Ошибка шейха Альбани в вопросах имана. И ответ ученых по этому поводу.



https://youtu.be/ZowHLiVBJyc

Слова шейха Альбани (да помилует его Аллах): "Нет сомнения в том что иман как это было установлено в Коране и Сунне прежде всего... И в книгах по вероубеждению салафов окончательно. Что дела являются частью имана, и что эта часть является условием для усовершенствования имана, а не часть без которой иман недействителен.

 

Вопрос шейх Абдуль-Азизу Ар-Роджихи: Говорит этот спрашивающий, что у шейха Мухаммада ибн НасыруДдина Аль-Альбани есть маленькое послание посвященное тому, что все праведные деяния - условие полноты имана у Ахли-Сунна (т.е. если нет дел органов, то иман (вера) остается, но он неполноценный, не полный). Является ли это верным? Дайте нам ответ.

 

Ответ шейха Абдуль-Азиза Ар-Роджихи:

Абсолютно неверно. Истина, что праведные деяния у Ахли-Сунна уаль джамаа - часть Имана. И они не являются условием, потому что условие - это что-то что за пределами обусловленного, как вуду - условие достоверности молитвы, и оно за пределами молитвы.

И Ахли-Сунна уаль джамаа говорят: "Иман это убеждение сердцем, слово языком, деяния сердца, и деяния органов". Или говорят: "Иман слово, дело и убеждения, увеличивается с совершением подчинения, и уменьшается при ослушаниях. И деяния тела не являются условием, потому что условие - это то, что за пределами обусловленного. Да.

 

 

Вопрос шейху Гудаяну.

Спрашивающий: Упоминал в одной из кассет шейх Альбани то, что Саляф разделяли между иманом и делам и сделали дела условием полноты (веры). Разве это правильно о Шейх?

Шейх Аль-Гудаян говорит: Это мазхаб мурджиа, кто говорит что иман условие полноты - мазхаб мурджиитов.

Спрашивающий: Значит шейх Альбани ошибся?

Шейх: Мы не говорим за людей, мы говорим о теме (положении) и мы не знаем, что от них это вышло!

 

 

Вопрос шейху Фаузану: О уважаемый шейх! Вы упоминали в одном из своих трудов что слово о том, что дела - это условие полноцености Имана - слово современных мурджиитов.

Ответ шейха Фаузана: "Да, в этом нет сомнения это их слово".

Вопрос: "Слово шейха Альбани о том, что деяния - условия полноценности имана..."

Шейх прерывая отвечает: "Это ошибка его! Это ирджа! Это ошибка Аль-Альбани, да помилует его Аллах".

Вопрос: "То есть он сошелся с их мнением?"

Ответ шейха Фаузана: "Да, он согласен с их мнением. Однако надеемся, что Аллах простит его".

 

Также задают в другой раз шейху Фаузану вопрос: Говорит один спрашивающий из Норвегии, через интернет - есть некоторые призывающие, которые обвиняют шейха Альбани в ирджа, является ли это достоверным от шейха?

 

Ответ шейха Фаузана: Шейх Аль-Альбани, как и другие ученые - ошибается и бывает правым. Ошибается и бывает правым. И когда он ошибся в вопросе, то мы не скажем "Альбани мурджиит", а скажем - он ошибся в этом вопросе. Скажем, что он ошибся в этом вопросе, а безошибочна лишь Книга Аллаха (Коран), и каждый из нас ошибается и бывает правым.

 

 

Шейх Айман ибн Сауд Аль-Анкари преподаватель акыды в университете Мухаммада ибн сауд, близкий ученик шейхов ибн База, Хамуда Ат-Тувайджири и Фаузана

 

Говорит Шейх Айман ибн Сауд Аль-Анкари:

...Также, из акыды шейха (Мухаммада ибн Абдуль Ваххаба), и это важный момент его слова: "И я убежден, что Иман - это убеждение сердцем, и слово языком, и деяния органами".

