Примечание для медиумов и каналов 2 страница



Как я уже отметил, Стейси наделена способностью слышать беседы, которые предваряют рождение человека и связаны с планированием его будущей жизни. Как правило, души во время таких бесед говорят от первого лица. Однако по ходу двух ченнелингов, которые проводила другая женщина, душа говорила о себе исключительно «мы». Наставник Стейси объяснил нам, что дши говорят «я», когда речь идет о планировании следующей жизни, тогда как при упоминании о прежних воплощениях они предпочитают местоимение «мы».

В завершение каждой истории я прилагаю свой собственный комментарий. Таким образом, я стараюсь расширить и дополнить информацию, полученную на сеансах у медиумов. Основой подобного толкования служат знания, которые я обрел, изучая феномен планирования — в том числе, посреством многочисленных бесед с нематериальным сущностями (вроде ангелов и духовных наставников).

Для большей ясности нам пришлось отредактировать как сами беседы, так и описание последующих сеансов. Эти изменения коснулись главным образом синтаксиса предложений.

 

Медиумы и каналы

 

Медиумы и каналы получают информацию самыми разными способами. Те из них, что относятся к категории яснослышащих, улавливают мысли нематериальных существ (в дальнейшем для обозначения таких существ я буду использовать термин Дух; в свою очередь, слово дух будет относиться к нефизической реальности). «Настройка» медиума или канала на высшие формы сознания во многом подобна настройке радиоприемника: каждому духовному существу, равно как и каждой станции, присуща определенная длина волны.

Соответственно, общение яснослышащих с духами принимает форму телепатического контакта.

Если медиум или канал относится к категории ясночувствующих, он обладает способностью ощущать эмоции людей и духов.

Ясновидение позволяет прозревать то, что уже случилось или должно случиться.

Яснознание — это форма внутреннего знания, нередко проявляющаяся в виде ощущения.

Что касается каналов, то их отличает способность «отступать в сторону», освобождая таким образом место другому сознанию. Деб, Гленна, Корби и Стейси наделены комбинацией этих качеств, что позволяет получать крайне ценную информацию относительно того планирования, которое происходило в реальности.

Некоторые слова в устах медиумов и каналов обретают особое значение. Когда они говорят «я получил», «я ощутил» или «я чувствую», это значит, что они прнимают информацию с помощью своих сверхчувственных способностей. Обычные люди нередко говорят «я чувствую», когда хотят выразить свое мнение. Но для медиумов и каналов понятие «чувствовать» относится к восприятию, лежащему за гранью пяти чувств.

Медиумы и каналы общаются с самыми разными созданиями, включая духовных наставников. Духовный наставник — высокоразвитое существо, обитающее за пределами физического мира. Как правило, такие наставники прошли через огромное количество физических воплощений. Благодаря своему опыту они обрели истинную мудрость, что позволяет им теперь руководствоваться теми, кто пребывает в физическом теле. Наставники общаются с нами теми же способами, что и наши души, — то есть посредством интуиции, вдохновения, чувств и идей.

Когда мы чувствуем что-то «нутром» или «просто знаем», что все должно быть так, а не иначе, мы тем самым можем реагировать на сообщения своих наставников или же душ (которые порой называют нашим Высшим «Я»). К примеру, человек отказывается лететь на самолете, на который у него уже куплен билет. И все потому, что его мучают дурные предчувствия. В результате ему удается избежать авиакатастрофы. Подобные чувства могут пробудить в нас духовные наставники, которые прекрасно осведомлены о планах нашей души и о том, входит ли в эти планы катастрофа. Недаром о таких предчувствиях принято говорить: «Дух нашептал». Чтобы лучше слышать подобные послания, необходимо успокоить свое сознание. Достичь же этого можно с помощью медитации. Те, кто уже давно практикует это искусство, способны воспринимать на слух прилив энергий в наше тело — для них это звучит как шум ветра.

