Примечание для медиумов и каналов 12 страница



По ходу своих исследований я познакомился с молодым человеком, который во время медитации сумел войти в контакт со своим будущим «Я» — иными словами, с одним из грядущих воплощений своей души. Эта личность сообщила ему, что в будущем наша эпоха на Земле станет называться «Веком Страха». Только задумайтесь над этим названием. Из множества описаний, которые потомки могли бы применить к нашей эпохе, они остановились именно на этом. Страх — это превалирующая эмоция нашего времени. Он настолько плотно вошел в нашу повседневную жизнь, что мы воспринимаем его как нечто естественное. Наслоившись за многие сотни воплощений, страх довлеет над сознанием отдельных личностей и всего человечества. Чтобы исцелиться от страха, мы должны испытать его — ибо сопротивление любой энергии делает ее только сильнее, — и уже затем шагнуть за пределы этого чувства. Жизненные трудности создают прекрасную возможность избавиться от страхов — как сознательных, так и бессознательных.

Кроме страха и прочих «негативных» эмоций, мы должны избавляться и от ложных убеждений. К примеру, если душа, убившая мать Пенелопы, поверит в то, что она заслуживает наказания, или решит, что она и есть этот гнев, ей придется спланировать для себя такую жизнь, в которой она сможет изменить это мнение. Выражение «хуже, чем» неприменимо не только к другим, но и к себе. Чтобы усвоить эту истину, ей предстоит в дальнейшем воплощаться с теми, кто также будет страдать от недостатка уважения к себе.

Итак, мы отметили то, на чем делался особый акцент при планировании жизни Пенелопы. Однако не менее важно и то, что отсутствовало на данном планировании. Я имею в виду представление о глухоте как о чем-то плохом и негативном, как о некоей форме наказания. Пенелопа знала, что ее глухота не имеет ничего общего с этими вещами. Напротив, она видела в ней прекрасную возможность для дальнейшего совершенствования. Ее стремление прийти в этом мир глухой было так велико, что духовному наставнику пришлось детально обсудить с ней этот процесс, — просто чтобы убедиться в твердости ее намерений. И уж конечно Пенелопа не жаловалась, не искала себе испытаний полегче. Что касается других душ, то и они не были склонны жалеть ее. Подобно Пенелопе, они видели в этом прекрасную возможность для духовного совершенствования и потому готовы были поддержать девушку в ее намерении.

Даже теперь, находясь в физическом теле, Пенелопа не может не замечать развития, которое стимулировал в ней этот опыт. И она искренне признательна за эту духовную эволюцию. Трудно переоценить значение подобной благодарности. Два камертона, звучащие на одной и той же частоте, создают ответный резонанс — иными словами, они вибрируют в унисон друг другу. Так и мы, испытывая благодарность, настраиваемся на частоту энергий Божественного Сознания. Благодарность — наряду с любовью, радостью, прощением и состраданием — можно причислить к возвышенной, даже священной частоте. Однако подобное чувство вовсе не означает, что мы «довольны» своими страданиями. Скорее, оно свидетельствует о нашей способности разглядеть ценные результаты подобных страданий. Какими бы трудными ни были наши жизненные испытания, они неизменно ведут к духовному развитию и совершенствованию. Вот об этом мы и должны думать в первую очередь.

Подавляющее большинство людей слушают ушами. Пенелопа хотела познать себя как сострадание, и потому избрала жизнь, в которой она слышит с помощью сердца. У сердца свой язык, и Пенелопа усердно совершенствует свое произношение. Мы привыкли прислушиваться к внешним голосам — голосам людей, которые говорят, что именно мы должны делать и какими мы должны быть. Пенелопа же спланировала такую жизнь, в которой она слушает лишь свой внутренний голос — если хотите, голос своей души. Глухота, как и прочие жизненные испытания, пробивает завесу, которая отделяет нас от нашей божественной природы. Преодолевая жизненные трудности, мы начинаем глубже постигать собственное «Я». Так и глухота Пенелопы открывает перед ней истины, таящиеся по ту сторону завесы.

