Баронесса Генриетта Хьюлотская



Аристократка, условно близка ко двору. В восьмой раз вдова, каждый из мужей умирал в странных обстоятельствах, но исключительно своей смертью. Каждый муж оставлял ей своих собак, и сейчас она владеет огромной псарней. Когда в город приехали последователи Ордена, поверила, что они делают праведное дело и поддерживает их.

 

Вы аристократичны до кончиков ногтей, чертовски приклекательны, но при этом крайне невезучи!.. Или нет. В конце концов, если разобраться, вам-то до сих пор как раз везло - чего не скажешь о восьми ваших мужьях, исправно по очереди оставляющих вас вдовой. Каждый из них ушел из жизни при весьма странных обстоятельствах, но, как вы уже устали объяснять, исключительно своей смертью!.. И от каждого из них вам в наследство оставались собаки - так что на данный момент вы владеете огромной псарней. Не так-то плохо! Жить бы да жить припеваючи - ко двору близки, есть титул, авось не за горами и девятое супружество...

Как вдруг случилось нечто неприятное, хоть и, к прискорбию, вполне ожидаемое: на вас ополчилась одна из женщин, чей возлюбленный стал вашим мужем (каким по счету, вы затрудняетесь припомнить). На вашу беду, она оказалась ведьмой и наслала на вас проклятье, как объяснила гадалка, и это проклятье постепенно превращает вас в собаку. Поэтому вам срочно нужно найти способ его снять, пока не стало поздно и вы не пополнили ряды своей собственной псарни! У кого искать рецепт избавления от проклятий? Наверняка у тех, кто знается магией и проклятьями - уж где-где, а в Каэр-Мирддине это не должно составить трудностей!

 

Аэрин - ведьма

Вы - злая ведьма!.. потому что достали уже эти ДОБРЫЕ ведьмы, позорящие ведьмовской род. Конечно, рядом с Инквизиторами надо быть поосторожнее и не светить направо и налево своим злым мировоззрением, но кто ж вам запретит делать зло потихоньку-помаленьку? Например, не так давно вы прокляли аристократку, которая увела у вас когда-то парня. Правда, этот ее муж вскоре и сам умер, но вот отомстить угонщице - почему бы и нет? Теперь эта дама, владелица большой псарни, сама постепенно превращается в собаку. И если не найдет способ снять проклятье - станет миленькой псиной. И поделом.

А еще вы знаете, что здесь ходят Хранители Феи Озера - семеро людей с одинаковыми татуировками. Стоит им собраться вместе - и они смогут призвать Фею Озера, которая выполнит их самые несбыточные желания. Не то чтобы вас это задевало, но елси можно сделать гадость - почему бы её не сделать? Для этого достаточно всего-то уговорить хотя бы одного из них свести с вашей помощью татуировку - вы обладаете для этого достаточными знаниями и умениями! Почему бы что-нибудь не соврать, после чего глупый человек сам захочет испортить себе (и еще шестерым!) возможность заполучить исполнение несбыточного желания!

Ну и еще в копилку Зла - вы видели здесь .. кто бы мог подумать! - ангела! Который, как вы помните из сказаний, является печатью для запертого здесь, в Каэр-Мирддине, Зла. Если бы кто-то убил этого ангела… то-то бы возрадовалось Зло!

А еще в последние несколько дней вас стало терзать смутное ощущение, что вы чего-то не помните. Что вы забыли что-то очень важное, может, даже жизненно важное! Или, возможно, кто-то украл кусок вашей памяти - а с этим вы мириться не желаете! Поэтому надо пойти и найти часть своей памяти, и узнать - что же такого важного вы позабыли?..

Кстати, в королевстве сегодня проходит турнир заклинателей, победитель которого получает статус и должность архимага Каэр-Мирддина. Архимагом ведьме не стать (не хватит академических знаний), но, если войти в тройку лидеров, можно получить патент мага! А это ступенька к обретению могущества - например, с таким патентом через год можно претендовать уже и на титул архимага.... Поэтому надо бы пойти к чародею Люку Кортхи, которого король назначил ответственным за проведение турнира, и записаться в участники. Власть для мага - штука нужная наравне со знаниями! Поговаривают, что некоторые из магов душу готовы продать, лишь бы стать Архимагом королевства…

  • волшебные принадлежности для сведения татуировок

 


Ксеня - Стейдж Миррор, ведьма

Вы ведьма, которая довольно счастливо жила в лесу, пока что-то не произошло. Лес сошел с ума, в нем поселился хаос, равновесие сил было нарушено… и лес вместо Волшебного стал Искаженным. И чем дольше он остается таким, тем сложнее вернуть ему былую силу, очистить живущее там волшебство и закрыть древнему Злу доступ в Каэр-Мирддин. Поэтому срочно надо спасать лес!

