Сосредоточение на Христе и жизни в послушании Духу Святому



 Теперь давайте посмотрим на некоторые примеры общего домостроительства Божьего, к которому мы призваны приложить усердие: "Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф. Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты - равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: "благодать, благодать на нем!" И было ко мне слово Господне: руки Зоровавеля положили основание дому сему; его руки и окончат его, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к вам. Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, - это очи Господа, которые объемлют взором всю землю?" (Зах.4:6-10), - это место из Писания служит прообразом сегодняшних дней. Как тогда, по обетованию Господа, необходимо было вновь построить храм Богу, так и сегодня наша задача принять участие в строительстве Церкви Христовой, которая чиста, истинна и приносит радость Господу. Способ такого строительства больше не должен заключаться в применении принуждения или насильного насаждения веры (как раньше, бывало, людей обращали в христианство указами монархов), не человеческими усилиями (было немало случаев, когда движения создавались посредством всевозможных стараний, когда люди добивались признания, прикладывая к этому любые способы, лишь бы осуществить свою мечту), а посредством действия Святого Духа, Который пришел, чтобы руководить строительством Церкви. И Дух направляет внимание домостроителей Божьих на Иисуса Христа – краеугольный камень нашей веры. Мы не призваны строить на развалинах, наша задача заложить новое основание на Христе: это не создание новой деноминации, а стремление к образцу жизни и богослужений на основании слова Божьего и водительства Духа Святого, а не по привычным шаблонам, которые мы можем увидеть в это время в различных церквях. Эти шаблоны являются преградой для проявления жизни Божьей и угашают действие Духа, потому что люди избирают более привычное и удобное для плоти, и не настроены на поиск лица Божьего.

Итак, стремясь к живому руководству Духа Святого, мы призваны строить учение и богослужения по примеру первой церкви, которые имели частичное возрождение в пробуждениях прошлых дней. Все должно делаться в послушании Духу и для Христа, чтобы Он мог явить Свою славу в Церкви. Пора отставить все, что сосредоточено на угождении людям, а не Христу, и поставить себе целью угождение живому Богу! И это дело восстановления храма Божьего нельзя считать маловажным, потому что особое внимание Господа обращено на это святое дело! Через такое восстановление люди уже не будут приходить ради общения с людьми или для получения каких-то благословений, они придут к Христу, обретя в Нем источник всей своей жизни! 

 

Восстановления служений и ответственности каждого верующего за Тело Христа

 Кроме этого следует восстанавливать все служения и дары для того, чтобы церковь возрастала во Христе и могла соответствовать Божьим желаниям: "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, - эти служения имеют основную роль в домостроительстве Церкви, - к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры, - святые должны духовно расти и становиться способными созидать тело Христово, стремясь к единству веры со всеми исповедующими Христа, и пока мы не пришли в это единство, ни одно из служений ни в коем случае не должно пренебрегаться, - и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; - стремлением служений является познание Христа, Его путей и желаний, чтобы всякий верующий приходил к совершенству в хождении пред Богом и достигал полноты духовного возраста во Христе, имея премудрость и характер Иисуса Христа, - дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, - мы должны прекратить мириться с большинством младенцев в церквях, где маленькая группка людей служит, а остальные постоянно колеблются, живут в сомнениях, непостоянны и приносят мало плода, и вести народ Божий к совершенствованию во Христе, - но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви" (Еф.4:11-16), - каждый ответственен за Тело Христово! Нет разделения на учеников и учителей, а есть более зрелые христиане и те, кто еще молод во Христе, но все имеют задачу жить для Христа и приносить плод с первых дней пребывания в вере! Пусть твой вклад и мера действия будет пока мала, но она должна быть! Твоя любовь к братьям должна проявляться с первых дней веры! Это нормальная жизнь для верующих, и более низких стандартов просто нет!

Вот пример общих служений, где христиане могут в полной мере принести плод для Царства Божьего:

И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами (служение апостола). Апостолы все координируют, их задача строить основание и направлять работу служений так, чтобы это делалось для Господа и вело к познанию Христа. Они помогают и служат всем, при этом имея власть от Господа утвердить, исправить или подкоректировать любое служение! Их задача нести и осуществлять послание Господа, которое им поручено и показывать цели Его относительно домостроительства Церкви.

