ВЕРА  В  СПРАВЕДЛИВОСТЬ СПОДВИЖНИКОВ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ   СУННЕ



 

Когда рассматриваем отношение Пророка (д.б.А.р) к сподвижникам, то обнаруживаем, что он относился к каждому из них в зависимости от их достоинства. Потому что он и сердился и радовался только ради Аллаха. Он сердился на каждого, кто отступал от пути Аллаха. Например, Пророк (д.б.А.р) сильно рассердился на Халида ибн Валида за то, что он убил Джузеймитов. Также он рассердился на Усаме потому, что он хотел защитить воровку-женщину, которая была из очень знатного и почтенного племени, и сказал: "Горе тебе! Ты желаешь человека, вместо того, чтобы выполнить волю Аллаха? Клянусь Аллахом, если даже моя дочь Фатима совершила бы воровство, я бы отрезал ее руку. Причиной гибели ваших предшественников было то, что они не наказывали воров из знатных семьей, а отпускали их на волю, а строго наказывали за подобные преступления всех из нижних слоев общества".

Как мы видим из хадисов, иногда Пророк (д.б.А.р) молился за благочестивых сподвижников, просил великого Аллаха ниспослать им Свою благость и милость. Иногда же проклинал тех, кто не подчинялся воле Аллаха. Однажды он сказал: "Да будет проклят тот, кто не присоединятся к Армии Усаме!" Это было тогда, когда некоторые сподвижники не захотели подчиниться Усаме, ссылаясь на его молодость, и отказались пойти вместе с ним на войну.

А в другом месте мы видим, что Пророк (д.б.А.р) предупреждал людей о том, чтобы некоторые сподвижники не обманывали их. Он говорил об одном из них: "У него есть такие друзья, которых вы считаете самыми благочестивыми людьми. Они читают Коран, но он не оказывает никакого воздействия на их души, они ушли из религии, как стрела уходит из лука".

Или мы встречаем такой хадис: "Пророк отказался совершать заупокойный намаз для одного из погибших в войне Хейбар и сказал: "Он изменил религии Аллаха". При осмотре его личных вещей, обнаружили печать иудеев.

Маверди пишет: "В битве Тебук Пророк (д.б.А.р) захотел воду. Некоторые сказали: "Мухаммад приносит вести от небес, но не может достать себе воду". Джебраил сказал их имена Пророку (д.б.А.р), а он назвал их имена Са’ду ибн Убаде. Са’д сказал: "Прикажите, я отрублю им голову", я Пророк (д.б.А.р) не позволил: "Нельзя, иначе люди скажут, что Мухаммад убивает своих сподвижников. Пока они с нами, мы будем относиться к ним хорошо" Этот хадис напрямую указывает нам, что среди сподвижников были лицемеры. Так, что слова Ахли  – Сунны; “лицемеры не были сподвижниками” полностью беспочвенны, ибо Пророк (д.б.А.р) их называл своим сподвижником.

Пророк (д.б.А.р) действовал в рамках Корана. Мы об этом писали в разделе "Коран раскрывает тайны некоторых сподвижников и изобличает их" в книге "Спросите у тех, кто знает".

Для примера мы расскажем об одном случае: Двенадцать сподвижников, ссылаясь на дальность дороги, построили для себя мечеть. Что может быть тут плохого? Но великий Аллах, знающий все тайны на небесах и на земле открыл их намерения для Своего посланника и повелел ему:

"А те, которые построили мечеть, чтобы вредить распространить неверие и раскол среди верующих, чтобы она была местом засады для тех,  кто прежде воевал с Аллахом и Его посланником, те наверняка поклянутся. "Мы хотели только добра". Но Аллах свидетель, что они - лжецы" (сура "Товбе", аят 107).

Как Аллах открывает истинные лица людей, так и Пророк (д.б.А.р) говорил о некоторых из своих сподвижников: "они будут воевать друг с другом, пойдут по пути неверия, как иудеи и христиане, и в Судный День попадут в ад". Тем самым, Пророк (д.б.А.р) оповестил нас о том, что с исключением очень малого количества людей из его умму все попадут в ад. Поэтому непонятно, на что основываются сунниты, когда утверждают о справедливости всех сподвижников и, что все они войдут в рай, поэтому важно подчиниться им во всем, невзирая на соответствование или отхождение их решений от Сунны. И критика в их адрес считается уходом из религии.

С таким заявлением не согласится даже сумасшедший, не то, что умный. Это не что иное, как произведение тех же халифов - захватчиков власти и их последователей, которые веками проклинали и убивали потомство Пророка (д.б.А.р) и всю исламскую умму обрекли на невидимые беды и несчастья. Мы не можем принять такие заявления всерьез, потому что этот принцип (справедливость всех сподвижников) не выдерживает никакой критики и является отрицанием Аллаха и Пророка, а тот, кто отрицает Аллаха и Пророка, считается неверным.

Мы не заставляем суннитов отказаться от этого убеждения или отрицать его. Потому что каждый свободен в выборе и несет ответственность за свои слова, мысли и деяния. Но они должны знать одно, нельзя считать человека неверным за то что он хвалит тех, кто жил в соответствии с Кораном и Сунной, и критикуют тех, кто отходил от Книги и Сунны Пророка (д.б.А.р). Потому что, каждый последователь Корана и Сунны является другом Аллаха и врагом Его врагов. Из этого следует, что сунниты отступают от ясных указаний Писания и Сунны, подчиняются волеизъявлениям омейадов и аббасидов, вопреки всем принципам рассудка и шариата.

Интересно то, что когда суннитам, всячески защищающим сподвижников, говоришь: "Почему же вы не считаете неверными тех, кто ругал и проклинал Али ибн Абу Талиба (мир ему) по указанию Муавийи?", они отвечают интересным образом, ссылаясь на Коран:

"Это-народ, который уже прошел, ему-то, что он приобрел, и вам-то, что вы приобрели, и вас не спросят о том, что они делали" (сура "Багара", аят 134).

 


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 178; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!