Пароли – отзывы тем, кто должен из знать, будут выданы после принятия заявок.



Правила по сказочным персонажам и волшебству.

Вводная:

Итак, у нас мир сказки с элементами истории, а не наоборот. Поэтому исходить мы будем из того концепта, который уже был описан как концепт игры. Мастера берут за основу именно его, поэтому ориентироваться стоит также на него, и на то, что вам озвучат мастера.

Заранее будьте готовы к тому, что сказочные персонажи которых вы встретите могут быть не совсем такими как вы себе их представляли читая различные источники. Тем же, кто хочет играть сказочных персонажей, следует знать, что для полноценной игры и допуска вам нужно написать мастеру по взаимодействию сказочных существ для получения закрытой доигровой информации, и у вас должно быть время на подготовку чтобы ей соответствовать. Без неё вы можете с удивлением обнаружить, что полностью реализовать выбранную роль вы не можете, так как не соответствуете ей. Вывесить в открытую ВСЕ требования к сказочным персонажам возможным не представляется, так как это раскроет закрытую часть пласта (и соответственно испортит игру и им и вам), которую остальные игроки смогут узнать в процессе игры.

 

Классификация персонажей

Данная классификация разработана специально и только для нашей игры, не претендует на историчность или соответствие источникам, зато очень удобна для игротехники и игромеханики. Включает четыре основных вида:

Людь – люди. Тут все просто.

Нелюдь: все, кто не люди. Общее рабочее название на игре: волшебные существа.

· Духи природы (леший, водяной, Берегиня, Болотник, Анчутка, Аука, Лихо одноглазое, пущевик и пр.)

· Домашние духи (домовые, банники и пр.)

· Баба Яга

· Морской царь

· Жар-Птица

· Птица Гамаюн

· Птица Сирин

· Кот Баюн

· Змей Горыныч

· Змеевы дочки

 

 

Жить: это люди, которые живы, но приобрели волшебные свойства (либо сами обрели нужные знания и умения, либо их наделил силой кто-то, кто имеет такую власть, либо в их тело вселился нечеловеческий дух).

· Кащей

· Вольга

· Соловей-Разбойник

· Оборотни

· Ведьмы

· Волхвы

· Богатыри

 

Нежить: это бывшие люди, которые ушли из жизни и по разным причинам продолжают существование в виде волшебного существа (доброго, злого, нейтрального).

· Мавки

· Водяницы (термин «русалка» на игре не используется)

· Упыри

· Топляки

 

Термин «нечисть» в нашем случае неточен, он может означать три перечисленных вида существ сразу, поэтому в правилах мы его не используем.

 

Здесь перечислены не все существа, которые могут присутствовать на игре. Более полный список с описанием каждого существа смотрите в документе «Список сказочных существ». Он также может быть дополнен или сокращён в зависимости от заявок игроков.

Это персонажи могут обладать особыми навыками и умениями, действующими определённым образом. Чтобы успешно с ними взаимодействовать, вам пригодится знание народных примет, легенд, рассказов об этих существах (оно не гарантирует, что всё будет именно так, как думают простые люди, но существенно повышает ваши шансы защитить себя или получить от такого существа услугу). Ваша смекалка и крепкая вера также могут помочь вам получить желаемое или защитить себя, и не забывайте, что в мире ВСЕГДА есть способ получить какие-то знания и применить их, не ленитесь искать их, они могут сыграть важную роль при взаимодействии со сказочными и мистическими существами.

 


Распознавание сказочных существ

Для опознавания сказочных существ существует система паролей (известных только персонажам, чья роль подразумевает подобное знание, либо получивших его в результате игровых действий). Если игрок видит персонажа, в котором подозревает непонятное существо, он должен найти момент, когда тот один, или отозвать его в сторону и тихонько сказать пароль. Если он получает правильный отзыв, то игрок, которому был сказан пароль, должен сказать правду о том, кто он такой.

Волшебные существа без труда чувствуют и опознают друг друга. Однако есть некоторые особо сильные персонажи, которые, прочитав нужное заклинание, набрасывают личину, и тогда их не может опознать даже другой волшебный персонаж, пока те не захотят открыться. Некоторые существа, особенно на своей территории (леший у себя в лесу, водяной в реке, или на берегу), могут чувствовать «кто-то под личиной», возможно, сказочные существа будут чувствовать просто Силу, без персонификации.

