Чары зачаровывателей предметов



Портус

Превращает предмет в портал.

Движение: касательно к предмету.

 

Заклинания по классам щитов

 

Щиты и контр-заклятия Жест щита Заклятие Жест заклятия

Агуаменти

Произвольный взмах

Конфринго Полукруг над головой и выпад в сторону цели
Инсендио Произвольный взмах
Импервиус Палочкой плашмя рисуется "стена", закрывающая объект до земли Агуаменти Произвольный взмах
Инсендио Произвольный взмах Глациус Двумя скрещенными восьмерками (горизонтальная и вертикальная) изображается снежинка

Мурус инсуперабилис

В воздухе совершить палочкой движения, напоминающие закрашивание стены до самой земли и остаться в этом же положении

Бомбардо Касательно к объекту
Ваддивази Указать на предмет, назвав его, а затем указать на цель
Редукто Три размашистые восьмерки и выпад в сторону цели
Партис Темпорус - помогает уйти, но не останавливает пламя Рисуем "коридор" Адское пламя Круг палочкой с поворотом вокруг своей оси, выпад вперед

Протего - щит









Фините Инкантатем (снять)
Фините Инкантатем (снять)

Большой круг вытянутой рукой перед собой

Депульсо Выпад в сторону объекта, держа палочку плашмя и горизонтально
Импедимента Медленный омегообразный выпад в сторону цели
Ступефай Привстать на цыпочки, вытянув руку вверх, а затем словно ударить палочкой по голове противника
Экспеллиармус Указать на палочку противника и дугообразным движением отбросить её в сторону
Конъюктивитус Знак "=" в сторону глаз противника
Петрификус тоталус Хлесткое движение, рассекающее противника с головы до ног

Протего максимум

Перед собой рисуем большую спираль, закручивающуюся вовнутрь

Вулнеро Взмах палочкой как плетью
Орбис Указать на противника, а затем сделать спиралевидное движение, сужающееся к низу
Эверте Статум Молниеобразный выпад в сторону цели
Экзанимо Рисуем полтора круга на уровне шеи, изображая петлю на шее противника, а затем тянем на себя
Окллюменс - щит Фините Империо - контрзаклятие Без жеста и палочки Пятиконечная звезда Империо (Империус) Контактное

Фините инкантатем

Пятиконечная звезда

Дантисимус Буква "V" в сторону объекта
Дуро Вертикальный полукруглый взмах в сторону цели
Кантис Кончиком палочки рисуем нотку
Конфундус Около плеча объекта рисуется спираль, сужающаяся к низу
Риктусемпра Большая буква "S"
Силенцио Косой крест на уровне горла противника
Таранталлегра Нарисовать крендель (буква "омега") в сторону противника
Фините Трансмогрифай (снятие, щита нет) Пятиконечная звезда Трансмогрифай Касательно к объекту
Фините Торменцио (и щит, и снятие) Пятиконечная звезда Торменцио Наклонить корпус слегка вперед, скрестить руки на груди, а затем резко на выпаде развести в стороны, произнося заклинание

Эванеско

"Ловим" сотворенный объект закручивающимся внутрь движением, а затем бросаем его в сторону на землю

Инкарцеро "Лассо" раскручивается над головой и бросается в сторну противника
Оппуньо Поднять палочку над головой вверх, а затем указать в сторону цели
Авис + Опуньо Произвольный взмах
Серпенсортиа + Опуньо Нарисовать в воздухе волну (по типу "ползущей змеи") и "выбросить" её в сторону цели



ЩИТА и КОНТР-ЗАКЛЯТИЯ

НЕТ

 

Авада Кедавра Три круга палочкой над головой, затем молниеобразный выпад в сторону противника
Круцио (Круциатус) Размашистый косой крест в сторону противника и указать на него
Мутацио Скулус Обвести палочкой вокруг плеч объекта, а затем указать на него

 


 

Заклинания по классам заклинаний

 

