Игрокам, перемещающимся с корабелом обязательно хотя бы одной рукой держаться за него.

Игровые правила

1. Любая физическая сила запрещена

2. Мастер всегда прав

3. Правило сражений

Мастер может объявить фазу сражений. В этот момент будут открыты поля сражений, на которые нельзя попасть вне данной фазы.

Любой дом или группа домов могут объявить сражение другому дому или группе домов. Сражение объявляется оппоненту через воронов или с помощью гонцов.

Любой игрок из домов, которые объявили сражение может вступить в сражение. При этом он перестает быть своим персонажем, а становится воином в армии. Он теряет способности персонажа, но может использовать все имеющиеся личные игровые предметы – оружие, броню и так далее. Таким образом, если игрок гибнет в бою, его персонаж не гибнет и может продолжать игру.

У каждого дома есть войско. Это то количество воинов, которые снаряжены и готовы идти в бой. Количество войск зависит от того, сколько их было куплено до сражения. Это количество отмечается флагами, которые держит при себе игротехник. Бойцы дома, потерявшие все свои жизни, идут к игротехнику, он сбрасывает один из флагов, и игрок возвращается в игру. Таким образом, бой идет до тех пор, пока у одной из враждующих сторон не кончатся все флаги, если нет иных условий победы.

Фракция может объявить отступление. При этом они потеряют 1\5 часть войск и территорию, за которую идет битва.

В игре не будет полевых целителей.

4. Правило игровых жизней

У каждого игрока 2 единицы жизней (боевой дух, хиты, ХР, БД). Каждая единица брони дает игроку дополнительные жизни:

Броник +2 единицы жизней

2 наруча, 2 поножа, шлем +1 единица жизней

Щит не дает жизни, однако он работает по прямому назначению.

Как только игрок теряет все свои жизни, он считается погибшим (смотрите правила поражений).

5. Правило поражений

Как только игрок потерял все свои жизни, он считается погибшим. Погибший в праве остаться на месте, отыгрывать мертвого, либо отправится к своему знамени, чтобы вернуться в игру. До своего знамени игрок идет, подняв вверх оружие, держа его рукоятью вверх.

Отдыхать у знамени игрок не может.

6. Правило карты

Игровая карта – визуализация всех игровых событий. Она разделена на территории. Каждая территория приносит те или иные бонусы сторонам. Список всех бонусов от каждой территории можно будет узнать возле карты.

Бонусы получаются раз в раунд. 1 раунд = 10 минут.

На карте специальными фишками обозначено кто контролирует территорию. Игротехник следит за тем, чтобы все дома получали свои бонусы. Как только территория переходит от одного дома к другому, бонусы начинает получать дом владелец. Таймеры не обнуляются, они всегда идут по одному и тому же времени.

Каждая территория приносит базово по 1 золотой монете каждый раунд. Кроме того территории могут приносить товары или боевые преимущества.

Товары можно продать у игротехников. На своей территории за 3 монеты, на территории соседних домов вдвое дороже и так далее. Игрок несущий товар несет его в высоко поднятой руке. Прятать товар в пути нельзя. Копить товар на своей территории можно. Игрок, несущий товар не отыгрывает в этот момент свою роль. Он – караван.

7. Правило игрового оружия

На игре можно использовать любое протектированное, гуманизированное оружие без жестких ударных элементов. Разрешена имитация холодного оружия, луков и иных видов оружия эпохи средневековья (копья, пращи, арбалеты, топоры, хлысты).

8. Правило игровых способностей.

У некоторых персонажей в игре есть способности. Если на игрока используют способности, он обязан выполнить все требования того игрока, который эти способности применяет.

Специальные правила:

Вороны. Передают послания между игроками на большие расстояния. Отыгрываются мастером, игротехником, либо игроком. При этом необходимо сообщать другим игрокам что это ворон. Ворона можно сбить стрелой, драконом и магическим умением (огненный шар). При этом, если послание у ворона написано на пергаментном листе, то сбивший игрок получает это послание. Если оно устное, то тот, кто отыгрывает ворона, сообщает информацию (как бы все равно передает послание). Если ворона отыгрывал игрок, то он просто возвращается в точку начала пути и продолжает игру.

Объявление сражений. Делается при помощи воронов либо гонцов. После этого информация передается мастеру или игротехнику. Последние собирают войска на поле боя (поляна перед замком). Объявляется сражение. Перед сражением мастерам сообщается какое количество воинов выставляется на битву.

Король ночи.

