Статья 10. Количество игроков в команде.
Количество игроков в алтимат и официальных лиц, которые могут быть заявлены за команду, не ограничивается. Все игроки в алтимат и официальные лица, участвующие в матчах команды, должны быть включены в заявочный лист.
Статья 11. Достоверность сведений.
Достоверность сведений об игроках во флаинг диск, внесенных в заявочный лист, должна быть установлена ОКТ путем проверки оригинала паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность игрока во флаинг диск.
Статья 12. Дозаявка и отзаявка игроков.
В течение спортивного сезона допускается дозаявка и отзаявка командами игроков во флаинг диск и официальных лиц.
Статья 13. Принадлежность игроков и официальных лиц к команде в течение сезона.
Игрок во флаинг диск, принимавший участие в матче (матчах) какой-либо команды, может поменять свою командную принадлежность в течение спортивного сезона только один раз. Официальные лица вправе изменять свою командную принадлежность неограниченно.
Статья 14. Изменение наименования команды в течение спортивного сезона.
Изменение наименования команды в течение спортивного сезона не допускается.
Статья 15. Сроки подачи заявки.
Команде желающей принять участие в Соревновании необходимо в срок установленный ОКТ этапа заявку на участие в Соревновании и обеспечить выполнение условий указанных в данном регламенте, подлежащих выполнению до даты начала Соревнования.
|
|
Статья 16. К заявке команды прилагаются:
На команду:
- протоколы об ознакомлении всех игроков во флаинг диск и тренеров, включенных в заявку с Правилами игры в алтимат от 1 января 2017 года и положениями настоящего Регламента;
Всем участникам Соревнования необходимо иметь при себе следующий пакет документов:
- допуск врача;
- копию страхового полиса;
- паспорт или свидетельство о рождении или их копии.
- разрешение одного из родителей на участие в Соревнованиях.
Данные документы предоставляются в оргкомитет не позднее, чем за час до начала первой игры.
Статья 17. Структура алтимат клуба.
К участию в Соревновании допускается один алтимат клуб. В случае, если клуб выставляет две команды и более, то в зачет очков сезона идет один наилучший результат команд клуба на конкретном Соревновании. Переход игроков между командами клуба на одном Соревновании запрещается, но разрешается в неограниченном количестве в течение сезона.
РАЗДЕЛ III. ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРВЕНСТВА
ГЛАВА 6. СТРУКТУРА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВЕНСТВА
Статья 18. Сроки проведения первенства.
Первенство проводится в течение 2017/2018 гг. в 4 этапа с октября 2017 по июнь 2018 г., в открытом дивизионе.
|
|
Этапы Первенства:
1й этап - 14-15 октября, г. Серпухов, зал;
2й этап - 16-17 декабря, г. Санкт-Петербург, трава-манеж;
3й этап - 21-22 апреля, г. Тверь, трава;
4й этап - 12-13 июня, г. Вологда, песок.
Статья 19. Финансовые затраты.
На всех этапах Соревнования расходы по проезду до места проведения Соревнования и обратно, питание и проживание производятся за счет их участников.
Статья 20. Суммы заявочных взносов.
Суммы заявочных взносов для участвующих в Первенстве команд устанавливаются ОКТ этапов Первенства.
ГЛАВА 7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВЕНСТВА
Статья 21. Правила проведения этапов Первенства.
Соревнования проводятся по правилам, утвержденным Всемирной Федерацией Летающих Дисков (WFDF) от 1 января 2017 года, и в соответствии с нормами настоящего Регламента.
Все игроки в алтимат, тренеры, руководители и иные должностные лица школ, ссузов, клубов, обзёрверы, стаффы и иные лица, задействованные в матчах Соревнования, обязаны знать и выполнять Правила игры в алтимат и нормы настоящего Регламента.
Статья 22. Игровая форма.
Представители команд обязаны согласовать между собой цвета игровой формы так, чтобы футболки команд-соперниц различались по цвету.
|
|
В случае совпадения цветов футболок ОКТ обеспечивает соблюдение требования, указанного в настоящем подпункте. Допускается использование манишек в случае совпадения цветов игровых футболок команд при условии сохранения возможности идентифицировать игрока по номеру на его футболке.
Каждый игрок должен быть экипирован в соответствии с Правилами соревнований по алтимату:
- футболки и шорты всех игроков команды должны быть одинаковыми.