Бытовые Атакующие Защитные Колдомедицинские
Алохомора Анигиларе + пароль Апарекиум Вингардиум Левиоса Джеминио Диссендиум Диффиндо Коллопортус Люмос Мобиликорпус Нокс Орхидеус Репаро Фера Верто + «1-2-3» + объект Финита Анигиларе + пароль Экскуро   Авис Агуаменти Бомбарда Ваддивази Глациус Дантисимус Депульсо Дуро Вулнеро Импедимента Инкарцеро Инсендио Кантис Конфринго Конфундус Коньюктивитус Оппуньо Орбис Ступефай Петрификус Тоталус Редукто Риктусемпра Секо Серпенсортиа Силенцио Таранталлегра Эверте Статум Экзанимо Экспеллиармус   Эванеско Импервиус Мурус Инсуперабилис Мурус Инсуперабилис Инсендио Фините Инкантатем Протего Фините Инкантатем Протего Максимум Протего Эванеско Агуаменти Фините Инкантатем Агуаменти Фините Инкантатем Протего Эванеско Протего Максимум Протего Протего Мурус Инсуперабилис Фините Инкантатем - Эванеско Фините Инкантатем Фините Инкантатем Протего Максимум Протего Максимум Протего   *** Дезиллюминейт Гоменум Ревелио Ридикулус Экспекто Патронум   *** Анапнео Анестезио Соппоро Ферула Энервейт Эпискеи   *** Брахиам Эмендо Вулнера Санентур Кардиатус Оптолис Редженере Фините Трансмогрифай Фините Торменцио
Темномагические Ментальные Аврорские Барьеры

Авада Кедавра

Адское пламя

Круциатус

Мутацио Скулус

Торменцио

Трансмогрифай

Фините Трансмогрифай

Фините Торменцио

 

Империо

Легилименс

Обливиэйт

Окклюменс

Фините Империо

 

Спекули Верто

Партис Темпорус

Приори Инкантатем

Фините Трансмогрифай

Фините Торменцио

Каве инимикум Кламор Протего Тоталум  
Зачаровывателей предметов
Портус

 

ПРАВИЛА ПО РИТУАЛАМ

 

Ритуал – это особенное магическое действие, требующее, соответственно, особых умений и обладающее своей спецификой, которую обязательно учитывать. Тогда и только тогда все усилия не окажутся напрасными, а компоненты и ингредиенты, которые по отдельности могут быть абсолютно невзрачными и несочетаемыми, принести ошеломительный результат. (Примечание - компоненты, такие как травы, магические субстанции, кристаллы и металлы – аналогичны списку ингредиентов для зелий).

 

Совет! Прежде чем приступать к ритуальному действу, желательно залечить физические повреждения – в некоторых ритуалах даже небольшое ранение может привести к неожиданному результату. Помните, что есть ритуалы, которые требуют активацию кровью – в этом случае следует особенно внимательно относиться к своему состоянию. Чем лучше вы себя чувствуете, тем больше гарантия получить ожидаемый результат. Так же необходимо помнить, что ритуалы позволяют вам добиться своих целей, но и «откат» будет прямо пропорционален вашему успеху. Вам нужно будет время, чтобы отдохнуть и восстановить свои силы (время восстановления Поэтому ни в коем случае не пытайтесь колдовать, если находитесь в истощенном состоянии!

Ритуал и ритуал с созданием артефакта – колдовство сложносочиненное. Для него следует учитывать следующее:

1) Время и место проведения ритуала;

2) Ингредиенты;

Расположение компонентов или рисование их по часовой стрелке — движение вперед, усиление, лечение, восстановление сил.

Расположение компонентов или рисование их против часовой стрелки — обратное движение, разрушение, выявление причин, заклинаний, действий, совершавшихся в прошлом, взгляд назад.

 

3) Рисунок (фигуры, руны);

4) Движения, ритуальные действия;

5) Количество участников;

6) Словесная формула(заговор)

 

Сам ритуал состоит из следующих этапов:

1. Выбор места и времени, подготовка места (необходимо расчистить место от лишнего, бардак недопустим)

2. Подготовка ритуальных предметов (если есть). Важно! Если Вы делаете амулет или что-то другое, связанное с предметом, обязательно проведите легкий ритуал очищения! Он не требует особых специфик, очищать можно любой близкой вам стихией и контактом предмета с ней.

3. Настрой на ритуал – вы должны быть психически стабильны и спокойны, а также следите за своим физическим состоянием.

4. Объявление цели ритуала и цены, которую за нее готовы заплатить.