 

*****

 

Боб Файнстайн занимает особое место в этой книге. Он — единственный, чье жизненное испытание (слепота) стало результатом незапланированного «несчастного случая». (Как станет ясно из следующей главы, подобные «несчастные случаи» — или, по крайней мере, их предпосылки — мы нередко планируем еще до рождения.) Я был немало удивлен, когда понял со слов медиума, что Боб не планировал поначалу опыта слепоты. На самом деле изначально он определил для себя совсем иную жизнь. Когда он ослеп, ему и его духовным наставникам пришлось создавать новую схему воплощения.

Я намеренно использую кавычки применительно к такому понятию, как «несчастный случай». Я не верю в случайность подобных происшествий. Все в нашей вселенной, вплоть до самых мельчайших частичек, следует единому порядку. Так что на определенном уровне — порой сознательно, порой бессознательно — мы сами творим события своей жизни. Некоторые «несчастные случаи» мы формируем еще до рождения, ну а другие создаем уже по ходу воплощения. Но ни в том, ни в другом случае нельзя говорить о какой-либо случайности ил хаотичности.

Поначалу я сомневался, следует ли включать историю Боба в эту книгу. Мне казалось, что читатели могут извлечь гораздо больше пользы из историй тех душ, которые выбирали свои испытания еще до рождения. Но затем я понял, что это настоящий дар от Духа. Это Он познакомил нас с Бобом, чтобы показать, каким образом реагируют души на неожиданные события, которые происходят с ними на земном плане. Эта книга была бы неполной без истории Боба.

 

История Боба

 

— Когда меня вынули из инкубатора, я уже был слеп.

Вот так началась жизнь Боба. Он появился на свет в декабре 1949 года — на три месяца раньше срока. Весил он в то время меньше килограмма. Переизбыток кислорода в инкубаторе спровоцировал слишком быстрое деление клеток сетчатки. И это привело к тому, что ткань глаз ороговела.

— Когда я был совсем маленьким, — рассказывал Боб, — мама старалась не говорить мне о том, что я слеп. Разумеется, я слышал само слово, но не понимал его значения. И только в три года я начал осознавать, что со мной что-то не так. Мне часто приходилось слышать такие фразы, как «выключи свет» или «здесь темно», но для меня они ровным счетом ничего не значили. Иногда мама говорила что-нибудь вроде: «Тетя Сильвия идет». «Откуда ты знаешь?» — спрашивал я. «Я вижу», — отвечала мама. Мне очень хотелось понять, что это значит. Мама объясняла так: «Некоторые люди видят глазами, как ты видишь руками».

Боб не понимал, насколько он отличается от других, пока не пошел в школу. Пока его одноклассники учились пользоваться ручкой и карандашом, сам он изучал азбуку Брейля. Тогда же он начала печатать. Учителя постоянно объясняли другим детям: «Роберт не такой, как все, поэтому мы должны вести себя с ним особенно предупредительно». Когда Боб прикасался к книгам одноклассников, он не мог не удивляться тому, что на ощупь их страницы кажутся чистой бумагой. Еще больше он удивлялся способности других детей бегать и кататься на велосипеде без помощи посторонних.

— Я был таким наивным, — вспоминает Боб. — Когда другие дети спрашивали меня: «Сколько пальцев я сейчас поднял?» — я обычно отвечал им: «Не знаю». Такой ответ просто обезоруживал их. Обычно слепые дети пытаются угадать. И если они ошибаются, другие над ними смеются. Так что моя наивность сослужила мне неплохую службу.

Хотя дразнили Боба редко, он все равно испытывал немало трудностей при общении со зрячими сверстниками. Так, один из соучеников, провожавший Боба в комнату для занятий, ходил слишком быстро для слепого. На все просьбы ходить помедленнее, он неизменно отвечал отказом. «Пусть они найдут тебе других провожатых, — ворчал этот мальчик. — Давай двигайся поживее».

Да и дома у него не все было гладко.