Игрок в алтимат, чья экипировка не соответствует требованиям Правил соревнований по флаинг диску и настоящего пункта, не допускается к участию в матче до приведения экипировки в соответствие требованиям.
Статья 23. Начало матча.
Матч между командами соперницами начинается с построения всей команды и тренерского состава в одну шеренгу на боковой линии игровой площадки, лицом к зрителям, если зрители располагаются со всех четырёх сторон площадки, то в таком случае команды выстраиваются в одну шеренгу в центре площадки лицом к столику стаффа.
После озвучивания состава команд, команды поворачиваются в колонны, лицом друг к другу и, проходя мимо, друг друга, жмут игрокам команды соперника руку.
|
|
В случае отсутствия медицинского работника на спортивной площадке матч не может быть начат или продолжен.
ГЛАВА 8. РЕГЛАМЕНТ МАТЧЕЙ
Правила.
Первенство проводится по правилам, утвержденным Всемирной Федерацией Летающих Дисков (WFDF), от 1 января 2017, если иное не предусмотрено регламентом отдельного этапа.
Регламент.
Регламент всех матчей:
- Продолжительность игр – 25 минут;
- Победный счет – 11 очков, доигрывание +1;
- У каждой команды есть один тайм-аут продолжительностью 1 минута;
- Запрещено брать тайм-аут после истечения игрового времени;
- Действует правило ПАГА-кап: по окончании времени матча происходит доигрывание текущего очка. Если после этого разрыв в счете составляет более 3 очков – матч заканчивается.
Время матча
Время матча и счет блокирующего:
- Время розыгрыша начинается с момента признания гола;
- Во время тайм-аута время игры не останавливается;
- Счёт маркера - до восьми (8).
Ввод диска
4.1. Если игрок атакующей команды касается диска до его касания земли, после чего атакующая команда не может поймать диск, это не считается потерей. В этом случае диск необходимо начинать разыгрывать с точки игрового поля, ближайшей к месту касания атакующим игроком диска. Если диск касается игрового поля, затем игрок атаки не может его поймать или остановить (атакующий игрок касается диска), то диск вводится в игру с точки игрового поля, ближайшей к месту остановки диска (если диск не пересек линию аута) или в месте, где диск пересек линию аута. Запрещено специально подбивать диск без намеренья поймать или остановить его. В этом случае, команда защиты имеет право ввести диск в игру повторно. Игрок коснувшийся диска не обязан начинать розыгрыш. 4.2.Атакующая команда вправе объявить "брик" (5 метров от передней линии зоны атакующей команды) в следующих случаях:
4.2.1. В случае когда диск коснулся центральной части поля и вышел (вылетел или выкатился) в аут, не касаясь игроков атаки;
4.2.2. В случае когда диск пролетел над линией центральной части поля ниже 0.5 метра, не касаясь игроков атаки;
4.2.3. В случае когда диск пролетел над линией игрового поля (не "центральной части") выше чем 2 метра и затем не вернулся (по воздуху) в пределы игрового поля, не касаясь игроков атаки;
4.2.4. Если выполняется один из пунктов 4.2.1.-4.2.3., то игрок атаки имеет право объявить "Брик" или начать игру с ближайшей точки от места выхода диска за пределы игрового поля. Во всех остальных случаях игра начинается согласно п.4.1 или с точки игрового поля (не "центральной части"), ближайшей к точки выхода диска в аут (если условия не описаны в п.4.1).
4.2.5. Если диск вышел в аут (вылетел или выкатился) после "пулла", то игрок, начинающий розыгрыш, должен установить опорную точку в корректном месте игрового поля (согласно пунктам 4.2.1.-4.2.4) и сделать "граундтач" (коснуться диском игрового поля) или "селфчек" (ударить самостоятельно по диску), прежде чем вводить диск в игру.
Отсчёт игрового времени
Отсчёт игрового времени начинается сразу после освобождения зала и по готовности команд.
Обзёрверы.
Допускается участие тренеров команд в роли обзёрверов (судей) матча.
Участие девушек в матче
Тренерамииграющих команд перед каждой игрой необходимо в частном порядке обсудить участие девушек в матче. Если тренеры не пришли к договоренности, то данный вопрос регламентируется следующим образом:
- количество участвующих девушек во время розыгрыша определяется атакующей командой;
- в случае если у атакующей команды количество девушек большее, то количество девушек атакующей команды округляется до количества девушек защищающейся команды.
Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 196; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!