 

Планирование на уровне души

 

Еще до рождения у нас проходят продолжительные беседы с нашими духовными наставниками, а также с душами тех, кто встретится нам в новом воплощении. Мы обсуждаем уроки, которые надеемся извлечь из этой жизни, а также способы их усвоения.

Стейси, которая наделена способностью прозревать подобные обсуждения, утверждает, что проходят они в схожей обстановке. Обычно она видит большое помещение, где общаются готовящиеся к воплощению души. К этой комнате примыкает еще одна, поменьше. В ней находятся наставники, следящие за планированием. Есил душам требуется их совет, они присоединяются к ним в общем зале. Еще Стейси видит видит черно-белую «шахматную доску» или «графическую схему», наглядно отражающую возможные сценарии будущей жизни. Квадратики на доске представляют собой эволюционные стадии нашего развития.

Когда мы со Стейси только начали сотрудничать, я ошибочно предположил, что увиденные ею образы — своего рода метафоры, призванные заменить те понятия и концепции, которые превыше человеческого понимания. Однако ее наставник объяснил мне, что такие места действительно существуют. Он сказал, что в тонком мире мысль все время находится в процессе творчества. Существует своего рода соглашение между душами, согласно которому планирование будущей жизни протекает в заранее определенном месте и с использованием заранее определенных средств (вроде шахматной доски). В результате общая мысль формирует места и предметы, которые и могла затем наблюдать Стейси.

 

Во время одного из сеансов она так описала мне место, в котором души планировали свои будущие жизни:

 

В этом здании восемь этажей, и на каждом находится восемь общих залов. Как мне сказали [Дух], это потому, что восьмерка — число кармы и судьбы. В основу здания легли восемь вибраций, чтобы оно могло лучше служить своим целям.

 

Всего таких зданий восемь, и они расположены по кругу, как лепестки цветка. Все постройки выполнены в форме прямоугольника. В каждом из них по восемь этажей, а на этаже — по восемь комнат. Мне сказали, что в тонком мире двенадцать групп таких зданий, и почти все они используются для планирования жизни на Земле. Причем многие души предпочитают возвращаться в одно и то же здание, на тот же этаж и в ту же самую комнату. Это позволяет им чувствовать себя более уверенно и комфортно. К тому же с одного и того же места они способны лучше оценить уровень своего развития в каждой жизни и в периоды между воплощениями.

 

Когда духовный наставник Стейси доносит до нее беседы, касающиеся планирования жизней, он черпает информацию из Хроник Акаши — хотя сам он предпочитает называть это «Книга Жизней». Здесь содержится полный отчет о каждом нашем поступке, слове, мысли или переживании. Медиумы, рассказывающие клиентам об их прошлых воплощениях, нередко обращаются именно к этому источнику. Знаменитый американский ясновидящий Эдгар Кейси также использовал Хроники Акаши.

Когда медиумы беседуют с духами, они нередко отзываются о них как о мужчинах или женщинах. На самом деле, душа состоит из комбинации мужских и женских энергий.

Общаясь с умершими людьми, Деб обычно видит их в том облике, какой был присущ им при жизни, — но это потому, что сами души предпочитают являться в таком обличье.

Как я уже упоминал, Стейси может созерцать души, занимающиеся планированием будущей жизни. Ей они также представляются в образе мужчин или женщин, поскольку в этот момент создают энергии нового воплощения (Стейси и ее наставник называют это «покровом личности»). То же самое верно и в отношении духовных наставников. Располагая как мужскими, так и женскими энергиями, они порой склонны отождествлять себя либо с теми, либо с другими, и это побуждает их являться нам в образе мужчин или женщин.