5 жизней. Может быть ранен только обсидианом, валирийской сталью или огнем дракона. Огонь дракона снимает не все жизни, а по одной.

Получает войска:

Действие Количество воинов
Захват территории +20
Если происходит битва с Королем ночи или его армией Все погибшие воины
Если битва происходит на территории, смежной с территорией, захваченной королем ночи 1\3 погибших воинов
Если битва происходит где-либо на территории Вестероса 1\5 погибших воинов
При превращении младенца в Иного Появляется лейтенант с теми же свойствами, что и Король ночи, без возможности управлять Драконом и создавать новых лейтинантов.

Наемники.

Существуют двух типов:

1. Игроки, с которыми можно договориться в процессе игры.

2. Армии, которые можно нанять через мастеров и игротехников. Сделать это могут только корабелы, а также те, у кого есть связи с Эсосом. Стоимость наемной армии 2 монеты за воина, но она используется только в одной битве, после чего придется нанимать ее заново. Кроме того, наемную армию можно перекупить, заплатив мастеру по 3 монеты за воина в любой момент, даже во время битвы.

Армия:

Дом/фракция Количество воинов
Таргариены Дотракийцы 40 Безупречные 25
Ланнистеры Королевская армия 50 Ланнистеры 15
Эурон Грейджой Флот 25
Дорна Ланнистер Ланнистеры 10
Китти Фрей Фреи 10
Сарелла Сенд Мартеллы 20
Эдмар Талли Риверан 10
Старки Одичалые 20 Северяне 15
Мира Рид Риды 5
Робетт Гловер Дипвуд Мот 15
Алис Карстарк Карстарки 10
Лианна Мормонт Медвежий остров 5
Теон Грейджой Верные Грейджои 5
Даарио Нахарис Младшие сыновья 20
Король ночи Мертвые 50

Роды.

Отмечается булавкой с красной меткой.

Объявляются мастером. Рожающий игрок не может сражаться. От условий родов будет зависеть выживет ли ребенок. Можно пригласить повитуху – игротехника, который примет роды. С момента объявления начала родов мастер ставит таймер на 5 минут, после чего роды оканчиваются и оглашается результат.

Вода. Плаванье на корабле.

Все асфальтированные участки базы – вода. Кроме территории перед главным входом в спортзал. Перемещаться по ним могут только игроки со свойством Корабел, либо летающие игроки.

Пересечь дорогу\реку можно без чьей-либо помощи шажками «носок к пятке». При этом игрок не может сражаться и защищаться, а также использовать способности. Пересечь таким образом море (асфальтированные участки, не являющиеся дорогой) нельзя. Игрок, оказавшийся в море без корабела, погибает, теряя все жизни.

Игрокам, перемещающимся с корабелом обязательно хотя бы одной рукой держаться за него.

Территории и их свойства

· Все одноэтажные замки дают +5 воинов при обороне.

· Все двухэтажные замки дают +10 воинов при обороне.

· Столицы дают +15 воинов при обороне.

· Все территории дают один товар своей территории в раунд.

· Все территории Севера до Рва Кейлин дают один северный товар в раунд.

· Все территории от Рва Кейлин до Простора дают один товар речных земель

· Все территории от Простора до конца карты дают один ресурс южных земель.

· Все столицы дают по два товара в раунд.

· Атаковать землю можно только со смежной территории.

· Фишка воина обозначает армию из 5 солдат.

· Фишка коня обозначает армию из 10 солдат.

· Корабль обозначает армию из 5 солдат.

Территории с особыми свойствами:

Территория Свойство
Винтерфелл Ельзя использовать Зеленый огонь и Балисты против драконов из-за плохих походных условий.
Ров Кейлин Нельзя атаковать армией больше чем 40 воинов.
Пайк Можно атаковать только с если в армии есть корабел.
Близнецы Контролируя данную территорию можно переходить реки так, как будто это суша.
Орлиное гнездо Нельзя атаковать армией больше, чем 30 воинов.
Риверан + 10 воинов к любой армии
Ланиспорт +5 золотых в раунд
Королевская гавань + 5 золотых в раунд + 1 дополнительный товар речных земельв раунд
Простор + 5 воинов к любой армии
Драконий камень Не действует любая магия. Вихты не могут пробраться туда. Добыча драконьего стекла.
Хайгарден +5 золотых в раунд
Солнечное копье +15 воинов любой армии
Цитадель Способность «Знание мейстеров»

 

Свойства персонажей.

1. Общение с драконами. Позволяет быть не съеденным драконом.

2. Связи с Эсосом. Позволяет покупать армии наемников.