В начале каждого ритуала произносится следующая формула: «Я (полное имя персонажа) свершаю ритуал, дабы (цель ритуала). В качестве цены отдаю (цена)». Цена должна быть соразмерна и сопоставима тому, чего вы пытаетесь добиться. Если вы очищаете пространство от шпионажа, можно пожертвовать своей ментальной силой на тот же период, что будет действовать защита помещения, например. Цену каждый назначает и выбирает сам. Мастер-региональщик имеет право не пропустить действие ритуала, если цена ему покажется нелогичной или малой. Он также имеет право пропустить ритуал, но увеличить цену (пример: вы за ритуал решили на час лишиться голоса, но мастер сказал, что лишаетесь на два). Что может выступать ценой? Нечто, связанное лично с тем, кто проводит ритуал. Это может быть связано с его физическим состоянием, его памятью, его эмоциями, привязанностями и т.д. Не назначайте цену большую, чем следует, но помните, что с малой ценой ритуал не сработает. Цену платит либо ритуалист, либо тот, на кого направлено действие ритуала. Делить цену между двумя и более участниками нельзя: всегда должен быть тот, кто берет на себя ответственность за последствия.

ИСКЛЮЧЕНИЯ: колдомедицинские ритуалы НЕ ТРЕБУЮТ платы. Назначать цену не нужно.

5. Ритуальные действия (см. ниже). Если ваш персонаж вычитал/знает какой-то ритуал, которого в списке нет, обратитесь к свободному мастеру, ПРЕЖДЕ чем соберетесь его проводить. При разработке ритуалов помните, что нельзя одновременно использовать разные магические алфавиты – это приведет к нестабильному результату. Проводя ритуал, держите в голове следующее: что вы делаете, с помощью чего и для чего вы это делаете. Вы должны четко понимать, зачем проводите тот или иной ритуал, иначе и результат (если он вообще будет), будет таким же туманным, как и ваше сознание.

6. Так же следует помнить – у ритуала обязательно должно быть завершение. Иначе говоря – он должен быть доделан до конца, а вас ничего не должно отвлекать от ритуала. Иначе можно получить мгновенный сильный откат. Если ритуал был сложный, то потеря сил на ближайшие несколько часов.

 

Ритуалы также различаются по уровню сложности. Существуют:

1) Базовые ритуалы (до 3 элементов из перечисленных выше)

2) Легкие ритуалы (4-6 различных элементов)

3) Сложные ритуалы (более 7 различных элементов). Не больше 1 ритуала за промежуток в 12 часов, так как очень энергоемкие.

4) Колдомедицинские ритуалы (доступны только тем, кто шарит в колдомедицине, так как им обучают в Св. Мунго)

Базовыми ритуалами могут владеть те, кто не указал в навыках обратного, им можно обучиться на полигоне у того, кто владеет этими знаниями. Главное учитывать свое физическое состояние и трезвость ума. Важно! Высока вероятность неудачи у не-ритуалистов. Или неполное действие. В общем, без фанатизма.

 

Легкие и сложные ритуалы доступны только тем, кто указал ритуалистику своим навыком, другие не могут обучиться им за время игры.

 

Также ритуалисты знают, что практически на любой ритуал можно повлиять – как ослабить его, так и усилить. Способы следующие:

1) Увеличение времени действия ритуала — при проведении его во то время, которое соответствует стихии ритуала.

Сокращение времени действия ритуала — при проведении в наиболее неблагоприятное время (противоположное благоприятному).

 

2) Увеличение силы ритуала – соблюдение рекомендаций по местам силы.

Ослабление ритуала — проведение в месте, подходящем для противоположной стихии (Огонь — вода, земля — воздух).

Ритуалы, которые должны действовать на определенную площадь, всегда связываются со стихией земли, как правило, основаны на фигурах круга или квадрата.

 

И несколько слов о словесных формулах, которые так или иначе используются в ритуалах. Разделяются на:

а) словесные формулы;

б) заговоры.

 

Словесные формулы используются как самостоятельный элемент ритуала. Короткая, емкая фраза на каком-либо языке (чаще всего это латынь, реже рунический), отражающая действия ритуала. Желательно заранее продумывать словесную формулу до мелочей: ошибка может стоить вам желаемого результата. Если ритуал (артефакт) предназначен для определенного человека (мага), тогда словесная формула должна содержать его полное имя.