Ваша первая цель - узнать, что случилось с лесом, и вернуть всё на круги своя.

Кстати, в королевстве сегодня проходит турнир заклинателей, победитель которого получает статус и должность архимага Каэр-Мирддина. Архимагом ведьме не стать (не хватит академических знаний), но, если войти в тройку лидеров, можно получить патент мага! А это ступенька к обретению могущества - например, с таким патентом через год можно претендовать уже и на титул архимага.... Поэтому надо бы пойти к чародею Люку Кортхи, которого король назначил ответственным за проведение турнира, и записаться в участники. Власть для мага - штука нужная наравне со знаниями! Поговаривают, что некоторые из магов душу готовы продать, лишь бы стать Архимагом королевства...

 

Знание о лесе

Силы, охранявшие лес, словно сошли с ума, и теперь здесь царит хаос.

В лес можно зайти - но есть шанс не выйти. Можно постареть на n-ное количество лет или помолодеть, или никак не измениться. Можно потерять облик или голос, приобрести проклятье или благословение.

Говорят, в лесу есть старое, покинутое давным-давно гнездо дракона.

Говорят, в лесу видели единорога.

В лесу есть Древо Памяти. Его листья - возможность обрести потерянные осколки памяти (адресно подписанные). Но, чтобы дойти до Древа Памяти, нужно пройти ряд испытаний от безумного Друида.

В лесу есть озеро - но чтобы до него добраться, тоже нужно встретиться с Безумным Друидом.

В лесу есть странный древний камень, похожий на алтарь. Говорят, он обладает странной силой.

Говорят, где-то в глубине леса есть родник с живой водой.

Ойо - монах-пьяный мастер

Будучи прославленными хмелеварами, семья Анои, проживающая высоко в горах, поколениями производила лучший эль, лучшее пиво и вино. Однажды один из сыновей старейшины решил отбиться от семейного дела и стать монахом. Но подтвердилась древняя поговорка клана Анои: "Все мы вернемся туда, откуда пришли", и сын обратился домой, чтобы стать лучшим бойцом стиля пьяного кулака.

Ваша цель: найти учеников (ну или хотя бы одного ученика!) и открыть Каэр-Мирддинскую школу стиля Пьяного Кулака. Для этого нужно, чтобы вы с учеником вместе продемонстрировали королю свои умения - вы же должны показать, что умеете обучать учеников? И после этой демонстрации король наверняка подпишет указ об открытии такой школы. Кстати, у вас и заготовка указа с собой...

Кроме того, вы знаете, что за татуировка у вас на руке. Вам было видение, что вы - спутник Хранителя Феи Озера и отныне должны охранять и защищать хрупкое создание, ищущее остальных спутников. Дело хорошее и почетное.

  • Татуировка *
  • заготовка указа о создании Каэр-Мирддинской школы стиля Пьяного кулака

 

 

Скотч, рыцарь

Вы - один из королевских рыцарей и по заданию короля ищете наследника трона, чтобы провести для него испытание. Для этого сперва всем рыцарям поручили отыскать три предмета королевской власти, и вам выпали поиски королевского меча. Когда Светлый дух - Фея озера - сможет определить, истинный ли перед ней наследник, вы вручите наследнику меч, чтобы ввести его в права Короля Каэр-Мирддина. Впрочем, меч (и наследника) еще нужно найти…

 

Ego Loco - бард

Вы - бард, и этим всё сказано! Вы хотите приключений и авантюр… и как раз такая авантюра сейчас и наклевывается. Как бард, вы слышали предание о королевском наследнике, знаете об испытании из этого предания: что узнают наследника по перстню и по ответу на заветный вопрос. Так совпало, что подходящий перстень вы недавно как раз купили за бесценок в ломбарде, а что касается вопроса… О чем вы точно осведомлены - так это о том, что загадка эта связана с пегасом. Возможно, стоит поискать ответ в книгах… В конце концов, можно найти не так много книг, в которых мелькает пегас, верно?

