Передача чувств прикосновениями



Один из участников становится в центр круга и закрывает глаза. Он знает, что сейчас к нему будут подходить по очереди остальные участники и прикосновением постараются передать одно из 4-х чувств: страх, радость, любопытство, печаль. О том, какое именно чувство ему будет передано, участники сговариваются в тайне от водящего, задача которого - определить по прикосновениям, какое чувство ему передавалось.

 

 

Универсальные игры

Ирландская дуэль

Одна рука-оружие,вторая-слабое место(раскрытая рука на пояснице).Цель «убить всех».

Принцесса,принц,дракон

2 команды.Они договариваются кого будут показывать.Принц побеждает дракона,дракон принцессу,а принцесса принца.

Принцип суефа

Пиф-паф

На кого указывает ведущий-тот должен присесть,а соседи выстрелить друг в друга.Кто не успел,тот выбыл

Эволюция

Яйцо-курица-дракон-обезьяна-человек.Выход на след уровень через суефа

Бонд,джеймс бонд

Аналогия пиф-пафу.Памела Андерсон-крайние кладут головы на руки центрального.Бонд-крайние изображают с пистолетами,центр-сложил руки.Пальма-крайние листья,центр-вытягивает руки вверх

Лягушка

Все дети становятся в круг, выбирается один фермер он становиться в центр круга и один вода, он выходит за круг. Вода говорит: наступила ночь - уснул фермер, заснули все комары и лягушки, заснули соседи... (и дальше по степени извращённости фантазии...) В это время вода идёт по кругу за спинами стоящих и дотрагивается до спины одного из детей - этот человек теперь лягушка остальные комары. Вода: "Наступило утро и лягушка вышла на охоту!" Все открывают глаза, теперь задача фермера определить кто лягушка. Задача лягушки съесть как можно больше комаров - показывая разным участникам язык (кому показали -тот садиться), за спиной у лягушки... После нахождения прожорливой рептилии выбирается новый фермер, а бывший становиться водой...

Сантики-фантики-лимпопо

Дети встают в круг. Ведущий закрывает глаза. Дети выбирают заводилу, который показывает движение. Все произносят слова: <Сантики- фантики лимпопо>, - и повторяют показанное движение. Ведущий открывает глаза, находясь в центре круга, наблюдает за игроками. Заводила постепенно меняет движения, и все за ним повторяют. Задача ведущего распознать, кто заводила. Если ему это удается, он становится игроком, а заводила - ведущим. Дети выбирают нового заводилу.

Себе-соседу

Левая рука раскрыта,правая «передает» предмет.При это говорится себе соседу.Задача ведущего-найти предмет,который передаётся.

Контрабанда

Передаётся предмет сзади,а ведущий ищет его

Самурай

 Есть у каждого уязвимое место: руки до локтя и оружие-сама ладонь.При каждом ходе можно сделать не более 3 шагов.Цель:выбить обе руки своих соседей справа и слева

Посикота

Дети встают в круг, взявшись за руки, идут по часовой стрелке и поют первые две строчки любой популярной песни. Ведущий с платочком в руках стоит в центре круга. Как только песня закончится, ведущий задевает платком, таким образом разбивая круг в любом месте, и стоит, держа платок на вытянутой руке. Двое игроков, рядом с которыми разбили круг, бегут в разные стороны вдоль круга с внешней стороны. Когда они встречаются, то должны остановиться, поклониться друг другу, произнести слова: <Посикота, посикота>,- и скорее бежать на свое место, каждый старается первым взять из рук ведущего платок. Победивший становится водящим.

Кошки-мышки

Выбираются двое водящих — «кошка» и «мышка». Все дети становятся в круг и берутся за руки, как в хороводе, а потом поднимают руки, образуя «ворота». Расстояние между игроками при этом должно быть достаточно большим, чтобы между ними можно было пробежать. Мышка распологается в кругу, а кошка — за кругом.

По сигналу погоня кошки за мышкой начинается. Задача «кошки» — прорваться внутрь круга и догнать «мышку». Для этого она может подлезать под руками, перепрыгивать через них или даже разрывать цепь. Остальные игроки должны помогать «мышке» и мешать «кошке»: в нужный момент опускать руки, задерживая «кошку» и вновь поднимать их, пропуская «мышку». Запрещается лишь подставлять подножки и смыкаться плечами.

Третий лишний

Выбирают одного «догонялу» и одного «третьего лишнего», который и будет убегать. Догоняющий заходит в центр круга, а «лишний» игрок находится за его пределами. По условленному сигналу начинается погоня. Суть заключается в том, что нельзя убегать далеко от круга, дотрагиваться до других участников, а убегающий не может пробегать сквозь круг.

В любой момент «третий лишний» может встать спереди пары и крикнуть фразу: «Много троих, хватит двоих» или просто «Третий лишний». В этот момент тот, кто стоит в паре сзади, должен вовремя сообразить и поменяться ролями с убегающим игроком. Теперь догонять будут его.