— Отец мной почти не интересовался. Думаю, он был очень разочарован тем, что у него слепой сын.

В результате большую часть времени Боб проводил вместе с матерью и тетушками, которые очень любили и поддерживали его. Иногда Боб делал вид, будто читает обычные книжки: переворачивая страницы, он на ходу придумывал истории.

— Как-то раз один из гостей сказал мне, что я держу книгу вверх ногами, но мама никогда не запрещала мне изображать чтение. Думаю, она интуитивно понимала, что подобные вещи помогали мне чувствовать себя таким же, как все.

Когда они ходили за покупками, мама разрешала мальчику трогать разные товары, хотя иногда ему случалось разбить кое-что из вещей. Она понимала, что для него это — лучший способ учиться жизни.

В старших классах Бобу пришлось сложнее, чем в начальной школе.

— Я чувствовал себя таким одиноким, — с грустью заметил он. — Мои сверстники вовсю развлекались, посещали разные места, но я всегда оставался в стороне.

И все же Бобу довелось участвовать в некоторых мероприятиях. Когда ему было пятнадцать, он провел целое лето в музыкальном лагере.

— Замечательное это было время! Я чувствовал себя по-настоящему счастливым. И у меня был друг, с которым мы всюду ходили вместе.

Эти люди проявили интерес к музыке и нотной грамоте для слепых, и Боб тоже стал одним из оркестрантов — он играл там на кларнете. Слух у него был превосходный, так что он нередко поражал товарищей своими музыкальными способностями.

Боб с успехом закончил колледж Оберлина.

— Я искренне гордился тем, что смог закончить колледж для зрячих, где для меня не делали никаких исключений (кроме тех, что касались моего физического недостатка). Мне всегда хотелось доказать, что я ничуть не хуже других.

Именно в колледже Боб в полной мере осознал свои гомосексуальные наклонности, которые, как я узнал позднее, были запланированы им еще до рождения.

На протяжении восьми лет неизменным спутником Боба был лабрадор Харли, к которому мальчик успел искренне привязаться.

— Мне так нравилось гулять с Харли. Порой я даже забывал, что слеп, — вспоминает Боб. — Другим казалось, что Харли — не слишком удачный поводырь. Уж очень он был озорной. Как-то раз он стащил у одного парня куриную котлету. Все были просто в шоке. Но сам я относился к Харли как любящий папочка и никогда не сердился на него за подобные выходки.

Не исключено, что Харли спас Бобу жизнь, когда не дал ему оступиться и упасть с платформы прямо на железнодорожные рельсы.

Мне хотелось понять, на что похожа слепота.

— Боб, а как ты воспринимаешь некоторые объекты? Допустим, если предмет маленький, ты можешь потрогать его рукой, попытаться понять, на что он похож. А как быть, например, с самолетом? Ты представляешь себе, что это такое?

— По правде говоря, нет, — ответил Боб. — Существует много вещей... ты можешь усвоить слова, но не в состоянии представить их как следует. К примеру, разные животные. Я никогда не имел с ними дела, поэтому мне трудно воссоздать их образ. Я не знаю, как выглядит небоскреб и что такое линия горизонта, а также луна и звезды. Не знаю, в чем разница между красивыми и некрасивыми людьми.

— А что ты видишь во сне?

— Мои сны полны голосов — все равно что радиопрограммы. Интересно, что во сне я никогда не хожу с собакой или с тростью. Если мне надо куда-то попасть, я мгновенно оказываюсь там.

Это одна из особенностей духовного плана: здесь можно «путешествовать», просто концентрируясь на нужном месте.

— Я мало что ощущаю в своих снах. Я не чувствую запахов. Там только голоса — ведь я никогда ничего не видел. Я один из немногих слепых, которые не различают света и тьмы.

— В своих снах ты когда-нибудь задумываешься над тем, что ты слеп?

— Нет... Там это не имеет никакого значения. Если я хочу прочесть во сне меню — там просто нечего читать. Я и так знаю все, что есть в меню. Я и так знаю все, что мне нужно.