Тем не менее, истинное имя в обязательном порядке используется в ритуалах принятия в род, ритуалах заключения брака, в ритуале проводов в последний путь.

Ритуалы, в которых использовано было истинное имя волшебника сильнее ритуалов, в которых была использована частица его тела.

Невозможно проведение темномагического ритуала на смерть волшебника, если не знаешь его истинного имени.

 Заговор же – своебразный «вектор», который помогает активировать, например, руническую формулу. Для этого вы должны четко сформулировать то, что хотите от своей формулы по схеме «начало-метод и предмет воздействия-результат». Это можно как четко проговорить, так и записать.

 

 

Теперь непосредственно к самим ритуалам:

 

ВАЖНО! НА РИТУАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЕТСЯ МАСТЕР ИЛИ ИГРОТЕХ!!!

 

БАЗОВЫЕ РИТУАЛЫ
Помимо нижеперечисленных, к базовым относятся ритуалы обручения, заключения брака и прощания с мертвыми. Ограничений по количеству проведений нет.

1) Непреложный обет
Цель: Закреплённая с помощью чар клятва, нарушить которую невозможно: нарушителя ждёт неминуемая смерть.
Механика ритуала: в обряде участвуют трое: 1) тот, кто приносит Обет, 2) тот, кому его приносят, 3) третий маг, который должен его скрепить. Первые двое держатся за руки, правая за правую. Третий маг должен коснуться палочкой их рук, произнести практически неслышно «Sacramento obligarum» и задать приносящему Обет три вопроса, начинающиеся со слов «Обещаешь ли ты...?» и касающиеся сути Обета. Если приносящий отвечает на них «Обещаю» все три раза, Обет считается принесенным.
Эффект: Нарушение Обета влечет смерть нарушителя, как только человек начинает нарушать его. На запястье руки, которой был дан Обет, остаются выжженые, ярко—красные, оплетающие руку по спирали шрамы—ожоги. Причина смерти — болевой шок. Продолжительность мучений — от 30 секунд до 1 минуты.

2) Обряд жертвы
Цель: очень древняя магия, защищающая от любого негативного воздействия. Защита действует не только против убийцы, но и против тех, кто содействовал ему в этом. Защита действует по принципу зеркального щита, действующего абсолютно на все заклинания того, от кого защищает (даже ментальные и непростительные).
Механика ритуала: для обряда жертвы палочка вообще не нужна, а нужно лишь искреннее и горячее желание волшебника отдать свою жизнь за жизнь другого при наличии возможности спастись самому.

 Срабатывает при обязательном соблюдении следующих условий:
* Наличие человека, которого хотят убить (не поранить, не покалечить, а именно убить).
*Для человека же, который хочет отдать свою жизнь за другого, смерть не является неизбежной. У него есть реальная возможность остаться в живых.
*Жертва своей смертью защищает только тех людей, которых хотел убить враг.
* Жертва должна умереть от руки человека, который желает убить защищаемого.

3) Ритуал принятия в род
Цель: принятие человека в род, наделение его фамилией рода, защита его родовой магией.
Механика ритуала: индивидуален у каждого магического рода. Подробности ритуала знают только члены рода.

4) Очистка пространства/помещения
Цель: В результате проведения очищает пространство в радиусе 5 метров от следов проведенных на этом месте ритуалов за последние сутки.
Механика ритуала: Рисуется круг, внутри которого должна в направлении против часовой стрелки быть написана следующая формула, развернутая наружу: Nitor splendens marmore purius — белизна, сверкающая чище мрамора.
После чего в центр должен быть положен прозрачный кристалл. Этот круг рекомендуется стереть через 5 минут, дабы не помешать проведению последующих ритуалов.

 

5) Очистка артефакта/носителя для амулета

Цель: В результате проведения очищает носитель/артефакт от любых энергий и воздействий.

Механика ритуала: ритуал стихийный, используется наиболее подходящая волшебнику стихия. Важен контакт носителя со стихией и четкое понимание того, для чего и от чего очищается предмет. Вариант: «ну очищается от всего» не подойдет. Подходит: «очищается от следов магических воздействий».

 

6) Ритуал передачи силы

Цель:Дает дополнительные 20 минут жизни и, соответственно, время на лечение (или еще на что-либо, по ситуации). Используется, если человек пробыл в тяжело раненном состоянии почти 20 минут. Отдает больному силы колдомедика/ритуалиста/донора. Важно! Привязка к крови обязательна!

