Батюшко, Хозяин лесной во чащобе густой,



Приды ты явися ко мне да не во гневе,

Не вороном чёрным, не волком лютым,

Не Бером косматым, не дивом лохматым,

А во яви зримым мне подобным!

Да буде моё слово твердо как речено,

А сила Велесова оберег меня!

Гой!

 

Огласив словеса свои, стой и ожидай, а како объявится кликомый, пребывай учтивым с ним в толке, да не позабудь того, за чем ходил. Испроси его о знания окрутных, и до коле поведает он тебе тайны, подавай снедь, ранее приготовленную, в благодарность, да кланись ко земле, а после покидай лес.

Узнав же, или нет, тайну, может лихо начать водить да блудить тебя по лесу, тогда сыми с себя всю одёжу и переодень навыворот, сапожьи же с одной ноги одевай на иную. Есть это древний, да верный способ от блуда Лешего.

 

Лист 13. Дух

 

Способ сей, стар и ведом многим, но и о нём упомянуть, отказа у меня не отыщется.

В дальние поры им употреблялись множества племён, но действо его имеет строгий нрав. Обрести лик звериный можно лишь единажды, но можно и отречься от него... Суть сего, изрекает о том, что более чем раз за цельное человечье житье, способом этим употребить дважды нельзя, ибо не возымеет вторая попытка не единой силы на существование.

Как и во многих иных описаниях, в этом потребно также в ночной час удалиться в глушь лесную и исполнять замышленное лишь там и лишь в окончании Лютня месяца.

Достигши чащобы, начертай на земле круг и в кругу сим разведи пламень, да не малый. На огневище ставь чан водой полоный и добави в варево белены, быльника, ревеня, лебеды, ерша, да дурмана. Како же взбурлит вода в железе, гнись над нею и дыши паром, да реки вместе с этим тако:

 

«Серого Волче Духа, явися комни да в чащобу! Дари мне силу, жестокость, дели со мной скорости лося, носи мни когти аркудины, умы лисицыны, силы бычии, очи кошачии, рыбы плавучесть, нюх да собачий, прожорливость единца!».

 

 

За тем целуй землю мать на три раза, такоже чрез пламе прыгай, а после бери в десницы чан и наместе кружи возглашая:

 

«Сделай меня оборотнем, чтобы я ел мужчину, женщину, ребенка. Я желаю крови, человеческой крови, дай мне ее в эту же ночь. Великий дух волка, дай это мне. Я твой и сердцем, и телом, и душой!»

 

Свершив данное умение, явится к тебе дух волчий, один или боле, вид его будет устрощающь, но боязнь не имей, коли, сам позвал. Морда его волчьей буде, телеса да глаза человечьи, и лапы со зверя серого.

Прими всё сказано, либо сделано буде им и супротив не иди, и одарят всем чем просил призывая.

Но помни, не будет тебе с момента того боле жизни человечьей если только не откажешься от обретений своих и помни такоже, коли отречешься от умений, более не возымеешь их.

 

Отказаться представляется тако:

 

Человечья матерь, что родила тебя, должна принять к себе, после жизни зверской, пред нею обязан ты перепрыгнуть ухват, да пролезть сквозь хомут, что матерь в руках своих держати должна. После сего, должно чтоб обрили тебя и в одежды новые укутали.

Сей несложный обряд и есть отказ от умений.

 

Последняя страница Малого Трактата Оборотня

 

На этом, иссякнет моё повествование о тех, коих именуют Оборотнями. Не мало словес было писано на сим пергаменте, и уповаю я на то, чтобы всяк взявший в десницы книгу сию, сыскал то, что даст растолкование и правду.

Внимая сути, да возымей благость знаний и отринь невежества.

Услужив сим текстом, невежеством было бы не оставить загадку, обнаружив тайну коей, обретешь четырнадцатый способ возымения лика звериного. Суть сей загадки в узоре, что очерчен ниже, раскрой смысл знаков и это буде узловою частиною тайны. Прознав о правильных словесах, скрытых в знаках, растолкуй их, ибо они сами сложены в загадку и, прознав то, что заложено в слова, уразумеешь ты самый простой и самый действенный способ становления Оборотнем.

 

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 199; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!