— Боб, чем слепые отличиаются от зрячих людей?

— Мы более восприимчивы к некоторым вещам — к запаху, прикосновению, доброте. Слепой человек становится настоящим барометром доброты — поскольку она необходима нам для выживания.

Я поинтересовался у Боба, каким бы он мог быть, если бы не слепота.

— Сейчас я нутром чувствую тех, кому плохо, — сказал Боб, напомнив мне при этом Пенелопу. — Будь я зрячим, я был бы более высокомерным, больше думал бы о деньгах, о том, как выглядят другие люди. Сейчас же все это не имеет для меня никакого значения. Важно лишь то, что на самом деле представляет собой тот или иной человек.

— Еще я думаю, что слепота научила меня любить животных. Теперь-то я знаю, что это такое — во всем зависеть от собаки, от ее сообразительности. Слепой учится доверять животным. А еще он учится доверять людям — ведь если вы следуете за кем-то, вы должны во всем полагаться на этого человека.

 

Сеанс со Стейси Уэллс

 

Беседа с Бобом помогла мне хотя бы отчасти понять те проблемы, с которыми сталкивается в этом мире незрячий человек. И хотя я в состоянии был представить, к какому серьезному развитию вело преодоление этих трудностей, мне хотелось лучше разобраться в деталях того планирования, которое провела в свое время душа Боба. На тот момент я еще не знал, что первоначальный план его жизни не предполагал опыта слепоты.

Медиум Стейси Уэллс провела с Бобом два сеанса. Время от времени Дух просил Стейси обратить мое внимание на отдельные моменты, чтобы потом, в свою очередь, я смог привлечь к ним внимание читателей. В таких случаях я вставляю в текст свое имя — [Роб].

Наблюдая за сеансом планирования Боба, Стейси вновь увидела особую схему, по которой души вычерчивают план будущего воплощения. Отличительной чертой в данном случае было то, что душа Боба использовала две новые схемы — переходную, отражавшую различные варианты его реакции на произошедшее несчастье, и конечную, содержащаю новый график его жизни.

Еще до первого сеанса я рассказал Стейси о том, что Боб родился раньше срока и что ослеп он уже в инкубаторе для недоношенных — от переизбытка кислорода. После этого Стейси предоставила нам подбробную информацию относительно тех планов, которые были составлены Бобом на эту жизнь. Оказалось, что в данном воплощении он рассчитывал научиться принимать себя таким, каков он есть, — не теряя при этом любви к самому себе. Для этого ему предстояло открыть собственную гомосексуальность в контексте брака с женщиной по имени Морин. Когда же он ослеп, ему и его духовным наставника пришлось создать совершенно иной план, который, однако, позволял решить те же самые задачи. Нам со Стейси еще не доводилось встречаться с подобной импровизацией. Было необычайно интересно наблюдать за тем, как душа и ее наставники приспосабливаются к изменениям, которые имели место уже на физическом плане.

— У вас хорошо развито чувство ответственности, — сказала Стейси Бобу, когда к ей стала поступать первая информация. — Несколько воплощений подряд вы жили в величайшей бедности, если не сказать — нищете. И все для того, чтобы ускорить свое духовное развитие. В этих воплощениях вы трудились над уменьшением собственного эго и давали телу лишь то, что было необходимо ему для выживания. В одной из жизней вы были испанским монахом-отшельником. Это позволило вам оградить себя от несправедливостей нашего мира. Одно время вы жили подаянием и могли надеятся исключительно на щедрость окружающих.

Эта жизнь и предопределила ваш новый выбор. Вы всегда предпочитали вести уединенный образ жизни, значительно ограничив свое общение с окружающими. Объясняется это повышенной степенью восприимчивости. Вот почему вы изолировали себя от мира в целом ряде воплощений.