Механика ритуала: Участвуют от 2 до 3 человек. Ритуалист/колдомедик и тот, кому нужно передать силу или те же лица, но к ним добавляется донор (добровольный или нет)

Вариантов два:

1. Когда донора нет. В этом случае ритуалист рисует точку и встает на нее, проговаривая «Я - такой-то, отдаю часть своих сил такому-то». Рисует ровную линию и под ней волнистую. На «спасаемом» рисуется руна Райдо и обязательно активируется кровью. После этого обязательно нужно стереть все следы ритуала, кроме руны.

2. Когда донор есть. Механика почти такая же, но, вместо точки, вокруг «донора» рисуется круг. Фраза - та же, с разницей в том, если донор не добровольный, ее произносит ритуалист, и называет, соответственно, его имя. Активируется так же кровью донора. Остальное без изменений.

ЛЕГКИЕ РИТУАЛЫ
Легкий ритуал вызывает небольшой упадок сил у ритуалиста — усталость, легкая головная боль. После проведения легких ритуалов нужен отдых. Рекомендуется проводить не более 1 ритуала в 3 часа, но в крайнем случае может быть проведено до трех ритуалов одновременно. В этом случае после такого напряжения ритуалисту требуется 6—ти часовой отдых.

1) Ритуал ментальной защиты.
Цель: На 60 минут защищает от ментальных заклинаний. Уровень ментальной защиты зависит от ментального уровня ритуалиста.
Механика ритуала: Элементы: ромб, вписанный в круг.
По 2 углам и 3 ребрам ромба, кроме верхнего, по часовой стрелке (от левого угла к правому) пишется словесная формула: Imperare sibi maximum imperium est («Повелевать собою — величайшая власть»).
Данная формула отклоняет и рассеивает в пространстве направленные на конкретного человека ментальные заклинания.
После завершения рисунка ритуала тот, над кем производится ритуал, должен встать внутрь ромба, а ритуалист — на нижний угол ромба, и хором, вместе с ритуалистом, озвучить формулу.
По завершении произнесения магической формулы на самый верхний угол рисунка нужно положить 3 абрикоса.

2) Линия крови.
Цель: позволяет узнать, принадлежит ли маг к определенному роду по линии отца или по линии матери. Энергоемкий. Ритуальный родовой артефакт должен отреагировать на кровь волшебника изменением внешнего вида.
Механика ритуала: должны быть нарисованы три круга (мысленно представляем себе, что круги должны быть размещены в вершинах равностороннего треугольника), соединенные между собой двойными линиями (между линиями около 10—15 см расстояния). 7 капель экстракта женьшеня помещаются для энергетической поддержки в тот круг, где стоит маг, проводящий ритуал. Во втором должен стоять человек, чье происхождение выясняется, в третьем обязательно должен находиться родовой артефакт. В процессе ритуала маг, его проводящий, должен капнуть на родовой артефакт кровью проверяемого волшебника.
Реакция родового артефакта зависит от того, на какую он был зачарован при своем создании. То есть он может изменить цвет, из него пойти дым, или иная реакция. Если человек не принадлежит роду, то реакции не будет.

3) Протеевы чары.
Цель: При воздействии на один предмет откликаются все предметы, объединённые в единую систему протеевыми чарами. При этом каждый предмет нагревается и затем принимает тот же вид, что и активизированный.
Механика ритуала: По кругу рисуются несколько маленьких кружков, соединенных линиями в кольцо. В каждый из них следует положить по предмету, на которые наводятся чары и по сушеному скарабею. В центр получившегося кольца нужно положить предмет, на котором будут написаны слова, которые при успешном проведении ритуала должны отобразиться на всех: Rem verba sequentur («Слова последуют за предметом») и пергамент с необходимым результатом (например, при изменении узора на монете, изменять узор на всех остальных монетах). Для завершения ритуала ритуалист должен произнести магическую формулу, а затем сжечь пергамент.

