Или умышленно разбив противника.



(3) Нападение на голову сбитого противника любыми способами.

(4) Для юниорских и детских соревнований запрещено постоянно пробивать лицо

Или использовать методы ножки, нацеленные на голову, если не указано иное

Статья 19 – Действующей Зачетной Зоны

Голова, туловище и бедра являются действительными области забил

Статья 20 Запрещенные районы забастовки

Страницы | - 14 -

Затылок, шею и пах запрещены ярких местах.

Статья 21 – Критерии Оценки

(1) забив два (2) очка:

1.1 Когда соперник соперника падает с платформы, его или ее соперник

 будут награждены два (2) очка.

1.2 конкурента будут вручены два (2) очка, если его или ее противник упал

 вниз, пока он или она остается стоять.

1.3 Участник, который наносит удар своим оппонентом по туловищу или голове с помощью

 действующий метод ног будет награжден двумя (2) очками.

1.4. Участник, который заставляет своего оппонента падать, падая вниз

 себя сознательно и сразу встает в проточной

 Движение будет награждено двумя (2) очками.

1.5 Когда конкурент получает принудительный подсчет, его соперник будет

 2 (два) очка.

1.6 Когда конкуренту будет выдано предупреждение, его соперник будет награжден

 два (2) очка.

(2) Оценка одного (1) очка:

2.1 Участник, который наносит удар своим оппонентом по туловищу или голове

 действительную ударную технику будет присуждено одно (1) очко.

2.2 участник, который поражает его или ее соперника на бедро с действительным ногу

 технику будут награждены одно (1) очко.

2.3 в ситуации, когда два спортсмена падают вместе, спортсмен, который падает

 вниз второй будет присуждено одно (1) очко.

2.4 Участник, который заставляет своего оппонента падать, падая вниз

 себя сознательно и не немедленно встать в

 плавные движения будет присуждено одно (1) очко.

2.5 Когда конкуренту приказано атаковать и не сделать этого в течение пяти (5)

 секунд; его или ее соперник будет награжден 1 очко.

2.6 если спортсмен не в состоянии встать на ноги в течение трех (3) секунд после

 падая на цель, его оппоненту будет присуждено одно (1) очко.

2.7 Когда конкуренту выдается предостережение, его оппонент будет

 присуждено одно (1) очко.

(3) без очков:

3.1 Когда применяемая техника не понятна и не имеет эффекта, никакие пункты не будут

 награжденный.

3.2 Когда оба конкурента падают с платформы, или оба падают

 одновременно очки не начисляются.

3.3 Если конкурент безуспешно (без контакта) попытается воспользоваться

 техники, падая сам, но стоит в пределах 3

 секунд, без очков противника.

Страницы | - 15 -

3.4 Когда соперник бьет своего соперника, находясь в трюме/клинике, очки не начисляются

 будут награждены.

Статья 22 – Фолы & Штрафные Санкции

(1) Технические Фолы:

1.1 пассивное удержание/клинч.

1.2 пассивное уклонение.

1.3 Призыв к тайм-ауту в невыгодном положении.

1.4 умышленное затягивание боя.

1.5 Показывать неуважение или неподчинение указаниям судей и судей

 во время боя.

1.6 Неспособность носить защитную резинку или выплевывать ее, или снаряжение конкурента приходит

 ослабевает или сходит.

1.7 Отказ от показа конкурсного этикета.

(2) Персональные Фолы:

2.1 Нападение на соперника перед вызовом " Каиши (старт)!” или после вызова

 "Тинг (Стоп)!”.

2.2 Нападение на запрещенную территорию.

2.3 поражает противника с использованием запрещенных методов.

2.4 намеренно травмировать соперника.

(3) штрафы:

3.1 За технический фол выдается предупреждение.

3.2 Предупреждение будет выдано за личный фол.

3.3 Участник с тремя (3) личными фолами будет дисквалифицирован из

 приступ.

3.4 Участник, который намеренно причиняет вред своему оппоненту, будет

 дисквалифицированы со всех соревнований, Все результаты, которые далеко

 лишать законной силы.

3.5 Участник, использующий запрещенные вещества и / или вдыхающий кислород

 в остальные периоды будут дисквалифицированы со всех соревнований,

 со всеми достигнутыми результатами, что далеко не признано недействительным.

Статья 23 Остановка Матча

Матч будет остановлен, когда:

(1) Когда конкурент падает вниз (исключая преднамеренное падение); или падает с платформы.

(2) Когда участник будет выписан штраф.

(3) Когда участник получает травму.

(4) Конкуренты которые держат / clinching без успешно выполнять a

 техника борьбы / метания в течение 2 секунд.