Планируя новую жизнь, вы решили привести в гармонию отношения с окружающим миром. Теперь вы хотели более активно взаимодействовать с людьми. Вы чувствовали себя очень комфортно с теми, кто должен был стать членами вашей семьи. И вам хотелось создать такую жизнь, в которой вы будете любить и оберегать своих близких.

В то же время вам хотелось повысить собственную самооценку, которая оказалась сильно занижена в результате слишком усердной практики самоотречения. И вы рассчитывали сохранить ту эмоциональную независимость, над формированим которой трудились не одну жизнь. В этом воплощении вам предстояло самому обрести чувство собственной значимости — не оглядываясь при этом на мнение других.

По ходу планирования вы рассматривали различные способы достижения своих целей — так же, как и различные трудности, которые вам предстояло преодолеть на этом пути. Никто не ожидал, что мать родит вас преждевременно. И хотя за беременностью наблюдали [ваши духовные наставники], тем не менее известие о родах было неожиданным.

Наставники тут же оказались возле инкубатора, в который поместили Боба. Они хотели, чтобы он как можно скорее покинул тело и переместился на тот уровень сознания, в котором мог бы взаимодействовать с духовным планом. Они понимали, что все должно быть сделано очень быстро. Кое-кто мог бы сказать, что его вытянули из тела, но на самом деле это не так. Они хотят, чтобы ты [Роб] особо обратил на это свое внимание.

Мой духовный наставник говорит, что пора перейти к рассмотрению шахматной доски, или доски планирования, — продолжила Стейси. — Это своего рода график, на котором представлены ступени развития личности в данном конкретном воплощении. Благодаря ему душа может зрительно представить, что ожидает ее в новой жизни. Сама эта схема равнозначна вопросу. Если ответ положительный, вы следуете одним путем. Если отрицательный — другим.

Итак, Боб родился преждевременно и был помещен в инкубатор... Я слышу следующую фразу: «Скорее назад, к нашей схеме». Боб присоединяется к двум своим наставникам, и они отправляются в помещение, где происходит планирование. Им предстоит вычертить новую схему жизни, которая, тем не менее, будет соответствовать поставленным перед ним задачам.

Мне показывают тот момент, в который он [Боб] вновь оказывается на духовном плане... он здорово озадачен произошедшей переменой и не понимает, зачем его перенесли сюда. Он пока не знает, что произошло с его физическим телом. Однако узнает своих наставников и готов следовать их распоряжениям.

— Я слышу, как один из двух наставников объясняет Бобу, что в результате допущенной ошибки мозг ребенка получил слишком много кислорода. Боб воспринимает это с немым изумлением — глаза его широко открыты, зрачки неподвижны. Такое чувство, будто он в шоке.

 

Духовный наставник: Медсестра, в обязанности которой входило следить за твоим жизнеобеспечением, совершила ошибку. В результате новорожденный получили слишком много кислорода. Таким образом, уровень кислорода в твоем мозгу превысил допустимую норму, что и повлекло за собой физическое увечье.

 

— Я вижу, как они показывают Бобу его глаза — глаза новорожденного младенца. Как я уже сказала, дух Боба находится сейчас вне его тела. Он ведет телепатическую беседу со своими наставниками, а духовным зрением наблюдает за глазами ребенка. Наставники объясняют ему характер увечья и показывают, как будут выглядеть эти глаза в период детства и зрелости.

 

Духовный наставник: Мозг не поврежден, пострадали только глаза. При этом повысился твой интеллект. Пусть ненамного, но повысился. Это окажется для тебя неплохим подспорьем в новой ситуации. Теперь тебе предстоит переосмыслить свой план на эту жизнь, чтобы понять, как лучше достичь своих целей в сложившихся обстоятельствах. Если пожелаешь, можешь вообще покинуть это тело и вернуться к нам. Здесь ты подберешь себе новую семью и определишь новый жизненный план.

 

— Боб забрасывает своих наставников вопросами. Его интересует, сможет ли он ходить. Вообще, он хочет понять, сможет ли его тело функционировать в полном объеме. Наставники уверяют, что в этом он не будет отличаться от прочих людей.


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 227; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!