Мигалки

Дети встают в два круга: внутренний и внешний, лицом в центр круга, образуя пары (один из внутреннего круга стоит спиной к напарнику, смотрит на водящего; другой из внешнего круга стоит за ним на расстоянии в полшага, смотрит ему на пятки, руки держит за спиной). Водящий стоит в общем кругу без пары, он подмигивает кому-либо из внутреннего круга. Увидев, что ему подмигнули, игрок внутреннего круга старается убежать. Если напарник успевает его удержать, Водящий подмигивает другому игроку, а если нет, то убежавший встает за спину водящего, а упустивший напарника игрок становится водящим.

Цепи кованые

Игроки делятся на две команды. Становятся шеренгами, взявшись за руки, друг напротив друга (на расстоянии примерно 10-15 метров).

Одна команда кричит хором:

"Цепи-цепи кованы, раскуйте нас!" Команда напротив спрашивает:

"Кто из нас?" "Закованные" называют имя игрока из команды противников. Выбранный пытался с разбегу разорвать живую цепь (важно выбрать "правильное место", которое кажется "слабым звеном"). Если удается разорвать цепь - игрок возвращается в свою команду, и забирает с собой одного из двух "расцепленных" товарищей. Если же нет - игрок становился в команду как раз между "звеньями", которые пытался разорвать.

Летел лебедь

Летел лебедь по синему небу ,читал газету под номером

Испорченный телефон

В ней участвуют 5-10 человек. Они садятся в ряд или полукругом. Одного из играющих выбирают ведущим. Он сидит первым в ряду, придумывает любую фразу и тихонько шепчет ее на ухо рядом сидящему игроку. Тот тихо сообщает её следующему игроку и т.д. Затем ведущий подходит к тому, кто сидит последним в ряду, и спрашивает, что ему передали. Тот громко повторяет, что он услышал. Почти всегда с первоначальной фразой происходят удивительные превращения

Импульс

Играющие образуют круг и держатся за руки, галящий передает «импульс» - рукопожатие - в одну сторону. Засекается время, за которое «импульс» к нему возвратится. Надо увеличить темп.

Вариация: отправляются поцелуи в обе стороны и человека,которого одновременно поцелуют становится счастливчиком

19. Ура! Меня любят

Участники образуют круг. Смотрят на носки своей обуви. По хлопку ведущего они должны посмотреть кому-то одному из присутствующих в глаза. Если пара совпала, они произносят слова «Ура! Меня любят!!!» и выходят из круга. Игра продолжается, пока не совпадут все пары. Игра проводится с четным количеством игроков.

 

 

Игры с залом

Корабль

Бомбы,крысы,праздник,адмирал,уборка

Чайничек

Чайничек с крышечкой

Крышечка с шишечкой

Шишечка с дырочкой

Из дырочки пар идет

С движениями на ускорение\замена слов

Рамена

Глава,рамена,голена,пальца,голена,пальца,голена пальца,уши очи уста нос

Джон браймс бой

В этой игре последнее слово предложения заменяется хлопком - сначала одно слово, стоящее в конце предложения, потом два,... и так все семь слов: Джон Брамс бой намазал лыжи один раз (3 раза) И уехал на Кавказ.

Соку бачи

Под музыку

Я-ракета

Под музыку

Обсерватория

Все участники игры повторяют за ведущим слова и движения. Слова такие: «Шторки открываются: вжик – вжик! выезжает телескоп: у - у – у! протираем стекла: ших – ших; ших - ших! наводим телескоп: брум – брум - брум! И вдруг - звезда: о! (показываем вверх); а там - сотни звездочек: чпок! чпок! чпок! чпок! И тут полетели каметы: уау! уау! уау! Потом пошел метеоритный дождик: хлоп! хлоп! хлоп! Из-за угла появляются летающие тарелки: лю – лю – лю – лю! (произносится звонко, высоким голосом), а из летающей тарелки вываливается инопланетянин: шмяк! Начало вставать солнце и под его лучами звезды стали осыпаться на обсерваторию громким дождем: сначала упала одна звезда (одним пальцем ударяем по ладошке), потом две звезды (двумя пальцами ударяем по ладошке), три звезды (тремя пальцами ударяем по ладошке), четыре, пять… и пошел звездный дождь – настоящий ливень! («буря» аплодисментов).

Зоопарк

Участники разбиваются на группы, каждая из которых выбирает себе животного с характерными звуками. Дирижер предлагает спеть песню (например, «Подмосковные вечера») на языке выбранного животного, т.е. пролаять, промяукать, прохрюкать и т.п.

Моль

Моль, моль, моль, Хлопки по коленям

Это маленький букашка.— Руками делаем как при игре «Ежики»

Моль, моль, моль, Хлопки по коленям

Ядовитый таракашка.— Руками делаем как при игре «Ежики»

Моль, моль, моль, Хлопки по коленям

Это маленький жучок,— Руками делаем как при игре «Ежики»

Который поедает все вдоль и поперек — Движения руками имитируют

Жевание в одну сторону, затем — в другую.

