О НАЧЕРТАНИИ ИЗ ТОЛКОВОЙ БИБЛИИ ЛОПУХИНА



Откр. 13:16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,

И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

Начертание зверя может напомнить собою обычай древних римлян, у которых иногда воины выжигали на своих pyках и лбу имена cвоих предводителей, а рабы (добровольно или насильно) - имена своих господ. Начертание антихристианского имени будет насилием и безусловным стеснением только лишь для святых, для тех, которые не пожелают поклоняться зверю и его статуям. Всякий, кто решится отказаться от принятия начертания, тот тем самым подвергнет себя на полную общественную отчужденность и безпомощность. В этом, несомненно, сильное средство склонить всех малодушных и слабых к признанию власти антихриста и достигнуть цели прельщения людей. Начертание было двояким. Но так как по еврейскому и греческому обычаю того времени буквы алфавита очень часто служили цифрами, так что известное сочетание букв давало то или другое имя или соответствующее тому число и наоборот, то число и имя по отношению к зверю суть то же самое и служит определением его личности, по которому он будет известен среди людей того времени. Тайнозритель не назвал прямо этого самого имени; он указал лишь только соответствующее ему число, представивши самой человеческой мудрости открыть действительное имя антихриста. - «Здесь» , т. е. при открытии этого таинственного имени и его значения, нужна мудрость, нужно особенное напряжение ума.

18. Это и трудно и легко. Трудно потому, что требуется нравственное совершенство, легко же потому, что, с одной стороны, сами обстоятельства того времени [ 65 ] будут способствовать этому, с другой стороны, и число зверя, которое нужно счесть, есть число человека, т. е. число [ 66 ], составляющее имя человека, в обычном употреблении и значении человеческого имени. Нужно отыскать такое человеческое имя, которое бы суммою своих букв, переведенных на цифры, давало сумму 666. - Не иным чем, как всевозможными натяжками, были все же мнения, которые в антихристе думали видеть напр. Магомета, патр. Никона, Наполеона и других исторических личностей. История в ее прошлом еще не дала нам антихриста-зверя, и потому не может быть указано в прошлом и его имя или число его имени. Но нельзя числу 666 придавать и исключительно символическое значение. При решении вопроса о числе зверя нужно обратить особенное внимание на то, что в тексте нарочито повторено число зверя равносильно числу его имени. А если так, то нет никакого основания обращать исключительное внимание только на число, а не число и имя. Нужно, отожествляя имя зверя и число его имени, относить их к антихристу, как его личное имя. Во всяком случае то истинное имя антихриста, которое дает сумму 666, вместе с другими признаками будет принадлежать его исторической личности, как она изображена по пророчеству ев. Иоанна, Ап. Павла и прор. Даниила. Иоанн не назвал этого имени теперь, но не потому, что хотел чрез то создать загадку, но потому, что знание этого имени теперь и ненужно, ибо безполезно. Оно будет нужно и полезно только лишь в последнее время, когда появится тот человек, который и будет носить это имя. Сообразно с словами Иисуса Христа: «иной придет во имя свое» (Ин V: 43 [ 197* ]) антихрист будет известною человеческою личностью и подобно ему будет носить собственное личное имя [ 67 ]. Личное имя антихриста намеренно скрыто по воле Божией с особенными премудрыми целями, и только будущие времена откроют имя этого чрезвычайного противника Иисуса Христа и св. Церкви. В исполнении желания узнать имя антихриста нужно начинать не с его имени, но с других его признаков, указанных в Свящ. Писании, и имя антихриста, дающее число 666, нужно придать только тому (антихристу) лицу, к которому будут приложимы все другие признаки.

ТЕКСТ ИЗЪ ФИЛЬМА "БИОМЕТРИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ. АМЕРИКА, МАСОНЫ, МЕТКА ЗВЕРЯ"

На этом я пока прерву разсказъ рабы Божией Елены. Обратите внимание на то, что она говорила. В ее разсказе мы видим тот же лучъ в темной комнате и опустошение личности после такого фотографирования. И человек ничего не понимает что же такое с ней произошло. Далее я продолжу разсказъ Елены после небольшого своего комментар\я. Она разскажет свой небольшой опыт работы в масонской организации. Но что мне более всего там было интересно,- так это пояпление в ее разсказе личности протоиерея Всеволода Чаплина. Там она не понимает некоторых символов и знаков, обращенныхъ по отношению к чаплину, мне же сейчас стало более конкретно понятно что это за человек. Для меня совершенно удивительным было в свое время, что чаплин после отхода своего от кирилла гундяева, которому служил много лет верой и правдой во всехъ его отступленияхъ от Православной Веры, вдруг оказался в патриотической среде. И более всего удивительно - среди антиглобалистов и антиэкуменистов. Лично мне не очень понятен такой хамелеон хотя бы потому, что искреннего покаяния от этого протоиерея лично я не слышал. посмотрите например как он подобострастно целует руку папы римского. Да за один только этот жест он лишен священнаго сана до конца своих дней. постриг в монахи и монастырь. Своими открыто враждебными действиями против Православной Церкви, которые выразились в сотняхъ случаяхъ молений с разными еретиками, еще больше случаяхъ оправдываний всей этой апостасии, он навсегда лишил себя доверия к нему всего непоминающего клира, по моему мнению... Однако ж его приняли без особой опаски в среду патриотов. Опрометчиво. Как-то скачал себе фотографии и среди них обнаружил вот эту, где чаплин ничтоже сумняся стоит на вокзале без подрясника и курит сигарету. Не верю я этому человеку и другим не советую. Тот, который с такой легкостью предавал Христа, должен еще заслужить к себе доверие, прежде чем позволять ему действовать в патриотической среде. В разсказе Елены происходит следующее действие. Руководитель масонской организации на конгрессе народов России во время выступления Чаплина вдруг берет некоторую книжечку, на которой нарисованы три шестерки и показывает на них, а потом на протоиерея всеволода чаплина. Елена не поняла этот жест. Мне же совершенно очевидно и понятно, что масон- руководитель- женщина, которая достаточно хорошо информирована о ситуации внутри масонских организаций, дала понять Елене, что Чаплин - это ихъ фигура. И конечно же разногласия с гундяевым у них произошли не на почве веры или уставов, как это пытался объяснить чаплин. скорее всего это вопрос либо денежный, что легко объясняется жадностью гундяева, либо властный... Что называется пересечение интересов. Таже самая история и с кураевым. Я думаю, что и чаплин и кураев достаточно много знают о гундяеве, но не хотятъ сказать, поскольку это связано и с их деятельностью в частности, но и скорее всего со страхами за свою собственную шкуру. хотя кураев как-то пытался шантажировать гундяева попытками гей-скандалов. Конечно же кураев преследовал свои цели, но никак не борьбу за чистоту в Церкви. Разскажу вам один интересный случай. ко мне приезжал как-то воронежский казак, по моему атаман. и разсказал об одном из приездов кураева в воронежскую епархию. Митрополит воронежский бегал перед ним на цыпочках, это перед дяконом-то, и столы ему организовал. А потом меня казак спрашивает- а знаешь почему так? я говорю нет. У них, говорит, у масонов значит, все наоборот, он здесь может митрополит а этот дъякон, а в масонской организации кураев является грубо говоря митрополитом, а митрополит дьяконом. по моему это соображение можно принять к сведению.


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 284; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!