Это мазхаб Ахли-Сунна! То, что Иман - это слово языком - произнесение шахады (ля иляха илля Ллах, Мухаммада расулюЛлах), и убеждение сердцем, признание и подтверждение Аллаха и Его Посланника, шариата Ислама, и дела - дела сердца, подобные любви к Аллаху, надежде, страху, упованию, покорности, и дела тела - как молитва, закат, дуа, и другие. Это мазхаб Ахли- Сунна, что Иман - убеждения, слова и дела.

 

Сказал Имам Ашафии: «Среди сахабов и таби’инов, а также тех, кого мы застали, был иджма’ на то, что иман – это слово, дела и убеждения! И одно без другого недостаточно!». (См. Шарх Усуль ‘ит-Тикад ахль Сунна уа аль-Джамаа аль-Лялякаи 4/886, Маджмуа Фатава 7/209, 7\308).

 

Если у человека нет убеждения в сердце - он не является мусульманином. Если он не сказал шахаду, он не является мусульманином. Если он не совершал деяния тела - вообще - он не является мусульманином. Оставил молитву, закат, хадж, и все обязательства это не мусульманин.

И в этом - опровержение мурджиитами. Ведь сейчас вокруг нас есть призыв к современному мурджиизму, который лживо маскируется под именем салафии!

 

Они говорят: "Дела - это полнота Имана, а не столп Имана". Нет! Дела это столп в Имане, мусульманин должен подтвердить делами свое подчинение! Если же он этого не сделает, то значит, у него не было подчинения и принятие в сердце - и это - взаимосвязь между, внутренним и внешним.

 

А этот же мурджиитский призыв под именем салафии заявляет, что Иман - это убеждение в сердце, а дела - это лишь полнота Имана, и что кто совершал дела - тот заполнил Иман, а кто вообще не совершал дела - тот грешный мусульманин. Это ложный мазхаб, мазхаб мурджиитов.

Говорит автор этого мазхаба в наше время, который распространил его: "Салафы различали между иманом и деяниями". И это ложь, это абсолютно неверно! Сказал имам Аль- Аузаи: "Те, кто были ранее из наших салафов не различали между иманом и деяниями".

 

Сказал имам Ахмад в "Ас-Сунна" Аль-Халяля: "Не действителен Иман, кроме как с делами". И у кого нет дел, тот не мусульманин.

Поэтому, мазхаб тех, кто говорит такие слова, и кто говорит, что утверждение о том, что вера в сердце непременно вызывает дела - утверждение у которого нет основы - их мазхаб - мазхаб заблуждения, мазхаб мурджиитов. И они являются заблудшей группой, отклоненной группой. Поэтому призыв шейха (Мухаммада ибн Абдуль Ваххаба) противоречил призыву современных мурджиитов.

Призыв шейха противоречил мазхабу мурджиитов, который основал в наше время, и утвредил к большому сожалению, шейх Аль-Альбани да простит Аллах его и нас.

Поэтому, призыв шейха Мухаммада ибн Абдуль Ваххаба противоречил всем этим сектам - как суфисты, рафидиты, либералы, "Таблиг", "Ихван", мурджииты... так же как противоречил современным чрезмерным в такфире людям. Конец слов шейха Анкари.

 

 

Это я привел к тому, что современные мурджииты пользуются ошибкой шейха Альбани, и пытаются легализовать его ошибку, пользуясь его авторитетом упрекая салафитов, если они говорят это ирджа, они говорят, значит, Альбани мурджиит получается? Мы им отвечаем, шейх Альбани ошибся, и не обязательно, что каждому ошибившемуся дают хукм мурджиита или хариджита сразу за его ошибку. И мы не говорим так, потому что ни кто из ученых не говорил что шейх Альбани мурджиит, а говорили, что он ошибся.

 

И это не удивительно ученым свойственно ошибаться, как и всем людям. Руслан говорил в других своих уроках, что посредством ошибок ученых Аллах испытывает мусульман, последуют ли они за истинной или за ошибкой ученого. И сегодня множество мурджиитов пытаются ошибку шейха Альбани сделать щитом для своего заблуждений по этому я и упомянул слова ученых как они относятся к этой ошибке шейха Альбани.

[Конец примечания].


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 266; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!