Бывает так, что на предварительном планировании души используют ярко выраженные современные термины. К примеру, во время одного из проводимых Стейси сеансов я поинтересовался у ее духовного наставника, действительно ли он произнес «самооценка» — или же это было слово, наиболее точно передающее смысл сказанного. Оказалось, что он действительно использовал данное слово. Иногда наставники и прочие духовные существа пренебрегают в своей речи привычными для нас грамматическими правилами. Вот что сказал мне по этому поводу наставник Стейси: «Наша речь не всегда укладывается в рамки того, что вы считаете грамматически правильным».

На настоящий момент то царство духа, в котором мы планируем свои воплощения и куда возвращаемся по завершении земных жизней, стало значительно доступнее благодаря медиумам и каналам. Этих людей вполне можно уподобить духовным наставникам в человеческом обличье. Желая помочь тем, кто не обладает схожими способностями, они уверенно торят путь в иные сферы бытия.

 

Глава 1

Планирование будущих жизней

Не исключено, что вам покажется странной сама идея подобного планирования — особенно если речь идет о весьма болезненном опыте. Во всяком случае, мне эти чувства хорошо знакомы. Сама эта идея заставляет нас по-новому взглянуть на свое место в мире. Принять ее бывает тем труднее, чем серьезнее перенесенные вами испытания. Сам я шел к постижению этой идеи поэтапно, шаг за шагом меняя свои представления о пережитых трудностях. Особенно это касалось наиболее болезненных аспектов моей жизни. Но чем дальше я продвигался, тем быстрее исцелялись старые раны. На смену гневу и разочарованию пришла радость и умиротворение. Жизнь заиграла для меня новыми красками.

Приступая к написанию этой книги, я не в коей мере не собирался убеждать вас в абсолютной истинности предварительного планирования. Скорее, я хотел предложить вам на рассмотрение идею, которая оказала значительную помощь мне самому. Все, о чем я прошу вас, — допустить возможность подобного планирования. Не нужно быть убежденным сторонником идеи, чтобы извлечь из нее существенную пользу. Просто задайтесь вопросом: «А вдруг? Вдруг я действительно спланировал этот опыт еще до своего рождения? Что могло подвигнуть меня на это?» Сама постановка этих вопросов придает новый смысл перенесенным трудностям, выводя нас на путь самопознания. При этом от нас не требуется углубленого изучения метафизики — только жажда развития и духовного совершенствования.

На страницах этой книги вы познакомитесь с историями очень мужественных людей. Вы узнаете о том, что они запланировали еще до рождения и почему они запланировали это. Процесс постижения подобной практики может быть уподобен созерцанию скульптуры. Тот, кто хочет по достоинству оценить произведение искусства, должен внимательно рассмотреть его со всех сторон. Для этого ему нужно обойти вокруг статуи, время от времени останавливаясь, чтобы разглядеть то, что прежде было сокрыто от его взора. Каждая из приведенныхх здесь историй позволяет по-своему взглянуть на практику планирования. Благодаря наличию этих десяти точек зрения вы сможете понять картину в целом лучше, чем при изучении ее с позиций одной-единственной истории или просто исходя из общетеоретических принципов.

Я настоятельно рекомендую вам воспринимать каждую из этих историй не только умом, но и сердцем. В отличие от разума, сердцу ведома истинная мудрость. Интеллектуальный анализ способен открыть нам не так уж много. Все эти истории необходимо прочувствовать. Когда вы в качестве вечной души планировали свою ненешнюю жизнь, вас не так уж заботил вопрос, как много может постичь ваш разум. Скорее, вам хотелось приобщиться к эмоциям, которые можно испытать лишь на земном плане бытия. Жизненные испытания — самый действенный способ по созданию эмоций, которые, в свою очередь, необходимы души для самопознания. Такие чувства и эмоции не могут быть полностью восприняты разумом. Скорее, он является препятствием на пути их постижения. Нашу жизнь можно уподобить странствию от головы к сердцу, тогда как запланированные трудности ускоряют это путешествие, позволяя по достоинству оценить наше сердце.

