Благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его.



Задумайтесь над фразой «...и щедроты Его на всех делах Его». Были ли Его щедроты на исцелении больных? Конечно, были! Смотрите, как щедро Иисус делится Своей целительной силой. Вот Он исцеляет про­каженного (см. Мар.. 1:40-42), а вот целая толпа получает исцеление бла­годаря состраданию Иисуса (см. Мат. 14:13, 14). Его щедроты на всех делах Его!

Пора уже поверить в радость божественного исцеления. Возможно, вам легко верить в божественную милость прощения грехов, потому что вы слышали об этом много раз в течение жизни. И вы без проблем пове­рите в милость Божью по отношению к грешнику. Представьте, что вы молитесь у алтаря вместе с грешником и вдруг он заявляет, что не уве­рен, простит ли его Бог. Вы быстро найдете доказательства того, что Бог его обязательно простит. Вы начнете цитировать один за другим стихи о Господней милости.

Но почему же нельзя думать шире? Почему на этом мысль останавли­вается? Думайте, как поступил бы Бог. Думайте в согласии с Библией.

— И милость исцеления доступна мне? — спросите вы.

А доступна ли грешнику милость прощения грехов? Да, и это хорошо. Доступно ли прощение христианину, который оступился или согрешил? Да! Но Бог не останавливается на этом. Его милость — на всех делах Его!

Мы можем поблагодарить Бога за искупление грехов и за новое рож­дение. Но это не все Его дела. Посмотрите — слово «щедроты» в Псалме 144 стоит во множественном числе. Оно должно употребляться так, потому что все щедроты относятся к делам Бога, а дел тоже много — они тоже во множественном числе! Дел у Него много и щедрот тоже!

Так когда к нам прикасается Его милость? Она прикасается к нам как в духовном, так и в материальном мире. Также она прикасается к нам в мире финансовом и деловом. Мы получаем благословение в нашей жиз­ни не потому, что заслуживаем его, не из-за справедливости, а благодаря щедротам и милости Божьим.

 

Бог благ ко всем!

Давайте снова прочитаем Псалом 144 и изучим в нем каждое слово.

ПСАЛОМ 144:8, 9

Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив.

Благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его.

В стихе 8 говорится, что Бог щедр и милостив. Причем Он многомило­стив, то есть полон милостей и сострадания. Когда я думаю о слове «по­лон», то всегда представляю стакан с водой. Когда стакан полон воды, в нем не остается места ни для чего другого. Так вот, Бог полон сострадания!

Также в восьмом стихе сказано, что Бог долготерпелив. И это хорошо! Мне нравится, что Бог долготерпелив, и нравится, что Он многомило­стив. Быть милостивым — это уже хорошо, но Бог — многомилостив!

В стихе 9 говорится, что Господь наш благ ко всем! Ко всем — значит «к каждому». Я слышал, как христиане говорят:

— К такому-то человеку Бог относится гораздо добрее, чем ко мне!

Я и сам раньше, бывало, говорил так Богу:

— Ты добрее к такому-то человеку, чем ко мне!

— А вы получили спасение? — спрашивают меня. Как бы я говорил с Богом, если не был бы спасен?

— А что Он сказал вам? — это следующий вопрос. А ничего. Он поз­волил мне плакать и жаловаться, пока я не стал сожалеть об этом, а за­тем заговорил.

Это было бы смешным, если бы не было таким жалким. Послушайте, что говорят люди:

— Кажется, ко всем остальным Бог добрее, чем ко мне!

­  — К одним людям Бог относится хорошо, а к другим — плохо.

Те, кто говорит так, не получили благ Божьих не потому, что Бог от­носится к ним хуже, а потому, что они отвергли эти блага. Вы наверня­ка встречали людей, которые не разрешают вам сделать для них что-то хорошее. Было ли так, что вы пытались помочь кому-то, но тот человек отверг помощь? Некоторые люди способны отвергать Божьи милости.

«Благ Господь ко всем» — сказано в Псалме 144. Мы часто говорим так о людях: «Он хороший человек», «Она хорошая девушка». Бог тоже хороший в том смысле, в каком мы можем сказать это о человеке. Но стих не об этом. Здесь говорится о сострадании Бога к нам, о Его благах для нас.

Проще говоря, легко хорошо относиться к нескольким людям. Но есть и такие, которые сопротивляются нашему доброму отношению. Но Бог благ ко всем!

«Благ ко всем» непосредственно соединяется с Божьей милостью и состраданием. Если Бог благ ко всем, значит милости и сострадание Его тоже для всех! Иначе говоря, Бог приготовил для каждого из нас одина­ковые обещания!

Мы знаем, что эти обещания одни для всех в области прощения гре­хов. Никто не сомневается в том, что искупление грехов действует для всех одинаково. Но милостью Своей Бог приготовил для нас то же самое и в области исцеления.

В Евангелии от Матфея (8:17) сказано: «Он взял на Себя наши немо­щи и понес наши болезни». «Наши» — чьи? Всех нас! Каждого из нас! Включая и каждого из вас! Включая тебя, читатель!

 

Вопросы для самопроверки

1. Закончите фразу: Милость Господа не.......................со времени........................Христа, но все еще......................... в современном служении Иисуса как нашего............................. .

2. Что означает слово «выгодно»?

3. Как еще можно перевести греческое слово «милостивый»?

4. Закончите фразу: Те, кто хочет..............................в то, что Бог хочет их исцеления, на самом деле не..............................., что Бог желает их исцелить.

5. Что хочет сделать Бог по Своей милости и состраданию?

6. Приведите пример того, как сострадание Иисуса проявилось в слу­жении Петра.

7. Приведите пример того, как сострадание Иисуса проявилось в слу­жении Павла.

8. Закончите фразу: ...........................Божьи — во множественном числе, значит, и......................Его — во множественном числе.

9. Когда к нам прикасается милость Божья?

10. Ко скольким людям благ Бог, согласно Псалму 144?

 

 


Дата добавления: 2018-09-22; просмотров: 167; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!