Лидер Связанных (Bound Leader)



ЛидерСвязанногоюнита, лидерсвязанных (boundleader), этонобель, имеющийнаивысшийАВТОРИТЕТвСвязывающемюнитеилиСвязываемомюните, или, еслинобелейнет, чемпион, имеющийнаивысшийАВТОРИТЕТвСвязывающемюните. Это значит, что если Связываемом юните нет нобель, лидер всегда будет из Связывающего юнита.

Пример

Так как Goad-Drune’ы – это Связывающий юнит и Связываемый юнит не имеет нобелей, чемпион Goad-Drune’ов будет лидером Связанного юнита.

КомандныеВоиныЮнита(Unit Command Warriors)

Если правило относится к командному воину юнита по ходу битвы, и Связанный юнит содержит более одного командного воина юнита такого типа, игрок, контроллирующий этот Связанный юнит может выбрать, к какому командному воину юнита такого типа будет применятся правило, если он не может примениться к обоим.

По факту, Связанный юнит может включать более одно командного воина юнита каждого типа, но только один из этих командных воинов юнита будет влиять на битву.

Воины Юнита (Unit Warriors)

Все воины из Связанного юнита, не являющиеся командными воинами юнита или нобелями, являются воинами юнита. Воины юнита могут заменять командного воина юнита только из своего собственного юнита, так что например, воины Связываемого юнита не могут заменить геральда Связывающего юнита, если он умрёт.

Нобели (Nobles)

Нобели, Присоединившиеся (Joined) к Связанному юниту, считаются Присоединившимися (Joined) как к Связывающему юниту, так и к Связываемому юниту, и таким образом влияют на обоих. По факту это значит, что все нобели в Связывающем юните и Связываемом юните Присоединены (Joined) к обоим!

Структура (Structure)

По крайней мере один воин из Связывающего юнита должен оставаться на дистанции связывания (binddistance) от Связываемого юнита, где это возможно. Если не сказано иначе, дистанция связывания всегда составляет 6”, хотя не которые Связанные юниты могут иметь иную дистанцию связывания.

За Пределами Дистанции Связывания (OutsideBindDistance)

Если ни один из воинов Связывающего юнит не находится на дистанции связывания от Связываемого юнита на начало их активации, Связанный юнит должен – осуществив действие (action)Переместиться (Move) так, чтобы хотя бы один из воинов из Связывающего юнита оказался на дистанции связывания на конец своей активации. Если это невозможно, то Связанные юнит немедленно Развязывается принудительно (Unbindsinvoluntarily). Для дополнительной информации смотрите 6.61: Действия Развязывания (Unbind action).

Дистанция соединения (JoinDistance)

Воины из Связывающего юнита не соединены с воинами из Связываемого юнита и наоборот. Тем не менее, воины в Связывающем юните должны всегда сохранять дистанцию соединения с другим воином из Связывающего юнита. Аналогично, воины в Связываемом юните должно всегда сохранять дистанцию соединения с другим воином из Связываемого юнита. Это обеспечивает сохранение когеренции как юнита в Связывающем и Связываемом юнитах.

Единственным исключением этого правила являются нобели в Связанном юните, которые считаются Присоединившимися (Joined) к обоим, и Связывающему и Связываемому юниту, но им нужно находиться на дистанции соединения только с одним из них.

Активация (Activation)

Связанные юниты активируются как единый юнит и осуществляют действия (actions) и реакции (reactions) как будто они единый юнит. Во всех отношениях и смыслах, Связанный юнит – это просто юнит, состоящий из различных типов воинов.

Состоянии Юнита (UnitStates)

Связанный юнит действует как один юнит, и поэтому оба, Связывающий и Связываемый юнит, имеют одно и то же состояние бодрости и духа. Форма и мобильность Связывающего и Связываемого юнита могут отличатся, в зависимости от их различных способностей.

Подробности воина (WarriorDetails)

Правила, использующие род (kin), класс (class), привилегированность (privilege) или выучку (acuity) Связывающего юнита, не влияют на Связываемый юнит, и, соответственно, правила использующие род, класс, привилегированность или выучку Связываемого юнита не влияют на Связывающий юнит. При наборе войска редкость (ubiquity) Связанного юнита, считается по лидеру Связывающего юнита. Стоимость (cost) Связанного юнита является суммой стоимостей Связывающего юнита и Связываемого юнита.

Особенности и Способности (TraitsAndAbilities)

Если не сказано иначе вразделах 2.4.4: Особенности (Traits) или 2.4.5: Способности (Abilities), особенности и способности влияют или используются Связывающим и Связанным юнитамиСвязанного юнита раздельно.


 

Воины (Warriors)

Фыва


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 159; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!