 

4) Ловушка для призраков.
Цель: При попадании на рисунок ритуала призрак не может с него сойти 5 минут. Не действует на души, не ставшие призраками и души магглов. Действует в течение 1 часа.
Механика ритуала: Словесная формула, развернутая внутрь — Qui potest capere, capiat («Кто может вместить, да вместит») — написана в круге, вписанном в квадрат. Туда же нужно положить корень асфоделя, а на середины 4 сторон квадрата — кристаллы горного хрусталя (на верхнюю и нижнюю) и голубого кварца (на левую и правую). Ритуал завершается произнесением формулы.

 

 

СЛОЖНЫЕ РИТУАЛЫ
Такой ритуал вызывает у волшебника, проводящего его сильный упадок сил, апатия, безволие, крайняя усталость. Период восстановления мага – 6 часов, в этот период проводить ритуалы не рекомендуется. Если в течение 6 часов проведено 3 ритуала, то период восстановление после такого составит 24 часа, в течение которых проводить ничего нельзя. У некоторых ритуалов действуют дополнительные ограничения.

1) Защита от шпионажа (на помещение или территорию радиусом около 3 метров)
Цель: На сутки защищает помещение от шпионажа любого вида. На вход в помещение вешается чип с крупной надписью «ЗАЩИТА ОТ ШПИОНАЖА». Пройти в помещение может лишь тот, кто был приглашен лично магом, проводившим ритуал. Все остальные проникнуть не могут. Информация, полученная в помещении, защищенном этим ритуалом, не может быть разглашена за пределами этого помещения ни под сывороткой правды, ни под ментальным воздействием, ни под пытками. В процессе обновления и первичного нанесения ритуала, используется кровь проводящего ритуал мага. Подслушать извне невозможно, при попытке слышен лишь неразборчивый гул голосов. Действует на помещение – 1 час.
Механика ритуала: Рисуются три круга, накладывающиеся друг на друга таким образом, что образуют в центре изображение трилистника (для этого круги рисуются перевернутым треугольником — два круга сверху, один снизу). Вокруг этого рисунка описывается четвертый круг. После чего на «лепестки» получившегося в центре «трилистника» по часовой стрелке начиная с верхнего кладутся по горсточке: перьев болтрушайки, совы и орла и записывается формула по внешнему краю четвертого (самого большого) круга: Nulla fides fronti. («К наружности доверия нет»). В самом конце магу следует серебряным кинжалом разрезать левую руку так, чтобы в самый центр рисунка (серединку трилистника) упало несколько капель его крови. После этого ритуал считается завершенным.

2) Видеть незримое.
Цель: На 30 минут дает возможность видеть невидимое. Вследствие ритуала несколько изменяется строение глазного яблока для лучшей восприимчивости, что приносит крайне болезненные ощущения тому, кто решает «прозреть». Более одного раза в сутки организм не выдерживает – наступает неизлечимая полная или частичная слепота.
Механика ритуала: довольно простой по построению, но очень энергоемкий. Рисунок представляет собой два горизонтально пересекающихся круга. На пересечение кругов нужно положить целестин, кошачий глаз и волос сфинкса. На точки пересечения кругов (верхнюю и нижнюю) кладутся связки белладонны. После чего маг, к которому применяется ритуал, должен стать ногами в круги, а ритуалист — произнести следующие слова: Ego te intus et in cute novi («Вижу тебя насквозь»).

3) Вызов духа.
Цель: Позволяет вызвать духа из мира мертвых. Появится ли дух и время пребывания духа в этом мире зависит от его настроения, насколько давно дух не имеет тела, как умер и желания мастера, отыгрывающего этого самого духа. НО! Дух обязательно появится, если в магической формуле будет упомянуто его истинное имя. Темномагический ритуал. Энергоемкий. Ограничения по проведению: 1 раз в 24 часа.
Механика ритуала: Рисунок ритуала представляет собой два двойных круга, соприкасающиеся между собой (не пересекающихся), и вписанные в третий (касается их). В каждый из внутренних кругов вписан равнобедренный треугольник. Вершины, обладающие одинаковыми ребрами, имеют общую точку (то есть представьте себе песочные часы, лежащие на боку). В центральную точку ритуала ставится чаша с водой, куда должен быть опущен кристалл оникса (если предполагается вызов духа темного мага) либо хризопраза (если предполагается вызов светлого). Маг, вставший в один из кругов, произносит формулу: "Возвращайся. Я этого хочу, так я велю, пусть доводом будет моя воля — Revertitur (далее имя духа). Hoc volo; sic jubeo, sit pro ratione voluntas", после чего роняет 6 капель собственной крови во второй круг, в котором и появляется дух.