Во-вторых, пророками (служение пророка).Пророки подтверждают и закрепляют подготовку основания, заложенную апостолами. Они несут жизнь и свежее откровение от Бога, провозглая волю Господа и указания Бога на это время.

В-третьих, учителями (служение учителя). Учителя формируют понимание учения Христова на основании апостолов и пророков. Их задача как можно более доступно донести волю Божию до учеников и сделать понятным жизнь во Христе. Они доносят истину, основанную на слове Божьем, в силе Духа Святого, без искажений и повреждений, учат послушанию Божьей воле и перевариванию верой слова Божьего для силы в хождении пред Ним каждого святого.

Иных Евангелистами (служение евангелиста).Евангелисты стремятся привлечь души ко Христу и показать необходимость быть в Его теле и приносить плод. В служении благовестия несется Евангелие народам, а также проявляется в свидетельстве личной жизнью и служении примером в благочестии для окружающих неверующих людей.

Иных пастырями и учителями (служение епископа). Епископы и пастыря стараются блюсти и направлять людей к исполнению воли Божьей, имеют доброе попечительство о церкви в русле апостольского учения и показывают практический пример для остальных, следуя за Христом в своей жизни и противостоя различным нездоровым проявлениям в жизни паствы.

Далее, [иным дал] силы [чудодейственные] (служение огня, жизни, силы и чудотворения). Огненное служение несет Божье пламенение духа, обновление в усердии, движение в духовных проявлениях и ревность по Господу; служение жизни способствует течению неподдельных рек обновления во взаимоотношениях с Богом, пробуждения, побуждает к поиску Господа и дает силу для духовного роста; служение в силе приводит многих к победе в ежедневном хождении пред Богом, позволяет получить крещение Духом Святым и способствует явлению чудес и знамений для подтверждения слова Божьего.

 Служение пробуждения и освящения способствует осознанию своего истинного стояния пред Богом в свете Божьем, избавлению от грехов и дел плоти, ведет к единству с Богом и полной отдаче Ему, приводит к возрастанию в святости и познанию Божьих путей и Его характера в практической жизни.

Служение любви проявляется в проведении вечери Господней, общения, побуждении к единству во Христе и умении жертвовать собой, своим временем и собственностью ради Господа и ближних.

Служение освобождения приводит сначала людей к покаянию и смирению пред Богом, учит отвергнуться себя и посвятить себя Христу, призывает отречься от сатаны и бесов, их лжи и внушений, направляет к противлению им по слову Божьему, а также производит изгнание бесов из людей и побуждает их к наполнению Духом и утверждению в истине.

Служение исцеления учит признаваться в проступках, прощать окружающих, потом служителя совершают молитву за исцеление и противостоят в вере всякой болезни по слову Божьему, а также делают определенные шаги под Божьим руководством, если Господь дал рекомендации относительно путей исцеления (или показывают, что надо сделать человеку, например, протянуть руку, которая была до этого парализована), и побуждают принять мир Божий и положиться на желание Господа исцелять любые болезни.

 [Имеешь ли] служение, [пребывай] в служении (дьяконское, административное служение). Дьяконы несут задачи хозяйственного и административного порядка. Они занимаются обеспечением необходимых материальных нужд, распределением финансов и с премудростью Божьей используют блага, дарованные Господом, на развитие дела Божьего и поддержку различных служителей и тех братьев, кто испытывает затруднения в материальном плане.

Служение вспоможения имеет форму различной поддержки служений и действий, прославляющих Господа. Оно призвано "прикрывать тылы" основных служений в виде финансовой, материальной (например, обеспечение зданием для собраний или предоставление транспорта через договор с кем-либо или личные возможности), молитвенной или физической помощи (например, литературные издательства, секретари, переводчики, теле-видео-радио служения и т.п.).

Управления, начальник ли, [начальствуй] с усердием (служение начальствующих пресвитеров, совет церкви). Пресвитерами являются зрелые в духовном плане начинатели и лидеры различных служений в поместных церквях. Они следят за направлением и развитием этих служений в пределах учения Христова и на основании апостолов и пророков. Под водительством Духа пресвитеры вместе решают задачи церковного устройства и осуществляют волю Божью, направляя людей к плодотворной жизни во Христе. Особым уважением здесь должны пользоваться начальствующие пресвитеры, трудящиеся в слове и учении (1Тим.5:17).