3. Кредит. Получение денежной суммы от мастера или игрока на определенный срок.

4. Безликий. Может принимать облик других персонажей. Для этого необходимо подойти к игроку и сообщить ему что он сейчас отыгрывает не своего персонажа, а Безликого и выполняет цели Безликого. При этом, если игрок, в которого превратился Безликий, будет убит, то погибнет Безликий, а не этот игрок. Так же все эффекты будет получать Безликий. Продолжительность умения 10 минут. Время засекает игрок. Откат 5 минут.Может обучить другого игрока. Для этого необходимо один раз присутствовать при совершении действия, а потом сообщить об обучении мастеру или игротехнику.

Дракон.

· Полет. Отыгрывается разведенными в сторону руками или крыльями.

· Огненное дыхание. Отыгрывается разведенными в стороны руками под углом ~45 градусов и произнесением фразы «Огненное дыхание». Все, кто оказался в пределах разведенных рук в радиусе 4 метров, сгорает. Теряет все единицы БД. Перезарядка раз в 3 минуты.

· Сила. Может возить на себе до трех человек. Люди держаться за дракона и могут таким образом перемещаться.

· Может атаковать руками (когтями), как обычным оружием.

6. Нежить. Может управляться любым игроком со способностью к некромантии.

7. Некромант. Может создавать из мертвых послушных зомби. Процесс превращения в зомби игрок придумывает сам. Стоимость материалов 15 монет.

8. Зеленый огонь. Отыгрывается большими бумажными шарами. Может быть использован в битвах. Ядра с зеленым огнем кидаются на землю, все в радиусе 1 метра теряют 2 жизни. Стоимость материалов 10 монет за три ядра. Может обучить другого игрока. Для этого необходимо один раз присутствовать при совершении действия, а потом сообщить об обучении мастеру или игротехнику.

9. Инженер. Умеет строить балисты против драконов. Отыгрывается метанием тямбар-копий. Стоимость материалов для одного копья – 10 монет. Копья многоразовые. Может обучить другого игрока. Для этого необходимо один раз присутствовать при совершении действия, а потом сообщить об обучении мастеру или игротехнику.

10. Пташки. Может получать информацию о действиях других игроков от мастеров. Стоимость способности – 1 монета за обращение к мастеру.

11. Корабел. Может перемещать караваны и персонажей между локациями по воде. При этом атаковать корабела может только другой корабел. Может атаковать прибрежные земли. Может обучить другого игрока. Для этого необходимо один раз присутствовать при совершении действия, а потом сообщить об обучении мастеру или игротехнику.

12. Богатство\личный золотой запас. Не физические игровые деньги. Введены с целью экономии антуража.

13. Варг. Можно перевоплощаться в зверей и птиц. Сильные варги могут контролировать человека. Для этого необходимо коснуться лба игрока, после чего сообщить ему о том, что ему необходимо сделать.

14. Знания мейстеров Цитадели. Игрок может получить игровые сведения от мастера. Они не должны касаться текущего положения дел в Вестеросе. Может обучить другого игрока. Для этого необходимо один раз присутствовать при совершении действия, а потом сообщить об обучении мастеру или игротехнику.

15. Поцелуй огня. Игрок может передать свою жизнь другому игроку, погибнув вместо него.

16. Кузнец. Может создавать игровое оружие. Например кинжалы из обсидиана или валирийские мечи, если будет добыт специальный материал. Может обучить другого игрока. Для этого необходимо один раз присутствовать при совершении действия, а потом сообщить об обучении мастеру или игротехнику.

17. Воззвание к Красному богу. Может вернуть игрока к жизни после его фактической смерти. Для этого необходимо провести ритуал с огнем. Ритуал придумывает игрок самостоятельно.

18. Меч Светозарный. В присутствии жрицы избранное ею оружие станет испускать пламя. Отмечается красной лентой.

19. Предсказание в огне. Глядя на пламя может узнать у мастера будущее.

20. Дети Тени. После секса с особой королевских кровей, может создать тень – сущность, цель которой убить одного выбранного человека.

21. Повелитель мертвых. Может создавать мертвецов из погибших воинов, а также создавать новых Иных из детей. Первых трех лейтенантов можно создать из любых игроков. Всех последующих только из новорожденных или младенцев. Ритуал превращения игрок придумывает сам.

22. Огненный шар. Откат 15 секунд.

23. Зеленое зрение. Дети леса видят все, что происходит в сени деревьев. Невидимы там, где есть деревья и кустарники.

 

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 115; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!