Среди людей также есть персонажи, которые могут распознавать сказочных существ. Стихийную нечисть (связанных со стихиями, а также домовых и пр.) узнают различные знахари, ведьмы и служители религиозных культов, после проведения определенных обрядов, а также отдельные «знающие люди», в частности, кузнецы, богатыри (не все), волхвы и жрецы языческих богов. Иерархи монотеистических религий опознать их не могут, поскольку их вера отрицает существование подобных персонажей.

Пароли – отзывы тем, кто должен из знать, будут выданы после принятия заявок.


Магические предметы:

На игре также будут присутствовать волшебные и зачарованные предметы, которые можно будет отыскать, получить в подарок, создать и т.д. Они все обладают определёнными свойствами, которые будут указаны на сертификате к предмету. Если вы находите предмет без сертификата – значит, вы не знаете его полных возможностей и вам ещё предстоит понять, как он работает. Некоторые предметы могут обладать дополнительными свойствами помимо указанных в сертификате и вы можете попытаться о них узнать различными путями. Волшебные предметы также можно будет создать, выполнив необходимые условия для этого.

ВСЕ магические умения подлежат СЕРТИФИКАЦИИ. Без СЕРТИФИКАТА ВАШ ПЕРСОНАЖ УМЕНИЕМ НЕ ОБЛАДАЕТ!

Стихи, песни, заговоры и т.д. пожалуйста покажите мастеру ДО ИГРЫ в личном общении любым удобным для вас способом.

Свяжитесь с мастерами до игры, либо по приезду на полигон, или в самом начале игры, подойдите к мастеру по волшебству для ДОНАЧИТКИ, СЕРТИФИКАЦИИ и прохождения ДОПУСКА на использование умений.

 

Виды магии:

На игре действуют такие виды магии:

Ритуальная магия.

Должна отыгрываться ритуалом. Ритуал может иметь как одну ступень так и несколько и различное количество участников, используемых при этом средств и навыков. Ритуал может быть использован для самых разнообразных целей.

Магия заговоров.

Реализуется посредством заговоров и определённых условий, может выступать как дополнение к ритуальной магии и самостоятельный вид колдовства. Некоторые заговоры могут иметь материальный носитель, некоторые нет.

Магия заклинаний.

Предпочтительно магия быстрых заклинаний направленных на защиту \ нападение на кого-то или что-то. Реализуется заклинанием, жестом, нестандартным стихом.

Магия заклинаний и заговоров может быть ограничена по различным критериям, таким как: время действия способности, территория на которой действует \ возможно применение способности, предмет необходимый для использования способности, количество раз в день \ цикл \ магическое или боевое столкновение, количество целей на которых действует способность, специфическое условие использования способности. Все эти критерии будут прописываться в сертификате игрока на умение.

Магия волшебных \ зачарованных предметов.

Обязательным условием использования таковой является наличие предмета. Она регулируется в зависимости от того как действует \ должен действовать применяемый предмет, что будет указано в его сертификате. Моделируется предметом и отыгрышем.

Магия врожденных способностей персонажей не являющихся заговорами, заклинаниями.

Регулируется в зависимости от того как действует, за счёт чего работает та или иная способность. Моделируется словами, жестами, соблюдением специфических условий.

На игре также могут присутствовать некоторые магические и сказочные ингредиенты, которые могут быть вам полезны \ вредны в зависимости от их применения.

На игре также присутствует возможность изготавливать различные зелья, эликсиры.

Источники вашей магической силы могут быть самыми разными: как стихии, мир и вы сами, так и конкретные существа вас ею наделившие.

Персонажи обладающие магической \ специфической силой в любом её проявлении периодически должны её пополнять и поддерживать, если активно ею пользуются. Следовательно, это может быть молитва, отдых в среде родной стихии, постепенное самовосстановление и т.д. Персонажи отыгрывающие сказочных существ получают начитку, КАК нужно пополнять свой магический резерв.

Любой навык \ умение можно изменить в сторону большей \ меньшей эффективности если найти нужную информацию или способ как это сделать.

На игре также присутствует потусторонний мир, в который можно попасть различными способами в случае необходимости. Кто-то из живущих будет знать это сразу, в рамках своей роли, кому-то это предстоит узнать игровым способом. В этом вам помогут как хорошая подготовка до игры, возможно - знание народных сказок, так и активное участие в самой игре. При этом не всегда попадание в мир мертвых означает, что вы тоже умерли.

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 136; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!