Служение увещания, поучения и проповеди призвано утверждать верующих в слове Божьем и способствовать практическому исполнению Писания в жизни людей. В этих служениях кроме проповедников могут быть задействованы учащие детей или старицы, поощряющие молодых любить мужей и детей.

Раздаватель ли, [раздавай] в простоте (служение раздавателя). Основным видом такого служения является раздаяние под водительством Духа любых материальных благ нуждающимся: финансов, пищи, одежды, предметов быта, мебели и всего остального, чем будет благословлено это служение.

Благотворитель ли, [благотвори] с радушием (служение благотворительности). Это служение проявляется не только в оказании материальной помощи бедным, сиротам или вдовам, но и в гостеприимстве, странноприимстве, заботе о немощных и других добрых делах, призванных помочь людям в их трудностях и проблемах.

Служение дарамидолжно проявляться через хождение под помазанием и водительством Духа и употребляться для назидания церкви:

слово мудрости (способность приносить советы от Божьего престола),

слово знания (духовное знание различных событий или действий),

вера (способность иметь уверенность для совершения дел Божьих),

дары исцелений (дар исцелять разные виды заболеваний),

чудотворения (совершение чудес силой Божьей),

пророчество (способность говорить от Бога, видеть духовные видения и сны),

различение духов (возможность понимать разные проявления духов),

разные языки (способность говорить незнакомыми языками),

истолкование языков (толкование значения сказанного на иных языках).

 

Служение прославления и поклонения призывает к хождению в Божьей радости и свидетельству о делах Господа, выражается в славословии, благодарении, поклонении Богу в духе и истине, музыкальном служении и других подобных проявлениях почитания Господа, достойного принять всю славу, честь, величие и хвалу.

Молитвенное служение проявляется в совершении молитв, прошений, молений и выражении благодарности за чудные Его дела. Через это служение церковь приносит все свои нужды пред Богом и имеет живое общение с Господом. Кроме общих молитвенных тем, которые описываются в Писании, есть два особых раздела этого служения:

ходатайство (мольба и стояние в проломе за церковь и погибающие души),

духовное воинствование ( противостояние силам зла различных иерархий и способствование изменению духовного климата на различных территориях).

 

Служение утешения призвано поддерживать унывающих, малодушных и слабых христиан, нуждающихся в поддержке и укреплении своей веры. Есть также немало людей, проходящих скорби и испытания, к ним и направлено внимание этого служения. Оно также вместе со служением увещания может осуществлять душепопечительство, облегчая в этом труд пастырей, призванных блюсти церковь.

Каждое служение должно функционировать взаимосвязано с другими и призвано служить Богу и нуждам людей. Оно способствует тому, чтобы святилось имя Господа, утверждалось Его царство в сердцах святых и воля Господа исполнялась так, как она исполняется на небесах. Служение призвано приносить духовный и материальный хлеб в тело Христово, способствуя принесению доброго плода каждого святого. Оно обеспечивает и снаряжает верующих всем необходимым для борьбы с плотью, грехом и силами тьмы. А также позволяет во всем проявляться силе и славе Господа, все внимание сосредотачивая на Христе и Его желаниях!

Вот пример некоторых нужд, которые я испытывал, будучи новообращенным, но так и не увидел их должного восполнения, примерно такие вопросы призваны решать различные служения:

1) Возможность исповедоваться без страха быть раненым, иметь поддержку, мудрый совет и молитву за меня;

2) Понятное изложение истин, как жить в доме Божьем. Иметь понимание греха и святости, знать желания Бога и цели моей жизни;

3) Знать, что меня ждет в будущем, и как идти по христианскому пути, чтобы угодить Богу;

4) Практические советы и помощь в ежедневном хождении пред Богом, как преодолевать грех, противостоять тьме и т.д.

5) Иметь общение в любви, которое не было бы официальным и поверхностным, а искренним и живым;

6) Чтобы меня никто не контролировал и не оказывал давление, а поощрял к исполнению своего предназначения;

7) Чтобы ценили меня, как человека, принадлежащего Богу, и я находился в обществе, где царит не борьба за выживание, а единство и дружба.

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 180; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!