(5) Когда конкурент умышленно падает вниз и остается сбитым на больше чем 3

 (3) секунд. (6) конкурент не сможет атаковать в течение пяти (5) секунд после приказа.

(7) когда участник поднимает руку, чтобы попросить тайм-аут.

(8) когда главный судья исправляет ошибка или упущение.

(9) При возникновении проблемы или опасной ситуации на платформе.

(10) в связи с освещением, поле для игры, проблемы с электронной системой подсчета очков и т. д. и

 вопросы, связанные с проведением конкурса.

Глава 5 Определение победителя и проигравшего и размещение

Статья 24 – Победитель И Проигравший

(1) Абсолютная Победа

1.1 если в ходе боя будет большая разница в силе между двумя

 конкуренты, судья платформы, с одобрения главного судьи, могут

 объявить сильного конкурента победителем поединка.

1.2 Если во время боя соперник сбит и не доберется до своего

 или ее ноги не познее 10 (10) секунд (исключая личные фолы), или кто имеет

 удалось добраться до ног, но имеет ненормальное состояние

 сознание, его или ее противник будет объявлен победителем боя.

1.3 Если во время боя соперник был насильственно подсчитан три раза

 после получения тяжелых ударов (за исключением личных фолов), его оппонента

 будет объявлен победителем боя.

1.4 если во время раунда, разница в счете между двумя соперниками

 быть 12 очков или более подтверждены по крайней мере 5 боковой судья, то

 Победителем поединка считается соперник с более высоким баллом

 (2) определение победителя раунда

2.1 Результат каждого раунда будет определяться счет стороны

 книга судей.

2.2 Если во время раунда соперник был насильственно подсчитан два (2)

 раз после получения тяжелых ударов (за исключением личных фолов), его или ее

 соперник будет объявлен победителем раунда.

2.3 Если во время раунда конкурент падает с платформы два( 2) раза, то его

 или ее соперник будет объявлен победителем раунда.

2.4 Если во время раунда будет установлен счет, победитель раунда будет

 решается по следующей последовательности:

2.4.1 участник с меньшим количеством предупреждений будет объявлен

победитель.

2.4.2 Участник с меньшим количеством предупреждений будет объявлен

победитель.

2.4.3 Участник с более легким весом в день проведения конкурса

будет объявлен победителем.

2.5 Если галстук останется после вышеописанного процесса, то раунд будет

Страницы | - 17 -

 объявили галстук.

(3) Определение победителя поединка

3.1 Во время поединка соперник, который первым выиграет два раунда, будет

 Об этом заявил победитель поединка.

3.2 Во время боя, если соперник травмирован или болен и, как сертифицировано врачом

 и не в состоянии продолжать бой, его противник будет объявлен

 победитель боя.

3.3 Во время поединка должен ли соперник получить травму в результате нарушения правил

 его или ее противника – и эта травма оказалась необоснованной

 медицинский руководитель, спортсмен, совершивший фол, будет объявлен

 победитель боя.

3.4 Участник, который травмирован соперником в результате неправомерных действий и, как следствие,

 подтверждается медицинским руководителем, не в состоянии продолжить бой, будет

 объявлен победителем поединка, но он будет запрещен к последующему

 бои в случае.

3.5 по круговой системе, равное количество выигранных раундов как

 конкурентов в поединке объявляется ничья

3.6 в нокаут-системе, равное количество выигранных раундов как

 конкуренты в бою, победитель поединка будет решен путем

 следующая очередность:

3.6.1 участник с меньшим количеством предупреждений будет объявлен

победитель.

3.6.2 Участник с меньшим количеством предупреждений будет объявлен

победитель.

3.7 Если галстук останется после вышеописанного процесса, то и дополнительные

 добавляется раунд.

Статья 25 – Размещение

(1) Лицо, Размещающее

1.1 Под нокаутом система, размещение будет решаться непосредственно из

 результаты.

1.2 по круговой системе, участник с большим количеством

 Точки пробега должны располагаться выше. В случае ничьей между двумя или

 больше конкурентов, их места будут определены в следующем порядке

 старшинство:

1.2.1 Участник, проигравший меньшее количество раундов, будет разыгран

высший.

1.2.2 Участник с меньшим количеством предупреждений будет размещен выше.

1.2.3 участник с меньшим количеством замечаний будут размещены выше.

1.2.4 Участник с более легким весом на момент розыгрыша лотов

будут размещены выше.

1.3 Если после вышеуказанного процесса останется галстук, то конкуренты поделятся

Страницы | - 18 -

 связанное место

(3) Служба Размещения

2.2 Размещение Точек

2.2.1 первые восемь мест в каждой весовой категории будут награждены 9,

7, 6, 5, 4, 3, 2 и 1 балла соответственно.

