Настройка общих свойств сценария
Для настройки свойств сценария необходимо нажать на название сценария ниже панели операций. По действию Sherlock Platform отразит окно настройки свойств сценария:
Рисунок 3.3 Окно настройки свойств сценария
Поле | Описание |
Название | Название сценария. Выводится в списке сценариев бота. Также используется для любых ссылок на сценарий в командах (например, в команде перехода к указанному сценарию). |
Код | Код сценария на английском языке. Служебное обозначение, системное имя сценария. При отправке кода сценария в мессенджер бот выполняет указанный сценарий. |
Метрика аналитики | Метрика аналитики, определенная для сценария. Используется для анализа статистики вызова конкретных сценариев в отчетах. |
Описание | Описание сценария. Отражается ниже названия сценария. |
Добавление и настройка команд сценария
Для добавления новой команды используется одна из кнопок панели операций. После добавления команды (или выбора существующей команды в списке) отражается окно настройки команды, которое содержит Общие свойства команды, Условия применения и Дополнительные свойства команды, зависящие от типа команды:
Рисунок 3.4 Окно настройки команды
Поле | Описание | ||
Общие свойства команды | |||
Заголовок | Название команды. | ||
Описание | Описание команды. Выводится в списке команд темы под названием команды. | ||
Условия применения
| |||
Тип проверки Список условий срабатывания команды. Если условия не заданы, команда срабатывает всегда. Если задано несколько условий, команда срабатывает при выполнении всех условий.
Виды условий рассмотрены в разделе 3.4. | |||
Дополнительные свойства команды | |||
Зависят от Типа команды. |
Сообщение клиенту
Команда, отправляющая сообщение в чат.
Рисунок 3.5 Типы команд. Сообщение клиенту
Поле | Описание |
Текст | |
Шаблон текста | Текст к выводу в чат. Возможно использование переменных контекста с применением синтаксиса: # имя_переменной_контекста # |
Изображение | |
Изображение | Стандартный диалог выбора изображения. |
Ресурс | |
Шаблон текста | Текст к выводу в чат. Возможно использование переменных контекста с применением синтаксиса: #имя_переменной_контекста#. В шаблоне ресурса доступны реквизиты ресурса Заголовок (# Title #) и Текст (# Text #) |
Группа ресурсов | Поле выбора группы ресурсов из настроенных в модуле ресурсов Sherlock Platform ресурсов. |
Проверить теги | Поле для фильтрации ресурсов по тегам. |
Уведомление “ Печатает ” | |
Отправка уведомления клиенту (пользователю бота) о подготовке ответа ботом |
Кнопка
|
|
Команда, отправляющая кнопку в мессенджер.
Рисунок 3.6 Типы команд. Кнопка
Дополнительные поля команды Кнопка:
Поле | Описание |
Заголовок | Кроме имени команды используется в качестве имени кнопки в мессенджере. |
Действие | Действие кнопки. Определяет механику работы команды (см. ниже). |
Тип кнопки | Форма отображения кнопки. Работает в зависимости от канала (ВКонтакте, Telegram и т.д.) · В тексте – кнопка отражается в тексте сообщения. · Клавиатура – копка отражается как дополнительная клавиатура. · Команда – поддерживается Telegram и задает действие, вызываемое вводом текста /command. |
С новой строки | Определят расположение кнопок в мессенджере. Позволяет группировать кнопки для отражения в одной строке. Кнопка с признаком [С новой строки]=Да отражается на новой строке. |
Метрика аналитики | Метрика аналитики, определенная для сценария. Используется для анализа статистики вызова конкретных сценариев в отчетах. |
Значение кнопки | Позволяет различить нажатую кнопку в случае вызова одного сценария по нескольким кнопкам. Значение нажатой кнопке сохраняется при переходе к сценарию в переменную контекста бота с именем #ChatButtons_Value# |
Дополнительные поля в зависимости от Действия:
|
|
Поле | Описание | ||
Переход к теме | |||
Сценарий | Сценарий бота, к которой перейдёт бот по кнопке. Кнопка справа от списка позволяет скопировать название выбранного сценария | ||
Переход к ссылке | |||
Шаблон ссылки | Полная отображаемая ссылка. В ссылке возможно использование переменных контекста. | ||
Запрос телефона | |||
Нет специальных дополнительных полей. Нажатие на кнопку в мессенджере приводит к отправке в Sherlock Platform номера телефона клиента. | |||
Запрос геолокации | |||
Нет специальных дополнительных полей. Нажатие на кнопку в мессенджере приводит к отправке в Sherlock Platform геолокации с телефона клиента.
Мы поможем в написании ваших работ! |