Скажите пару слов о создании аниме «Сакура Тайсен».



За исключением времени, когда я делал 1 видео игру по «Сакуре», я всегда работал в анимации. На самом деле, мне всегда хотелось видеть движущихся, живых персонажей, только и всего. Увидев, что стаф, работающий над «Цветочной Труппой» будет включать более 30 человек, я очень обрадовался.

 

Я слышала, что «Сакура Тайсен» начиналась с идеи создать мюзикл на эту тематику, используя музыку Танаки Кохей.

 

- Сцена всегда была моей мечтой. Когда я был маленьким, то жил в Асакусе и почти каждый день ходил в театр Кокусай. Я все время надеялся, что когда-нибудь смогу и сам выйти на сцену. Для этого я много занимался самоподготовкой и тренировками, именно тогда я понял, что играя в детские игры, придумал, как воплотить мою мечту в жизнь.

 

Наверное, до этой цели было трудно добраться?

- Когда во время создания игры я говорил, что хочу перенести все действие на сцену, то сто человек из ста мне отвечали, что это фигня и не верили в мою затею. Но у меня всегда были возвышенные цели, к которым я шел. Лучше потом думать о том, чего ты не можешь сделать. Для этого нужно иметь свои стимулы и сильную волю. Именно поэтому я смог осуществить задуманное. Мне очень хотелось воплотить мою мечту о театре в жизнь.

Фоном для аниме стала эпоха Тайсё, не так ли?

В эпоху Мейдзи Япония открылась цивилизации, а эпоха Тайсё стала следующим шагом на этом пути. И эмоциональным, и шагом в искусстве. В эпоху Мейдзи наступил момент освобождения женщин от уз семьи, феодализма и патриархата. В эпоху Тайсё женщины, наконец, стали выходить в свет и стали значимы для общества. Наступило время, когда «плохими парнями» могли стать не только мужчины.

 

У вас были прообразы ваших героинь?

Ранее в каком-то интервью я сказал, что «Сакура Тайсен – это автобиографичный роман обо мне», и что Ри Коран – это имя моей двоюродной сестры. Дочери сестры моей матери. Эта тетя из-за войны не могла вернуться из Китая, и только в 1972 году после восстановления дипломатических отношений между Китаем и Японией, моя двоюродная сестра впервые приехала в Японию. В это же время я решил показать ей Асакусу… Песня Ри Коран «Крылья» в аниме была написана именно под впечатлением о том эпизоде с моей двоюродной сестрой. К тому же театр Кокусай в Асакусе тогда являлся Императорским театром, а моя тетя работала актрисой в театре SKD (насколько известно, тетя Хирои была исполнительницей мужских ролей в театре, - прим. пер.). Я решил воскресить атмосферу этого театра по памяти из своего детства. Я хотел обратить особое внимание на этот факт. Разве это не то, с чего следует начинать любой автобиографический роман?

 

Какие перспективы были у «Сакура Тайсен», и какое у вас было предчувствие по этому поводу?

 

Думаю, что стиль стихов в аниме еще не до конца отработан, над ним еще ведутся постепенные улучшения. Я хочу доработать до конца сами фрагменты шоу, включенные в анимацию. Те, кто играют в игру, увидят «Сакура Тайсен 3» этой осенью, а после этого я планирую объединить CG и анимацию, чтобы сделать всё более интересным. Мы смогли добиться одобрения аниме даже маленькими детьми, а я в свою очередь надеюсь, что смогу вместе с мамой прийти и насладиться шоу (по мотивам Sakura Taisen был поставлен мюзикл, - примеч. пер.).

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Sakura_Wars_characters

https://www.mbs.jp/sakura/Report1.html


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 186; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!