, то на этой же бумаге (Tattoo Transfer ) можно нарисовать нужное изображение вручную гелевой или шариковой ручкой (рис. 54, 55). Сложное изображение переносится по квадратам, как уже было описано.

Татуировщиками подобная бумага может быть использована для нанесения на тело небольших рисунков – так называемых заплаток. Большие по размеру изображения нанести подобным методом не получится, что проверенно опытным путём. Затем прямо по нанесённой на кожу клиента плёнке пробивается контур будущего тату.

После чего использованный материал полностью удаляется марлевым тампоном, который смочен водным раствором хлоргексидина или слабым спиртовым раствором, и работа продолжается уже по пробитому на коже контуру.

Единственное, что хотелось бы добавить: когда непосредственно наклеиваете ррисунок на тело, ни в коем случае не снимайте плёнку с картонной подложки полностью, как самоуверенно советуют производители.  Она при ближайшем рассмотрении и, не побоюсь этого слова, пальпации с внутренней стороны имеет очень клейкую основу. И по клейкости напоминает плёнку, используемую для ловли мух. Отделяйте её небольшими частями, тут же накладывая отклеенную часть на кожу (рис. 56, 57, 58).

Плёнка весьма тонка и при отделении от бумажной основы сразу начинает скручиваться, подобно серпантину, слипаясь в бесформенный комок. Разгладить и расправить её после этого не представляется возможным[22].

 

Рис. 56. Отделение клейкой основы от картонной подложки

 

Рис. 57. Наложение клейкой основы на кожу

 

Рис. 58. Клейкая пленка с эскизом на коже

 

 


Дата добавления: 2018-09-23; просмотров: 381; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!