2.2.2 первые шесть мест в каждой весовой категории будут награждены 7, 5,

4, 3, 2 и 1 балла соответственно.

2.3 Метод борьбы с привязанными баллами

2.3.1 если две или более команды имеют равные очки, места

определяется в следующей последовательности:

2.3.1.1 Команда с более индивидуальными первыми местами будет

разместили выше. Если галстук останется, команда с

более индивидуальные вторые места будут размещены

выше, и так далее, и так далее.

2.3.1.2 Команда с меньшим количеством предупреждений будет размещена

высший.

2.3.1.3 команда с меньшим количеством замечаний будут размещены

высший.

2.3.2 Если после вышеуказанного процесса останется ничья, команды поделятся

Связанное место.

Глава 6-Организация и запись соревнований

Статья 26 Расписания

(1) график должен быть основан на правилах конкурса, количестве

Участники зарегистрировались, и график соревнований.

(2) Одна и та же весовая категория в рамках одного раунда должна быть организована вместе

как можно более равномерно.

(3) один спортсмен может соревноваться в 2 матча в один день

конкурс.

(4) В течение одной сессии бои будут начинаться с более легких весовых категорий

и двигаться вверх в порядке возрастания в тяжелой весовой категории.

Статья 27 – Запись

(1) боковые судьи должны вести учет очков, набранных каждой конкурента

в соответствии с критериями оценки и решениями судьи платформы. В конце

за каждый раунд, они заполняют баллы участников в счет записи

форма. (Таблица 11)

(2) Регистратор должен вести отдельный учет предостережений, предупреждений, отключений

платформа, дисквалификация и насильственный подсчет. (Таблица 10)

(3) В рамках системы раунд-Робин группа записи расписания заполняетрезультаты каждого боя в форму записи, присуждая два (2) очка за

победитель, ноль (0) очков для проигравшего и один (1) очко для каждой стороны для ничьей

приступ. Победитель по умолчанию получает два (2) очка и ноль дефолта

(0) очков.

Глава 7 – Звонки И Жесты

Статья 28 – платформы судьи звонки и жесты

(1) Палм & кулак Салют

Стоя, ноги вместе, прижать левую ладонь на правый кулак на груди.

высота 20-30см от груди (Рис 5 и 6).

 (Рис 5) (Рис. 6)

(2) Установите платформу

Стоя в центре платформы, вытяните обе руки в стороны с

центр ладони обращен вверх, указывая на двух конкурентов (рис. 7). Как

Вы призываете их смонтировать платформу, согнуть обе руки на локте в правую

угол с ладони обращены друг к другу (рис. 8).

(3) Конкуренты приветствуют друг друга

Поместите левую ладонь на верхнюю часть правого кулака в передней части тела как сигнал

участникам поприветствовать друг друга (рис. 9).

Страницы | - 20 -

 (Рис. 7) (Рис. 8) (Рис. 9)

(4) Первый Раунд

Стоя лицом к главному судье, форма Гун бу (поклонитесь) и, в то же время называя "Ди Йи Джу

(Первый круг!)"вытяните одну руку вперед с указательным пальцем, указывающим вверх и

остальные три пальца и большой палец сжаты в кулак (рис. 10).

(5) Второй Тур

Лицом к главному судье, образуют Гонг БУ (лук позицию) и, во время вызова " Di ER Ju

(Второй тур!)"протяните руку вперед указательным пальцем и посередине

палец отделены и указывая вверх и другие два пальца и большой палец

сжатыми в кулак (рис. 11).

(6) В Третьем Круге

Стоя лицом к главному судье, форма Гун бу (поклонитесь) и, в то же время называя "Сан-дзю

(Третий раунд!) "продлить одну руку вперед указательным пальцем, средним пальцем

а большой палец отделен и направлен вверх, а две другие пальцы сжаты в

кулак (рис. 12).

 (Рис. 10) (Рис. 11) (Рис. 12)

(7) Юйбэй! - Каиши! (Готовый! – Начать!)

Страницы | - 21 -

Формировать гонг BU (лук позицию) между двумя конкурентами и, во время вызова

"Юбэй (Готов)!"вытяните обе руки в стороны, ладони вверх, указывая на

конкурентов (рис. 13). Затем, при вызове “Кайши (начало)!"нарисовать две ладони

в отношении друг друга в передней части брюшка (Рис. 14).

 (Рис. 13) (Рис. 14)

(8) Дзынь! (Остановить!)