А зачем вам это надо? Конечно же, чтобы стать королем! Представляете, какое это будет приключение - стать королем! К тому же, вы столько о нем знаете - во всяком случае, видели его портрет - весь такой благородный, с бородой, в короне, при мече, с каким не стыдно на турнире показаться, на груди - королевская цепь с красным камнем… рубином!.. Вы бы ничуть не хуже смотрелись!.. Да, возможно, желание и несбыточное.. но удача любит смелых! Тем более что однажды в детстве старая гадалка сказала вам, что тату на вашей руке - это ключ к несбыточным желаниям. Так что, может, вам и удастся провернуть авантюру века - выдать себя за королевского наследника! Кстати, как бард вы догадываетесь, что звать королевского наследника должны Артуром. Так что и вам стоит называться таким именем… мало ли как подфартит ;)

  • Тату типа 1
  • перстень
  • показать, как выглядят меч, корона и цепь

 


Кузя

Вы - эльфийская принцесса. Вы очень любите легенды о героях и сказочных существах, а еще - собираете волшебный паззл! Откуда вы его взяли, у кого стащили - никому постороннему знать не обязательно! Но если вам удастся собрать этот паззл целиком… и показать его девушке Кассандре… то Фея Озера подарит вам Талисман Одного желания, который приносит удачу и может помочь вам стать тем, кем вам очень хочется стать! Или, например, он сможет помочь вам и вашим друзьям вернуться в свой мир.

И кстати, о волшебном и сказочном… Как дочь королевского рода вы помните легенду - даже сказку - о Камне Принцесс, артефакте из мира Фей. Согласно сказочному сюжету, когда-то три феи (как положено, принцессовские крестные) одарили свою подопечную тремя чудесными камнями - но в результате неких драматических событий лишь один из них в итоге остался наделен волшебной силой. Но даже и один такой артефакт оберегал свою владелицу и ее королевство и приносил невиданную удачу...
Когда вы попали в Каэр-Мирддин, то поняли, что эта земля буквально пропитана волшебством - встретить тут фею или лесного духа ничего не стоит! Так почему бы не проверить правдивость легенды и не попробовать отыскать именно такой камень? Удача, да еще буквально предназначенная для принцесс, лишней не бывает!

  • кусочки паззла

 


Ghost эльф. Архивариус, историк-летописец.

Вы - наставник юной принцессы и по совместительству Хранитель книги, которая попала к вам при переходе в этот мир. В книге говорится о Призывающем и его спутниках, о татуировках и божестве, исполняющем желания… И главная ваша цель - помочь юной принцессе в ее важных принцессовских делах и сохранить книгу.

 

Араши - Астьян Витрис (наст. - Ларна Блоссом). Маг

Род Витрис - род очень древний, и тайна его герба - корона, пегас и слово clavem, или ключ, между ними - с некоторых времен почему-то очень будоражит вашу душу. Кажется, будто это имеет важное значение, и вы ЗНАЕТЕ какое!.. Но вот беда - осколок вашей памяти словно утерян… или похищен? И с каждым днем вам всё важнее кажется нечто, забытое вами. Поэтому вы и решили, что надо попытаться вернуть себе память! Где, как не в Каэр-Мирддине, с его волшебством, вы можете это сделать? Ваши сны влекли вас именно сюда…

К тому же недавно во сне к вам явился светлый дух, который предсказал, что вам уготована встреча с “серебряным человеком”: у него есть то, что ваше по праву. Вы привыкли доверять снам - поэтому решили отыскать его во что бы то ни стало. Возможно, это тоже ключ к забытому вами куску прошлого? Но надо быть осторожным: наверняка здесь есть кто-то, знающий ваше настоящее имя и пытающийся отыскать вас, чтобы вернуть домой, под крылышко семьи… чего вы, разумеется, очень не хотите!

Кстати, в королевстве сегодня проходит турнир заклинателей, победитель которого получает статус и должность архимага Каэр-Мирддина. Уклоняться от этого турнира нехорошо… да и престижно войти хотя бы в тройку лидеров. Поэтому, как ни крути, надо пойти к чародею Люку Кортхи, которого король назначил ответственным за проведение турнира, и записаться в участники. Власть для мага - штука нужная наравне со знаниями! Некоторые, говорят, душу готовы продать, чтобы стать Архимагом королевства. Так что - надо попытаться!


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 154; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!