4) Ритуал поиска неодушевленного предмета.
Цель: ритуал поиска неодушевленного предмета. При этом нужно очень четко знать, что ищешь. Радиус действия ритуала – около 5 км.
Механика ритуала: чертятся четыре равнобедренных треугольника, основания которых образуют квадрат. В треугольник, направленный вершиной вверх, нужно поставить зажженную свечу, в треугольник, направленный вершиной вниз — поставить чашу с водой, в треугольник, направленный вершиной влево — положить коричневый агат, вершиной вправо — перо пегаса. После этого маг должен положить частицу того, что разыскивается, или очень четкое описание разыскиваемого предмета, в центр рисунка (в квадрат, образуемый основаниями треугольников), как можно четче представить себе предмет поиска и произнести: "Vos es vultus pro («Ищу тебя»"). После чего в центр квадрата кладется палочка, которую необходимо закрутить как волчок (то есть кладете палочку на землю и поворачиваете так, чтобы хотя бы один оборот вокруг своего центра тяжести она сделала).
Заколдованная таким образом палочка должна привести ритуалиста к предмету поиска по принципу компаса.

 

5) Ритуал «сокрытия метки».
Цель: Скрывает ото всех черную метку Пожирателя Смерти на 6 часов. Да, существуют косметические чары, но именно этот ритуал позволяет скрыть любое проявление метки и не дать ей сработать, как портал и призыв.
Механика ритуала: ритуал сложный и энергоемкий. Требует активации кровью! Обязательно рисуется защитный круг, в котором встает ритуалист и тот, кому нужно скрыть метку, если ритуалист скрывает ее не себе. В круге рисуется подобие метки – змея и череп, можно схематично и перечеркивается тремя рунами «иса» и говорится: «скройся под ледяной коркой», после чего по спирали против часовой стрелки рисунок стирается, а ритуалист проводит по метке рукой, будто бы стряхивая ее. При этом тот, кому скрывают метку, испытывает сильное, но терпимое жжение, которое проходит в течение 5 минут. После этого круг стирается, а место на руке, где была метка, остается немного прохладным.

 

КОЛДОМЕДИЦИНСКИЕ РИТУАЛЫ
Повторюсь: доступен только тем, кто шарит в колдомедицине.

 

Ритуал Стазис

Цель: Погружает человека в состояние покоя и замедляет все физиологические процессы, тем самым давая колдомедику время на лечение серьезных ран, поддерживая в человеке жизнь и облегчая его страдания. Может использоваться только если человек пробыл в тяжело раненном состоянии не более 10 минут.
Механика ритуала: Рисуется круг, в который помещается раненый. Над головой, под ногами и по бокам размещаются благовония и чаши с водой. Берется колокольчик с заранее нанесенной на него руной «иса» (руна льда), и медленно, мелодично звенит над раненым, погружая в состояние покоя. Колдомедик в этот момент может держать его за руку и говорить что-то успокаивающее, определенной формулы нет. Важно! Колдомедик не должен в этот момент испытывать сильные эмоции, сохраняя холодный ум вне зависимости, кто перед ним.

 

Ритуал Той Стороны

Цель: Позволяет достучаться до сознания человека, который находится в магической коме. Проведя ритуал, можно в течение трех минут разговаривать с человеком, пытаясь либо выяснить, что с ним случилось, либо помочь прийти в норму. Последнее мало вероятно, но случаи известны.
Механика ритуала: Так как это снова ритуал, направленный на внутреннее познание, снова задействована спираль. Палочкой благовоний по спирали окуривается тот, кто в коме. Сначала против часовой, а потом по часовой, как отражение в зеркале. На лбу рисуется волнистая линия. Важно! Обязательно дополните ритуал каким-нибудь своим элементом, будет лучше, если это будет часть вас - например, лоскут одежды, чтобы вытаскиваемому было, за что «зацепиться» в этом мире. Определенной словесной формулы нет, но должен быть заговор, обязательно содержащий в себе имя волшебника и, желательно, что-нибудь еще о нем же. Ритуал завершается фразой: «спи спокойно», вне зависимости от результата.

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 688; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!