При звонке "Тинг (стоп)!” форма Гун бу (поклонитесь) и вставить один дополнительный

пальмы (вертикально ориентированные) между двумя конкурентами, пальцы указывая вверх (рис

15).

(Рис. 15)

(9) Пять (5) - Вторая пассивность

Во время звонка "Гонг Клык (Красная сторона)!” или “Лан Фан (голубой)!” и сигнализации

что конкурент с одной рукой, выпрямился и в центре его ладонью

вверх, поднять другую руку перед телом, с пятью пальцами отделены

и, естественно, расширены (рис. 16).

Страницы | - 22 -

 (Рис. 16)

(10) графа

Столкнувшись с соответствующим конкурентом, обе руки согнуты на локоть и обе руки

сжаты в кулаки перед телом, ладони, обращенные вперед, начиная с одного

руку разгибает пальцы по одному, начиная с большого пальца до мизинца, при

интервал одной (1) секунды каждый (Рис. 17 - 18).

 

 (Рис. 17) (Рис. 18)

(11) пассивный держать / Clinching

Сигнал на соответствующие конкурента с одной рукой, выпрямился и в центре его

ладони, обращенные вверх, затем скрутите руки перед телом в обнимку подобным образом.

(Рис. 19)

(12) Пассивное Проведение Консультаций

Сигнал на соответствующие конкурента с одной рукой, выпрямился и в центре его

ладони вверх, а затем скрутить руки перед телом в обнимку, как способом,

затем поднимая одну руку естественно с указательным пальцем указывая вверх и

остальные три пальца и большой палец сжаты в кулак. (Рис. 20)

(13) Восемь (8) - Второй принудительный подсчет

Столкнувшись с главным судьей, протяните одну руку большим пальцем вверх, а другую

пальцы сжимаются. (Рис. 21)

 (Рис. 21)

(14) Три (3) Секунды

Сигнал на соответствующие конкурента с одной рукой, выпрямился и в центре его

ладонь смотрит вверх во время звонка "Гонг Клык (Красная сторона)!“или " LAN Fang (синий

сторона!)", и переместить другую руку через живот в сторону тела,

с большим пальцем и указательным и средним пальцами отделены и расширены

естественно, а две другие пальцы сжаты (Рис. 22).

Страницы | - 24 -

 (Рис. 22)

(15) Назначен Атаки

Вытяните одну руку между двумя соперниками, с большой палец и

другие пальцы сжаты, ладони вниз. Во время звонка “Гонг Клык (Красная сторона)!” или

“Лан Фан (голубой)!” перемещайте руку по горизонтали в направлении большого пальца

как сигнал к назначенной атаки (Рис. 23).

 (Рис. 23)

(16) вниз

Во время звонка "Гонг Клык (Красная сторона)!” или “Лан Фан (голубой)!"протянуть руку

с ладони лицом вверх и указывая на сбитого конкурента, как другой рукой

движется в сторону тела, согнутая в локте с ладонью, обращенной вниз.

(Рис. 24)

Страницы | - 25 -

 (Рис. 24)

(17) Сначала Вниз

Вытяните одну руку с ладонью, обращенной вверх по направлению к участнику, который

первый упасть и, во время звонка "Гонг Клык (Красная сторона)!"или" LAN Fang

(Синяя сторона!)” скрестите руки перед животом, ладони обращены вниз (Рис.

25-26).

 (Рис. 25) (Рис. 26)

 

(18) одновременно вниз

Продлить обе руки горизонтально вперед и снять их нажать обе ладони

вниз. (Рис. 27)

Страницы | - 26 -

 (Рис. 27)

(19) один конкурент с платформы

Протяните руку вверх ладонью вверх к сопернику

кто вышел с платформы и, во время вызова "Hong Fang (Красная сторона)!"или" LAN

Клык (синяя сторона)!"нажать другую руку вперед в лук позиции пальцами

направлены вверх, а ладонь обращена вперед (Рис. 28 - 29).

 

 (Рис. 28) (Рис. 29)

 

(20) Оба участника с платформы

Сформируйте Gong BU (лук позицию) и нажмите обе ладони вперед, руки полностью растянуты

и пальцами вверх (рис. 30). Затем согните обе руки в локтях на право

угол перед телом, ладони лицом назад, принося ноги

вместе стоять вертикально. (Рис. 31)

Страницы | - 27 -

 (Рис. 30) (Рис. 31)

(21) Удар по промежности

Протяните одну руку ладонью вверх к конкуренту, который

совершившее противоправное действие и, и во время звонка "Гонг Клык (Красная сторона)!” или

“Лан Фан (голубой)!"Направьте другую руку к промежности с ладонью

лицом внутрь. (Рис. 32)

(22) Удар по затылку

Протяните одну руку ладонью вверх к конкуренту, который

совершившее противоправное действие и, и во время звонка "Гонг Клык (Красная сторона)!” или

“Лан Фан (голубой)!"Положите другую руку на заднюю часть головы. (Рис. 33)

 (Рис. 32) (Рис. 33)

 

(23) Локоть Foul

Согните обе руки в передней части грудной клетки и во время звонка "Гонг Клык (Красная сторона)!”