Моль, моль, моль, Хлопки по коленям

Съела папины штанишки.— Как бы показываем в одну сторону

Моль, моль, моль, Хлопки по коленям

Съела мамино пальто.— Как бы показываем в другую сторону

Моль, моль, моль, Хлопки по коленям

Съела плюшевого мишку.— Руками показываем силуэт медведя

Оделась и пошла в кино.— Как бы одеваем куртку и шагаем.

Умерла корова

Вызываются три активных человека.Двое:бабка с дедкой,а третий-мёртвая корова.Чета реагируют: с радостью,грустно,восхищенно и тд.

Радиотеатр

ОЗВУЧИВАНИЕ. Озвучить текст не словами, а звуками, спрятавшись группой за ширму. Всем остальным нужно угадать, что за текст. Ребята делятся по группам (можно по цветам, именам, длин волос, цвету глаз и т. д.) Каждая группа вытягивает лист с текстом. Время на подготовку 5–7 мин. Затем каждая группа, прячась за ширмой, озвучивает свой текст.

— У зубного врача последний пациент. От страха у него разболелись зубы. Врач включает бормашину. Пациент вскрикивает. Врач увеличивает обороты бормашины, тогда пациент бьет врача коленом в живот. Врач падает, пациент выбегает, хлопая дверью.

— Опушка леса. В тишине раздается посвист косы. Неожиданно из-под ног косаря выпархивает с криком ворона. Косарь со злостью выхватывает из-за пазухи пистолет и стреляет. Пасущаяся рядом корова удивленно мычит. Восходит солнце.

— Ночь. В деревне Кантемировка тихо. Завывает ветер. Прокукарекал петух, тут же залаяли дворовые собаки. Им в ответ вяло закудахтали куры в курятнике. Послышался звук шагов. Из-за горизонта появилось солнце.

— Раннее утро. Доктор Айболит сидит в комнате. Ласково похрюкивая, в комнате появляется свинья. Айболит нежно почесывает ей брюхо. Свинья повизгивает от удовольствия. Мерно постукивают дятлы. Шипящим шепотом попугай Карузо выпрашивает сахар. Восходит солнце.

Театр

Зал делится на четыре части. Первая выполняет роль правой кулисы (правой рукой как-будто отодви-гают шторку со словами: «Вжик. Вжик». Вторая – левая кулиса (тоже самое, только левой рукой). Третья группа будет оркестром. Каждый изображает какой либо инстру-мент. Звучат фанфары. Четвертая группа – это зрители. Бурные аплодисменты. Итак, все готовы? Начинаем. Правая кулиса открылась. Левая кулиса открылась. Оркестр – фанфары. Аплодисменты зрителей. Представление начинается!

Игры-одноразовочки

Сколько коров

Сколько слов было в посследнем вопросе,столько и коров

Три слова

Кто первый предложит вариант,тот и был загадан

МПС

Мой правый сосед. Выводится человек,а потом он задаёет вопрос любому человеку о том,кто был загадан.Каждый отвечает про своего правого соседа

Сколько я показываю

Строятся фигуры из ручек\палочек и спрашивается что за число.На самом деле рядом рука ведущего,показывающая число.

Экстрасенс

Несколько человек выводят из круга,круг загадывает число(до 5) и потом приходит человек и отгадывает его.Сколькими словами ведущий позвал «экстрасенса»,такое число и было загадано

История

Выводятся двое и ведущий объяняет правила: когда ребята зайдут,на их вопросы будем отвечать да(если вопрос закончился на гласную букву) и нет(если на согласную).И получается очень интересная история

Кенгуру

Выводится человек,ему ведущий загадывает «кенгуру».А отгадывающим говорит,чтобы они называли любых животных,только не кенгуру

Египетский осел

 Один желающий выводится из зала или просто отводится подальше от месторасположения общего круга, чтобы он не видел и не слышал оставшихся. Вожатый говорит: «Значит так. Сейчас мы его подколем. Он сейчас вернется, а мы скажем, что здесь символизируем самых диких обезьян и ему нужно определить, кто же самая дикая. Для этого, - скажем мы, - ты должен спросить: «Кто здесь самая дикая обезьяна?» Все кричат: «Я! Я!» С двух попыток ты должен угадать, кто же эта обезьяна. А самая дикая это та, кто громче всех кричит и сильнее бьет себя кулаком в грудь. Итак, две попытки. Вот. Он будет спрашивать, а мы орать. После двух попыток он на кого-то укажет. Мы все как бы удивимся и скажем, что он угадал. Тот, на кого он показал как на самую дикую обезьяну, выходит. Мы кого-то загадываем вроде бы по-настоящему, и когда вернется второй ведущий и начнет спрашивать, первый раз мы закричим, а второй - наберем воздуха для крика и ... промолчим. А тот, кто водил в первый раз закричит. Тут все станет ясно. Вопросы есть? Игра протекает, согласно данной инструкции. Хорошо в начале удалить не одного, а трех-четырех человек.

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 182; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!