Ведущий должен давать джингл как минимум один раз в две песни.
Правила поведения ведущего в эфире! 1. Ведущий не должен говорить о своих проблемах. Люди приходят на радио, чтобы расслабиться, а иногда поделиться и своими проблемами. Им вовсе не интерестно, какой из оставшихся 2 зубов болит у диджея. Если ведущий будет жаловаться на свое здоровье, на туго работающий комп, или на свою личную жизнь, у слушателей отпадет желание слушать эфир и они уйдут к конкурентам. Причина кроется в том, что каждый человек не любит когда ему жалуются, а любит жаловаться сам. Из этого вытекает еще одно правило: Жалейте ваших слушателей и они вас полюбят.
Ведущий не должен говорить о технических проблемах станции.
"Если у этой станции какие-то технические проблемы, то зачем мне ее слушать? Пойду послушаю тех у кого все нормально. "
Морализаторствовать, давать оценку слушателям.
Люди не привыкли когда их критикуют. Слушатели должны чуствовать себя комфортно в эфире. Помните они гости, поэтому вы должны сделать их прослушивание максимально комфортным. Ну конечно, если вам попался троль, то просто игнорируйте его.
Негативно высказываться в адрес коллег.
Не стоит понижать рейтинг других ведущих. Помните, вы плывете в одной лодке. Все должны только поддерживать друг-друга.
Ведущий должен улыбаться.
"Я не хочу слышать ваше мямленье в эфире! Когда я включаю радио, то хочу слышать позитивного, энергичного человека. Если за эфиром кто-то бубнит несвязную, невнятную, тихую речь, то идет нахуй это радио, я больше НИКОГДА его не включу!."
|
|
Говори мало, но содержательно.
Каждый выход ведщуего в эфир не должен превышать 30 секунд, но при этом должен нести смысла больше чем объявление своего имени и времени суток. Если тебе нечего сказать - не включай микрофон. Если тебе есть что развернуть, постарайся сжать информацию до 30 секунд, и оставить часть на следующий выход.
Если хочешь что-то сказать, чтобы слушатели не заскучали, или как-то "Оживить" эфир, но при этом тебе нечего сказать, то попробуй просто на интро трека включить микрофон и сказать что-то типа: Следующая композиция "Исполнитель - Название" прозвучит для вас в эфире, вы слушаете Радио Доскатер, приятного вечера". И все! Больше не нужно лишних слов. Чем увереннее вы будете говорить, тем приятнее будет вас слушать. НИКОГДА Я НЕ ДОЛЖЕН СЛЫШАТЬ ВАШЕ ЗАПИНАНИЕ И ПРЕРЫВАНИЕ В РЕЧИ.
7. Слушайте проффесионалов.
Включаем любую станцию, с топовым рейтингом. И слушаем. Анализируем. Замечаем такие вещи как:
- Как говорит ведущий
- Что он говорит
- Как часто он выходит в эфир
- Каким образом он объявляет название треков.
- Записывай как построен эфир
|
|
Каждый выход в эфир должен нести в себе одну мысль.
Заранее подумай, "а о чем я сейчас буду говорить?". Если не придумал, лучше не выходи в эфир. Чушью забивать эфир - не вариант. Не перескакивай с темы на тему в одном выходе. Слушатели не способны переварить больше двух мыслей за 20 секунд.
Ведущий должен говорить не прерываясь, не делая пауз между фразами. Фразы должны быть короткими.
Кое-кто из слушателей может попросту не дождаться окончания фразы и уйти к конкурентам.
Не стоит шутить с напарником на темы понятные только вам.
Эфир должен быть общедоступным. Слушатели должны быть в "теме".
Ведущий должен строить каждый свой выход в эфир как самостоятельный фрагмент программы.
Никто из слушателей, не будет запоминать содержание предыдущего выхода в эфир. А что если кто-то только сейчас подключился? Вы должны строить выход в эфир таким образом, чтобы только что подключившиеся люди, сразу вливались в "тему". В крайнем случаем напоминайте слушателям о теме предыдущего выхода.
Каждый выход в эфир должен быть эмоцинальным, оригинальным, но в то же время естественным.
|
|
Да и кто будет слушать вялого, банального или мнерного диджея.
Каждый выход в эфир должен быть представлен как иниспектакль, с вступлением, кульминацией, эпилогом.
На самом деле этог громко сказано. В общем-то смысл в том, что слушать вас должно быть интересно.
Ведущий должен идентифицировать свою станцию всякий раз, когда он выходит в эфир.
Он может начинать со слов "вы слушаете...", заканчивать ими или вплетать их в нить рассаза. Задача состоит в том, чтобы "включившийся" в этот момент слушатель не мучился догадками, какую станцию он все-таки слушает.
Ведущий должен давать джингл как минимум один раз в две песни.
Если нет голосовой индентификации станции, есть музыкальная. Решается тот же вопрос что и в пункте 14.
Дата добавления: 2018-09-22; просмотров: 152; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!