или " LAN Fang (синяя сторона)!” и охватывать локоть другой рукой. (Рис. 34)

 

(24) Foul колена

Поднимите одно колено и, во время звонка "Гонг Клык (Красная сторона)!“или " LAN Fang (синий

сторона!)"Погладить колено рукой той же стороны. (Рис. 35)

Страницы | - 28 -

 

 (Рис. 35) (Рис. 35)

(25) предупреждение

Протяните одну руку ладонью вверх к конкуренту, который

совершившее противоправное действие и, и во время звонка "Гонг Клык (Красная сторона)!” или

“Лан Фан (голубой)!” согнуть руку в локте под прямым углом, пальцы

сжав волю в кулак, с кулака обращена наружу. (Рис. 36)

(26) Вразумления

Протяните одну руку ладонью вверх к конкуренту, который

совершившее противоправное действие и, и во время звонка "Гонг Клык (Красная сторона)!” или

“Лан Фан (голубой)!” согнуть руку в локте под прямым углом, пальцы

расширенный формируя ладонь, центр ладони обращены вовнутрь. (Рис. 37)

(27) дисквалификация

Во время звонка " Hong Fang (Красная сторона)!” или “Лан Фан (голубой)!"сжимать оба

руки в кулаки и скрестите предплечья в передней части тела. (Рис. 38)

 (Рис. 36) (Рис. 37) (Рис. 38)

(28) Не Действует

Протяните обе руки, а затем пересечь их перед брюшком размахивая

движение. (Рис. 39 - 41)

(29) Первая Помощь На Срочное Лечение

Перед медицинским наблюдением рабочий стол, скрестите предплечья перед грудью,

пальцы направлены вверх, образуя крест. (Рис. 42)

(30) остальным

Вытяните обе руки в стороны, ладонями вверх, и указывают на

места отдыха конкурентов. (Рис. 43)

 

 (Рис. 42) (Рис. 43)

(31) Позиций Биржа

Стоя в центре платформы, скрестите руки на животе.

(Рис. 44)

Страницы | - 30 -

 (Рис. 44)

(32) ничья

Стоят между конкурентами, держат оба запястья и поднять их

руки. (Рис. 45)

 (Рис. 45)

(33) Победитель

Стоя между конкурентами, держите запястье победителя и поднимите его или ее

рука. (Рис. 46)

 (Рис. 46)

Статья 29 – боковой судья звонки и жесты

Страницы | - 31 -

(1) с платформы и падать вниз

Точка вниз указательным пальцем, остальные четыре пальца сжаты. (Инжир

47)

(2) не с платформы или не падать вниз

Сформируйте ладонь с одной из рук, с пальцами указывая вверх и помахать им

слева и справа. (Рис. 48)

(3) Не Четко Видно

Согните обе руки в локтях, держа руки открытыми ладонями

вверх и разведите их наружу в сторону тела. (Рис. 49)

 

 (Рис. 47) (Рис. 48) (Рис. 49)

Глава 8-Зона конкуренции и оборудование

 Статья 30 – Зона Соревнований

(1) соревнования по Саньда проводятся на IWUF утвердил ушу-саньда

конкурирующая платформа (leitai), состоящая из рамы с фанерной поверхностью

на которой находится слой EVA пены, которая покрыта высококачественной PU кожи

холст. Зона проведения конкурса состоит из зоны проведения конкурса и зоны безопасности. Тот

район соревнований должен иметь плоскую поверхность без каких-либо преград прогнозы. Тот

района соревнований составляет 8 метров в длину на 8 метров и имеет высоту 80 сантиметров

разграничена на всех 4 сторонах красной линией толщиной 5 сантиметров. Желтый цвет

Предупреждающая линия, толщиной 10 сантиметров, прорисована 90 сантиметрами на четырех

стороны конкурсной площадки. В центре конкурсной площади находится IWUF

логотип, который составляет 120 сантиметров в диаметре.

(2) Площадь конкурсе окружена зоной безопасности, которая состоит из пены

защитные коврики безопасности, 2 метров в ширину и 30 сантиметров в высоту.


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 120; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!