Шрилу Бхакти Ракшака Шридхара Госвами Махараджа



Шрила Бхакти Сундар Говинда Госвами Махарадж

 

науми шри-гурупадабджам, йатираджешварешварам
шри-бхактиракшакам шрила-, шридхара-сваминам сада

(1) Непрестанно и с великим смирением склоняюсь я к лотосоподобным стопам моего божественного учителя, повелителя царей-саннйаси — Шрилы Бхакти Ракшака Шридхара Свами.

судиргхонната-диптангам, супибйа-вапушам парам
триданда-туласимала-, гопичандана-бхушитам

ачинтйа-пратибха-снигдхам, дивйаджнана-прабхакарам
ведади-сарвашастранам, саманджасйа-видхайакам

гаудийачарйа-ратнанам, уджвалаим ратна-каустубхам
шри-чаитанйа-махапремон-, матталинам широманим

(2-4) Его священный облик величественен, благороден и сияет божественным светом, чарующим взгляд. Украшенный гопичанданой и ожерельем из Туласи, он держит в руках тройной посох вайшнавских аскетов. Он непостижимо могущественен и в то же время преисполнен огромной нежности. Все десять сторон света освещены сиянием его божественного совершенства. Он приводит в гармонию знание всех писаний: Вед, Веданты, Упанишад, Пуран, а также других, увенчанных «Шримад Бхагавата-пураной» («Шримад-Бхагаватам») и имеющих ту же ценность, что и Веды.

Среди ачарьев Шри Гаудия-сампрадаи, подобных жемчужинам ожерелья, он сияет словно бриллиант Каустубха. В своей славе он блистает как драгоценность среди шмелей-преданных, обезумевших от любви к Верховному Господу Шри Чаитанйе Махапрабху. Я с великим почтением склоняюсь перед ним, моим божественным учителем.

гайатрй-артха-винирджйасам, гита-гудхартха-гауравам
стотраратнади-самриддхам, прапанна-дживанамритам

апурвагрантха-самбхарам, бхактанам хрид-расайанам
крипайа йена даттам там, науми карунйа-сундарам

(5,6) По своей милости он раскрыл (в полном сиянии) глубинный сокровенный смысл Гаятри, матери Вед, и явил сокрытое сокровище прославленной «Шримад Бхагавад-гиты», одарив этим даром каждого, даже самого недостойного из недостойных. Он даровал миру священное писание («Шри Шри Прапанна-дживанамритам» — блистательную драгоценность, составленную из самоцветов священных строк «Стотра-ратны», написанных Шри Ямуначарьей, а также многих других великих произведений), воспетое Господом и Его преданными. Беседы моего учителя с преданными стали основой беспрецедентного собрания книг («Поиск Шри Кришны, Прекрасной Реальности», «Шри Гуру и его милость», «Золотой Вулкан божественной любви» и других), нектаром самой жизни и сердец преданных, их духовных переживаний. Именно он подарил это бесценное сокровище всему миру. Я почтительно склоняюсь перед ним, моим божественным духовным учителем, олицетворением милости Бога.

санкирттана-махарасарасабдхеш чандраманибхам
самбхати витаран вишве гаура-кришнам ганаих саха

(7) Он наслаждается разнообразными духовными вкусами и через своих близких слуг раздает всему мирозданию Верховную Личность Бога, Шри Гаура-Кришну — Луну, взошедшую из вод океана нектара величественного танца санкиртаны, совместного воспевания святых имен Шри Кришны.

дхамани шри-навадвипе, гуптаговардхане шубхе
вишвавишрута-чаитанйа-, сарасвата-матхоттамам

стхапайитва гурун гаура-, радха-говиндавиграхан
пракашайати чатманам, сева-самсиддхи-виграхах

гаура-шрирупа-сиддханта-, дивйа-дхара дхарам гурум
шри-бхакти-ракшакам девам, шридхарам пранамамй ахам

(8—10) В Шри Навадвип Дхаме, неотличной от священной обители Шри Вриндавана, в Шри Коладвипе, Его Божественная Милость основал прославленный Шри Чаитанйа Сарасват Матх, там, где расположен Гупта-Говардхан («скрытый холм Говардхан»), который является священным местом, где прощаются все оскорбления (апарадха-бхан̃джана-пат). Здесь он совершал служение Божествам Шри Шри Гуру-Гауранга-Гандхарва-Говиндасундару, явив миру собственную природу Божества, воплощающего совершенное служение. Я непрестанно поклоняюсь лотосоподобным стопам моего божественного учителя Шрилы Бхакти Ракшака Шридхара Госвами Махараджа, который хранит в своем сердце божественный поток вдохновения Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати. Этот поток приходит от Шри Рупы, возлюбленного слуги Шри Гауранги Махапрабху.

шраддхайа йах патхен нитйам, пранати-дашакам муда
вишате рагамаргешу, тасйа бхакта-прасадатах

Тот, кто с искренней верой воспевает «Пранати-дашакам» каждый день, обретает по милости слуг Шрилы Гурудева все необходимые качества для служения Всевышнему в линии рага-марги, служения в настроении спонтанной любви.

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 203; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!