Эмпатия — тот ключ, который не только отворяет потайную дверку сердца, но и дает нам возможность лучше понять как сами истории, так и их духовное значение. Людям, с которыми вы познакомитесь на страницах этой книги, потребовалось немало мужества, чтобы запланировать свои жизненные трудности, а затем поделиться с вами своей историей. И вам тоже понадобится мужество, чтобы проявить к ним искреннее сочувствие. Я не сомневаюсь, что истинное сострадание исцеляет. Потому тот, кто ищет исцеления, будет в полной мере вознагражден за свое мужество.

Из этой главы вы почерпнете немало информации, которая позволит вам оценить метафизический аспект историй. Если прежде вы не были знакомы с метафизикой, некоторые идеи могут показаться вам более чем странными (так произошло в свое время и со мной). Но я попросил бы вас запастись терпением. Эти идеи станут для вас гораздо более осмысленными и убедительными, если вы посмотрите на них в контексте наших историй. Еще более убедительными они станут после того, как вы примените их к собственным трудностям.

В этой же главе будет представлен обзор схожих моментов, которые я обнаружил в жизни своих подопечных. Благодаря этому у вас появится основа, к которой впоследствии вы сможете присоединить мудрость этих историй.

 

Почему мы приходим на Землю

 

Планирование, которое мы проводим до рождения, носит весьма детальный характер. Это значит, что оно не ограничивается выбором наших жизненных трудностей. Мы выбираем своих родителей (которые, в свою очередь, выбирают нас), место и время воплощения, школы, в которых мы будем учиться, дома, в которых будем жить, людей, с которыми будем общаться, а также наиболее важные для нас отношения.

Если вам кажется, что вы уже знаете того, с кем только что познакомились, это вполне может оказаться правдой. Не исключено, что вы встречались с ним на этапе планирования.

Если вам кажутся удивительно знакомыми место, образ или фраза, которые вы только что увидели или услышали, это может объясняться простым припоминанием того, что вы обсуждали еще до рождения. Очень часто на этапе планирования души принимают тот облик, в котором они будут проживать впоследствии свою земную жизнь. Подобная практика позволяет им быстрее распознавать друг друга на физическом плане. Чувство deja vu нередко приписывают событиям прошлой жизни — причем совершенно правильно. Однако подобный опыт может объясняться и воспоминаниями этапа планирования.

Воплощаясь на Земле, мы забываем о своей истинной родине. О том, что так произойдет, мы знаем еще до рождения. Именно к этому состоянию относится фраза «за завесой». В качестве божественных душ мы намеренно стремимся забыть свою истинную природу, поскольку последующиее воспоминание выведет нас на более глубокий уровень самосознания. Вот почему мы покидаем духовную реальность — царство мира, радости и любви. Каким бы чудесным ни был этот мир, мы не можем обнаружить в нем контрастов самим себе. А без таких контрастов мы не в состоянии в полной мере познать себя.

Представьте, к примеру, мир, в котором есть только свет. Разве сможете вы по достоинству оценить этот свет, если никогда не сталкивались с тьмой? Именно контраст между светом и тьмой ведет нас к более глубокому осмыслению, а впоследствии и к вспоминанию. Физическая реальность постоянно знакомит нас с подобными контрастами, поскольку для нее характерен принцип дуальности: взлеты—падения, горячее—холодное, добро—зло. Скорбь, присущая дуальности, позволяет нам лучше понять радость. Царящий на Земле хаос заставляется по достоинству оценить истинный мир. Ненависть, с которой мы можем здесь столкнуться, углубляет наше восприятие любви. Разве может тот, кто никогда не сталкивался с подобными аспектами человеческого бытия, понять истинную суть своей божественной природы?

Представьте, что вы родились в таком месте, где постоянно звучит самая прекрасная из мелодий. Вся она исполнена чарующей силы и гармонии. Эта волшебная мелодия звучит в вашем мире день за днем, не угасая и не ослабевая. И в какой-то момент вам становится ясно: именно потому, что мелодия эта звучит непрерывно, вы никогда по-настоящему не слышали ее. Вы не в состоянии оценить ее по достоинству, поскольку вам просто не с чем сравнивать. И вот вы решаете постичь всю красоту этой музыки. Но вот как этого можно добиться?

Во-первых, вы можете отправиться в такое место, где невозможно услышать мелодию вашего Дома. Не исключено, что там играет другая музыка — та, в которой проскальзывают резкие ноты или раздражающие пассажи. Благодаря такому контрасту вы сможете по достоинству оценить свою родную мелодию.

Во-вторых, ничто не мешает вам отправиться туда, где такая тоже не звучит, — чтобы затем восстановить ее по памяти. Опыт воссоздания величественных звуков позволит вам лучше понять их истинную красоту.

Третий способ представляется более трудным, однако и результаты обещают быть куда более существенными. Для этого вам предстоит отправиться в место, где нет той музыки, что звучит Дома. Вы должны попытаться восстановить ее — однако не сразу, а после того, как забудете, на что она похожа. Этот опыт вспоминания и последующего воспроизведения величественных симфоний вашего Дома позволит вам в полной мере проникнуться богатством и красотой звука.

И вот вы храбро отправляетесь в мир, который дарует вам эту третью возможность. Здесь вы тоже слышите музыку. И поскольку вы лишены воспоминаний о прошлом, эта музыка представляется вам единственно возможной. Некоторые напевы очень приятны, другие раздражают своим диссонансом. Эти резкие тона пробуждают в вашей душие желание — а в конце концов и решимость — создать настоящую музыку.

Вскоре вы начинаете писать собственные композиции. Поначалу вас отвлекает громкая музыка новообретенного мира, но затем вы учитесь отстраняться от внешних шумов. Чем больше вы вслушиваетесь в мелодии собственного сердца, тем прекраснее становятся ваши композиции. Наконец вам удается создать настоящий шедевр, и по завершении его вы вспоминаете одну важную вещь: композиция, которую вы написали,, и есть там самая музыка, что звучала у вам Дома. За этим воспоминанием следует еще одно: вы и есть эта музыка. Созданная мелодия пришла к вам не извне. Она всегда была вам, а вы были ею. И теперь, воссоздав себя на новом месте, вы воистину постигли самого себя — пусть для этого вам и пришлось покинуть Дом на время.

Вот тот опыт, которого жаждет ваша душа. Каждая душа есть искра Божественного огня, тогда как личность — человеческое существо — это частица духовной энергии, заключенная в физическое тело. Любая личность состоит из набора преходящих черт, которые существуют лишь на протяжении одной физической жизни, и бессмертной сердцевины, которая по завершении этой жизни воссоединяется с душой. И пусть душа многократно превосходит личность, однако для нее очень важна эта физическая оболочка.

Следует отметить, что любая личность наделена свободой воли. Это значит, что она вправе принимать или же отвергать жизненные испытания. Земля — своего рода подмостки, тогда как сценарий пьесы написан еще до нашего рождения. Личность может строго следовать своей роли, а может и отклониться от нее. Только мы решаем, как нам реагировать на происходящее — с горечью и гневом или же с любовью и состраданием. Выбор этот гораздо проще сделать тому, кто понимает, что все его трудности заранее спланированы им же самим.

Пока мы находимся в физическом теле, души общаются с нами посредством чувств. Если мы испытываем радость, душевный подъем или умиротворение, это значит, что наши мысли и поступки соответствуют нашей истинной природе — природе любящей души. В свою очередь, страх и сомнение указывают на то, что мы отклонились от первоначального пути. Наши тела как нельзя лучше принимают и отдают энергию, которая сигнализирует нам с помощью чувств, насколько мы близки тому, что представляем собой на самом деле.


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 220; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!